Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обжалуем штрафы за выделенку

Господа! Сам попал с этими фотокамерами. Подал жалобу в суд, пять
заседаний прошло, и все откладывают. Ни разу меня не приняли. 3,5 месяца
после подачи жалобы я не видел судью. При ознакомлении с делом никаких
доп. материалов не поступило. Хотя судья отправлял запрос в ГИБДД ничего
не пришло, никаких доп. фото или материалов. Отмалчиваются голубчики.
После подачи ходатайство о дорожной разметке и установленных знаках,
перенесено было 3 заседания.(1,5 мес).

Вывод. ГИБДД и ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ спускают в унитаз требования суда. Ничего они не могут.

Но это не главное.

Главное то, что сегодня я нашел на сайте
http://probki77.ru/
обжалуем штрафы за выделенки. Сейчас почему-то не открывается.

Я сейчас выложу все, что успел у них скопировать.

постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП





Об организации выделенных полос

для движения маршрутных транс-

портных средств

2.8. Выделенная полоса вводится в эксплуатацию приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в
эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском
шоссе не просто до, а вообще вопреки – знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)

Есть только три приказа о введении в эксплуатацию
полос для маршрутного транспорта. В этих приказах указаны улицы с
выделенными полосами.

С учетом результатов комиссионной проверки готовности выделенных полос к эксплуатации (акты от 27.10.2011) приказываю:

1. Открыть движение по выделенным полосам
приоритетного движения маршрутных транспортных средств на участках
улично-дорожной сети города Москвы:

- Липецкая улица - ст. метро "Коломенская" (Бакинская улица - Пролетарский проспект - проспект Андропова, в область и центр);

- МКАД - площадь Киевского вокзала (Мичуринский
проспект - ул. Косыгина - Воробьевское шоссе - Бережковская наб., в
область и центр);

- МКАД - площадь Рижского вокзала (Ярославское шоссе - проспект Мира, в область и центр).

Все остальное в PDF прикреплю.

Призыв от пользователя ezhick http://probki77.ru/

#Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за
выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте
наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у
вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на
обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.#

#Прошу максимально распространить инфу, ибо
пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть
реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.#

Я тоже к этому присоединяюсь. В архиве есть жалобы можно пользовать.

Как я зол. Получу определение суда и подам иск на ГИБДД. Хочу проучить
мерзавцев. За потраченные нервы и время. Начальничка того ГИБДД где меня
сфоткали.

Прикрепить не могу. Даю ссылку.

http://files.mail.ru/8C32KK
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виктор Кортунков
Молодец, Вася! Правильная тема, судя по другим форумам, таких "попаданцев" полно, и они не знают что им делать.Хоть лично меня это никак не касается(дома никаких "выделенных полос", улицы узкие, по одной полосе в каждом направлении), целиком поддерживаю твоё начинание.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Только в суд не на ГИБДД подавать нужно а на тех кто там знаки установил . А инспектор только выполняет свою работу. штрафует за нарушение знаков. А вот знаки то просто так не ставят есть чье то распоряжение .Вот и пусть суд разбирается.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Молодец хорошая тема.
Надо учить бороться с беспределом властей!
Надеюсь тему твою модераторы не удалят..
СсылкаПожаловаться
Андрей Чекин
Уважаемый Вася! Тема хорошая, но хочу уточнить.Приказы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы висят на dt.mos.ru Их два. 1: от 01.11.2012 № 61-02-221/2; и 2: от 15.11.2012 № 61-02-236/2. Подписаны Лискутовым М.С. - руководителем Департамента. Информация в этих Приказах не соответствует тому, то Вы написали. Т.е. те выделенки, о которых пишите Вы, в эксплуатацию не вводились. Введены в эксплуатацию: Комсомольский п-т от Зубовской пл. до Ленинского п-та; п-т 60 летия Октября до МКАД (на участке от ул. Гарибальди до до м.Коньково); Варшавка от МКАД до 1 мкр. Щербинки; Алтуфьевка от Сигнального п-да до МКАД; ул.Большие Каменщики - МКАД (на участке от 3 Крутицкого проезда до Нагатинской улицы) Дмитровка (на участке от Вадковского пер. до МКАД) Люблинская ул. от Волгоградского п-та до Проектируемого п-да 5396; Б. Дорогомиловская ул. в центр; ул. Красная Пресня - Маршала Жукова (на участке от ул. 1905 года до Крылатской ул). На этом пока всё. Успеха!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Чекин
Уважаемый Вася! Тема хорошая, но хочу уточнить.Приказы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы висят на dt.mos.ru Их два. 1: от 01.11.2012 № 61-02-221/2; и 2: от 15.11.2012 № 61-02-236/2. Подписаны Лискутовым М.С. - руководителем Департамента. Информация в этих Приказах не соответствует тому, то Вы написали. Т.е. те выделенки, о которых пишите Вы, в эксплуатацию не вводились. Введены в эксплуатацию: Комсомольский п-т от Зубовской пл. до Ленинского п-та; п-т 60 летия Октября до МКАД (на участке от ул. Гарибальди до до м.Коньково); Варшавка от МКАД до 1 мкр. Щербинки; Алтуфьевка от Сигнального п-да до МКАД; ул.Большие Каменщики - МКАД (на участке от 3 Крутицкого проезда до Нагатинской улицы) Дмитровка (на участке от Вадковского пер. до МКАД) Люблинская ул. от Волгоградского п-та до Проектируемого п-да 5396; Б. Дорогомиловская ул. в центр; ул. Красная Пресня - Маршала Жукова (на участке от ул. 1905 года до Крылатской ул). На этом пока всё. Успеха!!!
СсылкаПожаловаться
Забыл указать номер приказа которого нет на сайте дептранса.
на probki.ru есть.

ПРИКАЗ от 1 ноября 2011 г. N 61-02-192/1 (текста на сайте Дептранса нет). Им введены в строй следующие полосы:
- Липецкая улица – ст. метро “Коломенская” (Бакинская улица – Пролетарский проспект – проспект Андропова, в область и центр);
- МКАД – площадь Киевского вокзала (Мичуринский проспект – ул. Косыгина – Воробьевское шоссе – Бережковская наб., в область и центр);
- МКАД – площадь Рижского вокзала (Ярославское шоссе – проспект Мира, в область и центр).
Приказ № 61-02-236/2 “О вводе в эксплуатацию выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств” от 15.11.2012 года –http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-11-01.pr...
и Приказ № 61-02-221/2 “О вводе в эксплуатацию выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств” от 01.11.2012 года –http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-11-16.pr...
СсылкаПожаловаться
вася пупкин
Как можно набить карман, чтобы не набили морду! Учитесь.

Как пчёлы с мёдом бороться не стали

http://probki77.ru/

Tag Archives: выделенные полосы

Posted on 02/04/2012 by ezhick
Reply

Законы природы оказались неумолимы – пчелы не стали бороться против мёда. Москонтроль завершил длившуюся 3 месяца проверку по моей жалобе и пришел к выводу, что нарушений при проведении конкурсов на строительство выделенных полосы допущено не было. (Скан ответа – по ссылке.)

Проведение конкурса в отношении работ, которые не только выполнены, но и приняты городом, о чем есть соответствующий приказ Департамента транспорта, это не нарушение, это нормально.

Проведение конкурса по распорядительному документу, отмененному к моменту проведения конкурса – это нормально.

Передача конкурсной документации одному из участников конкурса до проведения конкурса – это нормально.

Заключение госконтракта и подписание акта выполненных работ по работам, выполненным задолго до этого – это нормально.

Москонтроль не ответил ни на один из этих вопросов. Вообще не ответил! На 6 страницах мне рассказали про то, как был проведен конкурс. Зачем, если я про этот конкурс и так знал все от и до? Неизвестно.

Я еще раз написал в Правительство Москвы, хотя четко понимаю бесполезность этого занятия. Очень надеюсь, что прокуратура, куда теперь есть все основания написать еще раз, и ОБЭП, куда я написал неделю назад, будут чуть меньше пчелами и чуть больше правоохранительными органами.

Москонтроль согласился немного поработать
Posted on 02/02/2012 by ezhick
Reply

Всего 3 месяца и пачка писем потребовались мне, чтобы заставить Контрольный комитет города Москвы начать проверку по нарушениям, допущенным при проведении конкурсов на создание выделенных полос для общественного транспорта в Москве.

Напомню суть ситуации: в конце сентября начале октября 2011 года в Москве быстро и повсеместно нарисовали выделенные полосы для ОТ. Пострадали все крупные магистрали и некоторые мелкие улицы. Количество допущенных при создании нарушений исчислялось десятками, начиная от создания полос там, где вообще нет общественного транспорта и заканчивая тотальным нарушением процедуры согласования проектной документации. Речь не об этом – эти нарушения даже не являются административными правонарушениями, по сути – просто дисциплинарные и к ответственности за них привлекать чиновников должно их начальство. Но было и нарушение куда более грубое, тянущее, при определенных раскладах, на уголовную ответственность. Это нарушение процедуры проведения конкурса на выполнение работ по созданию выделенных полос.

Суть нарушения в том, что конкурс был ОБЪЯВЛЕН примерно через неделю после того, как все полосы были нарисованы. Проведен еще через месяц, когда некоторые полосы под натиском общественности успели прикрыть. Большую часть конкурсов провели успешно, только по Люблинской улице на конкурс никто не пришел (при том, что фактически полосу кто-то сделал!).

Результат: все госконтракты подписаны, но не один не завершен и не оплачен. Все полосы сделаны, на некоторых даже уже разметка постираться успела.А на Звенигородке вообще кирпичи над полосой со столбов падают.

А что же надзорные и правоохранительные органы, спросите вы? Они молчат. Генпрокуратура обращение переслала в Прокуратуру г. Москвы, которая его переслала в УФАС по Москве, который его переслал в Москонтроль. ФАС обращение переслал в УФАС по Москве с поручением провести проверку, УФАС по Москве и его переслал в Москонтроль. Обращение непосредственно в УФАС по Москве было оставлено без рассмотрения из-за того, что я, просто гражданин, не указал КОНТАКТНЫЙ ФАКС.Обращение на имя Президента РФ было переслано… ну вы поняли, в Мэрию и дальше в Москонтроль. Аналогично обработали обращение от депутата Миронова.

Вся эта пересылка длилась с первых чисел ноября по сегодняшний день. И вот сегодня я наконец-то получил ответ из Москонтроля о том, что 20 января 2012 года оны государственный орган принял решение о проведении внеплановой проверки соблюдения законодательства по этим конкурсам.

Напомню, срок ответа на жалобу гражданина – 30 дней, поэтому чтобы не подставляться, в письме указано, что обращения мои без номера и без даты. Ну да ладно, лишь бы проверили.

Мертвые души автобусов
Posted on 26/09/2011 by ezhick
Reply

Для чего собирался использовать мертвые души господин Чичиков вы все, конечно, помните. Я же сейчас вам расскажу, как собирается использовать несуществующие автобусы господин Собянин.

Как вы все наверняка знаете, в Москве есть проблема. Эта проблема – пробки. И с ней активно пытается бороться новое московское Правительство. Тратит на это нереальные миллионы рублей, активно отчитывается об успехах. А город как стоял, так и стоит. Причина проста – решение проблемы избрали классическое: раз мы не знаем, как победить пробки, подумали московские чиновники, то надо сделать, чтобы пробки победили себя сами.

Как? Элементарно – нужно поставить водителей в такие невыносимые условия, чтобы они сами отказались ездить по городу на машинах. Ура, решение найдено, приступаем к его реализации.

И понеслась… Точнее понеслись автобусы по выделенным полосам. Выделенным безграмотно (хотя на проектирование каждой из них были потрачены приличные деньги): без карманов нужного размера, без грамотной разметки, без нужного количества парковок. И вроде как с этим всем можно было бы мириться, благо и карманы начали делать, и на тротуарах парковаться разрешили взамен полосы.

Можно было бы, но только нет предела человеческой глупости. В ночь на субботу в нашем городе нарисовали еще одну выделенную полосу – на участке от 3-его Силикатного проезда до ТТК (и обратно) ополосатили Звенигородское шоссе.

Я не буду заостряться на том, что два лишних перестроение транспорта из-за сужения поставят колом Мневники в центр утром и ТТК и Звенигородку в область вечером, я не буду обсуждать осмысленность полосы с двумя разрывами из-за съездов и въездов. Я вам сообщу самое важное известие – на этом участке Звенигородского шоссе НЕТ НИ ОДНОГО маршрута общественного транспорта. НИ ОДНОГО.

Нас не просто считают быдлом, нас считают тупым быдлом. Бессловесной массой, которая будет терпеть такое издевательство. У нас отбирают кусок дороги и заставляют нас стоять в пробках только потому, что какой-то чиновник не додумался посмотреть карту маршрутов общественного транспорта.

Более того, создание полосы в таком месте (а так же на Мичуринском, Косыгина и в десятках других мест) наводит на мысль, что делат ее не для общественного транспорта, а для автомобилей с мигалками, ибо на встречку через отбойник не выйти, а тут можно будет с ветерком пролететь мимо нас, стоящих в пробках.

Хватит терпеть и молчать!

По адресу http://mos.ru/authority/treatments/recep... можно отправить сообщение в Правительство Москвы, которое будет рассмотрено и на которое вам обязаны дать письменный ответ.

Предлагаю следующий простой, но емкий текст:

“Прошу вас убрать выделенную полосу для общественного транспорта на участке Звенигородского шоссе от от 3-его Силикатного проезда до ТТК в связи с тем, что на этом участке отсутствуют маршруты общественного транспорта и полоса не имеет никакого смысла.”

Только совместными усилиями мы сможем что-то изменить.

Дополнение: нашел в “МК” список маршрутов экспресс-автобусов, которые планируется пустить по Москве. Естественно Звенигородки в нем нет.

“Первый – от Белорусского вокзала до МКАД по Ленинградскому шоссе. Второй – от Савеловского вокзала до поселка Северный по «Дмитрвке». Третий – от станции метро ВДНХ до МКАД по Ярославскому шоссе. Четвертый – от Киевского вокзала до Ново-Переделкино по Мичуринскому проспекту. Пятый – от метро «Сокол» до метро «Тушинская» по Волоколамскому шоссе. Шестой – от кинотеатра «Ударник» до МКАД по Ленинскому проспекту. Седьмой – от метро «Тульская» до метро «Ясенево» по Севастопольскому проспекту. Восьмой – от метро «Таганская» до Загорья по Велозаводской и Липецкой улицам. Девятый – от «Преображенской площади» до МКАД по Щелковскому шоссе. И десятый – от Киевского вокзала до МКАД по Можайскому шоссе.”

У кого хватило терпения дочитать. Спасибо.
Выкладки не мои. А умного гражданина. Ссылки все дал.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
вася пупкин
Доки выделенка.

В архиве есть жалобы можно пользовать.

http://files.mail.ru/UJBNB2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru