Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
Здраствуйте форумчане! Я хочу попробовать увеличить мощьность следующим образом! За фильтр воздуха на входе в инжектор поставить вентиляторик от компьютере, тем самым дышать двигатель станет свободнее и возрастет тяга!
там осторожнее с мощностью-то! проверяли подобное, так вот учти: иногда приходилось две-три лопасти отрывать, моторы у нас слабоваты под тюнинг. А идея хорошая - свежий взгляд, новый ракурс!
там осторожнее с мощностью-то! проверяли подобное, так вот учти: иногда приходилось две-три лопасти отрывать, моторы у нас слабоваты под тюнинг. А идея хорошая - свежий взгляд, новый ракурс!
я имею ввиду моторчик не будет успевать нагнетать воздух при нажатии на газ. и будет наоборот воздух его раскручивать)))))) да и навления не будет давать. не, не пойдет ИМХО
я имею ввиду моторчик не будет успевать нагнетать воздух при нажатии на газ. и будет наоборот воздух его раскручивать)))))) да и навления не будет давать. не, не пойдет ИМХО
пойми, Сашок, двигатель не жалко, но ведь тому, который за рулём, с такой большой головой, ему-то каково от перегрузок? Ты прикинь хотя бы на вскидку ускорение до отстрела первой ступени - ужаснёшься!
пойми, Сашок, двигатель не жалко, но ведь тому, который за рулём, с такой большой головой, ему-то каково от перегрузок? Ты прикинь хотя бы на вскидку ускорение до отстрела первой ступени - ужаснёшься!
там осторожнее с мощностью-то! проверяли подобное, так вот учти: иногда приходилось две-три лопасти отрывать, моторы у нас слабоваты под тюнинг. А идея хорошая - свежий взгляд, новый ракурс!
Не совсем свежий... В бурную молодость в горы приходилось лазить на "Газончиках". ставили на гофру к воздушке "улитку" от печки. Помогало залезть! ))))
Я думал человек прикололся.Теперь понимаю что нет.А теперь вопрос.нахрена нам инженеры и всякие соттрудники.В каждую машину по вентилятору.И вперед.не надо обижаться и писать комментарии.Между делом.Читайте журнвл за рулем.Была тема про турбину на калину.Было сравнение с опелем.Но цена и выхот был в пользу опеля.
Установку на карбюраторном двигателе принимаю положительно. На инжекторе смысла не вижу. Ну загонишь больше воздуха, его автоматически определят мозги через ДМРВ и увеличат подачу топлива. Поднимутся холостые обороты, начнешь регулировать и всё придет на "круги свои", т.е. как было...
Установку на карбюраторном двигателе принимаю положительно. На инжекторе смысла не вижу. Ну загонишь больше воздуха, его автоматически определят мозги через ДМРВ и увеличат подачу топлива. Поднимутся холостые обороты, начнешь регулировать и всё придет на "круги свои", т.е. как было...
Токо Zalman ставь. Попрет и Феррари покупать не надо. А еще засунь под карб. сетку для читки посуды, что б не жрало.А еще в свое время была приставка Смолина, то же поставь - ВЕЩЬ. Еще магнитик американский был, для поляризации молекул бензина. 40 баксов стоил. То же поставь.
Да, а куда ты кулер втыкнуть хочешь, до или после карба. Это очень важно. Ведь Залман в коллектор не всунешь, остается в воздушный фильтр.
А... блин. Запарился. С инжектором все малость по другому. Надо посчитать сколько кулеров надо поставить. Поищи производительность кулера и умножь N -ное количество, что бы в итоге получилось воздуха хотя бы 300 кг/час. Вот N это и будет количество кулеров, которое может быть даст небольшой прирост мощности.
Эффект от кулера в движке будет ровно противоположный. Учитывая диапазон оборотов ДВС и его рабочий объём, получим кулер-затычку во впускном коллекторе. А когда кулер рассыпется, то и капремонт движка возможен в виде бонуса. Рассказывать про устройство турбин высокого и низкого давления, про то, как "мозги" блока управления двигателя при этом работают, и что такое стехиометрия нет времени. Не парьтесь со всякими чудо-прибамбасами за три копейки. Советую.
- разбери воздушный фильтр и выкини оттуда все перегородки (сеточки и т.п. они н фиг там не нужны, якобы защита; и это только после фильтра). сделай сам пластиковый патрубок (из сантех.трубы) от фильтра до датчика расхода воздуха. можно поставить новый рессивер вместо штатного (более объемный)
на этом маленькая модернизация заканчивается (ну можешь еще перепрошить компьютер).
ничего это не даст! ты либо приколист либо реально веришь в эту БЕССМЫСЛЕННУЮ идею! не заморачивайся! не сделаешь ты самолет! не прибавишь даже и лошади!
Надеюсь Вы поняли, что народ прикалывается?
Да, а куда ты кулер втыкнуть хочешь, до или после карба. Это очень важно. Ведь Залман в коллектор не всунешь, остается в воздушный фильтр.
на этом маленькая модернизация заканчивается (ну можешь еще перепрошить компьютер).