Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень быстрый разряд аккумулятора (за 5 часов в ноль)

Ваз 2115 инж., поставил машину под сигнализацию, примерно через 5 часов авто полностью отключено от питания, акум в ноль. Попытки прикуриться не дали результата - стартер так и не крутнулся полноценно, вызвал напарника с тросом, тоже не завелась "с троса". Акум за 3 дня до этого заряжался стационарной зарядкой. До постановки на стоянку проехал максимум 12-15 км. С утра, "на холодную" завелась отлично. В чем может быть причина ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
GERONIMO
сколько лет аккуму , плотность ? идет ли зарядка с генератора ? скорей всего дохлый аккум
СсылкаПожаловаться
Shenks
Меньше года, акум нормальный, покупал у хороших знакомых, проверяли плотность, в норме, зарядка "интеллектуальная, показала что вполне жив
СсылкаПожаловаться
Shenks
Меньше года, акум нормальный, покупал у хороших знакомых, проверяли плотность, в норме, зарядка "интеллектуальная, показала что вполне жив
СсылкаПожаловаться
какая плотность то была? и какой у вас регион? Для разных холодов своя плотность. У знакомых покупали, то есть Б/У? Зарядка показала как? Аккум может показывать нормальный заряд в вольтах, но совершенно не держать емкость, ввиду десульфатации пластин, короткого замыкания между банок, низкой плотности, не достаточного уровня электролита. При хорошей батарейке полный разряд происходит только за счет высокого энеропотребления-DEN правильно написал. Ройте там. При умирающей батарейке сигналка может в мороз убить ее. Сколько приборов потребления у вас стоит? Если у вас люстра, галогенки аки гиперболиоилд, сабвуфер на ...е...ть ватт, поджопные подогревы, и еще допы то 12 км мало что бы все это компенсировать. Удачи
СсылкаПожаловаться
Анкл
какая плотность то была? и какой у вас регион? Для разных холодов своя плотность. У знакомых покупали, то есть Б/У? Зарядка показала как? Аккум может показывать нормальный заряд в вольтах, но совершенно не держать емкость, ввиду десульфатации пластин, короткого замыкания между банок, низкой плотности, не достаточного уровня электролита. При хорошей батарейке полный разряд происходит только за счет высокого энеропотребления-DEN правильно написал. Ройте там. При умирающей батарейке сигналка может в мороз убить ее. Сколько приборов потребления у вас стоит? Если у вас люстра, галогенки аки гиперболиоилд, сабвуфер на ...е...ть ватт, поджопные подогревы, и еще допы то 12 км мало что бы все это компенсировать. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"ввиду десульфатации пластин"
это что за новый термин?))))))))))
СсылкаПожаловаться
"ввиду десульфатации пластин"
это что за новый термин?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь Вы правы, перепутал явление разрушения пластин с их восстанавлением. Конечно СУЛЬФАТАЦИЯ. Спасибо за поправку. Но, надеюсь, Вы не будете отрицать процесс ДЕсульфатации?
СсылкаПожаловаться
Анкл
какая плотность то была? и какой у вас регион? Для разных холодов своя плотность. У знакомых покупали, то есть Б/У? Зарядка показала как? Аккум может показывать нормальный заряд в вольтах, но совершенно не держать емкость, ввиду десульфатации пластин, короткого замыкания между банок, низкой плотности, не достаточного уровня электролита. При хорошей батарейке полный разряд происходит только за счет высокого энеропотребления-DEN правильно написал. Ройте там. При умирающей батарейке сигналка может в мороз убить ее. Сколько приборов потребления у вас стоит? Если у вас люстра, галогенки аки гиперболиоилд, сабвуфер на ...е...ть ватт, поджопные подогревы, и еще допы то 12 км мало что бы все это компенсировать. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как короткое зам. возможно на авто между банок? Может между пластин в банках?
СсылкаПожаловаться
А как короткое зам. возможно на авто между банок? Может между пластин в банках?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, спасибо за поправку. Конечно между пластин. Я это и имел ввиду. Если есть еще замечания по моему посту, то с удовольствием послушаю и наберусь опыта.
СсылкаПожаловаться
Анкл
какая плотность то была? и какой у вас регион? Для разных холодов своя плотность. У знакомых покупали, то есть Б/У? Зарядка показала как? Аккум может показывать нормальный заряд в вольтах, но совершенно не держать емкость, ввиду десульфатации пластин, короткого замыкания между банок, низкой плотности, не достаточного уровня электролита. При хорошей батарейке полный разряд происходит только за счет высокого энеропотребления-DEN правильно написал. Ройте там. При умирающей батарейке сигналка может в мороз убить ее. Сколько приборов потребления у вас стоит? Если у вас люстра, галогенки аки гиперболиоилд, сабвуфер на ...е...ть ватт, поджопные подогревы, и еще допы то 12 км мало что бы все это компенсировать. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У пластин АКБ идёт сульфатация пластин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если всё было в норме-зачем заряжали стационарной зарядкой? Скорее всего угробили.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если всё было в норме-зачем заряжали стационарной зарядкой? Скорее всего угробили.
СсылкаПожаловаться
Стационарной зарядкой при правильной зарядке ничего акб не сделаешь. А малыми токами так в целях профилактики каждый месяц часов 5 погонять только приветствуется.
СсылкаПожаловаться
александр с.
сигнал-то есть?
СсылкаПожаловаться
Возможно был включен ближний свет. И вообще, не мешало бы проверить эл. оборудование на утечку тока.
СсылкаПожаловаться
DEN
что за аккум то? написали что за 5 часов....аккум на 55 ампер,часов за пять часов можно разрядить только каким то не выключенным потребителем на 150 ватт! проверте может быть приколы с подогревом заднего стекла или может запамятовали и туманки не вырубили! есть конечно вероятность того что магнитола его могла убить, некоторые магнитолы не правильно установленные всеровно потребляют ток. пока панельну не откинешь. но это нало вероятно! можно попробовать скинуть клемму минуса с аккума и последовательно подключить амперметр. на выключенном зажигании естественно,будет видно уходит ли ток вообще!если утечки тока нет то аккум на свалку. если есть то ищем1
СсылкаПожаловаться
Shenks
Акум Сильвенрстар 62А., все было вырублено, на магнитолу стоит доп. реле, при постановке на охрану вырубается полностью. Заряжал так как перед этим ккк раз ближним светом и посадил
СсылкаПожаловаться
Shenks
Акум Сильвенрстар 62А., все было вырублено, на магнитолу стоит доп. реле, при постановке на охрану вырубается полностью. Заряжал так как перед этим ккк раз ближним светом и посадил
СсылкаПожаловаться
а зарядка от генератора есть ?
СсылкаПожаловаться
Shenks
Машину тянули на тросе, ни сигнала ни аварийки ни ел.подьемники опустить, пережил неописуемый опыт ехать с запотевающими стеклами по габаритам тянущего, с горки пробовал завести с 3 передачи и со 2 передачи, ноль, даже не загудело ничего
СсылкаПожаловаться
Shenks
еще не проверял зарядку от генератора, попробую завтра пошаманить
СсылкаПожаловаться
Shenks
еще не проверял зарядку от генератора, попробую завтра пошаманить
СсылкаПожаловаться
ты ездил на аккумуляторе.у меня была такая беда,окислился разъём на рр с генератора.вет постепенно становился блеклым?
СсылкаПожаловаться
DEN
всеровно,на хорошем аккуме утечку тока проверь! и на охранке и без. если утечки нет то Сильверстар на свалку!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что то у вас не так. У соседа брат загулял сутки авто стояло с включенными фарами.АКБ сел конечно совсем. Зацепили на веревку потянули завелось в генераторе есть остаточная намагниченность для возбуждения хватает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что то у вас не так. У соседа брат загулял сутки авто стояло с включенными фарами.АКБ сел конечно совсем. Зацепили на веревку потянули завелось в генераторе есть остаточная намагниченность для возбуждения хватает.
СсылкаПожаловаться
Зацепили на веревку потянули завелось в генераторе есть остаточная намагниченность для возбуждения хватает.
Не факт. В одно время специально эту закономерность пытались понять. На некоторых машинах генератор возбуждается вообще без АКБ, а на некоторых не в какую. Закономерность не поняли.
СсылкаПожаловаться
Зацепили на веревку потянули завелось в генераторе есть остаточная намагниченность для возбуждения хватает.
Не факт. В одно время специально эту закономерность пытались понять. На некоторых машинах генератор возбуждается вообще без АКБ, а на некоторых не в какую. Закономерность не поняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда ген были постоянного тока ,то авто можно было с толкача завести без проблем и при отсут АКБ .
СсылкаПожаловаться
Когда ген были постоянного тока ,то авто можно было с толкача завести без проблем и при отсут АКБ .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда ген были постоянного тока ,то авто можно было с толкача завести без проблем и при отсут АКБ .
Переменного тока тоже. Но не всегда.
СсылкаПожаловаться
Когда ген были постоянного тока ,то авто можно было с толкача завести без проблем и при отсут АКБ .
Переменного тока тоже. Но не всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для этого нужно возбуждение генератора
СсылкаПожаловаться
Для этого нужно возбуждение генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для этого нужно возбуждение генератора

Конечно нужно. А кто это отрицает?
СсылкаПожаловаться
Зацепили на веревку потянули завелось в генераторе есть остаточная намагниченность для возбуждения хватает.
Не факт. В одно время специально эту закономерность пытались понять. На некоторых машинах генератор возбуждается вообще без АКБ, а на некоторых не в какую. Закономерность не поняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на тракторах стоят генераторы в которых остается в роторе много намагниченности. Хотя встречал генератор с трактора. Долго пролежал. на стенде 3 тыс оборотов не зватило чтобы самовозбудился. Пришлось АКБ для первого раза подключить.
СсылкаПожаловаться
Если акб нормальная, то при таком разряде (возможно кз) Провода должны спечься в пучок. Так и до пожара недалеко
СсылкаПожаловаться
Акб на зарядку ,затем проверить под нагрузкой .
СсылкаПожаловаться
Shenks
Спасибо всем за советы, "глюк" исчез сам собой, проверяли что только можно, все в порядке, машина ездит, все нормально, дойдут руки будем глубже ковырять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть