29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень быстрый разряд аккумулятора (за 5 часов в ноль)

Ваз 2115 инж., поставил машину под сигнализацию, примерно через 5 часов авто полностью отключено от питания, акум в ноль. Попытки прикуриться не дали результата - стартер так и не крутнулся полноценно, вызвал напарника с тросом, тоже не завелась "с троса". Акум за 3 дня до этого заряжался стационарной зарядкой. До постановки на стоянку проехал максимум 12-15 км. С утра, "на холодную" завелась отлично. В чем может быть причина ???
Shenks
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
GERONIMO
сколько лет аккуму , плотность ? идет ли зарядка с генератора ? скорей всего дохлый аккум
СсылкаПожаловаться
Shenks
Меньше года, акум нормальный, покупал у хороших знакомых, проверяли плотность, в норме, зарядка "интеллектуальная, показала что вполне жив
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на Shenks
Shenks
Меньше года, акум нормальный, покупал у хороших знакомых, проверяли плотность, в норме, зарядка "интеллектуальная, показала что вполне жив
СсылкаПожаловаться
какая плотность то была? и какой у вас регион? Для разных холодов своя плотность. У знакомых покупали, то есть Б/У? Зарядка показала как? Аккум может показывать нормальный заряд в вольтах, но совершенно не держать емкость, ввиду десульфатации пластин, короткого замыкания между банок, низкой плотности, не достаточного уровня электролита. При хорошей батарейке полный разряд происходит только за счет высокого энеропотребления-DEN правильно написал. Ройте там. При умирающей батарейке сигналка может в мороз убить ее. Сколько приборов потребления у вас стоит? Если у вас люстра, галогенки аки гиперболиоилд, сабвуфер на ...е...ть ватт, поджопные подогревы, и еще допы то 12 км мало что бы все это компенсировать. Удачи
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Анкл
Анкл
какая плотность то была? и какой у вас регион? Для разных холодов своя плотность. У знакомых покупали, то есть Б/У? Зарядка показала как? Аккум может показывать нормальный заряд в вольтах, но совершенно не держать емкость, ввиду десульфатации пластин, короткого замыкания между банок, низкой плотности, не достаточного уровня электролита. При хорошей батарейке полный разряд происходит только за счет высокого энеропотребления-DEN правильно написал. Ройте там. При умирающей батарейке сигналка может в мороз убить ее. Сколько приборов потребления у вас стоит? Если у вас люстра, галогенки аки гиперболиоилд, сабвуфер на ...е...ть ватт, поджопные подогревы, и еще допы то 12 км мало что бы все это компенсировать. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"ввиду десульфатации пластин"
это что за новый термин?))))))))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
"ввиду десульфатации пластин"
это что за новый термин?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь Вы правы, перепутал явление разрушения пластин с их восстанавлением. Конечно СУЛЬФАТАЦИЯ. Спасибо за поправку. Но, надеюсь, Вы не будете отрицать процесс ДЕсульфатации?
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Анкл
Анкл
какая плотность то была? и какой у вас регион? Для разных холодов своя плотность. У знакомых покупали, то есть Б/У? Зарядка показала как? Аккум может показывать нормальный заряд в вольтах, но совершенно не держать емкость, ввиду десульфатации пластин, короткого замыкания между банок, низкой плотности, не достаточного уровня электролита. При хорошей батарейке полный разряд происходит только за счет высокого энеропотребления-DEN правильно написал. Ройте там. При умирающей батарейке сигналка может в мороз убить ее. Сколько приборов потребления у вас стоит? Если у вас люстра, галогенки аки гиперболиоилд, сабвуфер на ...е...ть ватт, поджопные подогревы, и еще допы то 12 км мало что бы все это компенсировать. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как короткое зам. возможно на авто между банок? Может между пластин в банках?
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
А как короткое зам. возможно на авто между банок? Может между пластин в банках?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, спасибо за поправку. Конечно между пластин. Я это и имел ввиду. Если есть еще замечания по моему посту, то с удовольствием послушаю и наберусь опыта.
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Анкл
Анкл
какая плотность то была? и какой у вас регион? Для разных холодов своя плотность. У знакомых покупали, то есть Б/У? Зарядка показала как? Аккум может показывать нормальный заряд в вольтах, но совершенно не держать емкость, ввиду десульфатации пластин, короткого замыкания между банок, низкой плотности, не достаточного уровня электролита. При хорошей батарейке полный разряд происходит только за счет высокого энеропотребления-DEN правильно написал. Ройте там. При умирающей батарейке сигналка может в мороз убить ее. Сколько приборов потребления у вас стоит? Если у вас люстра, галогенки аки гиперболиоилд, сабвуфер на ...е...ть ватт, поджопные подогревы, и еще допы то 12 км мало что бы все это компенсировать. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У пластин АКБ идёт сульфатация пластин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если всё было в норме-зачем заряжали стационарной зарядкой? Скорее всего угробили.
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Если всё было в норме-зачем заряжали стационарной зарядкой? Скорее всего угробили.
СсылкаПожаловаться
Стационарной зарядкой при правильной зарядке ничего акб не сделаешь. А малыми токами так в целях профилактики каждый месяц часов 5 погонять только приветствуется.
СсылкаПожаловаться
александр с.
сигнал-то есть?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Возможно был включен ближний свет. И вообще, не мешало бы проверить эл. оборудование на утечку тока.
СсылкаПожаловаться
DEN
что за аккум то? написали что за 5 часов....аккум на 55 ампер,часов за пять часов можно разрядить только каким то не выключенным потребителем на 150 ватт! проверте может быть приколы с подогревом заднего стекла или может запамятовали и туманки не вырубили! есть конечно вероятность того что магнитола его могла убить, некоторые магнитолы не правильно установленные всеровно потребляют ток. пока панельну не откинешь. но это нало вероятно! можно попробовать скинуть клемму минуса с аккума и последовательно подключить амперметр. на выключенном зажигании естественно,будет видно уходит ли ток вообще!если утечки тока нет то аккум на свалку. если есть то ищем1
СсылкаПожаловаться
Shenks
Акум Сильвенрстар 62А., все было вырублено, на магнитолу стоит доп. реле, при постановке на охрану вырубается полностью. Заряжал так как перед этим ккк раз ближним светом и посадил
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Shenks
Shenks
Акум Сильвенрстар 62А., все было вырублено, на магнитолу стоит доп. реле, при постановке на охрану вырубается полностью. Заряжал так как перед этим ккк раз ближним светом и посадил
СсылкаПожаловаться
а зарядка от генератора есть ?
СсылкаПожаловаться
Shenks
Машину тянули на тросе, ни сигнала ни аварийки ни ел.подьемники опустить, пережил неописуемый опыт ехать с запотевающими стеклами по габаритам тянущего, с горки пробовал завести с 3 передачи и со 2 передачи, ноль, даже не загудело ничего
СсылкаПожаловаться
Shenks
еще не проверял зарядку от генератора, попробую завтра пошаманить
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Shenks
Shenks
еще не проверял зарядку от генератора, попробую завтра пошаманить
СсылкаПожаловаться
ты ездил на аккумуляторе.у меня была такая беда,окислился разъём на рр с генератора.вет постепенно становился блеклым?
СсылкаПожаловаться
DEN
всеровно,на хорошем аккуме утечку тока проверь! и на охранке и без. если утечки нет то Сильверстар на свалку!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что то у вас не так. У соседа брат загулял сутки авто стояло с включенными фарами.АКБ сел конечно совсем. Зацепили на веревку потянули завелось в генераторе есть остаточная намагниченность для возбуждения хватает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария