Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если машина 2009 г., то можно не менять до планового ТО, а если брали новую, но "прошлогоднюю" - 2008 г., то я бы советовал поменять, т.к. маслу уже больше года, а то и 1.5 и качества ему этот срок не добавляет (окисление, например). Я покупал в 2009 г. машину 2008 г. и поэтому была мысль освежить масло (без участия дилера, самостоятельно). Но, вскоре после покупки, решил проверить уровень масла, а он оказался значительно выше максимального уровня (~ на 1 см по щупу). Что-то мне это не понравилось, позвонил дилеру, сказали: приезжайте, посмотрим. Приехал, посмотрели, решили излишек удалить вакуумом, но парнишка- слесарь перестарался и "отсосал" все масло вообще. Залили весь объем свежее. Я всесь процесс стоял рядом (разрешили), поэтому все видел. Так я "прошел" нулевое ТО бесплатно ))
ТО у дилера это вообще узаконенный грабеж владельцев.
Если вы делаете все сами, следуя техническим нормам (инструкции по эксплуатации), то ЛЮБОЙ суд обязует дилера заменить заводской брак!
Так что, если нет желания выбрасывать деньги на ветер и есть руки и желание, то можете делать все самостоятельно. Что я успешно делаю уже год, хотя а/м на гарантии. Да и сЪэкономленных денег вам с лихвой хватит на любой текущий ремонт по замене любых расходников (масла, фильтры, сайлентблоки и т.д и т.п.)!
Главное не идти на поводу у дилеров и не бояться их страшилок. А по суду им мало не покажется, тут и имидж и сразу всплывает разница затрат по ремонту и другие фокусы. Так например мне на ТО 20000 предложили заменить тормозные колодки... При моем вопросе о % износа колодок, тема отвалилась... А то, что дилеры бесплатно должны заменить щетки 1 раз - молчок! Догадываетесь почему?
Масло - отдельный вопрос. Рекомендовано Фордом через 20000 км. ..Я считаю (и спецы тоже!) такое отношение к движку приводит к преждевременному его износу. А оно нам надо? Но чтобы масло окислилось, для этого и пяти лет мало (при герметичной укупорке)! Чего ему рьяно менять свои свойства БЕЗ нагревов, кислорода и агрессивной среды? Очередная страшилка! Сам меняю масло-синтетику через 10000 с фильтром. Фильтр при двигле 1,8 ставлю для 2,0 литра (там больше площадь фильтрации).
Данная замена производиться только с заключением договора между физическим лицом и фирмой или между юридечским лицом и фирмой на гарайнтинное обслуживание до определенных договором сроков. Как правило при покупки машины вам заливают обычную минералное масло (самое дешевое), это делается для того чтобы проверить самую главную смазачную систему автомобиля. Замена масла вместе с маслянным фильтром происходит через определенные сроки (от 1500 - до 3000) км. Со стороны конешно смотриться как грабеж, но поверьте мне лучше заплатить за ТО, чем потом на свои кровные вместе с машиной покупать не дешевые запчасти.
Далее при выборе масла вы можете выхаживать минеральное от 15 000км - 20 000км, полусинтетика от 25 000км- 30 000км(40 000км), синтетика от 30 000 - 60 000км (хотя не советаю макс до 40 000, если у вас дизель=)
С наступающим вас Рождеством !
Если вы делаете все сами, следуя техническим нормам (инструкции по эксплуатации), то ЛЮБОЙ суд обязует дилера заменить заводской брак!
Так что, если нет желания выбрасывать деньги на ветер и есть руки и желание, то можете делать все самостоятельно. Что я успешно делаю уже год, хотя а/м на гарантии. Да и сЪэкономленных денег вам с лихвой хватит на любой текущий ремонт по замене любых расходников (масла, фильтры, сайлентблоки и т.д и т.п.)!
Главное не идти на поводу у дилеров и не бояться их страшилок. А по суду им мало не покажется, тут и имидж и сразу всплывает разница затрат по ремонту и другие фокусы. Так например мне на ТО 20000 предложили заменить тормозные колодки... При моем вопросе о % износа колодок, тема отвалилась... А то, что дилеры бесплатно должны заменить щетки 1 раз - молчок! Догадываетесь почему?
Масло - отдельный вопрос. Рекомендовано Фордом через 20000 км. ..Я считаю (и спецы тоже!) такое отношение к движку приводит к преждевременному его износу. А оно нам надо? Но чтобы масло окислилось, для этого и пяти лет мало (при герметичной укупорке)! Чего ему рьяно менять свои свойства БЕЗ нагревов, кислорода и агрессивной среды? Очередная страшилка! Сам меняю масло-синтетику через 10000 с фильтром. Фильтр при двигле 1,8 ставлю для 2,0 литра (там больше площадь фильтрации).
Далее при выборе масла вы можете выхаживать минеральное от 15 000км - 20 000км, полусинтетика от 25 000км- 30 000км(40 000км), синтетика от 30 000 - 60 000км (хотя не советаю макс до 40 000, если у вас дизель=)
С наступающим вас Рождеством !