14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обслуживание и отношение к клиентам в компании "Mazda Независимость"

Добрый день! Являюсь клиентом компании "Mazda-Независимость" с 2006 года, ранее покупал и обслуживал mazda 6, обслуживанием был доволен, поэтому в 2009 году вновь стал клиентом этой компании при покупке нового автомобиля mazda CX7(просто обожаю автомобили mazda!!! и в будущем планирую купить вновь mazda CX7), регулярно проходил плановое ТО в компании "Независимость", было приятно, что после прохождения планового обслуживания сотрудники "Независимость" интересуются мнением клиента и просят оценить качество обслуживания по пятибалльной системе. В последнее время после прохождения плановых и вне плановых обслуживаний в компании, звонки прекратились, моторное масло которое ранне оставалось при его замене в сервисном центре и остатки клали в багажник авто, стали оставлять в сервисном центре, видимо мнение клиентов компанию "Независимость" перестало интересовать. Как потом оказалось и отношение к клиентам и техническому обслуживанию автомобилей, мягко говоря, ухудшилось. Так в конце апреля 2011 года обратился в сервисный центр "Mazda-Независимость" с проблемой гарантийного случая - биения рулевой колонки при торможении автомобиля. Мне предложили заменить защиту тормозного диска, так называемый "пыльник", тормозные колодки и РАСТОЧИТЬ тормозные диски (конструкция "пыльника" была неудачной, - закрывал тормозной диск, ухудшал его проветривание и охлаждение). На следующий день, после выполненных работ сотрудниками компании "Mazda - Независимость", при следовании на работу на МКАДе мой автомобиль заглох... Я позвонил в компанию "Независимость", где мне любезно предложили самостоятельно дозвониться и заказать эвакуатор. После трехчасового ожидания эвакуатор забрал автомобиль и доставил в автосервис компании "Независимость" на Ярославском шоссе. Через неделю "осмотра, диагностики и ремонта" мне выдали автомобиль подвечер. Причиной поломки оказалась, банальная расхлябанность слесарей компании: залили маслом или тормозной жидкостью "датчик воздуха". Но на этом мои злоключения не закончились. После ремонта (ремонт продолжался около 6 дней) и выезда из сервисного обслуживания "Mazda-Независимость" в этот же день, через 12 км мой автомобиль опять перестал проявлять стабильную работу двигателя и "заглох". Радость недельного ожидания и получения автомобиля из сервиса омрачилась. Сотрудники компании среагировали на призыв о помощи и мастер прибыл в место моей "стоянки" довольно быстро (за что хотелось бы искренне поблагодарить), на месте стоянки снял реле сигнализации блокирующей подачу топлива, после чего автомобиль заработал (к слову сказать, сигнализацию ставили при покупке автомобиля в компании "Независимость"). Еще примерно через неделю эксплуатации авто на панели приборов загорелся "чек", печально известив меня, что мои обращения в сервисную службу компании "Независимость" продолжаются. В течение двух дней сотрудники компании устранили наконец-таки неисправность, "чек" больше не горит. Я вздохнул, и подумал, что теперь смогу спокойно эксплуатировать автомобиль, но не тут-то было, температура на улице повысилась, я включил кондиционер, и... оказалось, что он перестал охлаждать воздух в салоне автомобиля. Сотрудники компании встретили меня и обрадовали, что направляют запрос в компанию "Mazda" в Японию, на согласование с гарантийным случаем замены деталей системы кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, после чего если нет детали в наличии направят запрос в Бельгию и будут ждать доставку запчасти. Прошло две недели с момента непосредственного обращения в компанию, но согласование продолжается, позвонил в компанию, мне ответили, что вы у нас не единственный клиент, ждите. Возможно, что я не единственный клиент, но при таком обращении с клиентами (причем прошу заметить - постоянными клиентами компании "Mazda-Независимость") и сервисном обслуживании, нас станет намного меньше... В истории со мной напрашивается вывод: если я ранее так расхваливал отношением и обслуживанием компании на блогах и клубе Mazda, теперь стоит подумать заезжать ли на сервисное ТО в компанию "Mazda-Независимость" , если хотите, чтоб ваш автомобиль ездил, а не находился в состоянии постоянного ремонта, т.к. появились обоснованные подозрения в качестве обслуживания и профессионализме сотрудников компании. Сначала выяснилось, что руками профессиональных специалистов залили "датчик воздуха", через буквально короткий срок (в течение мая месяца) выявились неисправность работы двигателя (загорелся "чек"), неисправность работы кондиционера, чего ждать и что появиться "завтра", после очередного обслуживания в компании "Независимость"?
***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария