Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые коллеги моторных дел.ПОдскажите как поставить метки ГРМ на ниссане моко?двигатель 3 цилиндровый -к6а впускной распредвал системы ввт. кину на телефон денег !!!
я с таким движком не сталкивался,а в чём проблемма?меток нет или шпонки на валу?
на валах нет не шпонок ни меток.да и на vvt тоже ничего нет.там впускной распред с изменяемыми фазами газораспределения.управляется за счет хитрого клаппана стоящего на передней крышке.а он в свою очередь электрический.
я с таким движком не сталкивался,а в чём проблемма?меток нет или шпонки на валу?
на валах нет не шпонок ни меток.да и на vvt тоже ничего нет.там впускной распред с изменяемыми фазами газораспределения.управляется за счет хитрого клаппана стоящего на передней крышке.а он в свою очередь электрический.
на тигуане с таким сталкивался,благо отметил заблаговременно. что я могу тебе сказать,нужно искать инфу,и возможно придётся изготавливать какой нибудь инструмент для выстоновки фаз,есть конечно другой путь ,он позорный и настоящий моторист по нему не пойдёт.это отправить клиента к аффицалам. у меня был случай с фольцем4 там датчик положения коленвала закреплён с зади в блок и гребёнка хитрая на каленвалу,в задней крышке,установка только у афиц.но ведь мы русские,хоть я и татарин))обошёл и заделал...
Тупо старым дедовским методом с использованием штангельциркуля !Всё вымеряется и устанавливантся !Когда пошли первые иномарки а мануалов не было так и работали !
Тупо старым дедовским методом с использованием штангельциркуля !Всё вымеряется и устанавливантся !Когда пошли первые иномарки а мануалов не было так и работали !
чтоб потом переставить,нужно опять пол мотора разобрать.перед крышку.а чтоб снять ее нужно снять потдон.я попытаюсь найти достоверную инфу. а в официальном сервисе мицуба нет инфы.там мой бывший напарник работает ведущим спецом.и машин таких даже и крае по пальцам можно пересчитать.
чтоб потом переставить,нужно опять пол мотора разобрать.перед крышку.а чтоб снять ее нужно снять потдон.я попытаюсь найти достоверную инфу. а в официальном сервисе мицуба нет инфы.там мой бывший напарник работает ведущим спецом.и машин таких даже и крае по пальцам можно пересчитать.
раз завод изготовитель не поставил шпонку и метки,значит он ограждает себя от посягательств посторонних ремонтников,тока к аффицалам.значит и описание будет в духе заедь на центр...
НА дроме нет регистрации.Да и сдесь иногда грамотные коллеги есть
НА дроме нет регистрации.Да и сдесь иногда грамотные коллеги есть
на валах нет не шпонок ни меток.да и на vvt тоже ничего нет.там впускной распред с изменяемыми фазами газораспределения.управляется за счет хитрого клаппана стоящего на передней крышке.а он в свою очередь электрический.
на валах нет не шпонок ни меток.да и на vvt тоже ничего нет.там впускной распред с изменяемыми фазами газораспределения.управляется за счет хитрого клаппана стоящего на передней крышке.а он в свою очередь электрический.
чтоб потом переставить,нужно опять пол мотора разобрать.перед крышку.а чтоб снять ее нужно снять потдон.я попытаюсь найти достоверную инфу. а в официальном сервисе мицуба нет инфы.там мой бывший напарник работает ведущим спецом.и машин таких даже и крае по пальцам можно пересчитать.
чтоб потом переставить,нужно опять пол мотора разобрать.перед крышку.а чтоб снять ее нужно снять потдон.я попытаюсь найти достоверную инфу. а в официальном сервисе мицуба нет инфы.там мой бывший напарник работает ведущим спецом.и машин таких даже и крае по пальцам можно пересчитать.
а такой ьотор разве есть тд27?турбо дизель какой?
а такой ьотор разве есть тд27?турбо дизель какой?