Очень интересная ситуация приключилась ! ! !
вопрос до сих пор не решён... И подсказать однозначно никто не может... Дело было так :Оставил машину под знаком "Остановка запрещена " - не успел вернуться, забрали на штраф стоянку.Так вышло, что я выехал со штраф стоянки без всяких квитанций и уже на машине - ничего не платя.Ну всё думал, что осталось только заплатить штраф, который придёт - но через день позвонили сотрудник стоянки, просили вернутьсяи всё мирно решить - Олени они или как ? Оригинал протокола у меня на руках... т.е получается что штраф впринципе вобщепридти не может.Что скажите коллеги ?!?
Мы все рано или поздно ответим за свои поступки! К сожалению многие понимают это очень поздно.
Существуют законные методы вас привлечь за неуплату,остальное ерунда,шлите лесом.
вопрос- за че в розыск? денег им не дала, так это верно....мне на утилизированную машину штраф прислали...так его в базе НЕТ!!!!пошли их...
Пасти вряд ли будут, но машину лучше первое время на стоянку и никаких нарушений парковки..
Когда государство вытирает об тебя ноги и старается выдоить максимально где только возможно неоплата за штрафстоянку при (фактически) незаконным лишением имущества выглядит просто детским лепетом..
Когда государство вытирает об тебя ноги и старается выдоить максимально где только возможно неоплата за штрафстоянку при (фактически) незаконным лишением имущества выглядит просто детским лепетом..
Каков процесс эвакуации? Эта процедура платная?
Ответ:
Решение о необходимос
Каков процесс эвакуации? Эта процедура платная?
Ответ:
Решение о необходимос
Ещё в 2011 году власти субъектов РФ пролоббировали внесение очередных поправок в КоАП РФ. То есть из федерального законодательства было исключено положение о том, что не взымается плата за перемещение и за первые сутки хранения ТС.
И в федеральное законодательство было внесено положение о том, что всё это регулируется только законами субъектов РФ. Нужно понимать - для чего это делалось. Они специально и делали для того, чтобы самим регулировать и плату за первые сутки и вообще плату за всё время нахождения автомобиля на стоянке и плату за перемещение. Ранее им это не позволяло положение в федеральном законодательстве о том, что плата за перемещение и первые сутки хранения не взымается. На данный момент у них руки развязаны в этом плане. Нужно смотреть конкретный закон субъекта РФ, в котором задерживается ТС, на эту тему и я думаю вряд ли что-то там будет предусмотрено бесплатное. Они ведь для этого и делали.
А насчёт Алексея Иванова, ну позиция у него такая. Ему хочется, чтобы как в США законы были, где конкретно бы указывалось типа: Запрещено привязывать кенгуру к телефонной будке с 17-00 до 17-30. Или запрещено трусы носить в полосочку в определённое время по определённой улице. Или же у них в одном штате на законодательном уровне число "ПИ" = 4. Ну, неграмотный у нас законодатель или специально так пишет законы, чтобы самому в случае чего их обходить. В США страховые компании лоббируют такие законы. Он говорит о том, что когда ТС погружается на эвакуатор, то уже и причины задержания ТС нету, так как она устранена. То есть автомобиль уже не стоит в зоне действия знака "Остановка запрещена". Его эвакуаторщик из под знака убрал. А задержание осуществляется до устранения причины. И вроде бы как причины уже нет, а автомобиль всё равно увозят. Ну, законодатель так пишет законы. Он пытается манипулировать этой неточностью. В любом случае это же оспорить как-то надо, например, в суде. А перед судьёй уже так не получится манипулировать законом.
И причём здесь ГСПТС города Москвы? Здесь же не только из Москвы. Москва это же не вся Россия. Нужно смотреть конкретный закон субъекта РФ, в котором задерживается ТС, на данную тему.
Когда государство вытирает об тебя ноги и старается выдоить максимально где только возможно неоплата за штрафстоянку при (фактически) незаконным лишением имущества выглядит просто детским лепетом..
И попрошу не ставит знак равенства между понятитими государства и родины..
И попрошу не ставит знак равенства между понятитими государства и родины..
Основная цель создания – обеспечение перемещения и хранения задержанных за нарушение правил стоянки и парковки транспортных средств, а также информирование населения о месте нахождения задержанного транспорта. Кроме этого учреждение дополнительно решает следующие задачи по содействию городским службам по:
• механизированной
• обеспечению безопасности проведения городских мероприятий;
• обеспечению непрерывной работы общественного транспорта:
- повышению пропускной способности
- проведению спецмероприятий, в том числе при чрезвычайных ситуациях;
- реализации воспитательной функции государства по уважительному отношению к действующему законодательству.
Задержа
Вся работа по принудительному перемещению транспортных средств координируется Диспетчерским центром ГБУ «ГСПТС», где организована круглосуточная работа «горячей линии» по предоставлению владельцам оперативной информации о задержанных транспортных средствах и адресов специализированных стоянок, на которые они перемещены для хранения. Все автомобили-эвакуаторы и диспетчерский центр ГБУ г. Москвы «ГСПТС» оснащены навигационной системой, позволяющей отслеживать маршрут передвижения автомобилей-эвакуаторов, скорость, с которой передвигается эвакуатор, состояние двигателя, состояние загрузки, а также средствами оперативной связи. ГБУ «ГСПТС» работает в круглосуточном режиме.
Основная цель создания – обеспечение перемещения и хранения задержанных за нарушение правил стоянки и парковки транспортных средств, а также информирование населения о месте нахождения задержанного транспорта. Кроме этого учреждение дополнительно решает следующие задачи по содействию городским службам по:
• механизированной
• обеспечению безопасности проведения городских мероприятий;
• обеспечению непрерывной работы общественного транспорта:
- повышению пропускной способности
- проведению спецмероприятий, в том числе при чрезвычайных ситуациях;
- реализации воспитательной функции государства по уважительному отношению к действующему законодательству.
Задержа
Вся работа по принудительному перемещению транспортных средств координируется Диспетчерским центром ГБУ «ГСПТС», где организована круглосуточная работа «горячей линии» по предоставлению владельцам оперативной информации о задержанных транспортных средствах и адресов специализированных стоянок, на которые они перемещены для хранения. Все автомобили-эвакуаторы и диспетчерский центр ГБУ г. Москвы «ГСПТС» оснащены навигационной системой, позволяющей отслеживать маршрут передвижения автомобилей-эвакуаторов, скорость, с которой передвигается эвакуатор, состояние двигателя, состояние загрузки, а также средствами оперативной связи. ГБУ «ГСПТС» работает в круглосуточном режиме.
Служба перемещения автотранспортных средств создана в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 23 ноября 2005 года № 2339-РП. 13 декабря 2005 г. Получено свидетельство о государственной регистрации Государственного учреждения города Москвы «Городская служба перемещения транспортных средств» (ГУ г. Москвы «ГСПТС»). Устав Учреждения утвержден в новой редакции Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы распоряжением от 23 ноября 2011 г. №05-14-768/1.
Основная цель создания – обеспечение перемещения и хранения задержанных за нарушение правил стоянки и парковки транспортных средств, а также информирование населения о месте нахождения задержанного транспорта. Кроме этого учреждение дополнительно решает следующие задачи по содействию городским службам по:
• механизированной уборке и ремонту дорог;
• обеспечению безопасности проведения городских мероприятий;
•
- повышению пропускной способности городских дорог;
- проведению спецмероприятий, в том числе при чрезвычайных ситуациях;
- реализации воспитательно
Задержание транспортных средств производится уполномоченным сотрудником ГИБДД, который на основании статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имеет право задерживать транспортное средство в том случае, если автомобиль припаркован с нарушением ПДД и создает препятствие для движения других транспортных средств, в т.ч. для уборки улиц.
Вся работа по принудительному перемещению транспортных средств координируется Диспетчерским центром ГБУ «ГСПТС», где организована круглосуточная работа «горячей линии» по предоставлению владельцам оперативной информации о задержанных транспортных средствах и адресов специализированных