Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень нужен совет!!!!!

Стоит ли Toyota Land Cruiser Prado 120, 3л дизель,автомат, выпуска 2004 года с пробегом 200 000 км, хорошей комплектации и состоянии тех 1-1,1 тыр, которые за него просят? Да и сколько я на нем еще при спокойной эксплуатации проеду?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Странник .
не стОит . 200000км это много.
СсылкаПожаловаться
Странник .
не стОит . 200000км это много.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! У Вас двойник на мыле-не порядок!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
все зависит от состояния автомобиля, и как его экс плуатировали
СсылкаПожаловаться
Если нормальный по техсостоянию и кузову аппарат брать не раздумывая. 200 тыс км не пробег. Встречал с пробегом 420тыс км, правда бензиновый и режим эксплуатации в основном асфальт, ездит только в путь. У меня у самого Прадик 120-й. Брал год назад с пробегом 100тыс км. За год наездил 40 тыс. Кроме расходников никаких проблем (пневмобаллон правда менял из за своей же глупости, решил по г... полазить). Машина только радует. ТО и ЗиП по ценам считаю сдовольно приемлемое, хотя у официалов конечно цены кусаются. В Вашем варианте мои сомнения в том что мотор дизельный. Меня в свое время отговорили так как:
1.Солярки нормальной в Россиии АПРИОРИ нет.
2.Топливная аппаратура, не дай бог если глюкнет...
3.Особенности экслпуатации в зимний период, но опять же смотря где и как.
Но многие люди ездят и довольны дизелями, поэтому решать Вам самому
Удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
200 тыщ немного для японца. Отгони на диагностику и послушай что спецы скажут по двиглу, подвеске и коробке.. А там решай..
СсылкаПожаловаться
Stasiya
3-л дизель, не едет он...тухловат. Да и хорошие дизеля люди не продают.
СсылкаПожаловаться
servo
хочешь лечить ? бери . по опыту у любой машины после 100000 начинается что то .а про 250 300 тыс и проблем нет загляни ему под капот и увидишь столько веселого
СсылкаПожаловаться
Тони Сем
Да не пугайте...200 тыс. не пробег для дизеля. Все зависит от наездников, у знакомого 370 тыс. не капиталил даже, гудит только в путь, на патруле у друга 4,2 атмосферник 95г. пробег за 500!!! семь лет его катает и в основном не по асфальту, брал б\у естественно. В Сибири у на условия жесткие, соляра плохая, но все ездит!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен что 200 для япов, тем более для крузака это не пробег. У меня друг в таетовсоком салоне работает, так им сдавали Крузака "сотку" с пробегов 945 тыщ!! Машина катала депутатов, салон как новенький, по ходовке и движку тоже без претензий. Так они с нее смотали дщ600 тыщ и за 1.3 продали!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru