Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Обслуживание в специализированных автосалонах

Здравствуйте, всем! очень хотелось бы поделиться наболевшим. Начну с начала...Записалась в автосалон "Артан", что находится на пр-те Гагарина в Нижнем Новгороде, на осмотр фольксваген фокс. Просидела там шесть часов в ожидании результата. В итоге: ничего существенного не сказали, мало того, не увидели явных неисправностей...И в довершении всего, попортили бампер! Так работать нельзя!!!!А все молчат и ждут чего-то...а чего не понятно....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Согласен с Вами. В таких случаях нужно не уйти сругнувшись,а стать для них "головной болью".
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. В таких случаях нужно не уйти сругнувшись,а стать для них "головной болью".
СсылкаПожаловаться
Спасибо за понимание. А с Вами такое случалось?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы знаете что за испорченый вам бампер автосервис должен вам выплатить двойную его стоимость ,напишите жалобу представительству Фольксваген в россии и если этот сервис являеться дилером то им мало не покажеться ,их даже могут лишить лицензии на право работать с гарантийными машинами а это их хлеб .Не спускайте это на тормазах, надо отстаивать свои права,удачи .
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Спасибо! Но есть одно НО: попорченный бампер, я обнаружила уже после того, как выехала с территории салона... и бумага о том, что никаких претензий к ним не имею тоже подписана...к сожалению. Тем не менее, я полна решимости бороться!
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Спасибо! Но есть одно НО: попорченный бампер, я обнаружила уже после того, как выехала с территории салона... и бумага о том, что никаких претензий к ним не имею тоже подписана...к сожалению. Тем не менее, я полна решимости бороться!
СсылкаПожаловаться
В действительно годовы оспаривать подписанную Вами же бумагу об отсутсвии претензий?
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Спасибо! Но есть одно НО: попорченный бампер, я обнаружила уже после того, как выехала с территории салона... и бумага о том, что никаких претензий к ним не имею тоже подписана...к сожалению. Тем не менее, я полна решимости бороться!
СсылкаПожаловаться
Вот Вам и ответ,в своем же посте))))Не подписывайте никаких бумаг раньше чем этого требует разум.Вы клиент!
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Может кто-нибудь знает номер тел. представительства Фольксваген в России?
СсылкаПожаловаться
Наталья Остапив
Может кто-нибудь знает номер тел. представительства Фольксваген в России?
СсылкаПожаловаться
Номер можно найти на оф. сайте VW.Только вы написали,что при выезде из сервис центра не имеете претензий к автомобилю,а это все...хоть президенту VW в германию пишите ничего вы не докажете.
Да и поставьте себя на их место,с чего они должны платить если вы согласились,что все в порядке,может вы по дороге домой где-нибудь парканулись неудачно.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну не молчат нормальные диллеры принимают ато по описи с осмотром занося все повреждения ЛКП в карту осмотра.
СсылкаПожаловаться
Нет со мной такого не случалось.Приезжая на ТО при оформлении заказ-наряда обращаю внимание (это все отмечается в наряде) на все на мой взгляд недостатки на самые мелкие в том числе и после ТО акт подписываю после тщательного осмотра авто - дотошный клиент дисциплинирует даже при большом потоке клиентуры.Акты и квитанции конечно же не спешите выбрасывать.Ну а раз случилось, отбросте эмоции,переведя дух( даже если уже поругались) переговорите с мастером приемки, начальством спокойно - будет конструктивней.Думаю, что утресется. Судиться это край, но не отступайте.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мудрый
В следующий раз не приезжайте к ним...Рынок потребителя их сам сожрет.Такие салоны не должны существовать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мудрый
В следующий раз не приезжайте к ним...Рынок потребителя их сам сожрет.Такие салоны не должны существовать.
СсылкаПожаловаться
Он уже существует порядка 10 лет и процветает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Он уже существует порядка 10 лет и процветает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек уже сделал первый шаг...написал здесь об этом.Нужно еще писать на форумах.Читая посты другие отнесутся с недоверием к салону...Будут требовать осмотра машины перед приёмкой(а лучше приезжать в сервис всегда-чистым,фиксировать это в акте)...,обратно.Результат,качество лучше либо репутация хуже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Сам брал машину в салоне Н.Новгорода, правда в ЦентрАвто на Казанском шоссе, вот где задница, хлебнул геморрой при покупке, а потом и при ТО, на второе ТО не поеду. В Артане брал друг Джетту в 2007 году, тоже были проблемы по ТО, в общем от салонов Н.Новгорода я не в восторге. Причём ни чего не докажешь, ни какого компромиса, ведут себя будто мы им должны. Авто брал Шевроле, после покупки жаловался по электронке официальному представителю, ноль результатов. Одно слово - савок!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Сейчас во всех автосалонах идет скрытое или не скрытое разводилово. Загоняете исправный авто на плановое ТО, а там вдруг всплывает неплановый ремонт. И цена его будет определяться изходя из общения с мастером-приемщиком. Чтобы этого избежать - не надо бросать авто из поля зрения.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Нахрен. Только к проверенным знакомым гнать на ТО.
СсылкаПожаловаться
Борис Харитонов
непонятно о каком авто идет речь "фольксваген фокс"
СсылкаПожаловаться
Борис Харитонов
непонятно о каком авто идет речь "фольксваген фокс"
СсылкаПожаловаться
Да, речь идёт именно о нём, о VW Fox.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru