20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень хочу Митцу-Галант VIII cерии.

Уважаемые коллеги автолюбители! Помогите-посоветуйте: ОЧЕНЬ нравиться эта машина и внешне и по комплектациии . Рассматриваю последние года выпуска 2003-2004. Более поздние мне не нравятся- рядом стоять не хочется (Никаниши ушел от них ...) Поделитесь опытом и мнением,пожалуйста.
Елена Шакурова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Павлов
че то никто не делится
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
машина неплохая но c впрыском GDI за которым нужен тщательный уход(топливо соответствуещее,хорошие свечи,замены фильтра вовремя и т д и тп) лучьше брать европейца он чть дороже будет или японца (но руль правый)...ходит он неплохо но если 5 чел посадить он просидает сильно,по сильным ухабам на нем нежелательно ездить,а коробку уже берите какую предпочитаете знаю что АКБ довольно неплохой ,а с механикой этот 2.4 выкладывали неплохо (хотя вам же не вгонках ...участвовать же ) и еще амереканец и европеец отличаються по внешнему виду...евр лучьше даже тем что ездил в прошлом на более лучьшем топлеве ,а так смотрите по состоянию...машина неплохая
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
машина неплохая но c впрыском GDI за которым нужен тщательный уход(топливо соответствуещее,хорошие свечи,замены фильтра вовремя и т д и тп) лучьше брать европейца он чть дороже будет или японца (но руль правый)...ходит он неплохо но если 5 чел посадить он просидает сильно,по сильным ухабам на нем нежелательно ездить,а коробку уже берите какую предпочитаете знаю что АКБ довольно неплохой ,а с механикой этот 2.4 выкладывали неплохо (хотя вам же не вгонках ...участвовать же ) и еще амереканец и европеец отличаються по внешнему виду...евр лучьше даже тем что ездил в прошлом на более лучьшем топлеве ,а так смотрите по состоянию...машина неплохая
СсылкаПожаловаться
а на 2-х литровых европейцах тоже GDI стоит???
и все такие какой галант понадежней буит:америкос\европа?
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
а на 2-х литровых европейцах тоже GDI стоит???
и все такие какой галант понадежней буит:америкос\европа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самый надежный - японец..потом европеец ,..американец считаеться похуже,хотя у знакомого американиц - неплохо тож ездеет - не жалуеться
СсылкаПожаловаться
Елена ШакуроваВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
машина неплохая но c впрыском GDI за которым нужен тщательный уход(топливо соответствуещее,хорошие свечи,замены фильтра вовремя и т д и тп) лучьше брать европейца он чть дороже будет или японца (но руль правый)...ходит он неплохо но если 5 чел посадить он просидает сильно,по сильным ухабам на нем нежелательно ездить,а коробку уже берите какую предпочитаете знаю что АКБ довольно неплохой ,а с механикой этот 2.4 выкладывали неплохо (хотя вам же не вгонках ...участвовать же ) и еще амереканец и европеец отличаються по внешнему виду...евр лучьше даже тем что ездил в прошлом на более лучьшем топлеве ,а так смотрите по состоянию...машина неплохая
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Я больше люблю механику,хотя в гонках не учавствую, но если бы представилась возможность - не отказалась бы. Круг общения не тотттт. А одной стремно....
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Елена Шакурова
Елена Шакурова
Спасибо за совет! Я больше люблю механику,хотя в гонках не учавствую, но если бы представилась возможность - не отказалась бы. Круг общения не тотттт. А одной стремно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну мы с пацанами катались....5 чел в машине сидело газ в пол на обычном режеме ну до 165 плавно на относительно небольшом растоянии разогнались,есть еще режим спорт но на нем горворят быстрее но мы не ездели
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
как думаешь Влад за 320-330 т. рублисов найду себе достойного
галанта 2.0 литрового на механике европейца???
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
как думаешь Влад за 320-330 т. рублисов найду себе достойного
галанта 2.0 литрового на механике европейца???
СсылкаПожаловаться
90х годов можно найти неплохой (они еше надежнее чем семерки ,движки очень надежные 4g63 и дизель есть турбо 4d68 у меня такой на вагоне стоит-не для гонок но тянет зверски ,,,есть еще 1.8 4g93 неплох но лучьше с 16 клапанам с 8 ми слабый)....а так я по российским ценам неочень...я из Казахстана сам....но если ты хочешь седьмой галант то за такие деньги лучьше японский
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
года 02-03
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
года 02-03
СсылкаПожаловаться
если правый руль несмущает то лучьше японца - они надежнее чем европейской сборки (японцы для себя всегда лучьше делают да и японцы более цивильные люди)...а вот американцы р***здяи
СсылкаПожаловаться
svedimov@mail.ru
наоборот америка рулит...у отца гал 2000 года,с 2002 года в россии до сих пор отлчиный не смотря что уже пробег 270-тыс. миль,двигатель и корбка надёжнее-там попросту нечему ломаться...да и по обслуживанию дешевле,и по цене!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария