Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажем так в шевике комфорта больше в отличие от 5 дверки, по ценам на ремонт - если 5 дверка старого образца (не унифицированная с шевиком, как новые 3х дверки,.. мосты, привода, сайленблоки и т.д.) то чуть- чуть дешевле запчасти, но я бы сказал что в принципе одинаково. Зачем тебе 5 дверка? Возьми шевика если в основном по трассам катаешься и иногда до дачи в грязь или зимой. Если для охоты - то 5 дверка тоже не катит, хр.. ая у неё проходимость по сравнению с 3х дверкой и комфорт не на много лучше.
Скажем так в шевике комфорта больше в отличие от 5 дверки, по ценам на ремонт - если 5 дверка старого образца (не унифицированная с шевиком, как новые 3х дверки,.. мосты, привода, сайленблоки и т.д.) то чуть- чуть дешевле запчасти, но я бы сказал что в принципе одинаково. Зачем тебе 5 дверка? Возьми шевика если в основном по трассам катаешься и иногда до дачи в грязь или зимой. Если для охоты - то 5 дверка тоже не катит, хр.. ая у неё проходимость по сравнению с 3х дверкой и комфорт не на много лучше.
Скажем так в шевике комфорта больше в отличие от 5 дверки, по ценам на ремонт - если 5 дверка старого образца (не унифицированная с шевиком, как новые 3х дверки,.. мосты, привода, сайленблоки и т.д.) то чуть- чуть дешевле запчасти, но я бы сказал что в принципе одинаково. Зачем тебе 5 дверка? Возьми шевика если в основном по трассам катаешься и иногда до дачи в грязь или зимой. Если для охоты - то 5 дверка тоже не катит, хр.. ая у неё проходимость по сравнению с 3х дверкой и комфорт не на много лучше.
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цене на запчасти 5-ка однозначно дешевле, как и в Касако, т.к. Шевик довольно популярен у угонщиков.
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р
Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цене на запчасти 5-ка однозначно дешевле, как и в Касако, т.к. Шевик довольно популярен у угонщиков.
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р
Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
Позвольте так сказать свои пять копеек. Ездил и на 5-и дверке (причем гонялись) и на шевике правда по дороге, и на коротыше (обычной 21213, правда БРОНТОвская Рысь) во всех режимах. Так вот вывод: по проходимости 5-и дверки, я вас уверяю на АТ-шной резине вы просто побоитесь ехать туда где она реально сядет, НЕМНОГО хуже у неё только рампа, из-за длинной базы, всё остальное, свесы, клиренс, одинаково с короткой. Рысь вообче танк, самоблоки(ВСЕ т.е. перед, зад)+"лифт"(точно не помню сколько)+колёса "Медведь" почти МТ класс+усиленный мост задний, длинные амортизаторы, вобщем только реально в пампасы в городе не очень комфортно, правда гидроусилитель добавляет комфорта на асфальте, да и по шоссе можно прядка 120-130 идти, но наката нет, Шевик конечно комфортней но его жальче в говнах, покоцается об ветки на просеках, но по проходимости на хорошей резине тоже застрянет там куда процентов 80 вообче не доедут. По экономической составляющей: в любом случае Шевик по деталькам, да и по начальной стоимости, самый дорогой, но тут нюанс, так как его пожальче на бездорожье по подвеске работ будет поменьше. Для начала надо точно определится с режимами эксплуатации, я сам охотник и скажу вам честно, на охоту в основном на охоту езжу на шестёрке, очень редко когда реально нужна "Нива Рысь". Покатушки тоже в интересах, но там разные классы, для начала хватит Шевика, ну а если затянет он тоже "лифтуется" "режится" и "лебедится". Удачи в выборе. Пршу прощения за сумбурность.
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цене на запчасти 5-ка однозначно дешевле, как и в Касако, т.к. Шевик довольно популярен у угонщиков.
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р
Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
Ну если по обвесу фары, стёкла (особенно лобовик вклеенный) бампера панели то да согласен дорого, но а трансмиссия КПП, дрыгатель, примерно столь ко же как на пяти дверях. Конечно здесь нужно исходить из того, для чего нужна машина, если го..но месить и пеньки, то дешевле обойдётся на пяти дверях (что бампер, что фары и т.д.) , ну а если аккуратно ездить в основном по городу, ну и иногда на природу, то шевик предпочтительней.
P.S. На крузаки и некоторые кроссы обвес тоже не хило стоит (на крузаке терпимо), но никто же трактор вместо этого не покупает, если есть возможность купить и содержать хорошую машинку ))
недавно был в гаи снимал машину с учета за мной в очереди на площадку стояла новенькая с салона шнива вишневая за рулем дедуля).
как обычно очередь шла не быстро и в машине сидеть было скучно в общем вишня поманила и я попросил деда посмотреть и посидеть в его красавице.
итог машина показалась вполне нормальной сидеть удобно салон собран качественно создалось ощущения монолитности конструкции.
вспоминая ощущения от сидения в старой ниве наверно я бы сказал что в шеви за рулем вы себя будете чуствовать человеком
именно в таких "Машинах" ,Вы правы,я ни хрена не понимаю, и понимать даже не пытаюсь ...из приличной машины сделать какого-то ублюдка,который умеет ездить только до первого поворота, и выдать этот кусок г@вна за великий полет инженерной мысли....Я в шоке....Окультуриваться надо....Анатолий
нива это чисто сельский авто, она и строилась для езды по бездорожью, поэтому не стоит ругать машину если она для этого не предназначена! шнива более новая разработка и поэтому более комфортна для города!
По городу купи все, что угодно, но не ниву. На природу и по бездорожью купи 20 -30 годовалую ВАЗ 21-21 в хорошем состоянии, если постараешся - найдешь, в деревнях можно найти, как новую. Запчастей целый воз у того-же деда в гараже. Я восемь лет назад купил такую - 16 т. пробег.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цен
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р
Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цен
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р
Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
Позвольте так сказать свои пять копеек. Ездил и на 5-и дверке (причем гонялись) и на шевике правда по дороге, и на коротыше (обычной 21213, правда БРОНТОвская Рысь) во всех режимах. Так вот вывод: по проходимости 5-и дверки, я вас уверяю на АТ-шной резине вы просто побоитесь ехать туда где она реально сядет, НЕМНОГО хуже у неё только рампа, из-за длинной базы, всё остальное, свесы, клиренс, одинаково с короткой. Рысь вообче танк, самоблоки(ВСЕ т.е. перед, зад)+"лифт"(точно не помню сколько)+колёса "Медведь" почти МТ класс+усиленный мост задний, длинные амортизаторы, вобщем только реально в пампасы в городе не очень комфортно, правда гидроусилитель добавляет комфорта на асфальте, да и по шоссе можно прядка 120-130 идти, но наката нет, Шевик конечно комфортней но его жальче в говнах, покоцается об ветки на просеках, но по проходимости на хорошей резине тоже застрянет там куда процентов 80 вообче не доедут. По экономической составляющей: в любом случае Шевик по деталькам, да и по начальной стоимости, самый дорогой, но тут нюанс, так как его пожальче на бездорожье по подвеске работ будет поменьше. Для начала надо точно определится с режимами эксплуатации, я сам охотник и скажу вам честно, на охоту в основном на охоту езжу на шестёрке, очень редко когда реально нужна "Нива Рысь". Покатушки тоже в интересах, но там разные классы, для начала хватит Шевика, ну а если затянет он тоже "лифтуется" "режится" и "лебедится". Удачи в выборе. Пршу прощения за сумбурность.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цен
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р
Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
P.S. На крузаки и некоторые кроссы обвес тоже не хило стоит (на крузаке терпимо), но никто же трактор вместо этого не покупает, если есть возможность купить и содержать хорошую машинку ))
как обычно очередь шла не быстро и в машине сидеть было скучно в общем вишня поманила и я попросил деда посмотреть и посидеть в его красавице.
итог машина показалась вполне нормальной сидеть удобно салон собран качественно создалось ощущения монолитности конструкции.
вспоминая ощущения от сидения в старой ниве наверно я бы сказал что в шеви за рулем вы себя будете чуствовать человеком
эх ты пистунишка ни хрена ты в Машинах не понимаеш....
эх ты пистунишка ни хрена ты в Машинах не понимаеш....