Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стартер крутит бодро , секунд через 10-15 начинает схватывать и с трудом заводится. Менял РХХ не помогло, давление топлива в норме. Может ДМРВ крякнул или левый воздух гдето сосёт.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Михаил Решетняк
Датчик температуры ДВС, при неправельных показателях-неправельное смесеобразование, либо много бензина и заливает свечи, либо мало бензина и соответственно плохое воспл. Как ДВС заводится прогретый-если также плохо, есть неск. вариантов-нужно больше инфы. Попробуй заводить с откл, датчиком ДВРМ, и потом с откл, датч температуры - на основании результатов проб можно понять-что вышло из строя!
Машина после ночной стоянки заводится с пол оборота туже глушу, прбую заводить , заводится после долгои пркрутки. Пробовал заводить с отключенными по очереди ДМРВ и датчиком температуры, ни каких результатов. Да , машина работает на газе, раньше на газе заводилась как на бензине с пол оборота, а теперь на газе точно также заводится только после долгой прокрутки стартером. Ещё одна особенность, включение стартера сделано черези реле, когда долго прокручиваеш стартер и двигатель незаводится естественно падает напрежение в сети , реле вырубается и стартер тоже и в этот момент двигатель заводится. Может сабака в стартере и зарыта ?
Спасибо за совет. Сделал ревизию стартера, щётки износились до предела , смазал втулки , почистил коллектор . Двигатель стал нормально заводится, стартер в два раза бодрее крутит !