Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обслуживание в специализированных автосалонах

Здравствуйте, всем! очень хотелось бы поделиться наболевшим. Начну с начала...Записалась в автосалон "Артан", что находится на пр-те Гагарина в Нижнем Новгороде, на осмотр фольксваген фокс. Просидела там шесть часов в ожидании результата. В итоге: ничего существенного не сказали, мало того, не увидели явных неисправностей...И в довершении всего, попортили бампер! Так работать нельзя!!!!А все молчат и ждут чего-то...а чего не понятно....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Согласен с Вами. В таких случаях нужно не уйти сругнувшись,а стать для них "головной болью".
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. В таких случаях нужно не уйти сругнувшись,а стать для них "головной болью".
СсылкаПожаловаться
Спасибо за понимание. А с Вами такое случалось?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы знаете что за испорченый вам бампер автосервис должен вам выплатить двойную его стоимость ,напишите жалобу представительству Фольксваген в россии и если этот сервис являеться дилером то им мало не покажеться ,их даже могут лишить лицензии на право работать с гарантийными машинами а это их хлеб .Не спускайте это на тормазах, надо отстаивать свои права,удачи .
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Спасибо! Но есть одно НО: попорченный бампер, я обнаружила уже после того, как выехала с территории салона... и бумага о том, что никаких претензий к ним не имею тоже подписана...к сожалению. Тем не менее, я полна решимости бороться!
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Спасибо! Но есть одно НО: попорченный бампер, я обнаружила уже после того, как выехала с территории салона... и бумага о том, что никаких претензий к ним не имею тоже подписана...к сожалению. Тем не менее, я полна решимости бороться!
СсылкаПожаловаться
В действительно годовы оспаривать подписанную Вами же бумагу об отсутсвии претензий?
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Спасибо! Но есть одно НО: попорченный бампер, я обнаружила уже после того, как выехала с территории салона... и бумага о том, что никаких претензий к ним не имею тоже подписана...к сожалению. Тем не менее, я полна решимости бороться!
СсылкаПожаловаться
Вот Вам и ответ,в своем же посте))))Не подписывайте никаких бумаг раньше чем этого требует разум.Вы клиент!
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Может кто-нибудь знает номер тел. представительства Фольксваген в России?
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Может кто-нибудь знает номер тел. представительства Фольксваген в России?
СсылкаПожаловаться
Номер можно найти на оф. сайте VW.Только вы написали,что при выезде из сервис центра не имеете претензий к автомобилю,а это все...хоть президенту VW в германию пишите ничего вы не докажете.
Да и поставьте себя на их место,с чего они должны платить если вы согласились,что все в порядке,может вы по дороге домой где-нибудь парканулись неудачно.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну не молчат нормальные диллеры принимают ато по описи с осмотром занося все повреждения ЛКП в карту осмотра.
СсылкаПожаловаться
Нет со мной такого не случалось.Приезжая на ТО при оформлении заказ-наряда обращаю внимание (это все отмечается в наряде) на все на мой взгляд недостатки на самые мелкие в том числе и после ТО акт подписываю после тщательного осмотра авто - дотошный клиент дисциплинирует даже при большом потоке клиентуры.Акты и квитанции конечно же не спешите выбрасывать.Ну а раз случилось, отбросте эмоции,переведя дух( даже если уже поругались) переговорите с мастером приемки, начальством спокойно - будет конструктивней.Думаю, что утресется. Судиться это край, но не отступайте.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мудрый
В следующий раз не приезжайте к ним...Рынок потребителя их сам сожрет.Такие салоны не должны существовать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мудрый
В следующий раз не приезжайте к ним...Рынок потребителя их сам сожрет.Такие салоны не должны существовать.
СсылкаПожаловаться
Он уже существует порядка 10 лет и процветает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Он уже существует порядка 10 лет и процветает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек уже сделал первый шаг...написал здесь об этом.Нужно еще писать на форумах.Читая посты другие отнесутся с недоверием к салону...Будут требовать осмотра машины перед приёмкой(а лучше приезжать в сервис всегда-чистым,фиксировать это в акте)...,обратно.Результат,качество лучше либо репутация хуже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Сам брал машину в салоне Н.Новгорода, правда в ЦентрАвто на Казанском шоссе, вот где задница, хлебнул геморрой при покупке, а потом и при ТО, на второе ТО не поеду. В Артане брал друг Джетту в 2007 году, тоже были проблемы по ТО, в общем от салонов Н.Новгорода я не в восторге. Причём ни чего не докажешь, ни какого компромиса, ведут себя будто мы им должны. Авто брал Шевроле, после покупки жаловался по электронке официальному представителю, ноль результатов. Одно слово - савок!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Сейчас во всех автосалонах идет скрытое или не скрытое разводилово. Загоняете исправный авто на плановое ТО, а там вдруг всплывает неплановый ремонт. И цена его будет определяться изходя из общения с мастером-приемщиком. Чтобы этого избежать - не надо бросать авто из поля зрения.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Нахрен. Только к проверенным знакомым гнать на ТО.
СсылкаПожаловаться
Борис Харитонов
непонятно о каком авто идет речь "фольксваген фокс"
СсылкаПожаловаться
Борис Харитонов
непонятно о каком авто идет речь "фольксваген фокс"
СсылкаПожаловаться
Да, речь идёт именно о нём, о VW Fox.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru