Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Обрыв троса капота 21099

Подскажите как открыть капот снаружи без снятия защиты двигателя если такое существует
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Карпов Олег
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если возле ручки обрыв-фонарик,плоскогубцы,кончик может есть дернуть.На замке крючек,фонарик.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если возле ручки обрыв-фонарик,плоскогубцы,кончик может есть дернуть.На замке крючек,фонарик.
СсылкаПожаловаться
Если возле ручки обрыв-фонарик,плоскогубцы,кончик может есть дернуть.На замке крючек,фонарик.

крючек с какой стороны?
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Трос отходил неделю, родной обрывался на ручке, новый - под капотом. Интересно, многожильный кто ставил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Тросик проходит по левому крылу. Два человека - один отгибает немного капот, второй цепляет трос и выводит его наружу. Ну а дальше как из салона - дернуть и откороется. Безболезненный метод
СсылкаПожаловаться
сергей земс
снимаешь защиту двигателя, просовыаешь руку между радиатором и двигателем а там дело техники,насщупал рычажок к которому крепиться трос и дёргай, 2 раза открывал на 09 и 99
СсылкаПожаловаться
сергей земс
да если вторая стоит из двух половинок,то её тоже надо снять
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я бы защиту снял, капот отгибать не стал бы. К Смирнову - сам так делал? Попробуй, думаю не чего у тебя не выйдет, а если выйдет, то на ремонт капота налетишь. Крепеж крыла - технологический паз шириною 2 см, потом бурт, и только за ним трос, отсюда вопрос - какие нужны пассатижи и как их засунуть и как надо отогнуть капот. Может я не прав, но лучше тогда дыру в капоте просверлить каловоротом и пассатижи засунуть. Скажите, кто пробовал ещё капот гнуть? Может конечно я не прав, но это моё инение.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Андреем.Не ищи головную боль,не поленись снять защиту .30 минут всей работы.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Открыть капот на этой машине не снимая защиты,это всё равно что сходить в туалет по большому не снимая штанов. Стремно,но если делать нечего и снимать их такая большая лень,то можно.
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Сделал, был облом пружины, лез через низ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.