Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обслуживание АКП

Ребята,всем доброго времени суток,ситуация такая;на ипсуме 2003 пробег 140т км,дикстрон в автомате никогда не менялся и старый хозяин говорит,что лучше при таком пробеге и не менять уже.Автомат вроде не тупит но всё же хочу снять поддон,почистить магниты и жидкость сменить!Ещё интересно,какой фильтр стоит,промыть получиться или новый брать!Ну и так,кто знает какие либо ньюансы в этом деле,посоветуйте!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Саня Саня
Pasha. Фильтра не моются, фильтра меняются
СсылкаПожаловаться
При замене жидкости, фильтра не моются, только замена.
При замене жидкости, лучше слить жидкость при откручивании пробки, потом долить до уровня.
Немного покататься, а потом уже снимать поддон, чистить магниты и заменять фильтр.
Но если есть установка по промывке или замене жидкости, типа RSP, то можно просто слить старую жидкость, снять поддон, почистить, заменить фильтр и потом с помощью установки прокачать и залить свежую жидкость.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дикстрон в Тоёту не заливается...http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_to...
СсылкаПожаловаться
Дикстрон в Тоёту не заливается...http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_to...
СсылкаПожаловаться
Не надо так категорично заявлять, что дикстрон в Тойоту не заливается. Это зависит от года выпуска и модели коробки.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Менять масло, не меняя фильтр- смысла никакого! И вот почему.
Дело в том, что масло имеет ещё и моющие присадки, которые к концу срока службы масла уже "не работают" и отмыть весь "мусор" и донести все эти загрязнения до фильтра не в состоянии. Они (загрязнения) оседают на стенках, между деталей весьма "толстым" слоем. Да и фильтр тоже забился и его "пропускная способность" оставляет желать лучшего.
А когда заливается новое масло, у которого высокие моющие свойства- весь "осевший" мусор разом вымывается и устремляется к уже и без этого забитому старому фильтру. Фильтр мгновенно забивается и наступает масляное голодание- чем это грозит, думаю объяснять не надо. ОНО ВАМ НУЖНО?
Конечно, ударные и тепловые нагрузки на трансмиссионное масло не такие, как у моторного масла- но смысл примерно такой же. Да и промыть фильтр до состояния нового не получится, как ни старайся...
А вот если в АКПП обнаружится металлическая стружка- тогда и замена масла с фильтром ничего не даст!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru