29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

общение

какие двигатели лучше,1,4 или 1,6
Elena****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир
Все зависит от конкретного двигателя, с наддувом или без?
СсылкаПожаловаться
. .
На джете и 1, 4 кажется с надувом стоит и около 120 лошадок выдаёт...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на . .
. .
На джете и 1, 4 кажется с надувом стоит и около 120 лошадок выдаёт...
СсылкаПожаловаться
Там их 2 - 122 и 150л.с.
СсылкаПожаловаться
Slawa
двигатель лучше турбированный....либо атмосферник - но большого объема...)))....тогда будет и динамика и экономия топлива..
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если и тот и другой атмосферники (без турбонаддува), то 1,6
СсылкаПожаловаться
Анатолий Силантьев
ПО МНЕ ТАК ЛУЧШЕ ДВИЖОК 1.4 ДЕШЕВЛЕ НАЛОГ, СТРАХОВКА И БЕНЗИНУ КУШАЕТ МЕНЬШЕ. КОНЕЧНО ЕСЛИ БОБЛА НЕ МЕРЕНО ТО....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ВоронВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Оно так и есть. 1.6 лучше и экономичнее и турбированный и атмосферник
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
1.6 лучше. Хотя турбированные у фольксов ещё непроверены временем и большим пробегом на надёжность
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
атмосферник однозначно 1.6 он когдато и был признан лучшим движком и самым удачным
СсылкаПожаловаться
Парамон Сергеев
1.4 - турбина и любит вкусный бензин. Есть 1,7 на 75 л.с. без турбины
1,6 - м.б. 8 и 16 клапанными - 102 и 115 л.с. - оба не привередливые.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно беспроблемный 1,6 102 лс ,едит на всём что горит,надёжен как АК-47.
СсылкаПожаловаться
Сашок
У бати на Октавии Тур стоит движок 1.4 -75 кобыл.Раскручивается бодро.Для такого тяжёлого аппарата-хватает(хотя можно и поболее).Надёжный движок,130 тыщ что ли пробега уже(точно не помню ,но что то в таком духе)....Что касается турбо движков-лично я им не доверяю,не долго турбины ходят....100-150 тыщ а там капремонт,плюс масло жрут и чувствительны к нему.А так предпочтение всё таки атмосферным 1.6 двигателям-едут хорошо,надёжны очень.Жрут не много.
СсылкаПожаловаться
andrey dosov
А для чего надо то? 1.4 атм неплохой,1.6 атм тоже надежен..Правда ВАГовские движки тарахтят как дизеля,особенно на холодную...Ну это не беда.Вопрос в том-какую машину будешь с таким движком брать..Если Шкода Фабия с 1.6-будет хватать мощи всегда,даже с климатом и полным салоном пассажиров,а вот в ней же,но 1.4 на трассе и даже с кондиционером-маловато будет. А если,например будешь брать Шкоду Октавию или Фолькс Гольф,то атмосферников,даже 1.6 будет мало..Тогда смотри на 1.4 турбо.Или 1,8...
СсылкаПожаловаться
111
1,4 движок прекрасный и стартует очень неплохо. есть 1 минус - он зимой не греется пока не тронешся.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ МАРКОВ
1,6 надёжнее чем 1,4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария