Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обсуждаем автомобиль

Господа что скажете про авто сузуки витара.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
DooFFF
Постоянный полный привод, жествая подвеска, жесткий пластик в салоне. И модель уже морально устарела... выпускается лет 6 точно...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Постоянный полный привод, жествая подвеска, жесткий пластик в салоне. И модель уже морально устарела... выпускается лет 6 точно...
СсылкаПожаловаться
не устаревшая, а классическая! машинка что надо!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В сентябре в салонах появиться новый хюндай туссан.Намного лучше.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В сентябре в салонах появиться новый хюндай туссан.Намного лучше.
СсылкаПожаловаться
Валерий а вы сидели в сузуки!я тоже хотел взять хюндай но когда посидел в сузуки я понял разница есть!уж лучше какой никакой "японец"чем самый самый кореец!теперь езжу с удовольствием,снег гряз все нипочем 4х4 это сила,не говоря уж об асфальте!нормальный реальный джип а не какой-то там паркетник!
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Садишся в корыто, заводишь двигатель и едешь вот что такое Grand Vitara.
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Садишся в корыто, заводишь двигатель и едешь вот что такое Grand Vitara.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток! Вообще то вопрос был про "витару", но Вы высказались про "гранд витару". Это Ваше мнение. Не оспариваю. Вот мой личный опыт. В сентябре прошлого года приобрел Suzuki Grand Vitara 2.0 5MT (5 Dr) в комплектации JLX-A (LLN80TCLKA922). С КАСКО-й, зимней резиной Dunlop Grandtrek SJ6 на "родном" литье, защитой ДВС, МКПП и раздатки, ну и еще кое-чем из мелочевки, обошлась мне машинка почти в 900 тыров. Кстати, не очень-то и дорого по сравнению с одноклассниками. Реально эксплуатировать авто начал в середине октября. Прошло почти 10 месяцев, "пробежал" уже больше 20 000 км. Минусы. Черный цвет. Но это мой косяк, а не машины. :) Штатная летняя резина (это которая "Бриджстоун" бюджетненький) - полный отстой. Этот сезон еще отползаю, на следующий - менять однозначно. Обзорности немного мешают массивные передние "стойки", но к этому быстро привыкаешь. "Сверчок" где-то в правой части передней панели, не очень нудный, но однако... Пластик, прямо скажу, не фонтан (царапается здорово), но с полиролькой терпимо. Уплотнительные резинки на дверях (особенно в районе задних арок) собирают всю возможную грязь, царапают ЛКП. Грязью здорово забрасывает боковые стекла, особенно на трассе. Немного лучше стало после установки дефлекторов, но грязи и сейчас хватает. Кстати, этим же грешит и подкапотное пространство. Заднее стекло - вообще молчу. Дворник в сырую погоду не выключается. Короче, свиненок грязнульный. Однако, грязный танк в бою врагу не виден. :) С дребезжанием задней полки справился элементарно, больше не беспокоит. Не спорткар, однозначно, но этого от данного авто я никогда и не требовал. К 10 000 км. пробега заметно "разбежался", а, может, я просто привык. Поскрипывают резинки стабилизатора, особенно на "лежачих полицейских". Но опять же без раздражения. Неплохо помогает силикон (спрей). Вот, в принципе, пока все минусы. Теперь о плюсах. Самое главное, что за это время не было ни одной проблемы. Дорогу держит уверенно, причем, что снег, что лед, что слякотную кашу. Здорово помогает ESP. Хотя отношение у меня лично к такому "навороту" в авто не однозначное. По возможности отключаю. Далее. Ямки, кочки, рельсы, канализационные люки, нечищенные дворы, снежная целина - все по плечу, не особо напрягаясь. Понижающий ряд передач включал всего три раза. Зимой гололед дикий был, а зимняя резина, хоть и достойная, но без шипов. Блокировку дифов тоже пробовал. По весенне-распутным полям, подъездам к лесам и рекам. В принципе, и по грязям ведет себя достаточно уверенно. Блокировка не подводит даже при диагоналке, но маловат клиренс. Раздатка низко, плюс защита. Еще фартучек под передним бампером постоянно норовит за что-нибудь зацепиться. Но "гребет" машинка достойно. Не УАЗка, конечно, но и не "барышня кисейная". Есть характер у машинки. Конечно, в серьезные "говны" на нем не лазил. Да оно мне и не надо. Для этого УАзка в деревне стоит. Расход топлива для авто с постоянным полным приводом и массой под две тонны очень даже приемлем. Город, в среднем, 12-13 литров. Трасса: до 100 км/ч - 8-9 литров, 100-120 км/ч - 9-10 литров, 120-140 км/ч - 10-11 литров. Быстрее не ездил. Не располагает машинка к скоростям выше 140 км/ч. Просторный салон. Четверым нехилым мужикам вполне удобно даже на дальняке (весной в Астрахань на рыбалку ползали). Ничего лишнего, но и все под рукой. Немного не хватает кнопок управления "климатом" на руле, но это не раздражает. В режиме "авто", после установки требуемой температуры, про его существование просто забываешь. Маловат багажник, но на крыше рейлинги. Тоже не проблема. Что еще? Пока все работает, косяков еще не было. С тормозами (многие жалуются на суппорта) все в порядке. Жженым сцеплением тоже не воняет. Многие жалуются на гремящие задние сиденья. У меня такого нет. Закладывающего уши гула от коробки и раздатки тоже нет, даже на скоростях выше 120 км/ч. Может, я просто глуховат? Или музыка громко орет? :) Вобщем, на данный момент, меня все устраивает. Получаю от машины то, что, в принципе, и ожидал до покупки. Короче, пока твердая четверка с плюсом. Все, удачи!
СсылкаПожаловаться
ТС
У вас, советодатели, все го, особенно, если не имеете и не знаете... Тот, кто знает пишет много и подробно, потому что кто имеет, остальным надо высказать ценное мнение, особнно соплякам, позавчера закончившим школу
СсылкаПожаловаться
veteranvdv
В машине все устраивает. Был "косяк" на 9000 км полетел блок ESP. После замены все нормально. Если рассматривать с позиции цена и качество, это оптимальный вариант для поездок на охоту и рыбалку.
СсылкаПожаловаться
У меня ГВ 2,0 АКП 2008 года. Отездил уже 34000 км. Проблем не возникало вообще. Единственное что, на 30000 км стойка задняя потекла, так мне ее по гарантии быстренько заменили. Немножечко слабоват, но это чувствуется только на длительных подъемах трасс когда идешь на хорошей скорости. Проходимость великолепная. Расход средний 12 литров. Выбором очень доволен. Хочу следующую СГВ 2,4.
СсылкаПожаловаться
У меня ГВ 2007 АКП 2.0- пакупал а салоне в феврале 2008 г в полном фарше по акции минус-4 тыщи баксов-пробег 14000 -вроде бы и не много-хотя езжу и зимой и летом(в основном по городу) Каждые выходные направляемся с семьей на дачу в лес к реке. Тюнинг- после покупки поставил только брызгавики впереди и с зади(по-началу пол года ездил без них- постоянно задница и стекло в грязи при мокрой дороге) и "кенгурятник" впереди-не понтов ради а для удобства-и не пожалел-пару раз выручал от проблем!
Машиной доволен- не подводила и очень послушна! Хотя несколько жестковата и туповата порой быает при обгонах на трассе- хотя первую 1000 щадил по старинке как учили(спецы говорят что этого не обязательно делать-на заводе проходит холодную обкатку)!
Пол-года назад появился раздражающий меня звук с зади водительского сидения- такое впечатление и ощущение как тарахтит карандаш в пустой консервной банке Сам лазил- ничего не нашел Заехал на сервис- там ответили что это проблема почти всех Витар- что-то происходит с втулкой рычага задней двери На некоторых меняли(хотя она запрессована)- но это не факт что проблема не повториться вновь!
Послушал я их и уехал - мастера оказались слабоваты! Этот звук присутствует на малой сорости при езде по грунтовой дороге- на трассе звука этого нет! Мой друг брал себе такую же Витару на пол-года раньше- и проблема была и у него- частным образом нашел самоделкина- снимали задние сидения и что-то силиконили и подваривли на креплениях - звук ушел!!
В целом - машиной доволен- очень рад что не ошибся в выборе!
СсылкаПожаловаться
Марина Дмитриева
Понимаю, что голос женщины в обсуждении данной темы прозвучит не совсем к месту, но я все таки попробую. Машина совершенно оправдывает свои относительно не большие деньги затраченные на ее приобретение. Не буду обсуждать технические нюансы, это преимущество Вас мужчин, могу сказать, что за 1,5 года обладания новой GV из салона, у меня была только одна техническая проблема с машиной, которая разрешилась при прохождении очередного ТО. Могу отнести это к преимуществам данной модели, да же у женщины водителя не возникает проблем с управлением и обслуживанием. Не буду перечислять все остальные плюсы, на которые указывали другие участники, могу сказать что если вы остановите свой выбор на этой машине, не пожалеете. Удачи.
СсылкаПожаловаться
У знакомого пошел движок(2,4турбо) в разнос, турбина масло захватила, ремонт в копеечку. И звукоизоляция отстой.
СсылкаПожаловаться
Лариса Павлова
Буду короток. В 2005 г. купил Гранд Витару 2.0 автомат продал через полгода, в 2009 купили жене 2.4 совсем другой автомобиль. Хочу продать Туарег и купить себе Гранд Витару
СсылкаПожаловаться
Илья Старков
Пользователи данной машины, что скажете по поводу проходимости гранд витары? Например если сравнивать с 9-кой или 7-кой (ВАЗ).
СсылкаПожаловаться
Илья Старков
Пользователи данной машины, что скажете по поводу проходимости гранд витары? Например если сравнивать с 9-кой или 7-кой (ВАЗ).
СсылкаПожаловаться
Илья, это вопрос по приколу? Как можно сравнивать проходимость полноприводного авто с недоприводами? У меня, например, "крузак прадик 120-й". Уже второй. Конечно, в реальных говнах я их не катал. Дураком надо быть. Но при необходимости и в грязях они ведут себя более чем достойно. Однако. Личный опыт. У приятеля SGV. Неделю назад выезжали семьями в гости к знакомому егерю в брянские леса. Есть там участок дороги, так сказать, и не дороги совсем. Так вот, приятель мой на своем "суслике" поувереннее себя чувствовал. Правда, у него МКПП. Понижайку и блок он включал, а ESP отключал. Раком, боком, но пролез эту грязюку намного легче, чем мой "прадик". При том, что и в клиренсе он "прадику" проигрывает. На удивление с характером машинка. Такой, закамуфлированный "глянцевый проходимец". Алекс Рус (обстоятельный коммент выше) абсолютно прав.
СсылкаПожаловаться
Валера Хворов
Купил два месяца назад SGV V-2,4 МКПП из салона, два раза пришлось буксануть задним ходом по снегу, в салоне вонь не выносимая гарью, как буд-то сцепление гарит.Было у кого такое? Это не проблемма SGV?
СсылкаПожаловаться
Валера Хворов
Купил два месяца назад SGV V-2,4 МКПП из салона, два раза пришлось буксануть задним ходом по снегу, в салоне вонь не выносимая гарью, как буд-то сцепление гарит.Было у кого такое? Это не проблемма SGV?
СсылкаПожаловаться
Купил два месяца назад SGV V-2,4 МКПП из салона, два раза пришлось буксануть задним ходом по снегу, в салоне вонь не выносимая гарью, как буд-то сцепление гарит.Было у кого такое? Это не проблемма SGV?
У меня тоже было такое один раз,причем при движении задним ходом только(SGV 2.4 МКПП),по всей видимости сцепление,но почему только когда назад едеш не понятно.На форумах читал ,что к 15 000км проходит,(типа притерается) посмотрим,у меня пока 2500км.
СсылкаПожаловаться
вова вова
купил СГВ 3 недели назад 2,4 ,механика( нахрена на полном приводе автомат???) ,до этого опыта общения с забугорными внедорожниками не имел( НИВА ФОРЭВОР!!!) ,до этого юзал фокуса (кто исчё веддётся на ээтуу фигню?) и маттрёшку ...первыее впечатления ...ВАУУУУ....на выходных с пацанами проводили тест драйфф моя витарка каптива санта фэ и миттцухха оутлендер...поле всппаханное переехал только Я ))) Олежжик владелецц митцухи пазорна соскочил даже не пробывал каптива засттрялла меттрах в 8 хюндашу Кировец вытаскивал сс серёдки поля....вывод кто хочет получить кайфф от безбашшеного безздорожья ...виитарик...самое оно ...кстати скрипов шумов во время обкатки не слышал...муззыкка...не люблю я эти шштатные патифоныы...со временем наживём...для меллкой высокооватта ( 3 года деттю) беддолага карапкается внуттрь прям как скалалазз....думаюю что стоитт поставить пороги...а в целомм...очень доволен... 775 тыщ+50 (защиты коврики ксенон сигналлка) потрачены не зря...чего и вам желаю))
СсылкаПожаловаться
Катаюсь 2 года. Продал Патриот на котором отездил год. Лазаю везде но с умом. Думаю лифтануть на 5 см и будет приемлемо. Думаю продать и купить 2.4 МТ, т.к. чутка силы не хватает по бездорожью и сцеплению будет легче и масса авто не малая 2 литра мало будет. Поставил пороги и защиту по кругу. Каждая деталь помогла по разу. Резину поставил АТ Тойо - самый класс! Рекомендую, кто еще думает. Сам долго выбирал, перечитал много форумов. Зимой катаюсь на липучке Тойо - тоже не плохо.т.к. зимой больше времени асфальт. Проблем с машиной не было ни каких. Очень доволен. У "одноклассников" вычитал и услышал от хозяев много проблем, почему и не вижу альтернативы. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Манас
С ГВ 2.0 АКП брал в салоне в 2006 г на новый год. Езжу 3 года. жестковатая и мощности маловато конечно, но неубиваемая машина при правильном уходе. салон довольно просторный, но пластик и уплотнители желает лучшего. Хотя с полиролькой довольно сносно. на асфальте в любое время года ведет себя устойчиво, только при хорошей скорости на поворотах тяжковато. машина не для скорости сразу заметно. разгоняется слабо. при обгоне на трассах лучше иметь хороший запас. проехал за три года 56 000 км, иногда на дальние растояния на 2000-3000 км ни разу не подводила. на дальних поездках особенно не устаешь. на трассе в гололед можно уверенно держать почти ту же скорость что и в обычную погоду. часто выезжаю в горы. по бездорожью вообще классно, даже лучшая проходимость чем у внедорожников с более высоким клиренсом. в обслуживании не самая дорогая из япошек, но и не дешевая и запчастями сложновато по крайнем мере в нашем регионе. Мне поломали задний фонарь, так пришлось заказывать и ждать. очень хороша в плане выездов на природу, рыбалку. в отличии отпредыдуших моих авто (тойота, европейские аналоги) в ценовом плане и нравится даже жене )))). В плане топлива непрожорлива непривиредлива. Двигатель и вообще все системы очень прочны и долговечны на мой взгял, кроме пластика и уплотнителей конечно. машина скорее для уверенной езды, а не скоростной. Советую ее также для женского пола. Так что вовремя меняй масла, расходники и езди себе на радость до старости....
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Манас
С ГВ 2.0 АКП брал в салоне в 2006 г на новый год. Езжу 3 года. жестковатая и мощности маловато конечно, но неубиваемая машина при правильном уходе. салон довольно просторный, но пластик и уплотнители желает лучшего. Хотя с полиролькой довольно сносно. на асфальте в любое время года ведет себя устойчиво, только при хорошей скорости на поворотах тяжковато. машина не для скорости сразу заметно. разгоняется слабо. при обгоне на трассах лучше иметь хороший запас. проехал за три года 56 000 км, иногда на дальние растояния на 2000-3000 км ни разу не подводила. на дальних поездках особенно не устаешь. на трассе в гололед можно уверенно держать почти ту же скорость что и в обычную погоду. часто выезжаю в горы. по бездорожью вообще классно, даже лучшая проходимость чем у внедорожников с более высоким клиренсом. в обслуживании не самая дорогая из япошек, но и не дешевая и запчастями сложновато по крайнем мере в нашем регионе. Мне поломали задний фонарь, так пришлось заказывать и ждать. очень хороша в плане выездов на природу, рыбалку. в отличии отпредыдуших моих авто (тойота, европейские аналоги) в ценовом плане и нравится даже жене )))). В плане топлива непрожорлива непривиредлива. Двигатель и вообще все системы очень прочны и долговечны на мой взгял, кроме пластика и уплотнителей конечно. машина скорее для уверенной езды, а не скоростной. Советую ее также для женского пола. Так что вовремя меняй масла, расходники и езди себе на радость до старости....
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Нужно-ли переходить с 95 на 92 бензин. Подскажите.
СсылкаПожаловаться
Лана
Нужно-ли переходить с 95 на 92 бензин. Подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смысла нет-вырастет расход и возрастёт нагрузка на ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тютерев
не нужно. по крайней мере во время гарантии. вырастет расход примерно настолько %, насколько 92 дешевле 95. в принципе мотор не убъете все это делают, обманываясь кажущейся экономией, но если что с мотором или топливной системой - гарантийщики с удовольствием "отошьют" от гарантии..
СсылкаПожаловаться
Алексей Тютерев
Позвольте господа тоже представить СВОЕ мнение. Именно свое. Т.е. мои утверждения истины только для меня, и я не претендую на истину абсолютную и спорить ни скем не хочу. Купил за наличные за 986тыс. 28 мая 2009. Якобы дали скидку 80тыс. при заявленной цене 1070тыс. за расчет налом, без зачета и без кредита... Считаю это все от лукавого..да бог с ними. В убыток они точно не работают ))). До это 3 раза подряд покупал новые Мазда 626 2.0, Мазда 3 2.0Sport 2003, Мазда3 2.0Sport 2007... Живу в Питере. Люблю ездить на природу. В Финляндию, в скандинавию надоело.. да и "наших" там теперь стало больше, чем местных... дорвались... А в родной Карелии по лесу не ко всякому озеру подберешься.. Да еще в прошлом году съездиди на Дон... М4 конечно теперь крутая.. как трасса в финляндии.. под Липецком шли под 200 пока ГАИ не обломало.. но вот проблема как раз в том, что все остальные дороги - как М3, подальше от Москвы...скажем под Брянском (((. В общем "высокую" машину хотел давно.. честно следил за рынком, оттестировал не раз все модели с клиренсом от 200мм. Господа, именно ВСЕ.. больше года, пока ездил на последней Мазде, целился на "высокую"...даже УАЗ ПАТРИОТ.. а что? чем не машина? В-общем одна явно для "понтов", другая для фанатов "рыбалки и охоты", в третьей вонючий салон, в 4-й скучно.. эта не тянет...эта бензин литрами ест, на эту налоги почти 20000руб., эта в обслуживании дорога, а эту "угоняют". т.е. страховка заряжена и спутник требуют... блин, короче - на предпоследнем этапе отбора стоял ФОРЕСТЕР и СГВ 2.4 и СГВ 3,2. Хотелось и ездить и ползать и летать, но победил взрослый рационализм - СГВ 3.2 съедает бензобак 66л мгновенно, а отдачу мотора частично убивает устаревшая коробка - автомат, как на субару аутбэке. ФОРЕСТЕР отвалился сам по себе.. кто не знает предыдущие модели..тот отдыхает.. этот ФОРЕСТЕР уже не та Субару, как хотя бы предыдущая модель.. это уже гламур на 50%. Но цены...С рекламным плакатом "скидка на все субару до 200 000" мне предложили машинку в комплектации СГВ 2.4АТ кожа ксенон люк и тп и тд на 180 000 руб. дороже !!!Я сказал за что?!!!охренели что ли?...и ушел )) В общем купил НА МОЙ взгляд оптимум по соотношению цена-качество-надежность-универсальность СГВ 2.4АТ в максимальной комплектации, а на 80 000 руб. мне ребята поставили мультимедия DVD и навигацией, парктроник, спойлер и самое главное - СИТИ ПАК. Это резинопластиковая защита краев крыльев, дверей, бамперов, обычно то что за год отпескоструивает, получилось очень здорово. Машина серебристая, арки стали шире и больше ))) красиво. строго. брутально (т.е. как бы специально для мужчины) консервативно (т.е. модно на все года....) В-общем мне ОЧЕНЬ нравится. Проехал 14000. Бензин не экономлю. Езжу по взрослому, в-основном уверенно-спокойно, а не по пацански дерганно. Хотя на Мазде "отжигал". Конечно, когда все вокруг путаются и надоедают иногда ставлю автомат в Sport-Shift, ручку из "D" в "3" и педаль в пол до 5000оборотов. Нормально. Хватает ребята. Даже с запасом. Лучше травки))). Многие оказываются уже не в счет. Я это уже понял и пользуюсь этим не часто ))) Пока обкатывал 2500 где-то, вообще ездил как "дедушка" - строго и вальяжно, город 100% показал расход 11...11.5. Когда отжигал - экономайзер показывал 19-22л. да-да а что вы хотите, за крутизну платят ))). Когда на Мазде 3 2.0. 6МКПП я шел 90 было 6л\100 120-около 8 150 - 14л\100 200- 22л\100км. На СГВ сейчас при 80 км\ч - 8-9 л., 120-по-моему около 12-13, 160 (на кольцевой пробовал) - 20, если не больше. Так и ожидал - машина значительно тяжелее, аэродинамика типа "утюг", + полный привод, +автомат. Я это ждал и я этим удовлетворен. Сейчас текущий за последние зимние 2000км. с прогревами, подогревами и пр.. показывает что-то 15-16\100. Мотор с трансмиссией очень нравятся, все достаточно четкое, чуткое, прогнозируемое. отзывчивое... в салоне тихо. После мазды3 даже очень. кто не доволен шумоизоляцией, тот не ездил на маздах (модели после 2003г.) вот это барабаны настоящие, поверьте. СГВ просто уши "закладывает от непривычной тишины" ))))) Я шумоизоляцией очень доволен. Был. Сначала. Потом я как и все, начал ловить "косяки". 1. Воздушные заслонки печки в положении "на ветровое стекло" при езде с мелким потряхиванием начали слегка дребезжать. Но слава богу на том и кончилось, все остальное в печке тихо, да и это по-моему стало поменьше и реже...пристучалось чтоли ))))))). потом опять забренчало в торпеде. Быстро ударом кулака выяснил - в районе центрального 7-го динамика. Заехал к дилеру - бесплатно сняли крышку, подогнули провода чего-там подтянули - проблема ушла. Блин сижу 3 минуты вспоминаю что еще плохого))) Вот так машина, и вспомнить не могу))) а! Вот! при очень, ну очень высокой громкости в музыке, низких частот, особенно когда фильм или видеоклип идет с DOLBY, дребезжит обшивка задней правой двери.. Через 1000км ТО1, мастер обещал устранить. и еще - были морозы, сутки простояла у Финского залива при -25, заводил всю в густом инее... завелась нормально, но толи совпало, то ли не знаю - перегорела подсветка кнопки подогрева правого сиденья. Все работает, индикация, греет, но кнопка в темноте не светится.. заехал на станцию - без слов по гарантии за 5 минут заменили, я пошутил, что это так рано сыпется.. инженер сказал, что случайность. Поверим))). а! И еще! зимой стало при тряске. пока салон не прогреется - поскрипывать кресло переднео пассажира. Облил подвал густо силиконом, затихло на пару недель и опять. Сказал при замене кнопки - бесплатно смазали, уже долго ничего не скрипит, но инженер сказал. что такие сверчки у СГВ нередки(((. Ребята, за 14000 ЭТО ВСЕ! Остальное только положительные эмоции, ездит супер! Проходимость в глубоком снегу - я просто ошалел. поребрики, кочки, ямки трещины в асфальте - все теперь в далеком страшном Маздовском сне....За рулем отдыхаю по полной, смотрим фильмы, ездим спокойно, и туда куда хотим, все наши цели на природе автомобиль достигает без труда, в городе в костюме не зазорно.. Единственно что еще зимой пришлось привыкать поле Мазда это к противобуксовочной системе (TCS, это в ESP). Когда давал сильный газ с места с перестроением через снежные колеи, система очень сильно вклинивалась в работу мотора, мгновенно душила мотор, я 2 раза из-за этого подставился как пацан. Рванул с запасом, стал перестраиваться, давлю на газ, а машина как будно захлебнулась и заглохла, начинает тормозить, я опешил, смотрю - эта лампочка ESP истошно мигает, а на меня сзади человек уже наезжает, и вроде как оконфузился... Хотя ESP задачу выполнила - машина не вильнула ни на миллиметр... В общем я очень рад и доволен, не накататься))) и Это за 20 лет стажа-то. Посмотрим как дальше
СсылкаПожаловаться
бес
у меня год грунька 2.4 апп умница на дороге. хыть по снегу хыть по песку и в люди показаться не плохо.тока не знаю какой бенз лить.прочитал в журнале что 95 по качеству не превосходит 92 и вот хрен его знат
СсылкаПожаловаться
бес
у меня год грунька 2.4 апп умница на дороге. хыть по снегу хыть по песку и в люди показаться не плохо.тока не знаю какой бенз лить.прочитал в журнале что 95 по качеству не превосходит 92 и вот хрен его знат
СсылкаПожаловаться
У меня СГВ 2,4л 2008г. стал лить АИ-92 - загорелась лампорчка нейтрализатора выхлопных газов. Перешел на 95-й опять - погасла
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Имею Сузуки Гранд Витара 3.2, кто-то писал, что старая коробка мощь душит поспорю, стоит новый 5-ти ступенчатый автомат прошел уже 30 000 км проблем нет, только для замены маленькой лампы в габаритах пришлось снимать фару целиком.
СсылкаПожаловаться
Строитель
SGV 2.0 АТ, пробег 12000 км, бензина жрет почти 20 л/100 км (по городу).Подскажите почему
СсылкаПожаловаться
Строитель
SGV 2.0 АТ, пробег 12000 км, бензина жрет почти 20 л/100 км (по городу).Подскажите почему
СсылкаПожаловаться
Манера вождения?
СсылкаПожаловаться
народ заливайте 92-ой...то что у нас продают за 95ый по забугорным понятиям 95...не является. если не верите прочитайте внимательно букварь...и попросите на любой заправку паспорт качества на топливо...проэксперементировал на лукойловкой и газпромовской заправке...заправщики пытались объяснить что японцы в плане раскладов по качеству гарючке...лохи
СсылкаПожаловаться
народ заливайте 92-ой...то что у нас продают за 95ый по забугорным понятиям 95...не является. если не верите прочитайте внимательно букварь...и попросите на любой заправку паспорт качества на топливо...проэксперементировал на лукойловкой и газпромовской заправке...заправщики пытались объяснить что японцы в плане раскладов по качеству гарючке...лохи
СсылкаПожаловаться
да,у вас много палёнки,так что лучше 92-не убьёт,расход будет чуть побольще.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кирилин
Салют Сузуководам! Сразу признаюсь работаю в "Феникс Моторс"(официальный дилер Сузуки) поэтому мнение может быть предвзятым. У меня Гитарка 2006 г.в.
2007 г.э .2,0 АМТ Пробег к сорока.
Осмелюсь высказать своё мнение: пока свежо- живу в центре Питера паркую прям на улице снега за ночь навалило... грейдер прошёл "Снег убрал", короче бровка такая что деврь не открыть... в общем просочился внутрь, снег с лобовухи скинул, просто "D"воткнул и развернулся не включая никаких блокировок! Это что касается обычного дня в городе. К родственикам в деревню, поле...русское поле ))) Глина... колея! Туда легко и просто... а вот обратно ...после дождичка!!! Уххх ! (мокрая глина в разные стороны) Короче сел....вокруг Лужа 3х6 в машине полная тишина...(Мама с супругой) Морально готовятся купаться в грязи)))) Я конечно сначала тож корректно говоря "Смутился" но потом включил блоки+понижайку и юзом юзом ...не торопясь вылезли!!! Семья в восторге!!! Разве что не аплодировали))) "Вот это Дааа!! Ай да витарка!!! На трассе в Дождь после 150 честно говоря приходиться её "Ловить" на да в принципе не спорт кар((( Динамика конечно тоже не "Фонтан" (но за ней изначально никто и не гнался ) но в целом со спорт режимом хватает. Пластик конечно жестковат бессПОРНО, но нормально подогнан поэтому на машине даже после 3-х летней гарантии торпедо не скрипит. Есть не приятный Звук где сзади справа честно говоря пока не разобрался то ли кресло то ли полка. Штатная шумоизоляция мягко говоря слабовата, но это кстати на машинах дорестайлинга. Для комфорта конечно Лучше сделать дополнительную удовольствие далеко не дешёвое (Порядка 65р.) Так что я гоняю с музыкой погромче))) Расход у меня совсем даже не кислый 18 литров Коллеги смеются: "Дело в прокладке между рулём и Сидением водителя"!!!))) Если глубоко копаться в недостатках то они для каждого свои... Хочется конечно более информативного бортого кмпа, регулируемого(!!!) подогрева сиденья, газовых амортиков для капота хотя это конечно уже загибаю капот сам открываю разве что для долива омывателя... Да, кстати, жрёт масло но в приделах разумного что в принципе вполне здорово для такой машины. Для замены габаритки кстати фару снимать не надо вопрос сноровки))) Меж ТОшный пробег 15000 очень гуманно, у кого гарантия кончилась советую его сократить до 10000. А в от ещё в ездил в Карелию снега на дорогах немеряно заднее стекло закидывало моментом... Исправить можно поставив спойлер... Про запахи гари: Бывают на новых машинах и после ТО когда начинают сгорать различные смазки и протирки, что проходит довольно быстро. Вот, в общем и Целом вполне себе достойный семейный Японец. Я доволен!
СсылкаПожаловаться
Максим Кучеренко
Купил недавно Сузи 2008 года! Доволен! полка передняя поскрипывает, но в меруПрошел 4.5 т. Болше ничего не скрипит. Привет Сузуковцы!
СсылкаПожаловаться
Илья
Доброго дня.

Мучаюсь выбором автомобиля между Сузукой Гранд Витарой и Хондой СРВ. Брать буду новую, с салона. Первостепенная задача город и дача. На дачу возможно придётся пролазить по "несовсем" ровным дорогам. Поэтому планировал что-то такое, что бы могло проходные качества иметь хорошие. Водительский стаж, можно сказать, никакой. Сразу скажу, что наворотов типа музыки, климата - не нужно. Насколько понимаю по отзывам, Сузука проходимостью лучше, это верно? А как в плане эксплутации, стоимости владения, стоимости ТО?
Сравнение между Suzuki GV 5 дв. JLX-А 4WD 2.0 л 140 л.с. 5 МКПП, Honda CR-V 2.0 Sohc Comfort 2.0 6MT.
Благодарю за мнения.
СсылкаПожаловаться
Про Cr-v вероятно будет "понавороченее")) Что касается проходимости явно уступит VITARe (колёсная база дороботанная от Аccorda) меж ТО -ошный пробег вроде и там и там 15000. Сервисное обслуживание Suzuki будет дешевле. Но вот что касается кузовни и пластика....тут уже не однозначно....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru