Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обсудим Рено Логан

Скажите Рено Логан стоит своих денег?И как он вообще в эксплуатации,много брака всплывает у новых автомобилей этой модели.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
AlexKey
рейсталинг скоро будет подожди)
СсылкаПожаловаться
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
" Мягкая подвеска "?? спасибо, теперь я буду знать, что считать мягкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
" Мягкая подвеска "?? спасибо, теперь я буду знать, что считать мягкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что? Вполне мягкая. А если нагрузить - так вообще мерседес!))))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А что? Вполне мягкая. А если нагрузить - так вообще мерседес!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати, а на логанах пружины режут?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
" Мягкая подвеска "?? спасибо, теперь я буду знать, что считать мягкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
" Мягкая подвеска "?? спасибо, теперь я буду знать, что считать мягкой подвеской.

Вы можете назвать машину с более мягкой подвеской?
СсылкаПожаловаться
AlexandraВ ответ на IT
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
МИНУСОВ МОРЕ???

Извините, то что Вы назвали ни разу не минусы.
Могу опровергнуть по каждому пункту.
СсылкаПожаловаться
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
Он сам по себе как обрубок бракованный =)У него минусов море...

У машин С класса минусов не меньше и страшные они все, и дорогие непомерно, нормальная комплектация за миллион уходит, всё что дешевле будет хуже Логана, а плюсов вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Он сам по себе как обрубок бракованный =)У него минусов море...

У машин С класса минусов не меньше и страшные они все, и дорогие непомерно, нормальная комплектация за миллион уходит, всё что дешевле будет хуже Логана, а плюсов вообще нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А логан вообще то В класс)))
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на IT
IT
Он сам по себе как обрубок бракованный =)
У него минусов море... просто если согласие даете мириться с убогостью данного авто...
То есть и плюсы... Мягкая подвеска - хорошо для новичков и таксистов (позвони не убиваются на кочках) проглатывает скажет честно хорошо.
По стоимости ТО она Даже дешевле чем Лада Калина =)
Отличная обзорность - тут нету нарекания ни капли.
Стоимость запчастей Аналогичная ВАЗу...
Минусы - ну начнем с того не самая экономичная в своем классе авто, на скорости свыше 90 км час расход топлива увеличивает и причем значительно при наличии встречного ветра (парусность жуткая).
Двигатель древний но простой....вроде бы жаловались что неремонтопригодный ( но я сомневаюсь - все можно починить при наличии запчастей)
Пробеги на таксистах видел за 200, но авто честно скажу ушатанные.
О установке газа на Логаны: через какой-то пробег на газу прогорают клапана (это от таксиста информация достоверность - х.з. какой газ какое поколение ГБО не известно, но такое вот тра ля ля слышал)
В Эксплуатации они не дорогие так как сильно аскетичные ничего в них толком нету - поэтому ломаться кроме основных узлов нечему...
Минимум электрики и прочих прелестей... поэтому обслуживаются относительно недорого....расходники, кузовщина сопоставима ВАЗу.
БРАК если новый берете... по гарантии делают... особых нареканий на Авто не то что бы нету, но массовых не слышал...
Последние все больше используют Отечественные элементы при сборке... поэтому сказать однозначно что там и как я х.з.
Только сборщики ВАЗовские знаю где там ВАЗ а где Логан... тем более Лада Ларгус это тот же Логан по кузову и потрохам... только чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
Увы увы, на старых логанах мягкая подвеска. На тех, что делают после рестайлинга она вовсе не мягкая. Такая же как на приорах, но только длинноходная.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на В Б
В Б
Увы увы, на старых логанах мягкая подвеска. На тех, что делают после рестайлинга она вовсе не мягкая. Такая же как на приорах, но только длинноходная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значить не врали люди... что испохабили до ВАЗа логан...
СсылкаПожаловаться
Vikont
А чего его обсуждать! Логан он и в африке Логан. Нормальное автомобиль. Денег своих вполне стоит. Ходовка хорошая для наших дорог. Экономичная, большой багажник, клиренс хороший. За такую цену с некоторыми минусами можно и подружиться.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я видел новый логан хэтч только не рено а дачия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
маленькие свесы, по лесу и в сад- самое то.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Берите с кондеем и ABS.
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!
Без шуток. Катаюсь второй год - доволен как слон.
Машина не для понтов, зато если хотите в любой момент, в любую погоду сесть и поехать хоть на сто метров, хоть на тысячу километров и быть при этом на 100% уверенным, что доедете - берите Логана, не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Берите с кондеем и ABS.
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!
Без шуток. Катаюсь второй год - доволен как слон.
Машина не для понтов, зато если хотите в любой момент, в любую погоду сесть и поехать хоть на сто метров, хоть на тысячу километров и быть при этом на 100% уверенным, что доедете - берите Логана, не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
король????если только голый))))))))))))
СсылкаПожаловаться
бан баныч
король????если только голый))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот придет зима - поглядим!))))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А вот придет зима - поглядим!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что глядеть? зима это полный привод,а логан как известно-монопривод))))
соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
бан баныч
а что глядеть? зима это полный привод,а логан как известно-монопривод))))
соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне и монопривода достаточно, я по сугробам не езжу.
И кстати прошлой зимой почему-то мне приходилось тягать из сугробов других водителей. По вашему получается, что лучше всех автомобилей - танк, в грязи не застревает, пушка есть... только вот не всем нравится на танках раскатывать, да и денег они стоят немеряных.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Мне и монопривода достаточно, я по сугробам не езжу.
И кстати прошлой зимой почему-то мне приходилось тягать из сугробов других водителей. По вашему получается, что лучше всех автомобилей - танк, в грязи не застревает, пушка есть... только вот не всем нравится на танках раскатывать, да и денег они стоят немеряных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по моему получается, что есть такой авто как логан,но он просто логан и все- дешевый авто для дачи и таксистов и всё.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
по моему получается, что есть такой авто как логан,но он просто логан и все- дешевый авто для дачи и таксистов и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как и любой другой авто - просто авто, для дачи, или для бездорожья, или для понтов...
И у каждого есть недостатки, даже у бентли.
Логан для своего сегмента - один из лучших автомобилей, это факт.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Как и любой другой авто - просто авто, для дачи, или для бездорожья, или для понтов...
И у каждого есть недостатки, даже у бентли.
Логан для своего сегмента - один из лучших автомобилей, это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ! ваш пост?
Вы погарячились- королем росс.дорог он быть не может,по той причине что дорог нет!а если нет дорог то внедорожник на голову выше логана!
СсылкаПожаловаться
бан баныч
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ! ваш пост?
Вы погарячились- королем росс.дорог он быть не может,по той причине что дорог нет!а если нет дорог то внедорожник на голову выше логана!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
... и на порядок дороже!))))
Повторяю - для города и регулярных поездок по разбитым загородным дорогам, логан приспособлен отлично! Никто не говорит, что логан хорош для бездорожья - для этого хорош уаз - козлик.
Каждой машине свое место, для своего места логан - отличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
... и на порядок дороже!))))
Повторяю - для города и регулярных поездок по разбитым загородным дорогам, логан приспособлен отлично! Никто не говорит, что логан хорош для бездорожья - для этого хорош уаз - козлик.
Каждой машине свое место, для своего места логан - отличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да я не спорю в своем сигменте он ХОРОШ!
просто Вы сказали что он король росс дорог-от сюда спор и возник))))
СсылкаПожаловаться
бан баныч
а что глядеть? зима это полный привод,а логан как известно-монопривод))))
соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что глядеть? зима это полный привод,а логан как известно-монопривод))))соглашусь)) будете из сугроба выглядывать внедорожники,что бы Вас вытащили))))))))))))))

Три зимы отъездил на Логане, ни разу не застрял - это вам не С класс, который ни где проехать не может. Где вы видели сугробы, вы что в чистое поле выезжаете, чтобы поездить на машинке.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Берите с кондеем и ABS.
Скоро зима - зимой на шипованной резине - Логан - КОРОЛЬ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!
Без шуток. Катаюсь второй год - доволен как слон.
Машина не для понтов, зато если хотите в любой момент, в любую погоду сесть и поехать хоть на сто метров, хоть на тысячу километров и быть при этом на 100% уверенным, что доедете - берите Логана, не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
1000 км на логане?))))))))это целое испытание для людей которые в нем едут
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Юрий
Юрий
1000 км на логане?))))))))это целое испытание для людей которые в нем едут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тысячу за раз не ездил, но 800 приходилось, никакое не испытание.
Хотя если задница из хрусталя...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Тысячу за раз не ездил, но 800 приходилось, никакое не испытание.
Хотя если задница из хрусталя...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тут 180 км по киевскому шоссе проехал на логане чуть не одурел на куханной табуретке сидеть а это 1000....))) в нем же сидишь как в ваз 2106 под 90 градусов спина))
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Юрий
Юрий
Я тут 180 км по киевскому шоссе проехал на логане чуть не одурел на куханной табуретке сидеть а это 1000....))) в нем же сидишь как в ваз 2106 под 90 градусов спина))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато высокая посадка и клиренс.
Мне например вполне комфортно. На мазде мне было не очень удобно - посадка низкая, шея затекает.. на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Зато высокая посадка и клиренс.
Мне например вполне комфортно. На мазде мне было не очень удобно - посадка низкая, шея затекает.. на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько реально логан потребляет бензина?
СсылкаПожаловаться
Александр Иванишин
Сколько реально логан потребляет бензина?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по москве бывает и 10-12л. если с кондеем - может и все 20 сожрать...
На трассе если держать 90-100 - 6 л.
Я накатываю в неделю примерно 600км.
Заправляюсь один раз по воскресеньям в области. Лью 95 бензин.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Зато высокая посадка и клиренс.
Мне например вполне комфортно. На мазде мне было не очень удобно - посадка низкая, шея затекает.. на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на мазде шея никогда не затечет, в таких авто посадки очень удобные особенно на дальние расстояния, логан для дальников не приспособлен ни как, он приспособлен для дачи максимум!!!
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Юрий
Юрий
на мазде шея никогда не затечет, в таких авто посадки очень удобные особенно на дальние расстояния, логан для дальников не приспособлен ни как, он приспособлен для дачи максимум!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А кто говорит, что логан для дальних поездок? Речь о надежности - при необходимости, можно смело хоть на пять тысяч отправляться - все неисправности легко прогнозируемые, все ремонты - плановые. Очень редко когда что-то в незапланированно отказывает... главное вовремя менять расходники. Кстати в обслуживании логан - один из самых недорогих, больше половины логанов обслуживается не у официальных дилеров - люди даже на гарантию плюют - ТО1, ТО2 прошли и чао официалы!))) Конечно есть недостатки, чай не бентли... табуретка.. может быть... дык и цена - соответствующая! А по надежности (если не явный заводской брак) - один из лучших.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
А кто говорит, что логан для дальних поездок? Речь о надежности - при необходимости, можно смело хоть на пять тысяч отправляться - все неисправности легко прогнозируемые, все ремонты - плановые. Очень редко когда что-то в незапланированно отказывает... главное вовремя менять расходники. Кстати в обслуживании логан - один из самых недорогих, больше половины логанов обслуживается не у официальных дилеров - люди даже на гарантию плюют - ТО1, ТО2 прошли и чао официалы!))) Конечно есть недостатки, чай не бентли... табуретка.. может быть... дык и цена - соответствующая! А по надежности (если не явный заводской брак) - один из лучших.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
любой авто при необходимости проедит хоть 10 000км без проблем!! Логан не надежнее остальных, это все миф владельцев этих авто!!! Логан обычный дешевый автомобиль подходящий для пенсионеров!!!!то что ТО дешево это не плюс, это обычная его цена!!!
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Юрий
Юрий
любой авто при необходимости проедит хоть 10 000км без проблем!! Логан не надежнее остальных, это все миф владельцев этих авто!!! Логан обычный дешевый автомобиль подходящий для пенсионеров!!!!то что ТО дешево это не плюс, это обычная его цена!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про любой авто есть мифы.
А надежность логана при его цене - это не миф.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru