Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
Он сам по себе как обрубок бракованный =)У него минусов море...
У машин С класса минусов не меньше и страшные они все, и дорогие непомерно, нормальная комплектация за миллион уходит, всё что дешевле будет хуже Логана, а плюсов вообще нет.
Он сам по себе как обрубок бракованный =)У него минусов море...
У машин С класса минусов не меньше и страшные они все, и дорогие непомерно, нормальная комплектация за миллион уходит, всё что дешевле будет хуже Логана, а плюсов вообще нет.
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
А чего его обсуждать! Логан он и в африке Логан. Нормальное автомобиль. Денег своих вполне стоит. Ходовка хорошая для наших дорог. Экономичная, большой багажник, клиренс хороший. За такую цену с некоторыми минусами можно и подружиться.
Берите с кондеем и ABS.
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!
Без шуток. Катаюсь второй год - доволен как слон.
Машина не для понтов, зато если хотите в любой момент, в любую погоду сесть и поехать хоть на сто метров, хоть на тысячу километров и быть при этом на 100% уверенным, что доедете - берите Логана, не пожалеете!
Берите с кондеем и ABS.
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!
Без шуток. Катаюсь второй год - доволен как слон.
Машина не для понтов, зато если хотите в любой момент, в любую погоду сесть и поехать хоть на сто метров, хоть на тысячу километров и быть при этом на 100% уверенным, что доедете - берите Логана, не пожалеете!
а что глядеть? зима это полный привод,а логан как известно-монопривод))))
соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили))))))))))))))
а что глядеть? зима это полный привод,а логан как известно-монопривод))))
соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили))))))))))))))
Мне и монопривода достаточно, я по сугробам не езжу.
И кстати прошлой зимой почему-то мне приходилось тягать из сугробов других водителей. По вашему получается, что лучше всех автомобилей - танк, в грязи не застревает, пушка есть... только вот не всем нравится на танках раскатывать, да и денег они стоят немеряных.
Мне и монопривода достаточно, я по сугробам не езжу.
И кстати прошлой зимой почему-то мне приходилось тягать из сугробов других водителей. По вашему получается, что лучше всех автомобилей - танк, в грязи не застревает, пушка есть... только вот не всем нравится на танках раскатывать, да и денег они стоят немеряных.
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....врод
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Мини
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....врод
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Мини
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
Вы можете назвать машину с более мягкой подвеской?
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....врод
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Мини
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
Извините, то что Вы назвали ни разу не минусы.
Могу опровергнуть по каждому пункту.
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....врод
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Мини
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
У машин С класса минусов не меньше и страшные они все, и дорогие непомерно, нормальная комплектация за миллион уходит, всё что дешевле будет хуже Логана, а плюсов вообще нет.
У машин С класса минусов не меньше и страшные они все, и дорогие непомерно, нормальная комплектация за миллион уходит, всё что дешевле будет хуже Логана, а плюсов вообще нет.
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....врод
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Мини
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!
Без шуток. Катаюсь второй год - доволен как слон.
Машина не для понтов, зато если хотите в любой момент, в любую погоду сесть и поехать хоть на сто метров, хоть на тысячу километров и быть при этом на 100% уверенным, что доедете - берите Логана, не пожалеете!
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!
Без шуток. Катаюсь второй год - доволен как слон.
Машина не для понтов, зато если хотите в любой момент, в любую погоду сесть и поехать хоть на сто метров, хоть на тысячу километров и быть при этом на 100% уверенным, что доедете - берите Логана, не пожалеете!
соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили)))))))))
соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили)))))))))
И кстати прошлой зимой почему-то мне приходилось тягать из сугробов других водителей. По вашему получается, что лучше всех автомобилей - танк, в грязи не застревает, пушка есть... только вот не всем нравится на танках раскатывать, да и денег они стоят немеряных.
И кстати прошлой зимой почему-то мне приходилось тягать из сугробов других водителей. По вашему получается, что лучше всех автомобилей - танк, в грязи не застревает, пушка есть... только вот не всем нравится на танках раскатывать, да и денег они стоят немеряных.