20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обсуждение сервис SsangYong kyron

подскажите сервис где нормально обслуживают автомобиль?
виталий киркин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий Дьяков
заедь в любой мерседес-сервис,нормально за Ваши деньги( хоть и дорого)
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
А где брали, там и обслуживайте: у вас же гарантия!
СсылкаПожаловаться
forum forum
где есть нормальный сервис по немцам...в частности по немецким дизелям
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)В ответ на forum forum
forum forum
где есть нормальный сервис по немцам...в частности по немецким дизелям
СсылкаПожаловаться
Ну умельцы-то поди практически везде есть. Не официалы, ясное дело.
СсылкаПожаловаться
Рон
Стаж вождения 29 . Но всё - таки решил послушать бывалых, т. к свою голову напряг донельзя. Ответьте на простой вопрос : можно ли в средней полосе России эксплуатировать дизель? И если да - то какой?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Рон
Рон
Стаж вождения 29 . Но всё - таки решил послушать бывалых, т. к свою голову напряг донельзя. Ответьте на простой вопрос : можно ли в средней полосе России эксплуатировать дизель? И если да - то какой?
СсылкаПожаловаться
Если есть хорошая солярка (не ниже евро4),то можно. Это я к тому,что пока в эту зиму заводился без проблем. Любой ,кроме змз и подержанных. И еще дизель хорошо работает с автоматом,а вручную на нем ездить муторно(мал диапазон оборотов). Зато тянет сказочно. Но за последние годы бензинки сильно подросли,а дизеля стали сложными. Поясню - раньше форсунку можно было поменять за десять минут,а теперь её надо прописывать в компьютер.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Если есть хорошая солярка (не ниже евро4),то можно. Это я к тому,что пока в эту зиму заводился без проблем. Любой ,кроме змз и подержанных. И еще дизель хорошо работает с автоматом,а вручную на нем ездить муторно(мал диапазон оборотов). Зато тянет сказочно. Но за последние годы бензинки сильно подросли,а дизеля стали сложными. Поясню - раньше форсунку можно было поменять за десять минут,а теперь её надо прописывать в компьютер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
евро3 от 4го отличается наличием сажевого фильтра))))))) в системе выхлопа
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
евро3 от 4го отличается наличием сажевого фильтра))))))) в системе выхлопа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же с фильтром (сажевым, в системе выхлопа) DPF но всё же EURO 3?!?!))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Dark
Dark
а как же с фильтром (сажевым, в системе выхлопа) DPF но всё же EURO 3?!?!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) евро 3 с этими фильтрами официально в Россию не поставлялись!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Dark
Dark
а как же с фильтром (сажевым, в системе выхлопа) DPF но всё же EURO 3?!?!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)http://autominsk.net/index.php/2012-05-0...

Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.

Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)http://autominsk.net/index.php/2012-05-0...

Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.

Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я лишь о том, что не только и не столько сажевый фильтр определяет класс EURO, и перепечатки и ссылки мне не нужны, надо ЗНАТЬ о том, что даже перепечатываешь иначе "слышал звон да не ..." получается))))
...на дизелях 20 лет, не считая ремонта и обслуживания других - Америку не открыл мне ))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Dark
Dark
да я лишь о том, что не только и не столько сажевый фильтр определяет класс EURO, и перепечатки и ссылки мне не нужны, надо ЗНАТЬ о том, что даже перепечатываешь иначе "слышал звон да не ..." получается))))
...на дизелях 20 лет, не считая ремонта и обслуживания других - Америку не открыл мне ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тогда к кему вы это?)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
тогда к кему вы это?)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
проехали )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Я говою о качестве солярки. Количество серы разное.Кстати когда заправляешь евро5 на луке сажевый фильтр не прожигается. А зальешь непонятно что и при прожеге сажевого дымит,что убитая шаха. Особенно если встрял в пробку.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Я говою о качестве солярки. Количество серы разное.Кстати когда заправляешь евро5 на луке сажевый фильтр не прожигается. А зальешь непонятно что и при прожеге сажевого дымит,что убитая шаха. Особенно если встрял в пробку.
СсылкаПожаловаться
да,кол-во серы снижено,но она является естественным смазывающим средством и влияет тна долговечность наших плунжеров,и евро 5 еще не появилось,по крайней мере у нас лука только евро 4 продает!
СсылкаПожаловаться
александр живов
не знаю у меня никаких фильтров нет просто выхлопная труба с глушителем ничего не дымит а когда солярка плохая сразу чувствуется а если там евро 10 написано это еще ничего не значит вы видели где нибуть что бы было написано чистый 95 бензин везде он с супер????присадками также и солярка если принюхаться она стала керосином вонять а керосин тупо цетановое число повышает так что как ездили на дерьме так и ездим только туда еще какого-то дерьма добавили и написали евро
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Раз в 10 000 км заезжаете на пункт замены масла, меняете масло и фильтр дизеля, если дизель. раз в 60 ремень агрегатов, люфт на помпе проверить, масло в автомате, допуск на пятиступенчатый 236.14, раз в год салонный и воздушный фильтра посмотреть-поменять, топливный дизеля дорогой , такой же дешевле с дизельного Мондео, вот и все обслуживание. А вот ремонт другое дело, Только нужно было написать регион или город, какой мотор и тд, тогда кто-нибудь географически и подскажет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария