Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стаж вождения 29 . Но всё - таки решил послушать бывалых, т. к свою голову напряг донельзя. Ответьте на простой вопрос : можно ли в средней полосе России эксплуатировать дизель? И если да - то какой?
Стаж вождения 29 . Но всё - таки решил послушать бывалых, т. к свою голову напряг донельзя. Ответьте на простой вопрос : можно ли в средней полосе России эксплуатировать дизель? И если да - то какой?
Если есть хорошая солярка (не ниже евро4),то можно. Это я к тому,что пока в эту зиму заводился без проблем. Любой ,кроме змз и подержанных. И еще дизель хорошо работает с автоматом,а вручную на нем ездить муторно(мал диапазон оборотов). Зато тянет сказочно. Но за последние годы бензинки сильно подросли,а дизеля стали сложными. Поясню - раньше форсунку можно было поменять за десять минут,а теперь её надо прописывать в компьютер.
Если есть хорошая солярка (не ниже евро4),то можно. Это я к тому,что пока в эту зиму заводился без проблем. Любой ,кроме змз и подержанных. И еще дизель хорошо работает с автоматом,а вручную на нем ездить муторно(мал диапазон оборотов). Зато тянет сказочно. Но за последние годы бензинки сильно подросли,а дизеля стали сложными. Поясню - раньше форсунку можно было поменять за десять минут,а теперь её надо прописывать в компьютер.
Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)http://autominsk.net/index.php/2012-05-0...
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)http://autominsk.net/index.php/2012-05-0...
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
да я лишь о том, что не только и не столько сажевый фильтр определяет класс EURO, и перепечатки и ссылки мне не нужны, надо ЗНАТЬ о том, что даже перепечатываешь иначе "слышал звон да не ..." получается))))
...на дизелях 20 лет, не считая ремонта и обслуживания других - Америку не открыл мне ))
да я лишь о том, что не только и не столько сажевый фильтр определяет класс EURO, и перепечатки и ссылки мне не нужны, надо ЗНАТЬ о том, что даже перепечатываешь иначе "слышал звон да не ..." получается))))
...на дизелях 20 лет, не считая ремонта и обслуживания других - Америку не открыл мне ))
Я говою о качестве солярки. Количество серы разное.Кстати когда заправляешь евро5 на луке сажевый фильтр не прожигается. А зальешь непонятно что и при прожеге сажевого дымит,что убитая шаха. Особенно если встрял в пробку.
Я говою о качестве солярки. Количество серы разное.Кстати когда заправляешь евро5 на луке сажевый фильтр не прожигается. А зальешь непонятно что и при прожеге сажевого дымит,что убитая шаха. Особенно если встрял в пробку.
да,кол-во серы снижено,но она является естественным смазывающим средством и влияет тна долговечность наших плунжеров,и евро 5 еще не появилось,по крайней мере у нас лука только евро 4 продает!
не знаю у меня никаких фильтров нет просто выхлопная труба с глушителем ничего не дымит а когда солярка плохая сразу чувствуется а если там евро 10 написано это еще ничего не значит вы видели где нибуть что бы было написано чистый 95 бензин везде он с супер????присадками также и солярка если принюхаться она стала керосином вонять а керосин тупо цетановое число повышает так что как ездили на дерьме так и ездим только туда еще какого-то дерьма добавили и написали евро
Раз в 10 000 км заезжаете на пункт замены масла, меняете масло и фильтр дизеля, если дизель. раз в 60 ремень агрегатов, люфт на помпе проверить, масло в автомате, допуск на пятиступенчатый 236.14, раз в год салонный и воздушный фильтра посмотреть-поменять, топливный дизеля дорогой , такой же дешевле с дизельного Мондео, вот и все обслуживание. А вот ремонт другое дело, Только нужно было написать регион или город, какой мотор и тд, тогда кто-нибудь географически и подскажет.
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
...на дизелях 20 лет, не считая ремонта и обслуживания других - Америку не открыл мне ))
...на дизелях 20 лет, не считая ремонта и обслуживания других - Америку не открыл мне ))