Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обслуживание автомобиля у дилера

Если я, купив новый автомобиль, отказываюсь обслуживаться у дилера, чем это грозит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Серёга
Первое ТО можно пройти, а там только перевод денег. Но смотря ещё какая машина.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ничем! может экономией средств.. а может, наоборот-как фишка ляжет... Вообще, дилеру проще отмазаться от гарантии, если Вы не юрист!
СсылкаПожаловаться
могут снять с горантии
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Сергей а собственно зачем вам дилер? если вы думаете воспользоваться гарантией то это вам будет стоить времени нервов и средств!
СсылкаПожаловаться
Одинцов Сергей
услышал в новостях о том что можно проходтить ТО в любой мастерской
СсылкаПожаловаться
Одинцов Сергей
услышал в новостях о том что можно проходтить ТО в любой мастерской
СсылкаПожаловаться
Скоро этот Закон будет слушаться... но, наверное, примут... хотя в нашей стране, быть уверенным в чем-то нельзя...
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Пройдите первое ТО что бы продлить гарантию ещё на год и забейте на неё
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Пройдите первое ТО что бы продлить гарантию ещё на год и забейте на неё
СсылкаПожаловаться
ТО каждые 15000 км
, а я за 2 месяца уже 4500 проехал так мне в году по 3 то придется проходить , 1 ТО - 6000 рублей не считая масла филтра и т. д. 2 ТО 16000 рублей та чтоже дешевле проходить ТО или купить деталь за свой счет . авто Ниссан ноте 2011 года с автоматом и с полной комплектации
СсылкаПожаловаться
Одинцов Сергей
ТО каждые 15000 км
, а я за 2 месяца уже 4500 проехал так мне в году по 3 то придется проходить , 1 ТО - 6000 рублей не считая масла филтра и т. д. 2 ТО 16000 рублей та чтоже дешевле проходить ТО или купить деталь за свой счет . авто Ниссан ноте 2011 года с автоматом и с полной комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нифига ж себе у Ниссан ценник :(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ага,мне предлагали на спортяге свечи помочь в крутить за 250 каждое и воздушный фильтр поставить за 150,можно подумать я их рисую)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не морочь голову....там вся сложность что надо воздухозаборники да пластиковые крышки откручивать....ещё скажи что надо экзамен на замену свечей сдать в Массачусетском технологическом университете)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
не морочь голову....там вся сложность что надо воздухозаборники да пластиковые крышки откручивать....ещё скажи что надо экзамен на замену свечей сдать в Массачусетском технологическом университете)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100% а потом сказать эни-бени-раба и три раза щелкнуть хвостом))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
100% а потом сказать эни-бени-раба и три раза щелкнуть хвостом))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
порой весь вопрос в наличие инструмента или ты тупо идёшь его и покупаешь или идёшь в сервис, где тебе по цене этого интсрумента выполняют работу...а всё остальное получиться срубить бабло или нет с человека, который не знаком с этим....да есть такое как например на Ровере, чтобы добраться до турбины надо чуть ли не пол двигателя разобрать или смена коренного сальника...но требовать за смену свечей стоимость капремонта двигателя....это уж слишком....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
100% а потом сказать эни-бени-раба и три раза щелкнуть хвостом))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
100% а потом сказать эни-бени-раба и три раза щелкнуть хвостом))))))))))))Не понял, почему хвостом, да ещё три раза.
СсылкаПожаловаться
100% а потом сказать эни-бени-раба и три раза щелкнуть хвостом))))))))))))Не понял, почему хвостом, да ещё три раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
смотрите мульт. чертенок номер 13 )))
СсылкаПожаловаться
Одинцов Сергей
ТО каждые 15000 км
, а я за 2 месяца уже 4500 проехал так мне в году по 3 то придется проходить , 1 ТО - 6000 рублей не считая масла филтра и т. д. 2 ТО 16000 рублей та чтоже дешевле проходить ТО или купить деталь за свой счет . авто Ниссан ноте 2011 года с автоматом и с полной комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО каждые 15000 км , а я за 2 месяца уже 4500 проехал так мне в году по 3 то придется проходить , 1 ТО - 6000 рублей не считая масла филтра и т. д. 2 ТО 16000 рублей та чтоже дешевле проходить ТО или купить деталь за свой счет . авто Ниссан ноте 2011 года с автоматом и с полной комплектации
Я думаю 6 тыщ р не такие уж большие деньги и лишние пол года тоже не помешают,если до 15т км ничего не случится то дальше всё должно быть хорошо Ниссан ноте надёжен
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
ТО каждые 15000 км , а я за 2 месяца уже 4500 проехал так мне в году по 3 то придется проходить , 1 ТО - 6000 рублей не считая масла филтра и т. д. 2 ТО 16000 рублей та чтоже дешевле проходить ТО или купить деталь за свой счет . авто Ниссан ноте 2011 года с автоматом и с полной комплектации
Я думаю 6 тыщ р не такие уж большие деньги и лишние пол года тоже не помешают,если до 15т км ничего не случится то дальше всё должно быть хорошо Ниссан ноте надёжен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТО каждые 15000 км , а я за 2 месяца уже 4500 проехал так мне в году по 3 то придется проходить , 1 ТО - 6000 рублей не считая масла филтра и т. д. 2 ТО 16000 рублей та чтоже дешевле проходить ТО или купить деталь за свой счет . авто Ниссан ноте 2011 года с автоматом и с полной комплектацииЯ думаю 6 тыщ р не такие уж большие деньги и лишние пол года тоже не помешают,если до 15т км ничего не случится то дальше всё должно быть хорошо Ниссан ноте надёжен

...надежен то надежен...но вот снимать впускной коллектор при замене свечей на овощных двигунах у ниссана , будь то енот или кашак -это верх технической дурости...я понимаю там у 3.5 на камри, дык там V образная шестерка....
СсылкаПожаловаться
Одинцов Сергей
То есть пока чтоы остаться на гарантии лучше не отступать от правил
СсылкаПожаловаться
Michael
Я не обслуживаюсь у них. Уже 3ий год пошел. Никто не приходит и не звонит. Это только если Вы "Тайд" не купите, они могут прийти к Вам....
СсылкаПожаловаться
Сергей Микеров
С гарантии лучше не слетать. Проверено на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Микеров
С гарантии лучше не слетать. Проверено на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
гарантия это мыльный пузырь!!! я конечно не про всех дилеров говорю наверняка есть и порядочные!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гарантия это мыльный пузырь!!! я конечно не про всех дилеров говорю наверняка есть и порядочные!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из порядочных Рено. Из непорядочных vw но если с ними пожёстче то делают всё. Ниссан ноте у нас год. Прошли 2 ТО. Вопросов пока нет. Все дилеры тульские.
СсылкаПожаловаться
Сергей Микеров
Из порядочных Рено. Из непорядочных vw но если с ними пожёстче то делают всё. Ниссан ноте у нас год. Прошли 2 ТО. Вопросов пока нет. Все дилеры тульские.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот рольф просто ппц)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а вот рольф просто ппц)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
питерский рольф очень даже не плох . зеркало перестало греть , дык уговаривали бесплатно заменить .)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
да ничем...тем более если примут новый техрегламент про то , что авто ниже минус 20 заводить не надо, то однозначно любая поломка будет негарантийный случай....
СсылкаПожаловаться
forum forum
да ничем...тем более если примут новый техрегламент про то , что авто ниже минус 20 заводить не надо, то однозначно любая поломка будет негарантийный случай....
СсылкаПожаловаться
а они его примут
СсылкаПожаловаться
Странник.
потеряете гарантию ...советчикам наплевать , а вам не приятности.
СсылкаПожаловаться
Странник.
потеряете гарантию ...советчикам наплевать , а вам не приятности.
СсылкаПожаловаться
лично мне на гарантию плевать, а советы всегда обдумываю, и не из пальца высасываю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично мне на гарантию плевать, а советы всегда обдумываю, и не из пальца высасываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молодца.
СсылкаПожаловаться
Странник.
молодца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, что ДЖИНу гарантия - как зайцу стоп-сигнал, он и без официалов починит сам, быстро,качественно, надежно и дешевле. Но далеко не все так могут. Так что кто-то предпочтет официалов с их грабительскими расценками.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Лучше не отказываться от ТО, сам проходил уже 3 у дилера одного и того же, в материалах уверен, вижу по машине, с гарантии не снимут....
СсылкаПожаловаться
олег
пройди первое то и если руки есть и голова работает то забейна официалов
СсылкаПожаловаться
С гарантии снимаются те узлы и агрегаты которые во время не прошли плановое ТО. Сам же автомобиль снимается с гарантии по истечении срока гарантии.
Как можно снять с гарантии редуктор заднего моста если за 3г гарантии в нем не нужно менять масло. И тд и тп
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
работа офец.не сводится к замене масла если 70проц робот выполните самостоятелно возможно секономете а заежая вдругой сервис это уже лотерея
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru