Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обслуживание у российских официалов: такие разные центры NISSAN

Новая машина, NISSAN Qashqai+2. При езде по гребенке на скорости обнаружилось неприятное дребезжание под лобовым стеклом. Приехал к дилеру Nissan в Мурманске. Специалист поездил со мной по соседним ухабам – но там не погоняешь, условия другие, звука нет. Он мне: «если бы что-то было, мы бы уже услышали!» (Это означает, что я вру, что ли?) Настаиваю, что если бы не было, я бы к нему не приехал. Возвращаемся в салон. Там они уже втроем с торжествующим видом открывают гарантийную книжку и показывают фразу: «посторонние звуки гарантийным случаем не считаются». Предложили за мой счет (15000р) снять переднюю панель и "посмотреть, что там может быть." Униженно покидаю салон. Время потрачено не просто впустую – мне еще и дали понять, что я дурак. 1:0 в пользу профессионалов.
В отпуске оказался на машине в Чехии. Заехал на центр Nissan – по одометру скоро первое ТО, спросил, сколько стоит. На наши деньги – 4500р всего-то! Записался. При сдаче автомобиля пожаловался на звук под стеклом. Говорили по-английски, причем у чеха английский был ужасный, он сильно смущался, с трудом подбирал слова, извинялся и активно использовал гугл транслейт. Так вот, с моих слов на малознакомом языке без всяких испытаний он понял причину шумов и пообещал исправить. Что и было сделано. Бесплатно. Никакой передней панели снимать не пришлось, кстати. Еще он удивился, что сервисный интервал в России – 15 000км (у них – 30 000). Получается, у них ТО в 2 раза реже, зато и в 2 раза дешевле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Audrey
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Дилер то NISSANа, вот только работают там наши.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Российский сервис никакие рыночные отношения не испортят.
СсылкаПожаловаться
Поляки в Варшаве моют машину в 2 раза дешевле чем узбеки в Питере и намного чище (с шампунем).
СсылкаПожаловаться
Поляки в Варшаве моют машину в 2 раза дешевле чем узбеки в Питере и намного чище (с шампунем).
СсылкаПожаловаться
Поляки в Варшаве моют машину в 2 раза дешевле чем узбеки в Питере и намного чище (с шампунем).Вы там были?
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
Поляки в Варшаве моют машину в 2 раза дешевле чем узбеки в Питере и намного чище (с шампунем).Вы там были?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Там 20 злотых (200 руб.) в спец.мойке, в Питере - 400 руб. и халтура в грязном сарае.
СсылкаПожаловаться
Да. Там 20 злотых (200 руб.) в спец.мойке, в Питере - 400 руб. и халтура в грязном сарае.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Там 20 злотых (200 руб.) в спец.мойке, в Питере - 400 руб. и халтура в грязном сарае.Насчёт халтуры эт точно,в Москве такие же мойки
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вот потому и не езжу на наши сервисы! Рано нам еще,ох как рано еще о дилерском сервисе говорить!
СсылкаПожаловаться
Барабас
сервис сервису огромная рознь. Всё зависит от конкретного оф.дилера.
СсылкаПожаловаться
Барабас
сервис сервису огромная рознь. Всё зависит от конкретного оф.дилера.
СсылкаПожаловаться
потому и указываю конкретного дилера. обладателям ниссанов в Мурманске настоятельно рекомендую делать ТО за границей, благо там рядом.
СсылкаПожаловаться
Гоцман
что там дребезжало? ..автор просвети народ форумский может и пригодится кому сие познание в исправлении брака заводского на японемашине руками своими натруженными от работы тяжелой ..)))
СсылкаПожаловаться
Гоцман
что там дребезжало? ..автор просвети народ форумский может и пригодится кому сие познание в исправлении брака заводского на японемашине руками своими натруженными от работы тяжелой ..)))
СсылкаПожаловаться
пластик снаружи у лобовухи прилегал неплотно (английская сборка, хм...). поместили уплотнительную прокладку.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Наверное такой ценник связан с растаможиванием услуг по снятию панели?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Наверное такой ценник связан с растаможиванием услуг по снятию панели?
СсылкаПожаловаться
вот сам гадаю - если это все "официальные дилеры", почему так отличается политика обслуживания в разных странах?
СсылкаПожаловаться
Matthew Щасукажуага
вот сам гадаю - если это все "официальные дилеры", почему так отличается политика обслуживания в разных странах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень хороший знакомый работал в салоне Фолькса слесарем,так рассказывал жуткие вещи - надо было поменять масло по ТО,а ему говорят - возьми то! Мой знакомый - это не то масло,ему - тебе что сказано то и делай! Чем быстрее движок у клиента накроется - нам же лучше,разведем по полной! Ну и о чем еще говорить?!
СсылкаПожаловаться
Matthew Щасукажуага
вот сам гадаю - если это все "официальные дилеры", почему так отличается политика обслуживания в разных странах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Непредсказуемость ведения бизнеса, коммерческие риски, дороговизна аренды, стоимость земли, аппетиты санэпидстанций, госпожнадзоров, госадминспекций, роспотребнадзоров и пр. пр. пр. ..обязательное поздравление со всеми профессиональными Праздниками упомянутых выше структур, ну и наверное, самое главная, а она же и центральная составляющая в стоимости услуг, это поэтапная череда особо ценных и баснословно дорогих чернил в ручках подписантов, на стадии получения разрешения на открытие бизнеса.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Непредсказуемость ведения бизнеса, коммерческие риски, дороговизна аренды, стоимость земли, аппетиты санэпидстанций, госпожнадзоров, госадминспекций, роспотребнадзоров и пр. пр. пр. ..обязательное поздравление со всеми профессиональными Праздниками упомянутых выше структур, ну и наверное, самое главная, а она же и центральная составляющая в стоимости услуг, это поэтапная череда особо ценных и баснословно дорогих чернил в ручках подписантов, на стадии получения разрешения на открытие бизнеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оно все именно так,но я лично не собираюсь все это оплачивать!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Оно все именно так,но я лично не собираюсь все это оплачивать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я уже с 1999 года не кормлю всю эту пупендосию.
СсылкаПожаловаться
merelleyne
У официалов Рено колеса не прикручивают на ТО, а потом уверяют, что это нормально((( С умным видом сидит боров. размера так 70-72 и ехидной ухмылочкой ( женщина бестолковая, ничё не понимает) и втирает мне ерунду всякую
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
30 т.км от ТО до ТО - это жёстко для Российских условий. Недавно по заказу ездил в Краснодарский край ( забирал семью с Чёрного моря, Дивноморское), так вот, попал в пробку в Ростовской области ( ну это обычное дело), да в такую, что пыль в течение 2 часов стояла столбом, как в поле ( кто по обочинам пошёл, кто через сплошную на встречку, где асфальт сняли и дорога превратилась в такую же обочину с мелким камнем). Приехал домой, снял фильтр воздушный и салонный, видели бы вы их, жесть.., и это при том, что машину обслужил 7 тысяч назад. Вот и судите, что будет с фильтрами через 30 т.км , с маслом ( с нашими то пробками и холодными пусками...). Из личного опыта: от ТО до ТО 10-12 т.км , не более, машины бегают почти по 500 т.км. Согласен с тем, что обслуживание любой машины ( не зависимо от марки авто) у дилера, дело непростое. Мало профессионалов, большая текучка кадров, сногсшибательные цены на запчасти и работы и как результат, недовольные клиенты. Обслуживаю сам)))
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
30 т.км от ТО до ТО - это жёстко для Российских условий. Недавно по заказу ездил в Краснодарский край ( забирал семью с Чёрного моря, Дивноморское), так вот, попал в пробку в Ростовской области ( ну это обычное дело), да в такую, что пыль в течение 2 часов стояла столбом, как в поле ( кто по обочинам пошёл, кто через сплошную на встречку, где асфальт сняли и дорога превратилась в такую же обочину с мелким камнем). Приехал домой, снял фильтр воздушный и салонный, видели бы вы их, жесть.., и это при том, что машину обслужил 7 тысяч назад. Вот и судите, что будет с фильтрами через 30 т.км , с маслом ( с нашими то пробками и холодными пусками...). Из личного опыта: от ТО до ТО 10-12 т.км , не более, машины бегают почти по 500 т.км. Согласен с тем, что обслуживание любой машины ( не зависимо от марки авто) у дилера, дело непростое. Мало профессионалов, большая текучка кадров, сногсшибательные цены на запчасти и работы и как результат, недовольные клиенты. Обслуживаю сам)))
СсылкаПожаловаться
все правильно. кстати, насчет фильтров: поскольку первое ТО, чехи удивились насколько были загрязненные воздушный и салонный. сказали: обычно на первое ТО мы их не меняем (это после 30-то к!), но вам советуем. сводили в ремзону, показали фильтры. черные все. поменял, конечно.
СсылкаПожаловаться
Matthew Щасукажуага
все правильно. кстати, насчет фильтров: поскольку первое ТО, чехи удивились насколько были загрязненные воздушный и салонный. сказали: обычно на первое ТО мы их не меняем (это после 30-то к!), но вам советуем. сводили в ремзону, показали фильтры. черные все. поменял, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё верно, наша эксплуатация потяжелее будет, чем заграничная ( не брать в расчёт Афган, Африку....ну и прочие песчаные страны, там тоже не сахар). Если планируете держать машину долго и прилично на ней накатывать, то есть смысл не экономить на таких расходниках как масло, фильтра ( воздушный, масляный, салонный, топливный, ну и сетку бензонасоса нужно чистить), свечи ( из-за присадок в бензине на свечах образуется нагар со всеми вытекающими последствиями)... Удачи на дорогах и без аварий!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
про гарантийное обслуживание не слыхал, или с прямыми руками оно не актуально? бывает, у некоторых ручки пряменькие, а мозги слабенькие.
СсылкаПожаловаться
Matthew Щасукажуага
про гарантийное обслуживание не слыхал, или с прямыми руками оно не актуально? бывает, у некоторых ручки пряменькие, а мозги слабенькие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про официальных дилеров -согласна полностью-обслуживание на нуле, за почти 10 тыс.км от Мурманска в Приморье, еще хлеще проблемы и именно у меня тоже с Ниссаном. Жаль что рядом нет больше автоцентров поблизости-где авто по гарантии м.б. обслуживать. Пытаюсь с ними теперь через суд решить проблемы, но в нашей стороне это 1% из 100.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да, у меня 2 машины и ни одного гаража, мне машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы гайки в ней крутить до оргазма. а вы наверное и одежду себе сами шьете из собственного сукна, и овощи свои, и мясо? кто-то живет в 21 веке, а кто-то в 18, это дело личного выбора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
я создавал тему, чтобы очередной раз предостеречь автолюбителей от контактов с отечественными официалами, по возможности. а не для того, чтобы рабоче-крестьянское быдло тут самоутверждалось за мой счет. мужик я или нет - не оленям всяким судить. иди на лавочку хвастайся как ты ловко умеешь масло менять, и как тебя дома жена стрижет машинкой, чтобы в парикмахерскую не ходить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну могу я и открутить и закрутить и вбить и вытащить,А НАХРЕНА? за свою жизнь я уже накрутился. мне сейчас проще отдать 500 руб. чтоб масло-фильтры поменяли чем самому. а тебе если нравится то продолжай. лично мне просто надоело.
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru