Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обсудить проблему

Как написать участнику форума?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
анатольич
Найди тему где он есть,зайди на его страницу,а от туда,инет до Киева доведёт...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
кому конкретно то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
кому конкретно то?
СсылкаПожаловаться
Не знаю Джину или Электрошоку кто может помочь по вчерашней теме.Сам не могу справится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Не знаю Джину или Электрошоку кто может помочь по вчерашней теме.Сам не могу справится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тезка,попробуйте навести курсор на ник,В левом нижнем углу монитора увидите мыло.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Фраза из предыдущей темы(потом стукнешь по рулю,потом панель загорается и заводится.)говорит о том,что у вас еще и замок зажигания не работает.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По какой теме вопрос?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По какой теме вопрос?
СсылкаПожаловаться
Вечером снимал АКБ на зарядку,утром поставил машина не заводиться,панель не горит стартер крутит,брелок не моргает(батарейку поменял все равно не робит)Потом полез искать блок сигналки(STEALTH) нашел реле замкнул два провода мощных син. и кор. проводом от цешки панель загорелась машина завелась,но троила поработала и заглохла больше не завелась,из блока провода не выдергивал не знаю как боюсь сломать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вечером снимал АКБ на зарядку,утром поставил машина не заводиться,панель не горит стартер крутит,брелок не моргает(батарейку поменял все равно не робит)Потом полез искать блок сигналки(STEALTH) нашел реле замкнул два провода мощных син. и кор. проводом от цешки панель загорелась машина завелась,но троила поработала и заглохла больше не завелась,из блока провода не выдергивал не знаю как боюсь сломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая машина ? Есть ли инструкция на сигналку ? Снятие АКБ ни как не влияет на работу брелка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
ВАЗ 21093 карб. инструкции нет.Я тоже так думаю что не должно влиять,теперь хочу просто отключить и ездить сигналка наверное древняя запирает две передние двери и то не всегда.Только морока из за нее
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
ВАЗ 21093 карб. инструкции нет.Я тоже так думаю что не должно влиять,теперь хочу просто отключить и ездить сигналка наверное древняя запирает две передние двери и то не всегда.Только морока из за нее
СсылкаПожаловаться
Да забудь ты про сигналку эту. +С АКБ должен идти на замок с замка при повороте ключа должен идти на реле зажигания и оно должно включаться стоит рядом с замком. Второй контакт с замка идет на реле стартера стоит под капотом посередине
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да забудь ты про сигналку эту. +С АКБ должен идти на замок с замка при повороте ключа должен идти на реле зажигания и оно должно включаться стоит рядом с замком. Второй контакт с замка идет на реле стартера стоит под капотом посередине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю правильно ли я сделал,нашел реле замкнул два провода и все,машина работает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Не знаю правильно ли я сделал,нашел реле замкнул два провода и все,машина работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если это точно реле сигнализации,то ничего страшного.Вы просто контролируемую цепь восстановили. Если у вас ВАЗ-21093, то тем более,там все просто.При включении зажигания,должно поступать питание на коммутатор и блок управления электромагнитного клапана холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Не знаю правильно ли я сделал,нашел реле замкнул два провода и все,машина работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сигналка включает это же реле. Теперь эти 2 провода которые замкнул соедини вместе без штекера. и заизолируй.
СсылкаПожаловаться
Шевроле Беретта чистый американецV 6 1989года, хотел поставить форсунки от 2112, начал вставлять, и две шт, с натягом провалилися-назад никак не вытащишь, мучился долго пока капроновый наконечник на форсунке не слетел и остался там, в головке-итак в 1 и 4 отверстиях.Снимать головку не стал, подумал мешать не будут, если что сгорят, они небольшие, типа капроновые для уплотнения форсунок.Форсунки не ставил остальные, они с ваз2112, не повредят ли они оставленные там???
СсылкаПожаловаться
Шевроле Беретта 2.8л v6 1989г/сша/
Снять датчик коленвала не смог, конец его капроновый отломился, датчик застрял, я ухитрился протолкнуть туда , в картер, установил другой.В поддоне места много, думаю не помешает?Снимать поддон, прокладку менять, а где её брать,да и стоит дорого, я прав?Не накуралесит она мне там?!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru