Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обсуждаем автомобили

пежо 308 уневерсал поделитесь впечатлениями вообще как машина брать не брать б,у
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Это смотря с чем сравнивать.Альтернатива имеется?.Все познается в сравнении.А вообще бороздить просторы нашей необъятной Родины на Французском авто-это не лучшая идея...
СсылкаПожаловаться
реалии сегодняшнего дня - разбитый вдребезги после зимы асфальт на федеральных трассах.
готовы трясти подвеску каждый год - покупайте.
СсылкаПожаловаться
реалии сегодняшнего дня - разбитый вдребезги после зимы асфальт на федеральных трассах.
готовы трясти подвеску каждый год - покупайте.
СсылкаПожаловаться
Боюсь подвеской дело не ограничится...Там и электроника слабое звено и автоматы...И уродливые они.Это конечно субъективная точка зрения,но по мне последние красивые Пыжики-это 406,605,306...
СсылкаПожаловаться
Боюсь подвеской дело не ограничится...Там и электроника слабое звено и автоматы...И уродливые они.Это конечно субъективная точка зрения,но по мне последние красивые Пыжики-это 406,605,306...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз подвеска у 308х самая безпроблемная. большинство откатавших по 100000км. с подвеской ничего не делали. У меня у самого 308SW. Машине почти три года. Очень доволен. Продавать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Очень редкая машина в кузове универсал, потом будут проблемы при продаже, ну и не дай бог авария сзади, то попадешь не кузовщину и работу! Лучше не покупать. И вообще пыжики универсал нонсенс.
СсылкаПожаловаться
У кого Фиат Сейченто 1999 г.???Расскажите об этой машинке поподробнее....ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ....
СсылкаПожаловаться
-=Дерзкий=-
Езжу на 206 пыжике седан (иранской сборки). За три года (пробег 70 тыс) поменял датчик нуля (рапред. впрыска топлива) -3 тыс руб. Как всегда из-за своей глупости-ездил с бензином на нуле. ТО по 5-7 тыс в год на любой почти пыж. Больще ни к чему не касаюсь-машинка шепчет. Байки что дОроги в обслуге. Двиглы разработаны совместно с БМВ, очень тягучи. 308 универ. делают во Франции только. Я бы взял. Единстенный большой минус пыжиков это французская коробка автомат-ломается только так, французы не научились их делать. Поэтому брать или механику или с немецкими и японскими коробками, которые на пыхики тоже ставят. 308 и ситроен С4 для наших дорог, остальные французы со своими болезнямию У моей ,например, слабое место задняя балка, выбить может правое колесо. Набивается грязь под быльник и кирдык, замена балки 30 шт. 407 - подвеска не по ухабам ездить. А так качественные машины, я очень рад знакомству с Пыжами!
СсылкаПожаловаться
-=Дерзкий=-
Езжу на 206 пыжике седан (иранской сборки). За три года (пробег 70 тыс) поменял датчик нуля (рапред. впрыска топлива) -3 тыс руб. Как всегда из-за своей глупости-ездил с бензином на нуле. ТО по 5-7 тыс в год на любой почти пыж. Больще ни к чему не касаюсь-машинка шепчет. Байки что дОроги в обслуге. Двиглы разработаны совместно с БМВ, очень тягучи. 308 универ. делают во Франции только. Я бы взял. Единстенный большой минус пыжиков это французская коробка автомат-ломается только так, французы не научились их делать. Поэтому брать или механику или с немецкими и японскими коробками, которые на пыхики тоже ставят. 308 и ситроен С4 для наших дорог, остальные французы со своими болезнямию У моей ,например, слабое место задняя балка, выбить может правое колесо. Набивается грязь под быльник и кирдык, замена балки 30 шт. 407 - подвеска не по ухабам ездить. А так качественные машины, я очень рад знакомству с Пыжами!
СсылкаПожаловаться
По одному случаю судить нельзя.Если у тебя все было ровно с Пыжиками-это не говорит,что и у других так будет.У меня у товарища 307 сейчас,он с ним совокупляется частенько...И с пресловутым автоматом были проблемы.А у другого другана 406 старенький и он горя с ним не знает.Поэтому повторюсь,по субъективным мнениям о машине судить-дело неблагодарное.
СсылкаПожаловаться
По одному случаю судить нельзя.Если у тебя все было ровно с Пыжиками-это не говорит,что и у других так будет.У меня у товарища 307 сейчас,он с ним совокупляется частенько...И с пресловутым автоматом были проблемы.А у другого другана 406 старенький и он горя с ним не знает.Поэтому повторюсь,по субъективным мнениям о машине судить-дело неблагодарное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, обратите внимание на комментарий - ТО по 5-7 тыс в год.
это значит ездить вокруг подъезда. при таких пробегах можно ездить на чем угодно и это ломаться никогда не будет.
ни одного примера про использование пежо в такси, соответственно и статистика отказов...
неубедительные разовые примеры, и ничем не обоснованное нравится, не нравится.
как говориться - исключения подтверждают правило!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Был обладателем 406 пыжа - все классно было... и подвеска неплохая, и комфорт супер....но этот *** автомат AL4 обгадил все впечатление от машинки... умер на 106 тыре километров... хотя все равно пыжыки нравяться)
СсылкаПожаловаться
Да,AL4 тот еще геморрой...Он и на Пыжики ставится и на Ситроны и на Рено.Надо с автоматом ZF Пыжиков брать.И Aisin на них ставили,только,если не ошибаюсь,они с дизелями только агрегатировались.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Могу выразить только свои мнения-308,хетчбек-удобен и для водителя с пассажиром с переди,и для пассажиров второго ряда , даже для троих умеренной комплектации за собой,универсал-только для водителя и рядышково,с сзади на универсале грустно,понорама обалденно,для города авто здорово,по трассе не очень,авто не леквидный,если приобретать для себя ,тогда да, но только на долго,смысл есть,обслуга-приемлима,надёжность не очень,комфорт мне очень нравиться,но я предпочитаю японов,...Удачи в приобретении,посоветовать не могу,но выразил своё мнение.Нравиться комфорт-это ваше!
СсылкаПожаловаться
Молодец Сергей Кузьмич!Поддерживаю на 100%.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Подвеска на 308 крепкая, салон достойный. 308SW хоть и редкий, но очень практичный. АКП AL4 признали проблемной, но опять же при нормальной эксплуатации она работает и ремонтнопригодна за не баснословную плату. В новых ставят AL8, а с турбированными моторами идет Aisin. На счет ликвидности не заморачивайтесь, на любой товар есть свой купец. А если накопите на новый авто Treid-in есть в любом автосалоне.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смешно читать коменты тех у кого пыжа не было,какие они дорогие, ламучии и все такое,я буду переднюю подвеску перетряхивать купил стоики стабилизатора,втулки стабилизатора,саленблоки рычагов 4 штуки,2 шаровые и за всё отдал в экзисте 2100 руб+2500 работа ну как дорого? .
Больше бреда какой пишут про французов и придумать сложно,то на балке нужно делать сход развал,то на 308 лампочку в фарах поменять нужно бампер снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru