Обрыв ремня ГРМ на ВАЗ-Приора
В случае обрыва ремня ГРМ на Приоре, загибает клапана (со слов других владельцев Приор). Мне посоветовали заменить шатуны и поршень, якобы есть шатуны покороче. Так ли это? Просьба кто менял, и кто собирается менять, и другие советы как избежать нежелательных последствий обрыва ремня. Убедительная просьба советчиков типа "меняй свой тазик на иносранный тазик" идите лесом.
И шестерни на распредвалах и помпу менять необходимо.
замена поршневой на 21124 - потеря мощности двигателя минимум на 9 л.с., т.к. поршневая группа 21124 на 1,5 кг. тяжелее 21126, если для Вас мощность не главное то конечно можно поменять. Мое мнение что пока двигатель работает нормально и нет необходимости в кап. ремонте то в поршневую лучше не лезть.
замена поршневой на 21124 - потеря мощности двигателя минимум на 9 л.с., т.к. поршневая группа 21124 на 1,5 кг. тяжелее 21126, если для Вас мощность не главное то конечно можно поменять. Мое мнение что пока двигатель работает нормально и нет необходимости в кап. ремонте то в поршневую лучше не лезть.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
Не надо мне это "разжевывать", я всю жизнь с машинами работаю, не понаслышке это знаю, каждый день сталкиваюсь.
Не надо мне это "разжевывать", я всю жизнь с машинами работаю, не понаслышке это знаю, каждый день сталкиваюсь.
Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.
Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.
Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?
Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?