Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

обсудим

что лучше купить и продать раф 4 аутлендр соренто спотридж санта фе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Регион 190
Себе купить японцев а соседу продать корейцев ))
СсылкаПожаловаться
Владимир
РАф 4 новый очень противоречивый автомобиль. В чем то он не плох, в чем-то отвратителен. В комплектациях до 1200 т.р. не будет даже ЕСП.
Аут примерно такой же. В топе относительно не плох, но слишком дорог.

С корейцами в общем-то все понятно. Все средненько, но смазливенько.

Я считаю что есть лучшие альтернативы этим автомобилям. Есть более динамичные, более проходимые, более универсальные и более дешевые.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну и какая цена? Я же русским языком написал "до 1200 тыс рубл".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
если быть точным то ЕСП начинается с комплектации комфорт, как вы написали первый раз. Плюсуем к 1180 т.р. цвет металлик 13 тыщ и перламутр 19500 рубл. Не забываем про коврики, защиту и т.д. Меньше 1,2 ляма не получается никак. А реально от 1,25 ляма.
СсылкаПожаловаться
Вадим Быков
Лучше купить Субару XV c новым идеальным вариатором Линеатроник и новым экономичным двигателем 1600 за 940000руб. с полном приводом и климат контролем, клиренс 220мм, понижайка..лучше любого корейца и ДЕШЕВЛЕ. А на дороге и сравнивать не с кем...мощность небольшая но идеальная трансмиссия делает авто нормальным .. год езжу, ездил в Абхазию, сочинские серпантины и горы Абхазии - нет проблем. Срок службы явно больше корейцев))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я прекрасно езжу уже год. По горным и сельским дорогам вообще не с кем сравнить..грязь, вода, снег идеально. Всего 114 л.с. но идеальная трансмиссия хорошо тянет ,вариатор первый раз такой вижу - без забросов, ровно и быстро тянет. Да, если 300 л.с. обойдет по прямой))) но если 150-180 л.с. у дебильного с подключаемым приводом? а если гололед и дорога -серпантин? не автобан конечно. Это дешевый вариант или берите WRX
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Много что говорят. Мозг у них не оттуда. Они хотят ездить на БМВ? Это кроссовер лучше всяких спортаждей и всякой фигни...едет и по грязи и ее суть раллийная. Даже А6 Ауди кваттро не так входит в поворот. Я в Абхазии когда не давил в пол педаль расход 6,8 л на полном приводе! Любые горы и грязь прополз там где Ниссан Наварра тонет в жиже. Обгон на ростовской трассе фур терпим, особенно хорошо в гору полный привод, в начале да слабовато тянет, но на высоких оборотах отлично. ПРобуйте тес-драйв. а 150 л.с не надо, не то. Надо дизель Субаровский на ЭКС-ВИ - это супер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
у Ниссану Джук еще меньше. Для кроссовера в кузове ХЭТЧбек 310 литров нормально ,если убрать запаску еще 70 литров ) или сложить сидушки. Я раньше зедил 5 лет на Опеле Зафира - все идеально и багажник 640 литров и тянет супер..но разбил весь низ об бордюры, губу все время терял, бампер о снег и лед по дворам разбил...надоело)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
это слова для машин других. Мне все равно какой момент у самого дешевого в классе меньше миллиона) и едет то хорошо. Или берите старый БМВ Х3)) но на поворотах все равно Вас сделаю)) и по грязи ,снегу)) выбор за Вами. Дизель ищите на Субару, там момент супер, но цена)))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Быков
Лучше купить Субару XV c новым идеальным вариатором Линеатроник и новым экономичным двигателем 1600 за 940000руб. с полном приводом и климат контролем, клиренс 220мм, понижайка..лучше любого корейца и ДЕШЕВЛЕ. А на дороге и сравнивать не с кем...мощность небольшая но идеальная трансмиссия делает авто нормальным .. год езжу, ездил в Абхазию, сочинские серпантины и горы Абхазии - нет проблем. Срок службы явно больше корейцев))
СсылкаПожаловаться
На вариаторе понижайка?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
нет недостаточно. Побаиваюсь и все время отслеживаю. Хотя бетонные полусферы у гипермаркетов до бампера чуток не дотягивают, несколько раз уже наезжал, все нормально, упираюсь пыльником двигателя. Но, сам бампер крепкий, зимой несколько раз втыкался в ледяные сугробы, даже намека на поломку, тьфу три раза.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
так кашкая+2 больше не будет. Будет короткий вариант и все. А вот новый х-трейл по сути ни что иное как рестайлинг кашкая+2. Единственное мне кажется рейлинги коротковаты, надо дождаться выхода машины чтобы замерить живьем. Если будет 120 см уже нормально, если больше, вообще прекрасно. На кашкае+2 сейчас 128 см.
СсылкаПожаловаться
Владимир
На вариаторе понижайка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Условная понижайка) машина с полностью автоматической трансмиссией и раллийными системами для разных там боковых скольжений. НА слабых движках есть положение вбок как "тип-троник" - здесь как понижайка, а на более мощных движках это спорт-режим. Тянет хорошо ,смотрите на фэйсбуке группу Субару, много фото по грязи))))) а сейчас лед начнется, я уже тащусь от предвкушения.
СсылкаПожаловаться
Вадим Быков
Лучше купить Субару XV c новым идеальным вариатором Линеатроник и новым экономичным двигателем 1600 за 940000руб. с полном приводом и климат контролем, клиренс 220мм, понижайка..лучше любого корейца и ДЕШЕВЛЕ. А на дороге и сравнивать не с кем...мощность небольшая но идеальная трансмиссия делает авто нормальным .. год езжу, ездил в Абхазию, сочинские серпантины и горы Абхазии - нет проблем. Срок службы явно больше корейцев))
СсылкаПожаловаться
Про какую понижайку вы говорите - ее у XV теперь вообще нет? И у машин с вариком - подключаемый через муфту полный привод.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как быстро купить и продать и новые или б/у? Если новые и ездить несколько лет, лучше Санта Фе или Аутлендер. Если быстро продать, то чем дороже купишь любую из них новую, тем больше потеряешь. Если б/у, то разницы нет никакой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Потому что несколько лет ездить самому лучше в наиболее комфортной и приятной машине.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
смотря для чего машина, ни одна из них не подойдет для бездорожья. Для проселочных дорог и для города у Санты клиренса хватит с запасом, плюс внешность, комфорт, безопасность.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Для чего более высокий клиренс, если машина не внедорожник? Кроссовер - это городские автомобили у которых есть возможность ездить по грунтовым дорогам, ямам и т.п. 185 мм для этих целей подойдут в самый раз, даже если ты живешь в деревне хоть под Челябинском, выше скажется на управлении. И Санта по делу дороже Рафа, авто классом выше, один малый кросс, другой среднеразмерный еще и комфортный. Фрил выйдет намного дороже санты, Пасфайндер как санта по цене, но не вижу смысла в нем если большая часть езды по асфальту, только размерами больше и на этом его преимуществ я больше не вижу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
я сам не просто выезжаю за город, я живу за городом. Сейчас у меня есть несколько машин с разными клиренсами до 208 мм, разницы в моем пользовании никакой, только на легковой 140 л.с. и клиренсом 165 мм я могу ехать гораздо быстрее чем на 238 л.с. с клиренсом 208 мм к себе домой по извилистой однополосной дороге. Последние лет 7 я езжу на машинах с клиренсами 160-165 мм живя за городом и зимой и летом, и ни разу и не застрял и не помню чтобы даже дно цеплял даже выезжая возле дома на речку. Брат у меня на Мазде 6 возит детей в деревню к родителям каждые выходные за 120 км без всяких проблем. Я даже боюсь предположить какие поля надо использовать чтобы не хватило 185 мм))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как быстро купить и продать и новые или б/у? Если новые и ездить несколько лет, лучше Санта Фе или Аутлендер. Если быстро продать, то чем дороже купишь любую из них новую, тем больше потеряешь. Если б/у, то разницы нет никакой.
СсылкаПожаловаться
+1 к Ауту и Санта Фе
СсылкаПожаловаться
serg t
а если рассматривать 2008-2011 года
СсылкаПожаловаться
serg t
а если рассматривать 2008-2011 года
СсылкаПожаловаться
Раф и Спортйэдж в одной весовой категории, Аут, Санта и Соренто уже в другой. Первые 2 примерно равны друг другу и другие 3 также примерно одинаковые, тут я бы ориентировался на Соренто.
СсылкаПожаловаться
serg t
а если рассматривать 2008-2011 года
СсылкаПожаловаться
2,2 Турбодизль
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru