Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оцените идею

Здраствуйте форумчане! Я хочу попробовать увеличить мощьность следующим образом! За фильтр воздуха на входе в инжектор поставить вентиляторик от компьютере, тем самым дышать двигатель станет свободнее и возрастет тяга!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Вован
Можно еще турбонаддув рассмотреть...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
нет наддув 2000 баксов, тогда лучше компрессор за500
СсылкаПожаловаться
Все должно математически рассчитываться - увеличишь подачу воздуха обеднишь смесь
СсылкаПожаловаться
Да забыл, еще могут мозги не правильно понять (блок управления)
СсылкаПожаловаться
Виктор Пискун
...а потом ,после этого, и мотор за 1500
СсылкаПожаловаться
я поставил доп . обдув стекла сначала от материнской платы потом от системника вентиляторы но что они дуют не заметил. с.м. выше там реальные советы
СсылкаПожаловаться
у меня стоит кулер от компа правда малекий но эфект есть только уменя карбюратор
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там осторожнее с мощностью-то! проверяли подобное, так вот учти: иногда приходилось две-три лопасти отрывать, моторы у нас слабоваты под тюнинг. А идея хорошая - свежий взгляд, новый ракурс!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там осторожнее с мощностью-то! проверяли подобное, так вот учти: иногда приходилось две-три лопасти отрывать, моторы у нас слабоваты под тюнинг. А идея хорошая - свежий взгляд, новый ракурс!
СсылкаПожаловаться
а мне кажется не справится этот мотор))) уж слабоват он. как бы его не засосало туда))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а мне кажется не справится этот мотор))) уж слабоват он. как бы его не засосало туда))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если пару лопастей от кулера оторвать то мож двигло и выдержит такой перегруз....))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну если пару лопастей от кулера оторвать то мож двигло и выдержит такой перегруз....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я имею ввиду моторчик не будет успевать нагнетать воздух при нажатии на газ. и будет наоборот воздух его раскручивать)))))) да и навления не будет давать. не, не пойдет ИМХО
СсылкаПожаловаться
Беркут
я имею ввиду моторчик не будет успевать нагнетать воздух при нажатии на газ. и будет наоборот воздух его раскручивать)))))) да и навления не будет давать. не, не пойдет ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да по любому это тюнинг в зоопарке...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да по любому это тюнинг в зоопарке...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да и загерметизировать он не сможет нормально, а это подсос воздуха и все вытекающие из этого проблемы)))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну если пару лопастей от кулера оторвать то мож двигло и выдержит такой перегруз....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пойми, Сашок, двигатель не жалко, но ведь тому, который за рулём, с такой большой головой, ему-то каково от перегрузок? Ты прикинь хотя бы на вскидку ускорение до отстрела первой ступени - ужаснёшься!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пойми, Сашок, двигатель не жалко, но ведь тому, который за рулём, с такой большой головой, ему-то каково от перегрузок? Ты прикинь хотя бы на вскидку ускорение до отстрела первой ступени - ужаснёшься!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даааа...Если чутка перегазует,башню точно сорвёт...))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там осторожнее с мощностью-то! проверяли подобное, так вот учти: иногда приходилось две-три лопасти отрывать, моторы у нас слабоваты под тюнинг. А идея хорошая - свежий взгляд, новый ракурс!
СсылкаПожаловаться
Не совсем свежий... В бурную молодость в горы приходилось лазить на "Газончиках". ставили на гофру к воздушке "улитку" от печки. Помогало залезть! ))))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
спасибо за советы! Попробую установлю!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
спасибо за советы! Попробую установлю!
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы! Попробую установлю!
Надеюсь Вы поняли, что народ прикалывается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Я думал человек прикололся.Теперь понимаю что нет.А теперь вопрос.нахрена нам инженеры и всякие соттрудники.В каждую машину по вентилятору.И вперед.не надо обижаться и писать комментарии.Между делом.Читайте журнвл за рулем.Была тема про турбину на калину.Было сравнение с опелем.Но цена и выхот был в пользу опеля.
СсылкаПожаловаться
Установку на карбюраторном двигателе принимаю положительно. На инжекторе смысла не вижу. Ну загонишь больше воздуха, его автоматически определят мозги через ДМРВ и увеличат подачу топлива. Поднимутся холостые обороты, начнешь регулировать и всё придет на "круги свои", т.е. как было...
СсылкаПожаловаться
Установку на карбюраторном двигателе принимаю положительно. На инжекторе смысла не вижу. Ну загонишь больше воздуха, его автоматически определят мозги через ДМРВ и увеличат подачу топлива. Поднимутся холостые обороты, начнешь регулировать и всё придет на "круги свои", т.е. как было...
СсылкаПожаловаться
А с какого перепугу должны подниматься холостые?
СсылкаПожаловаться
Citozar
Токо Zalman ставь. Попрет и Феррари покупать не надо. А еще засунь под карб. сетку для читки посуды, что б не жрало.А еще в свое время была приставка Смолина, то же поставь - ВЕЩЬ. Еще магнитик американский был, для поляризации молекул бензина. 40 баксов стоил. То же поставь.
Да, а куда ты кулер втыкнуть хочешь, до или после карба. Это очень важно. Ведь Залман в коллектор не всунешь, остается в воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Citozar
А... блин. Запарился. С инжектором все малость по другому. Надо посчитать сколько кулеров надо поставить. Поищи производительность кулера и умножь N -ное количество, что бы в итоге получилось воздуха хотя бы 300 кг/час. Вот N это и будет количество кулеров, которое может быть даст небольшой прирост мощности.
СсылкаПожаловаться
Эффект от кулера в движке будет ровно противоположный. Учитывая диапазон оборотов ДВС и его рабочий объём, получим кулер-затычку во впускном коллекторе. А когда кулер рассыпется, то и капремонт движка возможен в виде бонуса. Рассказывать про устройство турбин высокого и низкого давления, про то, как "мозги" блока управления двигателя при этом работают, и что такое стехиометрия нет времени. Не парьтесь со всякими чудо-прибамбасами за три копейки. Советую.
СсылкаПожаловаться
михаил никонов
- разбери воздушный фильтр и выкини оттуда все перегородки (сеточки и т.п. они н фиг там не нужны, якобы защита; и это только после фильтра). сделай сам пластиковый патрубок (из сантех.трубы) от фильтра до датчика расхода воздуха. можно поставить новый рессивер вместо штатного (более объемный)
на этом маленькая модернизация заканчивается (ну можешь еще перепрошить компьютер).
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ничего это не даст! ты либо приколист либо реально веришь в эту БЕССМЫСЛЕННУЮ идею! не заморачивайся! не сделаешь ты самолет! не прибавишь даже и лошади!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мошура
Кулер слабоват-Карлсон поможет. Не парся-дурная идея.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Все это чепуха. Мощность увеличивают не этим. Не парься.
СсылкаПожаловаться
Максим Пустовой
ищу давно приставку Смолина в Киеве и никак не найду,помогите. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Евгений Михеев
Ставлю кулер перед воздушкой в гофру на 2107 карб. будет эффект или нет как считаете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть