11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Оценка дистанции до впередиидущей машины

за рулем 6 лет, около 155 т.км.
Проблема следующая. Еду, впереди машина едет медленно, а справа или слева быстрее. Успею опередить или нет, перестроившись перед медленно и не помешав быстрой? Не владею данным навыком, часто приходится отказываться от маневра. При обгонах на загородной трассе тоже как-то не айс, но почему-то больше всего проблем при попутном опережении.
При оценке скорости по зеркалам - нет проблем, в любую щель просочиться на скорости - нет проблем, оценить взаимное расположение ТС вокруг себя - тоже без проблем, хоть через 4 ряда в одно движение могу перестроиться, никого не подрезав. В общем, все навыки совершенствуются, кроме одного.
Как наработать этот навык?
Kirill
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
дина N
я конечно не специалист, увеличить дистанцию между собой и впереди идущим медленным, разгоняясь смотреть и ждать момент, поворотником показываем и вперед. только надо еще для страховки не только в зеркало, но и обернуться, чтобы в мертвом пространстве никого не было. если что всегда можно притормозить или подождать пока появится возможность перестроиться не разгоняясь.
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на дина N
дина N
я конечно не специалист, увеличить дистанцию между собой и впереди идущим медленным, разгоняясь смотреть и ждать момент, поворотником показываем и вперед. только надо еще для страховки не только в зеркало, но и обернуться, чтобы в мертвом пространстве никого не было. если что всегда можно притормозить или подождать пока появится возможность перестроиться не разгоняясь.
СсылкаПожаловаться
Для мертвой зоны есть салонное зеркало, оно краем способно задевать стекло задней двери, особенно если зеркало удлиненное (почти панарамное), у меня еще и притонированное. Даже при сильной тонировке задней полусферы мое боковое зрение привыкло отслеживать мертвую зону.

Но в принципе, если голова хорошо вертится, то это самый надежный способ убедиться в безопасности!
СсылкаПожаловаться
Kirill
Наверное неправильно описал ситуацию. Мне надо опередить более быструю машину, но в моем ряду впереди едет медленная, которая может этому маневру помешать, вынудив меня или подрезать обгоняемого или экстренно оттормозиться, чтобы не влететь в медленную.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Laurin KlementВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Надо жы вы иногда даже правильные вещи умеете говорить :))) незабудьте напомнить что будет если на заднем приводе выберешь 4000об и перестроишься утопив педальку дальше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ух ты... Значит формула - 1 для недомужчин? Это передний для лохов печальных, которые ездить не умеют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А в Порше, БМВ, Мерседесе, Бентли, Ферарри и других тоже регламент? Им тож передний не допускается? А много женщин пилотов формулы - 1 ты знаешь? Передний как раз и изобрели для бюджетных лоховозок.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Алекс
Алекс
А в Порше, БМВ, Мерседесе, Бентли, Ферарри и других тоже регламент? Им тож передний не допускается? А много женщин пилотов формулы - 1 ты знаешь? Передний как раз и изобрели для бюджетных лоховозок.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ладно вас напали на человека. С ним спорить бесполезно)))) полный привет для любых условий
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Ладно вас напали на человека. С ним спорить бесполезно)))) полный привет для любых условий
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Алекс
Алекс
Будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы тоже кстати тот еще фрукт )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Вы тоже кстати тот еще фрукт )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо, я в курсе))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Гы. Долго? Это тебе на ответ 4 часа потребовалось. И как всегда на бестолковый ответ.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Как наработать этот навык?Только тренировки дадут результат,попробуй пока зима ночью и в гололёд и в тумане...
СсылкаПожаловаться
дина N
тогда не знаю, посмотрим, может кто знающий отпишется, мне тоже интересно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если честно, то не очень понял. Впереди идут медленно, слева (справа) быстрее, как безопасно перейти влево? Если речь об этом, то зачем тогда делиться тут же своим мастерством перестроений? А расстояния ни при чем. Надо, например, обойти медленно идущего, сначала отстану, затем ускорение, чтобы идти пока еще в своей полосе, но уже чуть быстрее левых (или правых), как бы догоняя идущего впереди, идешь параллельно имеющемуся окну, включение сигнала поворота и плавный заход в полосу уже на скорости потока этой полосы. Т.е. задел дистанции, который создаещь, служит уже как бы разгонной полосой. Из идущих по бокам никто не сунется (кроме - об этом ниже). они быстро идут, зачем им в медленный ряд вставать. Маневр водителям понятный, предсказуемый. Но это надо сделать с запасом до идущего медленно, чтобы оставить возможность отхода, т.к. попадаются не желающие пускать в окна - только влево (вправо) хочешь смещаться, а идущий перед окном газку добавит. Но есть и другая опасность, более серьезная, в создании такой "разгонной полосы". Эта опасность - Вы и прочие любители нырять в щель и лететь через 4 ряда в одно движение. Это не мастерство. Очень мягко выражаясь, это "Выхожу один я на дорогу". Вы на дороге не в одиночестве и не можете знать, кто какой маневр предполагает сделать. Ине на соревнованиях по автослалому. Вы на дороге общего пользования, когда самоуверенность может очень дорого стоить..
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Виктор
Виктор
Если честно, то не очень понял. Впереди идут медленно, слева (справа) быстрее, как безопасно перейти влево? Если речь об этом, то зачем тогда делиться тут же своим мастерством перестроений? А расстояния ни при чем. Надо, например, обойти медленно идущего, сначала отстану, затем ускорение, чтобы идти пока еще в своей полосе, но уже чуть быстрее левых (или правых), как бы догоняя идущего впереди, идешь параллельно имеющемуся окну, включение сигнала поворота и плавный заход в полосу уже на скорости потока этой полосы. Т.е. задел дистанции, который создаещь, служит уже как бы разгонной полосой. Из идущих по бокам никто не сунется (кроме - об этом ниже). они быстро идут, зачем им в медленный ряд вставать. Маневр водителям понятный, предсказуемый. Но это надо сделать с запасом до идущего медленно, чтобы оставить возможность отхода, т.к. попадаются не желающие пускать в окна - только влево (вправо) хочешь смещаться, а идущий перед окном газку добавит. Но есть и другая опасность, более серьезная, в создании такой "разгонной полосы". Эта опасность - Вы и прочие любители нырять в щель и лететь через 4 ряда в одно движение. Это не мастерство. Очень мягко выражаясь, это "Выхожу один я на дорогу". Вы на дороге не в одиночестве и не можете знать, кто какой маневр предполагает сделать. Ине на соревнованиях по автослалому. Вы на дороге общего пользования, когда самоуверенность может очень дорого стоить..
СсылкаПожаловаться
написал про перестроения только потому, что навык оценки дистанции явно отстает от остальных. В теории как перестраиваться всё ясно, я это и так отлично знаю, какая у кого должна быть скорость, чтобы никто никому не помешал.
Речь вот о чем. Нужно верно оценить взаимную скорость машины в соседнем ряду, машины передо мной и свою собственную, чтобы определить успею ли я перестроиться перед машиной в соседнем ряду, до того как приближусь к машине в моем ряду. Задача иногда усложняется тем, что человек начинает препятствовать опережению, увеличивая скорость. Ну не хочет, чтобы я его опережал. Сложнее всего для меня, когда дистанция большая и разница скоростей тоже большая. Т.е. допустим я еду 80, чуть впереди справа едет 70, а в моей полосе, но дальше едет 40. Видя, что он мне помешает, я хочу уйти из этой полосы, не теряя скорости.
Вы зря меня считаете гонщиком. Я не рисковый водитель, на маневр "на шару" или на грани фола не пойду никогда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария