Ребята,всем доброго времени суток,ситуация такая;на ипсуме 2003 пробег 140т км,дикстрон в автомате никогда не менялся и старый хозяин говорит,что лучше при таком пробеге и не менять уже.Автомат вроде не тупит но всё же хочу снять поддон,почистить магниты и жидкость сменить!Ещё интересно,какой фильтр стоит,промыть получиться или новый брать!Ну и так,кто знает какие либо ньюансы в этом деле,посоветуйте!
При замене жидкости, лучше слить жидкость при откручивании пробки, потом долить до уровня.
Немного покататься, а потом уже снимать поддон, чистить магниты и заменять фильтр.
Но если есть установка по промывке или замене жидкости, типа RSP, то можно просто слить старую жидкость, снять поддон, почистить, заменить фильтр и потом с помощью установки прокачать и залить свежую жидкость.
Удачи.
Дело в том, что масло имеет ещё и моющие присадки, которые к концу срока службы масла уже "не работают" и отмыть весь "мусор" и донести все эти загрязнения до фильтра не в состоянии. Они (загрязнения) оседают на стенках, между деталей весьма "толстым" слоем. Да и фильтр тоже забился и его "пропускная способность" оставляет желать лучшего.
А когда заливается новое масло, у которого высокие моющие свойства- весь "осевший" мусор разом вымывается и устремляется к уже и без этого забитому старому фильтру. Фильтр мгновенно забивается и наступает масляное голодание- чем это грозит, думаю объяснять не надо. ОНО ВАМ НУЖНО?
Конечно, ударные и тепловые нагрузки на трансмиссионное масло не такие, как у моторного масла- но смысл примерно такой же. Да и промыть фильтр до состояния нового не получится, как ни старайся...
А вот если в АКПП обнаружится металлическая стружка- тогда и замена масла с фильтром ничего не даст!