Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обычная 5-дверная нива или шевроле-нива?

Что лучше, а главное дешевле в обслуге и надежней, беспроблемней так сказать. Юзать буду постоянно и везде-город, природа, работа.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Виталий К
Скажем так в шевике комфорта больше в отличие от 5 дверки, по ценам на ремонт - если 5 дверка старого образца (не унифицированная с шевиком, как новые 3х дверки,.. мосты, привода, сайленблоки и т.д.) то чуть- чуть дешевле запчасти, но я бы сказал что в принципе одинаково. Зачем тебе 5 дверка? Возьми шевика если в основном по трассам катаешься и иногда до дачи в грязь или зимой. Если для охоты - то 5 дверка тоже не катит, хр.. ая у неё проходимость по сравнению с 3х дверкой и комфорт не на много лучше.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Скажем так в шевике комфорта больше в отличие от 5 дверки, по ценам на ремонт - если 5 дверка старого образца (не унифицированная с шевиком, как новые 3х дверки,.. мосты, привода, сайленблоки и т.д.) то чуть- чуть дешевле запчасти, но я бы сказал что в принципе одинаково. Зачем тебе 5 дверка? Возьми шевика если в основном по трассам катаешься и иногда до дачи в грязь или зимой. Если для охоты - то 5 дверка тоже не катит, хр.. ая у неё проходимость по сравнению с 3х дверкой и комфорт не на много лучше.
СсылкаПожаловаться
по надёжности примерно всё одинаково. Ну и у шевика расход тоже чуть меньше, чем на "пяти дверях".
СсылкаПожаловаться
Илья Косаченко
есть о чем подумать))
СсылкаПожаловаться
Владимир
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цене на запчасти 5-ка однозначно дешевле, как и в Касако, т.к. Шевик довольно популярен у угонщиков.
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р

Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
Владимир
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цене на запчасти 5-ка однозначно дешевле, как и в Касако, т.к. Шевик довольно популярен у угонщиков.
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р

Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.

Позвольте так сказать свои пять копеек. Ездил и на 5-и дверке (причем гонялись) и на шевике правда по дороге, и на коротыше (обычной 21213, правда БРОНТОвская Рысь) во всех режимах. Так вот вывод: по проходимости 5-и дверки, я вас уверяю на АТ-шной резине вы просто побоитесь ехать туда где она реально сядет, НЕМНОГО хуже у неё только рампа, из-за длинной базы, всё остальное, свесы, клиренс, одинаково с короткой. Рысь вообче танк, самоблоки(ВСЕ т.е. перед, зад)+"лифт"(точно не помню сколько)+колёса "Медведь" почти МТ класс+усиленный мост задний, длинные амортизаторы, вобщем только реально в пампасы в городе не очень комфортно, правда гидроусилитель добавляет комфорта на асфальте, да и по шоссе можно прядка 120-130 идти, но наката нет:), Шевик конечно комфортней но его жальче в говнах, покоцается об ветки на просеках, но по проходимости на хорошей резине тоже застрянет там куда процентов 80 вообче не доедут. По экономической составляющей: в любом случае Шевик по деталькам, да и по начальной стоимости, самый дорогой, но тут нюанс, так как его пожальче на бездорожье по подвеске работ будет поменьше. Для начала надо точно определится с режимами эксплуатации, я сам охотник и скажу вам честно, на охоту в основном на охоту езжу на шестёрке, очень редко когда реально нужна "Нива Рысь". Покатушки тоже в интересах, но там разные классы, для начала хватит Шевика, ну а если затянет он тоже "лифтуется" "режится" и "лебедится":). Удачи в выборе. Пршу прощения за сумбурность.
СсылкаПожаловаться
Владимир
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цене на запчасти 5-ка однозначно дешевле, как и в Касако, т.к. Шевик довольно популярен у угонщиков.
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р

Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
Ну если по обвесу фары, стёкла (особенно лобовик вклеенный) бампера панели то да согласен дорого, но а трансмиссия КПП, дрыгатель, примерно столь ко же как на пяти дверях. Конечно здесь нужно исходить из того, для чего нужна машина, если го..но месить и пеньки, то дешевле обойдётся на пяти дверях (что бампер, что фары и т.д.) , ну а если аккуратно ездить в основном по городу, ну и иногда на природу, то шевик предпочтительней.
P.S. На крузаки и некоторые кроссы обвес тоже не хило стоит (на крузаке терпимо), но никто же трактор вместо этого не покупает, если есть возможность купить и содержать хорошую машинку 8-)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
*Каско
СсылкаПожаловаться
Sergo
У 5-ки слабый кузов, если часто гонять по бездорожью ломает... У нас на второй год стекла стало выдавливать.
СсылкаПожаловаться
недавно был в гаи снимал машину с учета за мной в очереди на площадку стояла новенькая с салона шнива вишневая за рулем дедуля).
как обычно очередь шла не быстро и в машине сидеть было скучно в общем вишня поманила и я попросил деда посмотреть и посидеть в его красавице.
итог машина показалась вполне нормальной сидеть удобно салон собран качественно создалось ощущения монолитности конструкции.
вспоминая ощущения от сидения в старой ниве наверно я бы сказал что в шеви за рулем вы себя будете чуствовать человеком
СсылкаПожаловаться
Конечно Шива,она хоть ездить умеет,а это дебаркадер....плод воображения не понять кого
СсылкаПожаловаться
Конечно Шива,она хоть ездить умеет,а это дебаркадер....плод воображения не понять кого
СсылкаПожаловаться
Конечно Шива,она хоть ездить умеет,а это дебаркадер....плод воображения не понять кого
эх ты пистунишка ни хрена ты в Машинах не понимаеш....
СсылкаПожаловаться
Конечно Шива,она хоть ездить умеет,а это дебаркадер....плод воображения не понять кого
эх ты пистунишка ни хрена ты в Машинах не понимаеш....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно в таких "Машинах" ,Вы правы,я ни хрена не понимаю, и понимать даже не пытаюсь ...из приличной машины сделать какого-то ублюдка,который умеет ездить только до первого поворота, и выдать этот кусок г@вна за великий полет инженерной мысли....Я в шоке....Окультуриваться надо....Анатолий
СсылкаПожаловаться
Конечно Шива,она хоть ездить умеет,а это дебаркадер....плод воображения не понять кого
СсылкаПожаловаться
нива это чисто сельский авто, она и строилась для езды по бездорожью, поэтому не стоит ругать машину если она для этого не предназначена! шнива более новая разработка и поэтому более комфортна для города!
СсылкаПожаловаться
Конечно Шива,она хоть ездить умеет,а это дебаркадер....плод воображения не понять кого
СсылкаПожаловаться
База одна и та же.
СсылкаПожаловаться
По городу купи все, что угодно, но не ниву. На природу и по бездорожью купи 20 -30 годовалую ВАЗ 21-21 в хорошем состоянии, если постараешся - найдешь, в деревнях можно найти, как новую. Запчастей целый воз у того-же деда в гараже. Я восемь лет назад купил такую - 16 т. пробег.
СсылкаПожаловаться
александр
нива два года короткая у меня - гниет как падла, в одном месте краска просто отвалилась. как шниву красят - не знаю
СсылкаПожаловаться
Pavel Maltsev
ШНИВА, и думать тут нечего
СсылкаПожаловаться
Евгений
ШНива
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru