3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обсудим Рено Логан

Скажите Рено Логан стоит своих денег?И как он вообще в эксплуатации,много брака всплывает у новых автомобилей этой модели.
Александр Иванишин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
AlexKey
рейсталинг скоро будет подожди)
СсылкаПожаловаться
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на IT
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
" Мягкая подвеска "?? спасибо, теперь я буду знать, что считать мягкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
" Мягкая подвеска "?? спасибо, теперь я буду знать, что считать мягкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что? Вполне мягкая. А если нагрузить - так вообще мерседес!))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
А что? Вполне мягкая. А если нагрузить - так вообще мерседес!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати, а на логанах пружины режут?)))
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
" Мягкая подвеска "?? спасибо, теперь я буду знать, что считать мягкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
" Мягкая подвеска "?? спасибо, теперь я буду знать, что считать мягкой подвеской.

Вы можете назвать машину с более мягкой подвеской?
СсылкаПожаловаться
AlexandraВ ответ на IT
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
МИНУСОВ МОРЕ???

Извините, то что Вы назвали ни разу не минусы.
Могу опровергнуть по каждому пункту.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на IT
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
Он сам по себе как обрубок бракованный =)У него минусов море...

У машин С класса минусов не меньше и страшные они все, и дорогие непомерно, нормальная комплектация за миллион уходит, всё что дешевле будет хуже Логана, а плюсов вообще нет.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Он сам по себе как обрубок бракованный =)У него минусов море...

У машин С класса минусов не меньше и страшные они все, и дорогие непомерно, нормальная комплектация за миллион уходит, всё что дешевле будет хуже Логана, а плюсов вообще нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А логан вообще то В класс)))
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на IT
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
Увы увы, на старых логанах мягкая подвеска. На тех, что делают после рестайлинга она вовсе не мягкая. Такая же как на приорах, но только длинноходная.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на В Б
В Б
Увы увы, на старых логанах мягкая подвеска. На тех, что делают после рестайлинга она вовсе не мягкая. Такая же как на приорах, но только длинноходная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значить не врали люди... что испохабили до ВАЗа логан...
СсылкаПожаловаться
Vikont
А чего его обсуждать! Логан он и в африке Логан. Нормальное автомобиль. Денег своих вполне стоит. Ходовка хорошая для наших дорог. Экономичная, большой багажник, клиренс хороший. За такую цену с некоторыми минусами можно и подружиться.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я видел новый логан хэтч только не рено а дачия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
маленькие свесы, по лесу и в сад- самое то.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Берите с кондеем и ABS.
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!
Без шуток. Катаюсь второй год - доволен как слон.
Машина не для понтов, зато если хотите в любой момент, в любую погоду сесть и поехать хоть на сто метров, хоть на тысячу километров и быть при этом на 100% уверенным, что доедете - берите Логана, не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
бан банычВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Берите с кондеем и ABS.
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!
Без шуток. Катаюсь второй год - доволен как слон.
Машина не для понтов, зато если хотите в любой момент, в любую погоду сесть и поехать хоть на сто метров, хоть на тысячу километров и быть при этом на 100% уверенным, что доедете - берите Логана, не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
король????если только голый))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на бан баныч
бан баныч
король????если только голый))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот придет зима - поглядим!))))
СсылкаПожаловаться
бан банычВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
А вот придет зима - поглядим!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что глядеть? зима это полный привод,а логан как известно-монопривод))))
соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на бан баныч
бан баныч
а что глядеть? зима это полный привод,а логан как известно-монопривод))))
соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне и монопривода достаточно, я по сугробам не езжу.
И кстати прошлой зимой почему-то мне приходилось тягать из сугробов других водителей. По вашему получается, что лучше всех автомобилей - танк, в грязи не застревает, пушка есть... только вот не всем нравится на танках раскатывать, да и денег они стоят немеряных.
СсылкаПожаловаться
бан банычВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Мне и монопривода достаточно, я по сугробам не езжу.
И кстати прошлой зимой почему-то мне приходилось тягать из сугробов других водителей. По вашему получается, что лучше всех автомобилей - танк, в грязи не застревает, пушка есть... только вот не всем нравится на танках раскатывать, да и денег они стоят немеряных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по моему получается, что есть такой авто как логан,но он просто логан и все- дешевый авто для дачи и таксистов и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария