Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценка дистанции до впередиидущей машины

за рулем 6 лет, около 155 т.км.
Проблема следующая. Еду, впереди машина едет медленно, а справа или слева быстрее. Успею опередить или нет, перестроившись перед медленно и не помешав быстрой? Не владею данным навыком, часто приходится отказываться от маневра. При обгонах на загородной трассе тоже как-то не айс, но почему-то больше всего проблем при попутном опережении.
При оценке скорости по зеркалам - нет проблем, в любую щель просочиться на скорости - нет проблем, оценить взаимное расположение ТС вокруг себя - тоже без проблем, хоть через 4 ряда в одно движение могу перестроиться, никого не подрезав. В общем, все навыки совершенствуются, кроме одного.
Как наработать этот навык?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
дина N
я конечно не специалист, увеличить дистанцию между собой и впереди идущим медленным, разгоняясь смотреть и ждать момент, поворотником показываем и вперед. только надо еще для страховки не только в зеркало, но и обернуться, чтобы в мертвом пространстве никого не было. если что всегда можно притормозить или подождать пока появится возможность перестроиться не разгоняясь.
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на дина N
дина N
я конечно не специалист, увеличить дистанцию между собой и впереди идущим медленным, разгоняясь смотреть и ждать момент, поворотником показываем и вперед. только надо еще для страховки не только в зеркало, но и обернуться, чтобы в мертвом пространстве никого не было. если что всегда можно притормозить или подождать пока появится возможность перестроиться не разгоняясь.
СсылкаПожаловаться
Для мертвой зоны есть салонное зеркало, оно краем способно задевать стекло задней двери, особенно если зеркало удлиненное (почти панарамное), у меня еще и притонированное. Даже при сильной тонировке задней полусферы мое боковое зрение привыкло отслеживать мертвую зону.

Но в принципе, если голова хорошо вертится, то это самый надежный способ убедиться в безопасности!
СсылкаПожаловаться
Kirill
Наверное неправильно описал ситуацию. Мне надо опередить более быструю машину, но в моем ряду впереди едет медленная, которая может этому маневру помешать, вынудив меня или подрезать обгоняемого или экстренно оттормозиться, чтобы не влететь в медленную.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Надо жы вы иногда даже правильные вещи умеете говорить :))) незабудьте напомнить что будет если на заднем приводе выберешь 4000об и перестроишься утопив педальку дальше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ух ты... Значит формула - 1 для недомужчин? Это передний для лохов печальных, которые ездить не умеют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А в Порше, БМВ, Мерседесе, Бентли, Ферарри и других тоже регламент? Им тож передний не допускается? А много женщин пилотов формулы - 1 ты знаешь? Передний как раз и изобрели для бюджетных лоховозок.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А в Порше, БМВ, Мерседесе, Бентли, Ферарри и других тоже регламент? Им тож передний не допускается? А много женщин пилотов формулы - 1 ты знаешь? Передний как раз и изобрели для бюджетных лоховозок.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ладно вас напали на человека. С ним спорить бесполезно)))) полный привет для любых условий
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ладно вас напали на человека. С ним спорить бесполезно)))) полный привет для любых условий
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы тоже кстати тот еще фрукт )))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вы тоже кстати тот еще фрукт )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо, я в курсе))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Гы. Долго? Это тебе на ответ 4 часа потребовалось. И как всегда на бестолковый ответ.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Как наработать этот навык?Только тренировки дадут результат,попробуй пока зима ночью и в гололёд и в тумане...
СсылкаПожаловаться
дина N
тогда не знаю, посмотрим, может кто знающий отпишется, мне тоже интересно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если честно, то не очень понял. Впереди идут медленно, слева (справа) быстрее, как безопасно перейти влево? Если речь об этом, то зачем тогда делиться тут же своим мастерством перестроений? А расстояния ни при чем. Надо, например, обойти медленно идущего, сначала отстану, затем ускорение, чтобы идти пока еще в своей полосе, но уже чуть быстрее левых (или правых), как бы догоняя идущего впереди, идешь параллельно имеющемуся окну, включение сигнала поворота и плавный заход в полосу уже на скорости потока этой полосы. Т.е. задел дистанции, который создаещь, служит уже как бы разгонной полосой. Из идущих по бокам никто не сунется (кроме - об этом ниже). они быстро идут, зачем им в медленный ряд вставать. Маневр водителям понятный, предсказуемый. Но это надо сделать с запасом до идущего медленно, чтобы оставить возможность отхода, т.к. попадаются не желающие пускать в окна - только влево (вправо) хочешь смещаться, а идущий перед окном газку добавит. Но есть и другая опасность, более серьезная, в создании такой "разгонной полосы". Эта опасность - Вы и прочие любители нырять в щель и лететь через 4 ряда в одно движение. Это не мастерство. Очень мягко выражаясь, это "Выхожу один я на дорогу". Вы на дороге не в одиночестве и не можете знать, кто какой маневр предполагает сделать. Ине на соревнованиях по автослалому. Вы на дороге общего пользования, когда самоуверенность может очень дорого стоить..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если честно, то не очень понял. Впереди идут медленно, слева (справа) быстрее, как безопасно перейти влево? Если речь об этом, то зачем тогда делиться тут же своим мастерством перестроений? А расстояния ни при чем. Надо, например, обойти медленно идущего, сначала отстану, затем ускорение, чтобы идти пока еще в своей полосе, но уже чуть быстрее левых (или правых), как бы догоняя идущего впереди, идешь параллельно имеющемуся окну, включение сигнала поворота и плавный заход в полосу уже на скорости потока этой полосы. Т.е. задел дистанции, который создаещь, служит уже как бы разгонной полосой. Из идущих по бокам никто не сунется (кроме - об этом ниже). они быстро идут, зачем им в медленный ряд вставать. Маневр водителям понятный, предсказуемый. Но это надо сделать с запасом до идущего медленно, чтобы оставить возможность отхода, т.к. попадаются не желающие пускать в окна - только влево (вправо) хочешь смещаться, а идущий перед окном газку добавит. Но есть и другая опасность, более серьезная, в создании такой "разгонной полосы". Эта опасность - Вы и прочие любители нырять в щель и лететь через 4 ряда в одно движение. Это не мастерство. Очень мягко выражаясь, это "Выхожу один я на дорогу". Вы на дороге не в одиночестве и не можете знать, кто какой маневр предполагает сделать. Ине на соревнованиях по автослалому. Вы на дороге общего пользования, когда самоуверенность может очень дорого стоить..
СсылкаПожаловаться
написал про перестроения только потому, что навык оценки дистанции явно отстает от остальных. В теории как перестраиваться всё ясно, я это и так отлично знаю, какая у кого должна быть скорость, чтобы никто никому не помешал.
Речь вот о чем. Нужно верно оценить взаимную скорость машины в соседнем ряду, машины передо мной и свою собственную, чтобы определить успею ли я перестроиться перед машиной в соседнем ряду, до того как приближусь к машине в моем ряду. Задача иногда усложняется тем, что человек начинает препятствовать опережению, увеличивая скорость. Ну не хочет, чтобы я его опережал. Сложнее всего для меня, когда дистанция большая и разница скоростей тоже большая. Т.е. допустим я еду 80, чуть впереди справа едет 70, а в моей полосе, но дальше едет 40. Видя, что он мне помешает, я хочу уйти из этой полосы, не теряя скорости.
Вы зря меня считаете гонщиком. Я не рисковый водитель, на маневр "на шару" или на грани фола не пойду никогда.
СсылкаПожаловаться
Kirill
написал про перестроения только потому, что навык оценки дистанции явно отстает от остальных. В теории как перестраиваться всё ясно, я это и так отлично знаю, какая у кого должна быть скорость, чтобы никто никому не помешал.
Речь вот о чем. Нужно верно оценить взаимную скорость машины в соседнем ряду, машины передо мной и свою собственную, чтобы определить успею ли я перестроиться перед машиной в соседнем ряду, до того как приближусь к машине в моем ряду. Задача иногда усложняется тем, что человек начинает препятствовать опережению, увеличивая скорость. Ну не хочет, чтобы я его опережал. Сложнее всего для меня, когда дистанция большая и разница скоростей тоже большая. Т.е. допустим я еду 80, чуть впереди справа едет 70, а в моей полосе, но дальше едет 40. Видя, что он мне помешает, я хочу уйти из этой полосы, не теряя скорости.
Вы зря меня считаете гонщиком. Я не рисковый водитель, на маневр "на шару" или на грани фола не пойду никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините, если задел. Ваше "через 4 ряда в одно движение" к этому подтолкнуло. И знаете почему? Когда учился на дополнительном курсе в автошколе (учили, как избегать аварийных ситуаций), то всегда вбивали в головы курсантам, что еще можно подумать за того парня, который в соседней полосе. Но стоит подумать за парня через полосу. забудешь о себе. Потому. что дальнейшее не предсказуему. Теперь об оценке скорости. К примеру, 90 км/ч - это 25 метров за 1 секунду, 80 км/ч - 22.2 метра. Мимо проезжает(обгоняет или отстает) автомобиль, вслух произнесите "двадцать три", это примерно секунда. И обратите внимание, на сколько продвинется за секунду идущий автомобиль относительно Вашего. Если это будет около 3 метров, разница скоростей 10 км/ч, если 1.5 метра, то разница 5 км/ч, если на целый корпус, то разница где-то около 20 км/ч . В приципе у меня это было поначалу просто забавой, определять скорость соседей, когда внучка позади сидела. Вот в дальней дороге и забавлялись. Назабавлялись, что глянешь на стрелку, посмотришь на соседа и уже с высокой точностью в голове его скорость высвечивается
СсылкаПожаловаться
Виктор
Извините, если задел. Ваше "через 4 ряда в одно движение" к этому подтолкнуло. И знаете почему? Когда учился на дополнительном курсе в автошколе (учили, как избегать аварийных ситуаций), то всегда вбивали в головы курсантам, что еще можно подумать за того парня, который в соседней полосе. Но стоит подумать за парня через полосу. забудешь о себе. Потому. что дальнейшее не предсказуему. Теперь об оценке скорости. К примеру, 90 км/ч - это 25 метров за 1 секунду, 80 км/ч - 22.2 метра. Мимо проезжает(обгоняет или отстает) автомобиль, вслух произнесите "двадцать три", это примерно секунда. И обратите внимание, на сколько продвинется за секунду идущий автомобиль относительно Вашего. Если это будет около 3 метров, разница скоростей 10 км/ч, если 1.5 метра, то разница 5 км/ч, если на целый корпус, то разница где-то около 20 км/ч . В приципе у меня это было поначалу просто забавой, определять скорость соседей, когда внучка позади сидела. Вот в дальней дороге и забавлялись. Назабавлялись, что глянешь на стрелку, посмотришь на соседа и уже с высокой точностью в голове его скорость высвечивается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошая штука, попробую, спасибо.
Я понял какая самая большая проблема - корректная оценка скорости автомобиля, который двигается не сбоку, а прямо передо мной. Наверное меньше точек для отсчета, поэтому больше ошибка. Как-то надо научиться, иначе дальнейшее совершенствование навыков упрется именно в это.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если честно, то не очень понял. Впереди идут медленно, слева (справа) быстрее, как безопасно перейти влево? Если речь об этом, то зачем тогда делиться тут же своим мастерством перестроений? А расстояния ни при чем. Надо, например, обойти медленно идущего, сначала отстану, затем ускорение, чтобы идти пока еще в своей полосе, но уже чуть быстрее левых (или правых), как бы догоняя идущего впереди, идешь параллельно имеющемуся окну, включение сигнала поворота и плавный заход в полосу уже на скорости потока этой полосы. Т.е. задел дистанции, который создаещь, служит уже как бы разгонной полосой. Из идущих по бокам никто не сунется (кроме - об этом ниже). они быстро идут, зачем им в медленный ряд вставать. Маневр водителям понятный, предсказуемый. Но это надо сделать с запасом до идущего медленно, чтобы оставить возможность отхода, т.к. попадаются не желающие пускать в окна - только влево (вправо) хочешь смещаться, а идущий перед окном газку добавит. Но есть и другая опасность, более серьезная, в создании такой "разгонной полосы". Эта опасность - Вы и прочие любители нырять в щель и лететь через 4 ряда в одно движение. Это не мастерство. Очень мягко выражаясь, это "Выхожу один я на дорогу". Вы на дороге не в одиночестве и не можете знать, кто какой маневр предполагает сделать. Ине на соревнованиях по автослалому. Вы на дороге общего пользования, когда самоуверенность может очень дорого стоить..
СсылкаПожаловаться
короче, как маневр выполнять я знаю. Как научится верно скорость и дистанцию оценивать? Или это от рождения дано или не дано?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Соблюдайте ПДД и проблем не возникнет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вариант первый:
1. Обеспечить дистанцию в своем ряду для ускорения
2. Выровнять свою скорость со скоростью того ряда, в который хочешь перестроиться
3. Поравняться с дыркой в ряду
4. Переместиться в эту дырку.
Вариант второй:
1. Обеспечить дистанцию в своем ряду
2. Снизить скорость относительно того ряда, куда тебе надо
3. Увидев дырку впереди, ускориться.
4. Как только увидел в боковом зеркале машину за дыркой - ныряешь в дырку.\
Вариант третий экстренный:
1. Остановиться в своем ряду с поворотником
2. В течение минуты обязательно кто-нибудь пропустит
СсылкаПожаловаться
Лариса
ну почему же, и через 4 ряда можно запросто перестроиться, если уже набрана скорость, а они едут медленнее. и никому не помешав. но канеш предварительно убедиться в безопасности маневра для всех. также и на опережение, включить поворотник, начав слегка выруливать в нужный вам ряд, убедиться, что вас поняли или пропускают. если же разгона нет, то лучше подождать более благоприятного момента
СсылкаПожаловаться
Лариса
ну почему же, и через 4 ряда можно запросто перестроиться, если уже набрана скорость, а они едут медленнее. и никому не помешав. но канеш предварительно убедиться в безопасности маневра для всех. также и на опережение, включить поворотник, начав слегка выруливать в нужный вам ряд, убедиться, что вас поняли или пропускают. если же разгона нет, то лучше подождать более благоприятного момента
СсылкаПожаловаться
Не хочу Вас обидеть, но женщины за рулём как правило так и поступают "включить поворотник , начав слегка выруливать в нужный вам ряд" повторяют подвиг Гастелло и ждать "более благоприятного момента" не желают.
СсылкаПожаловаться
Лариса
ну почему же, и через 4 ряда можно запросто перестроиться, если уже набрана скорость, а они едут медленнее. и никому не помешав. но канеш предварительно убедиться в безопасности маневра для всех. также и на опережение, включить поворотник, начав слегка выруливать в нужный вам ряд, убедиться, что вас поняли или пропускают. если же разгона нет, то лучше подождать более благоприятного момента
СсылкаПожаловаться
И привет мотоциклистам, которых при перестроении через 4 ряда вы не можете отследить
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
И привет мотоциклистам, которых при перестроении через 4 ряда вы не можете отследить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нефиг летать 160 по городу
СсылкаПожаловаться
Kirill
Нефиг летать 160 по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это конечно верно... но зачем Вам бегать по судам, а потом на поселение?
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
это конечно верно... но зачем Вам бегать по судам, а потом на поселение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно поэтому я крайне внимательно смотрю в зеркала. Угробить кого-то мне бы крайне не хотелось
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на Kirill
Kirill
именно поэтому я крайне внимательно смотрю в зеркала. Угробить кого-то мне бы крайне не хотелось
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зеркала на 4 ряда точно не дадут информации, кто-то на ПорШАРУ делает такие маневры, кто-то головой крутит, но в любом случае
вызывает
1) баттхёрт у окружающих
2) нарушает ПДД.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на 24k
24k
Зеркала на 4 ряда точно не дадут информации, кто-то на ПорШАРУ делает такие маневры, кто-то головой крутит, но в любом случае
вызывает
1) баттхёрт у окружающих
2) нарушает ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кто нарушает ПДД?
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на Kirill
Kirill
Кто нарушает ПДД?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А через 4 (или 2) ряда можно уже перестраиваться ?
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на 24k
24k
А через 4 (или 2) ряда можно уже перестраиваться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Найдите мне п. Правил, запрещающий это делать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть