Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

обсуждаем автомобили

пежо 308 уневерсал поделитесь впечатлениями вообще как машина брать не брать б,у
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Это смотря с чем сравнивать.Альтернатива имеется?.Все познается в сравнении.А вообще бороздить просторы нашей необъятной Родины на Французском авто-это не лучшая идея...
СсылкаПожаловаться
реалии сегодняшнего дня - разбитый вдребезги после зимы асфальт на федеральных трассах.
готовы трясти подвеску каждый год - покупайте.
СсылкаПожаловаться
реалии сегодняшнего дня - разбитый вдребезги после зимы асфальт на федеральных трассах.
готовы трясти подвеску каждый год - покупайте.
СсылкаПожаловаться
Боюсь подвеской дело не ограничится...Там и электроника слабое звено и автоматы...И уродливые они.Это конечно субъективная точка зрения,но по мне последние красивые Пыжики-это 406,605,306...
СсылкаПожаловаться
Боюсь подвеской дело не ограничится...Там и электроника слабое звено и автоматы...И уродливые они.Это конечно субъективная точка зрения,но по мне последние красивые Пыжики-это 406,605,306...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз подвеска у 308х самая безпроблемная. большинство откатавших по 100000км. с подвеской ничего не делали. У меня у самого 308SW. Машине почти три года. Очень доволен. Продавать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Очень редкая машина в кузове универсал, потом будут проблемы при продаже, ну и не дай бог авария сзади, то попадешь не кузовщину и работу! Лучше не покупать. И вообще пыжики универсал нонсенс.
СсылкаПожаловаться
У кого Фиат Сейченто 1999 г.???Расскажите об этой машинке поподробнее....ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ....
СсылкаПожаловаться
-=Дерзкий=-
Езжу на 206 пыжике седан (иранской сборки). За три года (пробег 70 тыс) поменял датчик нуля (рапред. впрыска топлива) -3 тыс руб. Как всегда из-за своей глупости-ездил с бензином на нуле. ТО по 5-7 тыс в год на любой почти пыж. Больще ни к чему не касаюсь-машинка шепчет. Байки что дОроги в обслуге. Двиглы разработаны совместно с БМВ, очень тягучи. 308 универ. делают во Франции только. Я бы взял. Единстенный большой минус пыжиков это французская коробка автомат-ломается только так, французы не научились их делать. Поэтому брать или механику или с немецкими и японскими коробками, которые на пыхики тоже ставят. 308 и ситроен С4 для наших дорог, остальные французы со своими болезнямию У моей ,например, слабое место задняя балка, выбить может правое колесо. Набивается грязь под быльник и кирдык, замена балки 30 шт. 407 - подвеска не по ухабам ездить. А так качественные машины, я очень рад знакомству с Пыжами!
СсылкаПожаловаться
-=Дерзкий=-
Езжу на 206 пыжике седан (иранской сборки). За три года (пробег 70 тыс) поменял датчик нуля (рапред. впрыска топлива) -3 тыс руб. Как всегда из-за своей глупости-ездил с бензином на нуле. ТО по 5-7 тыс в год на любой почти пыж. Больще ни к чему не касаюсь-машинка шепчет. Байки что дОроги в обслуге. Двиглы разработаны совместно с БМВ, очень тягучи. 308 универ. делают во Франции только. Я бы взял. Единстенный большой минус пыжиков это французская коробка автомат-ломается только так, французы не научились их делать. Поэтому брать или механику или с немецкими и японскими коробками, которые на пыхики тоже ставят. 308 и ситроен С4 для наших дорог, остальные французы со своими болезнямию У моей ,например, слабое место задняя балка, выбить может правое колесо. Набивается грязь под быльник и кирдык, замена балки 30 шт. 407 - подвеска не по ухабам ездить. А так качественные машины, я очень рад знакомству с Пыжами!
СсылкаПожаловаться
По одному случаю судить нельзя.Если у тебя все было ровно с Пыжиками-это не говорит,что и у других так будет.У меня у товарища 307 сейчас,он с ним совокупляется частенько...И с пресловутым автоматом были проблемы.А у другого другана 406 старенький и он горя с ним не знает.Поэтому повторюсь,по субъективным мнениям о машине судить-дело неблагодарное.
СсылкаПожаловаться
По одному случаю судить нельзя.Если у тебя все было ровно с Пыжиками-это не говорит,что и у других так будет.У меня у товарища 307 сейчас,он с ним совокупляется частенько...И с пресловутым автоматом были проблемы.А у другого другана 406 старенький и он горя с ним не знает.Поэтому повторюсь,по субъективным мнениям о машине судить-дело неблагодарное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, обратите внимание на комментарий - ТО по 5-7 тыс в год.
это значит ездить вокруг подъезда. при таких пробегах можно ездить на чем угодно и это ломаться никогда не будет.
ни одного примера про использование пежо в такси, соответственно и статистика отказов...
неубедительные разовые примеры, и ничем не обоснованное нравится, не нравится.
как говориться - исключения подтверждают правило!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Был обладателем 406 пыжа - все классно было... и подвеска неплохая, и комфорт супер....но этот *** автомат AL4 обгадил все впечатление от машинки... умер на 106 тыре километров... хотя все равно пыжыки нравяться)
СсылкаПожаловаться
Да,AL4 тот еще геморрой...Он и на Пыжики ставится и на Ситроны и на Рено.Надо с автоматом ZF Пыжиков брать.И Aisin на них ставили,только,если не ошибаюсь,они с дизелями только агрегатировались.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Могу выразить только свои мнения-308,хетчбек-удобен и для водителя с пассажиром с переди,и для пассажиров второго ряда , даже для троих умеренной комплектации за собой,универсал-только для водителя и рядышково,с сзади на универсале грустно,понорама обалденно,для города авто здорово,по трассе не очень,авто не леквидный,если приобретать для себя ,тогда да, но только на долго,смысл есть,обслуга-приемлима,надёжность не очень,комфорт мне очень нравиться,но я предпочитаю японов,...Удачи в приобретении,посоветовать не могу,но выразил своё мнение.Нравиться комфорт-это ваше!
СсылкаПожаловаться
Молодец Сергей Кузьмич!Поддерживаю на 100%.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Подвеска на 308 крепкая, салон достойный. 308SW хоть и редкий, но очень практичный. АКП AL4 признали проблемной, но опять же при нормальной эксплуатации она работает и ремонтнопригодна за не баснословную плату. В новых ставят AL8, а с турбированными моторами идет Aisin. На счет ликвидности не заморачивайтесь, на любой товар есть свой купец. А если накопите на новый авто Treid-in есть в любом автосалоне.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смешно читать коменты тех у кого пыжа не было,какие они дорогие, ламучии и все такое,я буду переднюю подвеску перетряхивать купил стоики стабилизатора,втулки стабилизатора,саленблоки рычагов 4 штуки,2 шаровые и за всё отдал в экзисте 2100 руб+2500 работа ну как дорого? .
Больше бреда какой пишут про французов и придумать сложно,то на балке нужно делать сход развал,то на 308 лампочку в фарах поменять нужно бампер снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.