Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Skoda Superb 1.8 TSI MT
жалею что купил.
2.0
27 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В целом впечатление о машине хорошее, до отличного не дотягивает из-за некоторых мелочей, и все они связаны с посторонними шумами в салоне автомобиля - небольшими поскрипываниями​, постукиваниями и...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Обсудим новый Mitsubishi L200 ? Его достоинства и недостатки перед предшественником



Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
DAD MOROZ
Тюнинг предыдущего. Про достоинства и недостатки еще рано, дождемся продаж.
СсылкаПожаловаться
АВК
думаю, что на форуме пикап-клуба уже всё по косточкам разложили
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Про всё где то уже что то сказано пересказано. И что теперь, нам ни о чём не поговорить?С тобой поговорить??? О честных ментах???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вот здесь первые впечатления.
http://info.drom.ru/surveys/31069/
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Хотя информации не много, но она все же есть на разных сайтах, мое мнение пока такое:
Достоинства:
- внешний вид
- современный салон
- увеличенный угол наклона задней спинки
- камера заднего вида
- мощность двигателя
- регулировка руля в двух направлениях
- увеличено пространство для ног задних пассажиров
- двухзонный климат контроль
- легендарный Супер Селект

Недостатки:
- новый двигатель только для России (турбодизель, 2,4 литра, 181 л.с., 430 Н∙м), наверняки по началу будут проблемы и доработки
- отсутствие второго АКБ
- увеличена длинна, соответственно задний свес и меньший угол съезда
- «шайба» управления полным приводом и блокировками
- цена ? в Тайланде новый L200 продается на 30% дороже предыдущей модели, которая cсейчас у нас в макс. комплектации (Instyle) стоит 1 489 990 руб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Хотя информации не много, но она все же есть на разных сайтах, мое мнение пока такое:
Достоинства:
- внешний вид
- современный салон
- увеличенный угол наклона задней спинки
- камера заднего вида
- мощность двигателя
- регулировка руля в двух направлениях
- увеличено пространство для ног задних пассажиров
- двухзонный климат контроль
- легендарный Супер Селект

Недостатки:
- новый двигатель только для России (турбодизель, 2,4 литра, 181 л.с., 430 Н∙м), наверняки по началу будут проблемы и доработки
- отсутствие второго АКБ
- увеличена длинна, соответственно задний свес и меньший угол съезда
- «шайба» управления полным приводом и блокировками
- цена ? в Тайланде новый L200 продается на 30% дороже предыдущей модели, которая cсейчас у нас в макс. комплектации (Instyle) стоит 1 489 990 руб.
СсылкаПожаловаться
... цена ? в Тайланде новый L200 продается на 30% дороже предыдущей модели, которая cсейчас у нас в макс. комплектации (Instyle) стоит 1 489 990 руб.
Да, цену уже сейчас к недостаткам можно отнести, в топе-более 2 млн.(по "тайским" ценам).
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Еще на фото и видео я не разглядел защиту заднего бампера (задний противооткатный брус)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Понравилось самое главное прямой кузов вместо предыдущего идиотского покатого сзади! На мой взгляд стал более красивее после этого!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Понравилось самое главное прямой кузов вместо предыдущего идиотского покатого сзади! На мой взгляд стал более красивее после этого!
СсылкаПожаловаться
Зряя, это "фишка" Л200)) Сейчас уже рестайл с прямым кузовом продается.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Зряя, это "фишка" Л200)) Сейчас уже рестайл с прямым кузовом продается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в основном из за этой ,,фишки,, я и не стал покупать Эльку... )))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вот в основном из за этой ,,фишки,, я и не стал покупать Эльку... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вот в основном из за этой ,,фишки,, я и не стал покупать Эльку... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во во - такое впечатление,что бобик уже надорвался и жопа у него провисла.
СсылкаПожаловаться
Во во - такое впечатление,что бобик уже надорвался и жопа у него провисла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это если впечатление усилить скошенным кунгом, а если прямой кунг, то более менее.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Понравилось самое главное прямой кузов вместо предыдущего идиотского покатого сзади! На мой взгляд стал более красивее после этого!
СсылкаПожаловаться
+100%
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Mitsubishi надо было начать производство и поставки в Россию за пару месяцев до кризиса, расходился бы на ура. Сейчас Toyota Hilux от 1 510 до 1 890 стоит
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Mitsubishi надо было начать производство и поставки в Россию за пару месяцев до кризиса, расходился бы на ура. Сейчас Toyota Hilux от 1 510 до 1 890 стоит
СсылкаПожаловаться
а у хайлюкса есть суперселект?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а у хайлюкса есть суперселект?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его нет ни у одного пикапа, кроме Мицу л200 и у мицу это не во всех комплектациях. У Хайлюкса (Суфра) его никогда не было и навряд ли появится - политика Тойоты это простота конструкции максимальная ради надежности.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Его нет ни у одного пикапа, кроме Мицу л200 и у мицу это не во всех комплектациях. У Хайлюкса (Суфра) его никогда не было и навряд ли появится - политика Тойоты это простота конструкции максимальная ради надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот, я это знаю, а мицубиси учли, что у нас народ кроме всего погонять любит на полном приводе, видимо поэтому так резко Л-200 и набрал продажи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вот, я это знаю, а мицубиси учли, что у нас народ кроме всего погонять любит на полном приводе, видимо поэтому так резко Л-200 и набрал продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё верно, в России пикап-внедорожник "для бедных", одна любовь в кунгам (а-ля полноценный "джип")) чего стоит.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё верно, в России пикап-внедорожник "для бедных", одна любовь в кунгам (а-ля полноценный "джип")) чего стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Причем тут бедность и прочее - машины покупают под назначение. Вы когда-нибудь возили лодочный мотор в салоне? Запах нюхали бензина? А в пикапе есть четко два отделения - для груза (моется из шланга) и салон для людей. Вот для этого и покупают пикапы. Если Вы живете в городе и у Вам отпуск месяц в году, который Вы проводите перелётная на самолете, то естественно пикап Вам не нужен. Я не живу в городе, на работу я не езжу вообще, а работаю по интернету из любого уголка мира или России. Поэтому мне понтов не надо, поражать соседей величиной машины, а потом каждый день нюхать вонь часами в пробках. И никакого кунга нет и крышки нет н пикапе и даже вставки нет никакой в кузове, т к это для людей, которые наверное действительно хотят что то там изобразить. Хотя назначение пикапа - точно не город, хотя ездить и по городу на нем в принципе нормально, но довольно глупо, как и на любом внедорожнике.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Причем тут бедность и прочее - машины покупают под назначение. Вы когда-нибудь возили лодочный мотор в салоне? Запах нюхали бензина? А в пикапе есть четко два отделения - для груза (моется из шланга) и салон для людей. Вот для этого и покупают пикапы. Если Вы живете в городе и у Вам отпуск месяц в году, который Вы проводите перелётная на самолете, то естественно пикап Вам не нужен. Я не живу в городе, на работу я не езжу вообще, а работаю по интернету из любого уголка мира или России. Поэтому мне понтов не надо, поражать соседей величиной машины, а потом каждый день нюхать вонь часами в пробках. И никакого кунга нет и крышки нет н пикапе и даже вставки нет никакой в кузове, т к это для людей, которые наверное действительно хотят что то там изобразить. Хотя назначение пикапа - точно не город, хотя ездить и по городу на нем в принципе нормально, но довольно глупо, как и на любом внедорожнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причем тут бедность и прочее...
Поэтому мне понтов не надо...

Потому, что это наша действительность...
Вы-скорее исключение из большинства...)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Причем тут бедность и прочее...
Поэтому мне понтов не надо...

Потому, что это наша действительность...
Вы-скорее исключение из большинства...)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да и назвать бедными людей, покупающих машину за 1.5 миллиона - значит не так и плохо мы все живем еще:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Причем тут бедность и прочее - машины покупают под назначение. Вы когда-нибудь возили лодочный мотор в салоне? Запах нюхали бензина? А в пикапе есть четко два отделения - для груза (моется из шланга) и салон для людей. Вот для этого и покупают пикапы. Если Вы живете в городе и у Вам отпуск месяц в году, который Вы проводите перелётная на самолете, то естественно пикап Вам не нужен. Я не живу в городе, на работу я не езжу вообще, а работаю по интернету из любого уголка мира или России. Поэтому мне понтов не надо, поражать соседей величиной машины, а потом каждый день нюхать вонь часами в пробках. И никакого кунга нет и крышки нет н пикапе и даже вставки нет никакой в кузове, т к это для людей, которые наверное действительно хотят что то там изобразить. Хотя назначение пикапа - точно не город, хотя ездить и по городу на нем в принципе нормально, но довольно глупо, как и на любом внедорожнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
стопудова согласен, в кузов л-200 очень хорошо влезает лодка, мотор 25 сил и куча всякой нужной утвари, палатка, стол, всякой одежды море, вот для этого и нужен кунг. в России живём, всё таки должно быть всё закрыто, ну и дождь конечно, грязь, снег, как ехать с открытым? ну и влезает конечно в закрытый больше всего. ну а про "изобразить" это ерунда... разница в 12 году между л-200 и паджеро спорт было около 150 тысяч, а кунг нормальный с установкой обошёлся под 80 тысяч, неужелои кто то думал о экономии 70 тыров? нет конечно, исключительно - убрать всё грязное из салона.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё верно, в России пикап-внедорожник "для бедных", одна любовь в кунгам (а-ля полноценный "джип")) чего стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
первый раз если честно слышу такую версию покупки пикапов и установки кунгов...)) лично я не представляю как можно везди какие то нормальные вещи( не кирпич) в открытом кузове))да у нам мотор лодочный на ходу изымут))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вот, я это знаю, а мицубиси учли, что у нас народ кроме всего погонять любит на полном приводе, видимо поэтому так резко Л-200 и набрал продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Л200 продается на рынке России с 2007 года. Хайлюкс вышел в 2011 реально на рынок России. В 2012 было продана на 20 процентов Хайлюксов больше, чем л200. О каком резком повышении продаж Вы говорите?
СсылкаПожаловаться
АВК
Андрей, а у Вас сейчас какой пикап?
СсылкаПожаловаться
АВК
Андрей, а у Вас сейчас какой пикап?
СсылкаПожаловаться
Андрей, а у Вас сейчас какой пикап?L 200 хотитса!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей, а у Вас сейчас какой пикап?L 200 хотитса!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотится ! Всегда нравилась L-ка
СсылкаПожаловаться
АВК
да ему, скорее всего, только "обсудить преимущества и недостатки", я то думала, что у ТСа реальный интерес ...
(а правильный пикап - это только американский пикап, как у меня например))))


СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Mitsubishi L200 — компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1978 года. Современная модель (2006-) в ряде стран реализуется под названием Mitsubishi Triton.

Исполняется в вариантах с двухдверной двухместной (Single Cab), двухдверной четырёхместной (Club Cab) и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной.

В зависимости от комплектации, может быть оборудован кондиционером, аудиосистемой, автоматической, либо ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом Easy Select (part-time), либо Super Select (on-demand full-time), электронной блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP. 1)Производитель: Mitsubishi Motors
Mercedes-Benz (в Южной Африке). А теперь внимание сборка:Сборка ЯпонияОкадзаки, Айти, Япония
ТаиландЛам Чабанг, Чонбури, Таиланд
БразилияКаталан (Гояс), Бразилия
Южно-Африканская РеспубликаИст-Лондон, Восточно-Капская провинция, Южно-Африканская Республика
ФилиппиныКаинта, Рисаль, Филиппины
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я лично выбрал Хайлюкс потому что л200 банально маленькая на месте водителя и вообще меньше. Когда садишься сразу то в одну, то в другую машину это заметно (рост у меня большой и вес тоже). На счёт внешнего вида - это при выборе машины для меня является вторичным, т к пикап это не Феррари или Мерседес там, машина рабочая на рыбалку ездить, красоваться не перед кем. Вообще конечно машина нормальная и среди пикапов недорогая, фирма внедорожники делает давно и репутация есть. Обычно по цена народ и смотрел Сначало л200, далее там разные мазды ,Тойоты и т д. Т к л200 относительно давно по сравнению с другими пикапами на рынке России, то успели на пустом месте захватить и рынок.
Супер селект там - это конечно странное решения для машины для поля, т к кроме усложнения конструкции ничего не дает за бездорожье. Ну в Падрежа Спорт я понимаю - это всё же можно где то там по асфальту ездить, а пикапу фулл тайм нафиг? Практически никто из производителей не замораживается и парт тайма всем хватало.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я лично выбрал Хайлюкс потому что л200 банально маленькая на месте водителя и вообще меньше. Когда садишься сразу то в одну, то в другую машину это заметно (рост у меня большой и вес тоже). На счёт внешнего вида - это при выборе машины для меня является вторичным, т к пикап это не Феррари или Мерседес там, машина рабочая на рыбалку ездить, красоваться не перед кем. Вообще конечно машина нормальная и среди пикапов недорогая, фирма внедорожники делает давно и репутация есть. Обычно по цена народ и смотрел Сначало л200, далее там разные мазды ,Тойоты и т д. Т к л200 относительно давно по сравнению с другими пикапами на рынке России, то успели на пустом месте захватить и рынок.
Супер селект там - это конечно странное решения для машины для поля, т к кроме усложнения конструкции ничего не дает за бездорожье. Ну в Падрежа Спорт я понимаю - это всё же можно где то там по асфальту ездить, а пикапу фулл тайм нафиг? Практически никто из производителей не замораживается и парт тайма всем хватало.
СсылкаПожаловаться
не скажите, пикап это не обязательно тока поле и лес, обычно балланс у всех кто взял больше в сторону нормальной дороги, и полный привод на любой скорости это очень хорошо, к тому же есть выбор, кто хочет берёт без этой функции. у меня брат с первыми наледями как подключает передок так и ездит постоянно, разница по солярке меньше литра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не скажите, пикап это не обязательно тока поле и лес, обычно балланс у всех кто взял больше в сторону нормальной дороги, и полный привод на любой скорости это очень хорошо, к тому же есть выбор, кто хочет берёт без этой функции. у меня брат с первыми наледями как подключает передок так и ездит постоянно, разница по солярке меньше литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полезность полного привода вообще несколько преувеличена, т к 10 месяцев в году асфальт сухой, да и вон газели разные ездят по нему на заднем круглый год без проблем. Реально полный привод нужен только на бездорожье. Т к у меня Хайлюкс не единственная машина, то реально он ходит в основном по полям и лесам, а по городу и шоссе мне вполне хватает переднеприводного седана с клиренсом 14 см (живу в основном за городом и зимой и летом, подъезд не чистится вообще, асфальта нет 2 км вообще, но езжу каждый день я и жена на седанах). Пикап использую дров привести или еще что то в дом и то, часто с доставкой покупаю и естественно основное - для выездов на природу, путешевствие вне асфальта, подвоза лодки к реке и т д. Летом привод никакой роли не играет - езжу на заднем все лето по асфальту.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я лично выбрал Хайлюкс потому что л200 банально маленькая на месте водителя и вообще меньше. Когда садишься сразу то в одну, то в другую машину это заметно (рост у меня большой и вес тоже). На счёт внешнего вида - это при выборе машины для меня является вторичным, т к пикап это не Феррари или Мерседес там, машина рабочая на рыбалку ездить, красоваться не перед кем. Вообще конечно машина нормальная и среди пикапов недорогая, фирма внедорожники делает давно и репутация есть. Обычно по цена народ и смотрел Сначало л200, далее там разные мазды ,Тойоты и т д. Т к л200 относительно давно по сравнению с другими пикапами на рынке России, то успели на пустом месте захватить и рынок.
Супер селект там - это конечно странное решения для машины для поля, т к кроме усложнения конструкции ничего не дает за бездорожье. Ну в Падрежа Спорт я понимаю - это всё же можно где то там по асфальту ездить, а пикапу фулл тайм нафиг? Практически никто из производителей не замораживается и парт тайма всем хватало.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то тут обсуждают старый и новый Л200, а не "странные решения" по типу привода. Коллега, если фулл делают - значит это кому-то надо? Вот мне и было надо. Ниразуниабижацца.:)
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru