Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обслуживание карбюратора

Добрый день, многие из нас ездили когда-то на карбюраторных машинах. Нужен совет: машине 12 лет, пробег 205тыс.км., машина жадно поедает бензин (на 100км=13-15 литров), плохо заводится раза со 2-3го. Хотел менять карбюратор( 4000рублей), но меня отговорили менять смысла нет корпус тотже самый, а вот внутренисти можно поменять. Только что нужно поменять чтобы она меньше ела(жиклеры, поплавки, иглу), два раза в год меняю все мембраны первое время помогает, но потом опять все начинается с начала. И еще один вопрос регулировка клапанов влияет на расход, а то имеется небольшой металический стук на холостых. И как можно отрегулировать карбюратор чтобы меньше ел, а мошность не пропадала( компресия в цилиндрах 13-14, масло не ест, обороты держит стабильно на 900об.). Но был один грешок менял не давно комутатор мог-ли он повлиять(метки стоят ровно).СПАСИБО!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Если опыта нет, то сам не сделаешь, нужен карбюраторщик (желательно опытный). Корпус тоже изнашивается-отверстия в которых оси заслонок крутятся). Проще новый поставить, он уже отрегулированный идет.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
При таком пробеге ремкомплект менять не реально по одной причине что данный выбитые на жиклерах не соответствуют действительности на себе убедился при зксплуатации ваз 09 карбюр. так что купи новый !
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
лучше ставь новый, скупой платит двады, а так 4000 р, поставил и опять на 200- 250 тыс забыл
СсылкаПожаловаться
Виктор
12 лет и 205 тыс. еще ни о чем не говорят в отношении корбюратора и именно его вины в увеличении расхода топлива. Менять жиклеры на жиклеры с меньшим сечением особого смысла нет - потеря в мощности только увеличит расход (Вы же как ездили, так и будете ездить, не учитывая меньшую пропускную способность топливных жиклеров?). Остается вариант замены карбюратора. Но коли старый на выброс, то перед этим попробуйте привести его все же в порядок, разберите и посмотрите на просвет, нет ли зазора в закрытом положении между дроссельными заслонками и диффузорами. И не закусывает ли дроссель 2-ой камеры (это довольно распространенная неприятность, при которой расход неминуемо увеличится). Закусывание легко устранить мелкой наждачкой, сгладив набой на диффузоре. А просвет проще всего устранить с помощью припоя и мощного паяльника. Облуживать надо край поднимающейся стороны дросселя сверху, а опускающейся - снизу. И посмотрите эмульсионные трубки, если нужно - очистите. Вытянуть их можно с помощью подходящего самореза. Почему предлагаю помудрить со старым карбюратором? Не получится - выбросите, но может и все получиться. А покупка нового вовсе не гарантирует его качественную работу. Со своим ДААЗом проездил 14 лет и 250 тысяч, путем его доводки до идеального состояния и некоторой переделки удалось даже снизить расход по отношению к паспортному.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Проверь иглу,что-бы не зависал шарик и взвесь поплавки,вес не более 6.23 грам. иначе будет повышенный уровень и соответственно больший расход,что-бы не заедали.Проверь номера жиклёров топливных и воздушных а так-же эл.маг.клапана.Если его меняли,то там часто идут не соответствующие.Можно купить рем.комплект и взять оттуда.Только не брать дешёвый,и не россыпью.Выставить уровень в карбе.Хорошо отрегулировать обогащение.Я вообще не стороник новых карбов из магазина,уж лучше рабочий на разборке,если так хочется.Мембраны если не дырявые менять не нужно,ничего не даст,они на расход не влияют.Просто не будет работать пусковое или ускорительный.Такой большой расход, если движок впорядке, может быть из-за "неправильных" жиклёров или высокого уровня топлива,отчасти зажигание.А вот если всё вместе ,будет как на УАЗе.Ну и последнее,если всё время педаль в пол,никакая регулировка не поможет.Вот тебе ещё в помощь.http://www.vaz-autos.ru/2109/9_6.htm
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
83 копейка,родной карб,расход паспортный.
Мои советы-ставь топливный хороший,плана Кнехт КЛ 13 ОФ,или инжекторные,тонкость отсева у них 10 микрон,дешевые 50 микрон.50 под иглу попадает-может лить.И поменяй в/в провода(как ни странно)...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Снизить расход при исправном карбе, но чтобы мощность осталась прежней - не так просто. Кобыл под капотом надо кормить, не то плохо поскачут! Простая замена жиклёров [топливные - поменьше; воздушные - побольше] практически ничего не даст. Но если "поиграться" с диффузорами карба, впускным трактом, газораспределением [разрезная регулируемая шестерня р/вала] и т.п. - то получаются неплохие результаты.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тоже немного допишусь,соглашусь что карб должен смотреть прифи,но и сам кое-что можешь проверить. 1 по приезду откуда нибудь,открой заливную масленную крышку,и понюхай не пахнет ли бензином или его испарениями, бывает даже парок, и 2 открой крышку воздухана на заведённой машине,на холостом ходу, в каналах должно быть сухо,если нет течёт игла,либо завис поплавок,либо откручен топливный жиклёр.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по первой причине виновен бензонасос
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по первой причине виновен бензонасос
СсылкаПожаловаться
сначала бензин должен на корпусе бензонасоса появиться, Фан! Там же между корпусом бензонасоса и его крышкой стоит пластиковое кольцо с дренажными отверстиями для бензина. Хотя, если бензонасос перебирал непрофессионал, то мог неправильно собрать.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru