Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Обрыв ремня ГРМ на ВАЗ-Приора

В случае обрыва ремня ГРМ на Приоре, загибает клапана (со слов других владельцев Приор). Мне посоветовали заменить шатуны и поршень, якобы есть шатуны покороче. Так ли это? Просьба кто менял, и кто собирается менять, и другие советы как избежать нежелательных последствий обрыва ремня. Убедительная просьба советчиков типа "меняй свой тазик на иносранный тазик" идите лесом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
166
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
....установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально....

И шестерни на распредвалах и помпу менять необходимо.
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору
СсылкаПожаловаться
arman1979
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору

замена поршневой на 21124 - потеря мощности двигателя минимум на 9 л.с., т.к. поршневая группа 21124 на 1,5 кг. тяжелее 21126, если для Вас мощность не главное то конечно можно поменять. Мое мнение что пока двигатель работает нормально и нет необходимости в кап. ремонте то в поршневую лучше не лезть.
СсылкаПожаловаться
Михаил
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору

замена поршневой на 21124 - потеря мощности двигателя минимум на 9 л.с., т.к. поршневая группа 21124 на 1,5 кг. тяжелее 21126, если для Вас мощность не главное то конечно можно поменять. Мое мнение что пока двигатель работает нормально и нет необходимости в кап. ремонте то в поршневую лучше не лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему у меня по другому написано лада 21713
СсылкаПожаловаться
arman1979
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но мощность ведь теряется
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Узнал только что про стоимость замены шатуна и поршней, за все про все 10 000 рублей, ремонт за один день.
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
ты этот текст скопировал лошок
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Предыдущему комментирующему: Шестерни на распредвалах и помпу нужно менять в обязательном порядке в вашем случае, пока Вас чудо спасает. Дело в том, что у этих "лентопротягов" разный профиль зуба, на 2112 трапециидальный, на 126- движке - скругленный, сейчас у Вас на помпе и распредвалах ремень в шестерни полностью не встает.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Предыдущему комментирующему: Шестерни на распредвалах и помпу нужно менять в обязательном порядке в вашем случае, пока Вас чудо спасает. Дело в том, что у этих "лентопротягов" разный профиль зуба, на 2112 трапециидальный, на 126- движке - скругленный, сейчас у Вас на помпе и распредвалах ремень в шестерни полностью не встает.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
СсылкаПожаловаться
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
JOKER
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в чем гон то? В том что профиль ремня разный? ))
СсылкаПожаловаться
JOKER
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на JOKER
JOKER
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты не путай 1.5 и 1.6 двигателя , а если подшипник генератора клинил то был бы стук конкретный и не заметить сразу этого попросту невозможно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Предыдущему комментирующему: Шестерни на распредвалах и помпу нужно менять в обязательном порядке в вашем случае, пока Вас чудо спасает. Дело в том, что у этих "лентопротягов" разный профиль зуба, на 2112 трапециидальный, на 126- движке - скругленный, сейчас у Вас на помпе и распредвалах ремень в шестерни полностью не встает.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
СсылкаПожаловаться
профиль зуба тут ни причём , у меня двигло 2112 , точно так же сменил поршня под негнушку и профиль зуба ремня тут не помеха, рвало ремень 3 раза но по другим причинам ( 1 зазубрины на шестерне коленвала , 2 поломка помпы ,3 заклинил подшибник генератора )
СсылкаПожаловаться
JOKER
профиль зуба тут ни причём , у меня двигло 2112 , точно так же сменил поршня под негнушку и профиль зуба ремня тут не помеха, рвало ремень 3 раза но по другим причинам ( 1 зазубрины на шестерне коленвала , 2 поломка помпы ,3 заклинил подшибник генератора )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. по твоей логике на шестерню под круглый зуб можно ставить ремень с трапециидальным зубом и все будет в норме? Сам то понял, какой бред несешь? И не стоит мне рассказывать о причинах обрыва, ты их мало назвал, одна из самых легких - малый уровень топлива в баке. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Т.е. по твоей логике на шестерню под круглый зуб можно ставить ремень с трапециидальным зубом и все будет в норме? Сам то понял, какой бред несешь? И не стоит мне рассказывать о причинах обрыва, ты их мало назвал, одна из самых легких - малый уровень топлива в баке. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при производстве ремня профиль зуба выполнен с такими параметрами - Профиль зуба ремней ГРМ эвольвентный (комбинированный) – трапециевидный, имеющий закругления и впадину на вершине зуба. Ширина ремней и шаг зубьев: BD 111: ширина ремня – 19 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 111, BD 136 и BS 136: ширина ремня – 25,4 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 136.-----а при эксплуатации он изнашиваеться под зуб шестерни и вершина зуба тут никак не играет роль так как касательная грань зуба боковая и внутренняя
СсылкаПожаловаться
JOKER
при производстве ремня профиль зуба выполнен с такими параметрами - Профиль зуба ремней ГРМ эвольвентный (комбинированный) – трапециевидный, имеющий закругления и впадину на вершине зуба. Ширина ремней и шаг зубьев: BD 111: ширина ремня – 19 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 111, BD 136 и BS 136: ширина ремня – 25,4 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 136.-----а при эксплуатации он изнашиваеться под зуб шестерни и вершина зуба тут никак не играет роль так как касательная грань зуба боковая и внутренняя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь нарой параметра ремня Приоры. И заодно и фото профиля шестерен. Чтобы не утруждаться, поверь на слово, они очень разные. И трапециидальный ремень не ложится в каналы Приоровских шестерен.
Не надо мне это "разжевывать", я всю жизнь с машинами работаю, не понаслышке это знаю, каждый день сталкиваюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А теперь нарой параметра ремня Приоры. И заодно и фото профиля шестерен. Чтобы не утруждаться, поверь на слово, они очень разные. И трапециидальный ремень не ложится в каналы Приоровских шестерен.
Не надо мне это "разжевывать", я всю жизнь с машинами работаю, не понаслышке это знаю, каждый день сталкиваюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.

Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на JOKER
JOKER
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.

Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.

Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?
СсылкаПожаловаться
JOKER
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.

Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я убит твоей неграмотностью. Езди хоть на капроновом чулке, мне пофиг.
СсылкаПожаловаться
JOKER
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.

Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дружище. У этих ремней даже шаг зуба разный, не только профиль. На 21124 - 136 зубьев, на 21126 - 137 зубьев. Соответственно и помпы, и шкивы абсолютно разные и не взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Про шатуны Сергей правильно сказал полный бред Можно поставить поршня с выемки у которых больше и гнуть клапана не будет Такое бы уже с двигателем 1.3
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В вашем техпаспорте (свидетельстве о регистрации) есть запись о марке двигателя. Там написано двигатель ВАЗ-21124 или ВАЗ-21126. Вот который из них написан в вашем техпаспорте. Если написан ВАЗ-21124, то беспокоится не стоит, на них не загибает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В вашем техпаспорте (свидетельстве о регистрации) есть запись о марке двигателя. Там написано двигатель ВАЗ-21124 или ВАЗ-21126. Вот который из них написан в вашем техпаспорте. Если написан ВАЗ-21124, то беспокоится не стоит, на них не загибает.
СсылкаПожаловаться
Двигатель 21126, значит загнет при обрыве :-(
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В вашем техпаспорте (свидетельстве о регистрации) есть запись о марке двигателя. Там написано двигатель ВАЗ-21124 или ВАЗ-21126. Вот который из них написан в вашем техпаспорте. Если написан ВАЗ-21124, то беспокоится не стоит, на них не загибает.
СсылкаПожаловаться
У меня лада приора люксовый ,если ремен ГРМ а порвался,клапан взгибется или нет?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если вы найдете шатуны меньшего размера, то у вас увеличится камера сгорания, машина потеряет мощность
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если вы найдете шатуны меньшего размера, то у вас увеличится камера сгорания, машина потеряет мощность
СсылкаПожаловаться
Уменьшится степень сжатия
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Уменьшится степень сжатия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мощность роли не играет, я быстро не езжу, небесный тихоход короче
СсылкаПожаловаться
arman1979
я менял на Приоре в комплекте, шатуны с поршневой вместо 21126 поставил 21124, клиент доволен, ездит машина нормально.
СсылкаПожаловаться
arman1979
я менял на Приоре в комплекте, шатуны с поршневой вместо 21126 поставил 21124, клиент доволен, ездит машина нормально.
СсылкаПожаловаться
Значит это реально поменять и не париться?
СсылкаПожаловаться
arman1979
я менял на Приоре в комплекте, шатуны с поршневой вместо 21126 поставил 21124, клиент доволен, ездит машина нормально.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Подскажите вы ставили поршневую и шатуны с двигателя 21124 на двигатель 21126 шатун подходит по ширине между противовесами кален вала ведь ширина шатунов ваз 21124 больше на 8 мм. подходит идеально без переделок и стачиваний???
СсылкаПожаловаться
Андрей Алиметов
Здравствуйте! Подскажите вы ставили поршневую и шатуны с двигателя 21124 на двигатель 21126 шатун подходит по ширине между противовесами кален вала ведь ширина шатунов ваз 21124 больше на 8 мм. подходит идеально без переделок и стачиваний???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подходит, у двигателей 21124 и 21126 одинаковый коленвал
СсылкаПожаловаться
arman1979
Подходит, у двигателей 21124 и 21126 одинаковый коленвал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго времени суток! Везде на рисунках изображены поршня с шатунами в сравнении с двух двигателей "Десяточный" поршень с шатуном намного длинней "Приоровского" ,а блоки по высоте одинаковые и кален валы идентичны 11183 не могу понять как ШПГ может быть взаимозаменяемая и вкладыши у ВАЗ 21124 шире и толще чем у ВАЗ 21126. ??? Просветите может секрет какой есть???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ращектаев
У меня одна из первых приор. Первый раз поменял ремень в 96 и то ролики начали свистеть. На этом ремне проехал 20 т пока без проблем. Брал фирменный ремень и ролики. У нас я тоже слышал меняют поршня в месте с шатунами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ращектаев
У меня одна из первых приор. Первый раз поменял ремень в 96 и то ролики начали свистеть. На этом ремне проехал 20 т пока без проблем. Брал фирменный ремень и ролики. У нас я тоже слышал меняют поршня в месте с шатунами.
СсылкаПожаловаться
повезло тебе удачная машина попалась, мне повезло меньше уже 2 раза клапана менял, теперь гидрокомпенсатор какой-то постукивает и масло чуть стала подъедать из-за сальников клапанов! А пробег всего 51 тыс.!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru