29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обслуживание АКП

Ребята,всем доброго времени суток,ситуация такая;на ипсуме 2003 пробег 140т км,дикстрон в автомате никогда не менялся и старый хозяин говорит,что лучше при таком пробеге и не менять уже.Автомат вроде не тупит но всё же хочу снять поддон,почистить магниты и жидкость сменить!Ещё интересно,какой фильтр стоит,промыть получиться или новый брать!Ну и так,кто знает какие либо ньюансы в этом деле,посоветуйте!
Pasha
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Саня Саня
Pasha. Фильтра не моются, фильтра меняются
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
При замене жидкости, фильтра не моются, только замена.
При замене жидкости, лучше слить жидкость при откручивании пробки, потом долить до уровня.
Немного покататься, а потом уже снимать поддон, чистить магниты и заменять фильтр.
Но если есть установка по промывке или замене жидкости, типа RSP, то можно просто слить старую жидкость, снять поддон, почистить, заменить фильтр и потом с помощью установки прокачать и залить свежую жидкость.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Дикстрон в Тоёту не заливается...http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_to...
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Дикстрон в Тоёту не заливается...http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_to...
СсылкаПожаловаться
Не надо так категорично заявлять, что дикстрон в Тойоту не заливается. Это зависит от года выпуска и модели коробки.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Менять масло, не меняя фильтр- смысла никакого! И вот почему.
Дело в том, что масло имеет ещё и моющие присадки, которые к концу срока службы масла уже "не работают" и отмыть весь "мусор" и донести все эти загрязнения до фильтра не в состоянии. Они (загрязнения) оседают на стенках, между деталей весьма "толстым" слоем. Да и фильтр тоже забился и его "пропускная способность" оставляет желать лучшего.
А когда заливается новое масло, у которого высокие моющие свойства- весь "осевший" мусор разом вымывается и устремляется к уже и без этого забитому старому фильтру. Фильтр мгновенно забивается и наступает масляное голодание- чем это грозит, думаю объяснять не надо. ОНО ВАМ НУЖНО?
Конечно, ударные и тепловые нагрузки на трансмиссионное масло не такие, как у моторного масла- но смысл примерно такой же. Да и промыть фильтр до состояния нового не получится, как ни старайся...
А вот если в АКПП обнаружится металлическая стружка- тогда и замена масла с фильтром ничего не даст!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария