18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
Все отзывы
Правила форума

общение

какие двигатели лучше,1,4 или 1,6
Elena****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир
Все зависит от конкретного двигателя, с наддувом или без?
СсылкаПожаловаться
. .
На джете и 1, 4 кажется с надувом стоит и около 120 лошадок выдаёт...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на . .
. .
На джете и 1, 4 кажется с надувом стоит и около 120 лошадок выдаёт...
СсылкаПожаловаться
Там их 2 - 122 и 150л.с.
СсылкаПожаловаться
Slawa
двигатель лучше турбированный....либо атмосферник - но большого объема...)))....тогда будет и динамика и экономия топлива..
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если и тот и другой атмосферники (без турбонаддува), то 1,6
СсылкаПожаловаться
Анатолий Силантьев
ПО МНЕ ТАК ЛУЧШЕ ДВИЖОК 1.4 ДЕШЕВЛЕ НАЛОГ, СТРАХОВКА И БЕНЗИНУ КУШАЕТ МЕНЬШЕ. КОНЕЧНО ЕСЛИ БОБЛА НЕ МЕРЕНО ТО....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ВоронВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Оно так и есть. 1.6 лучше и экономичнее и турбированный и атмосферник
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
1.6 лучше. Хотя турбированные у фольксов ещё непроверены временем и большим пробегом на надёжность
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
атмосферник однозначно 1.6 он когдато и был признан лучшим движком и самым удачным
СсылкаПожаловаться
Парамон Сергеев
1.4 - турбина и любит вкусный бензин. Есть 1,7 на 75 л.с. без турбины
1,6 - м.б. 8 и 16 клапанными - 102 и 115 л.с. - оба не привередливые.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно беспроблемный 1,6 102 лс ,едит на всём что горит,надёжен как АК-47.
СсылкаПожаловаться
Сашок
У бати на Октавии Тур стоит движок 1.4 -75 кобыл.Раскручивается бодро.Для такого тяжёлого аппарата-хватает(хотя можно и поболее).Надёжный движок,130 тыщ что ли пробега уже(точно не помню ,но что то в таком духе)....Что касается турбо движков-лично я им не доверяю,не долго турбины ходят....100-150 тыщ а там капремонт,плюс масло жрут и чувствительны к нему.А так предпочтение всё таки атмосферным 1.6 двигателям-едут хорошо,надёжны очень.Жрут не много.
СсылкаПожаловаться
andrey dosov
А для чего надо то? 1.4 атм неплохой,1.6 атм тоже надежен..Правда ВАГовские движки тарахтят как дизеля,особенно на холодную...Ну это не беда.Вопрос в том-какую машину будешь с таким движком брать..Если Шкода Фабия с 1.6-будет хватать мощи всегда,даже с климатом и полным салоном пассажиров,а вот в ней же,но 1.4 на трассе и даже с кондиционером-маловато будет. А если,например будешь брать Шкоду Октавию или Фолькс Гольф,то атмосферников,даже 1.6 будет мало..Тогда смотри на 1.4 турбо.Или 1,8...
СсылкаПожаловаться
111
1,4 движок прекрасный и стартует очень неплохо. есть 1 минус - он зимой не греется пока не тронешся.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ МАРКОВ
1,6 надёжнее чем 1,4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru