24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обсуждаем автомобиль

Господа что скажете про авто сузуки витара.
Рома Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
DooFFF
Постоянный полный привод, жествая подвеска, жесткий пластик в салоне. И модель уже морально устарела... выпускается лет 6 точно...
СсылкаПожаловаться
vladimir-ahold vladimir-aholdВ ответ на DooFFF
DooFFF
Постоянный полный привод, жествая подвеска, жесткий пластик в салоне. И модель уже морально устарела... выпускается лет 6 точно...
СсылкаПожаловаться
не устаревшая, а классическая! машинка что надо!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В сентябре в салонах появиться новый хюндай туссан.Намного лучше.
СсылкаПожаловаться
*incognito*В ответ на Неизвестно
Неизвестно
В сентябре в салонах появиться новый хюндай туссан.Намного лучше.
СсылкаПожаловаться
Валерий а вы сидели в сузуки!я тоже хотел взять хюндай но когда посидел в сузуки я понял разница есть!уж лучше какой никакой "японец"чем самый самый кореец!теперь езжу с удовольствием,снег гряз все нипочем 4х4 это сила,не говоря уж об асфальте!нормальный реальный джип а не какой-то там паркетник!
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Садишся в корыто, заводишь двигатель и едешь вот что такое Grand Vitara.
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Andy Motion
Andy Motion
Садишся в корыто, заводишь двигатель и едешь вот что такое Grand Vitara.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток! Вообще то вопрос был про "витару", но Вы высказались про "гранд витару". Это Ваше мнение. Не оспариваю. Вот мой личный опыт. В сентябре прошлого года приобрел Suzuki Grand Vitara 2.0 5MT (5 Dr) в комплектации JLX-A (LLN80TCLKA922). С КАСКО-й, зимней резиной Dunlop Grandtrek SJ6 на "родном" литье, защитой ДВС, МКПП и раздатки, ну и еще кое-чем из мелочевки, обошлась мне машинка почти в 900 тыров. Кстати, не очень-то и дорого по сравнению с одноклассниками. Реально эксплуатировать авто начал в середине октября. Прошло почти 10 месяцев, "пробежал" уже больше 20 000 км. Минусы. Черный цвет. Но это мой косяк, а не машины. :) Штатная летняя резина (это которая "Бриджстоун" бюджетненький) - полный отстой. Этот сезон еще отползаю, на следующий - менять однозначно. Обзорности немного мешают массивные передние "стойки", но к этому быстро привыкаешь. "Сверчок" где-то в правой части передней панели, не очень нудный, но однако... Пластик, прямо скажу, не фонтан (царапается здорово), но с полиролькой терпимо. Уплотнительные резинки на дверях (особенно в районе задних арок) собирают всю возможную грязь, царапают ЛКП. Грязью здорово забрасывает боковые стекла, особенно на трассе. Немного лучше стало после установки дефлекторов, но грязи и сейчас хватает. Кстати, этим же грешит и подкапотное пространство. Заднее стекло - вообще молчу. Дворник в сырую погоду не выключается. Короче, свиненок грязнульный. Однако, грязный танк в бою врагу не виден. :) С дребезжанием задней полки справился элементарно, больше не беспокоит. Не спорткар, однозначно, но этого от данного авто я никогда и не требовал. К 10 000 км. пробега заметно "разбежался", а, может, я просто привык. Поскрипывают резинки стабилизатора, особенно на "лежачих полицейских". Но опять же без раздражения. Неплохо помогает силикон (спрей). Вот, в принципе, пока все минусы. Теперь о плюсах. Самое главное, что за это время не было ни одной проблемы. Дорогу держит уверенно, причем, что снег, что лед, что слякотную кашу. Здорово помогает ESP. Хотя отношение у меня лично к такому "навороту" в авто не однозначное. По возможности отключаю. Далее. Ямки, кочки, рельсы, канализационные люки, нечищенные дворы, снежная целина - все по плечу, не особо напрягаясь. Понижающий ряд передач включал всего три раза. Зимой гололед дикий был, а зимняя резина, хоть и достойная, но без шипов. Блокировку дифов тоже пробовал. По весенне-распутным полям, подъездам к лесам и рекам. В принципе, и по грязям ведет себя достаточно уверенно. Блокировка не подводит даже при диагоналке, но маловат клиренс. Раздатка низко, плюс защита. Еще фартучек под передним бампером постоянно норовит за что-нибудь зацепиться. Но "гребет" машинка достойно. Не УАЗка, конечно, но и не "барышня кисейная". Есть характер у машинки. Конечно, в серьезные "говны" на нем не лазил. Да оно мне и не надо. Для этого УАзка в деревне стоит. Расход топлива для авто с постоянным полным приводом и массой под две тонны очень даже приемлем. Город, в среднем, 12-13 литров. Трасса: до 100 км/ч - 8-9 литров, 100-120 км/ч - 9-10 литров, 120-140 км/ч - 10-11 литров. Быстрее не ездил. Не располагает машинка к скоростям выше 140 км/ч. Просторный салон. Четверым нехилым мужикам вполне удобно даже на дальняке (весной в Астрахань на рыбалку ползали). Ничего лишнего, но и все под рукой. Немного не хватает кнопок управления "климатом" на руле, но это не раздражает. В режиме "авто", после установки требуемой температуры, про его существование просто забываешь. Маловат багажник, но на крыше рейлинги. Тоже не проблема. Что еще? Пока все работает, косяков еще не было. С тормозами (многие жалуются на суппорта) все в порядке. Жженым сцеплением тоже не воняет. Многие жалуются на гремящие задние сиденья. У меня такого нет. Закладывающего уши гула от коробки и раздатки тоже нет, даже на скоростях выше 120 км/ч. Может, я просто глуховат? Или музыка громко орет? :) Вобщем, на данный момент, меня все устраивает. Получаю от машины то, что, в принципе, и ожидал до покупки. Короче, пока твердая четверка с плюсом. Все, удачи!
СсылкаПожаловаться
ТС
У вас, советодатели, все го, особенно, если не имеете и не знаете... Тот, кто знает пишет много и подробно, потому что кто имеет, остальным надо высказать ценное мнение, особнно соплякам, позавчера закончившим школу
СсылкаПожаловаться
veteranvdv
В машине все устраивает. Был "косяк" на 9000 км полетел блок ESP. После замены все нормально. Если рассматривать с позиции цена и качество, это оптимальный вариант для поездок на охоту и рыбалку.
СсылкаПожаловаться
Александр Пешехонов
У меня ГВ 2,0 АКП 2008 года. Отездил уже 34000 км. Проблем не возникало вообще. Единственное что, на 30000 км стойка задняя потекла, так мне ее по гарантии быстренько заменили. Немножечко слабоват, но это чувствуется только на длительных подъемах трасс когда идешь на хорошей скорости. Проходимость великолепная. Расход средний 12 литров. Выбором очень доволен. Хочу следующую СГВ 2,4.
СсылкаПожаловаться
Александр Хворостяненко
У меня ГВ 2007 АКП 2.0- пакупал а салоне в феврале 2008 г в полном фарше по акции минус-4 тыщи баксов-пробег 14000 -вроде бы и не много-хотя езжу и зимой и летом(в основном по городу) Каждые выходные направляемся с семьей на дачу в лес к реке. Тюнинг- после покупки поставил только брызгавики впереди и с зади(по-началу пол года ездил без них- постоянно задница и стекло в грязи при мокрой дороге) и "кенгурятник" впереди-не понтов ради а для удобства-и не пожалел-пару раз выручал от проблем!
Машиной доволен- не подводила и очень послушна! Хотя несколько жестковата и туповата порой быает при обгонах на трассе- хотя первую 1000 щадил по старинке как учили(спецы говорят что этого не обязательно делать-на заводе проходит холодную обкатку)!
Пол-года назад появился раздражающий меня звук с зади водительского сидения- такое впечатление и ощущение как тарахтит карандаш в пустой консервной банке Сам лазил- ничего не нашел Заехал на сервис- там ответили что это проблема почти всех Витар- что-то происходит с втулкой рычага задней двери На некоторых меняли(хотя она запрессована)- но это не факт что проблема не повториться вновь!
Послушал я их и уехал - мастера оказались слабоваты! Этот звук присутствует на малой сорости при езде по грунтовой дороге- на трассе звука этого нет! Мой друг брал себе такую же Витару на пол-года раньше- и проблема была и у него- частным образом нашел самоделкина- снимали задние сидения и что-то силиконили и подваривли на креплениях - звук ушел!!
В целом - машиной доволен- очень рад что не ошибся в выборе!
СсылкаПожаловаться
Марина Дмитриева
Понимаю, что голос женщины в обсуждении данной темы прозвучит не совсем к месту, но я все таки попробую. Машина совершенно оправдывает свои относительно не большие деньги затраченные на ее приобретение. Не буду обсуждать технические нюансы, это преимущество Вас мужчин, могу сказать, что за 1,5 года обладания новой GV из салона, у меня была только одна техническая проблема с машиной, которая разрешилась при прохождении очередного ТО. Могу отнести это к преимуществам данной модели, да же у женщины водителя не возникает проблем с управлением и обслуживанием. Не буду перечислять все остальные плюсы, на которые указывали другие участники, могу сказать что если вы остановите свой выбор на этой машине, не пожалеете. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамович
У знакомого пошел движок(2,4турбо) в разнос, турбина масло захватила, ремонт в копеечку. И звукоизоляция отстой.
СсылкаПожаловаться
Маруся Павлова
Буду короток. В 2005 г. купил Гранд Витару 2.0 автомат продал через полгода, в 2009 купили жене 2.4 совсем другой автомобиль. Хочу продать Туарег и купить себе Гранд Витару
СсылкаПожаловаться
Илья Старков
Пользователи данной машины, что скажете по поводу проходимости гранд витары? Например если сравнивать с 9-кой или 7-кой (ВАЗ).
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Илья Старков
Илья Старков
Пользователи данной машины, что скажете по поводу проходимости гранд витары? Например если сравнивать с 9-кой или 7-кой (ВАЗ).
СсылкаПожаловаться
Илья, это вопрос по приколу? Как можно сравнивать проходимость полноприводного авто с недоприводами? У меня, например, "крузак прадик 120-й". Уже второй. Конечно, в реальных говнах я их не катал. Дураком надо быть. Но при необходимости и в грязях они ведут себя более чем достойно. Однако. Личный опыт. У приятеля SGV. Неделю назад выезжали семьями в гости к знакомому егерю в брянские леса. Есть там участок дороги, так сказать, и не дороги совсем. Так вот, приятель мой на своем "суслике" поувереннее себя чувствовал. Правда, у него МКПП. Понижайку и блок он включал, а ESP отключал. Раком, боком, но пролез эту грязюку намного легче, чем мой "прадик". При том, что и в клиренсе он "прадику" проигрывает. На удивление с характером машинка. Такой, закамуфлированный "глянцевый проходимец". Алекс Рус (обстоятельный коммент выше) абсолютно прав.
СсылкаПожаловаться
Валера Хворов
Купил два месяца назад SGV V-2,4 МКПП из салона, два раза пришлось буксануть задним ходом по снегу, в салоне вонь не выносимая гарью, как буд-то сцепление гарит.Было у кого такое? Это не проблемма SGV?
СсылкаПожаловаться
Андрей КотовВ ответ на Валера Хворов
Валера Хворов
Купил два месяца назад SGV V-2,4 МКПП из салона, два раза пришлось буксануть задним ходом по снегу, в салоне вонь не выносимая гарью, как буд-то сцепление гарит.Было у кого такое? Это не проблемма SGV?
СсылкаПожаловаться
Купил два месяца назад SGV V-2,4 МКПП из салона, два раза пришлось буксануть задним ходом по снегу, в салоне вонь не выносимая гарью, как буд-то сцепление гарит.Было у кого такое? Это не проблемма SGV?
У меня тоже было такое один раз,причем при движении задним ходом только(SGV 2.4 МКПП),по всей видимости сцепление,но почему только когда назад едеш не понятно.На форумах читал ,что к 15 000км проходит,(типа притерается) посмотрим,у меня пока 2500км.
СсылкаПожаловаться
вова вова
купил СГВ 3 недели назад 2,4 ,механика( нахрена на полном приводе автомат???) ,до этого опыта общения с забугорными внедорожниками не имел( НИВА ФОРЭВОР!!!) ,до этого юзал фокуса (кто исчё веддётся на ээтуу фигню?) и маттрёшку ...первыее впечатления ...ВАУУУУ....на выходных с пацанами проводили тест драйфф моя витарка каптива санта фэ и миттцухха оутлендер...поле всппаханное переехал только Я ))) Олежжик владелецц митцухи пазорна соскочил даже не пробывал каптива засттрялла меттрах в 8 хюндашу Кировец вытаскивал сс серёдки поля....вывод кто хочет получить кайфф от безбашшеного безздорожья ...виитарик...самое оно ...кстати скрипов шумов во время обкатки не слышал...муззыкка...не люблю я эти шштатные патифоныы...со временем наживём...для меллкой высокооватта ( 3 года деттю) беддолага карапкается внуттрь прям как скалалазз....думаюю что стоитт поставить пороги...а в целомм...очень доволен... 775 тыщ+50 (защиты коврики ксенон сигналлка) потрачены не зря...чего и вам желаю))
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Катаюсь 2 года. Продал Патриот на котором отездил год. Лазаю везде но с умом. Думаю лифтануть на 5 см и будет приемлемо. Думаю продать и купить 2.4 МТ, т.к. чутка силы не хватает по бездорожью и сцеплению будет легче и масса авто не малая 2 литра мало будет. Поставил пороги и защиту по кругу. Каждая деталь помогла по разу. Резину поставил АТ Тойо - самый класс! Рекомендую, кто еще думает. Сам долго выбирал, перечитал много форумов. Зимой катаюсь на липучке Тойо - тоже не плохо.т.к. зимой больше времени асфальт. Проблем с машиной не было ни каких. Очень доволен. У "одноклассников" вычитал и услышал от хозяев много проблем, почему и не вижу альтернативы. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Манас
С ГВ 2.0 АКП брал в салоне в 2006 г на новый год. Езжу 3 года. жестковатая и мощности маловато конечно, но неубиваемая машина при правильном уходе. салон довольно просторный, но пластик и уплотнители желает лучшего. Хотя с полиролькой довольно сносно. на асфальте в любое время года ведет себя устойчиво, только при хорошей скорости на поворотах тяжковато. машина не для скорости сразу заметно. разгоняется слабо. при обгоне на трассах лучше иметь хороший запас. проехал за три года 56 000 км, иногда на дальние растояния на 2000-3000 км ни разу не подводила. на дальних поездках особенно не устаешь. на трассе в гололед можно уверенно держать почти ту же скорость что и в обычную погоду. часто выезжаю в горы. по бездорожью вообще классно, даже лучшая проходимость чем у внедорожников с более высоким клиренсом. в обслуживании не самая дорогая из япошек, но и не дешевая и запчастями сложновато по крайнем мере в нашем регионе. Мне поломали задний фонарь, так пришлось заказывать и ждать. очень хороша в плане выездов на природу, рыбалку. в отличии отпредыдуших моих авто (тойота, европейские аналоги) в ценовом плане и нравится даже жене )))). В плане топлива непрожорлива непривиредлива. Двигатель и вообще все системы очень прочны и долговечны на мой взгял, кроме пластика и уплотнителей конечно. машина скорее для уверенной езды, а не скоростной. Советую ее также для женского пола. Так что вовремя меняй масла, расходники и езди себе на радость до старости....
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария