Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обрыв ремня ГРМ на ВАЗ-Приора

В случае обрыва ремня ГРМ на Приоре, загибает клапана (со слов других владельцев Приор). Мне посоветовали заменить шатуны и поршень, якобы есть шатуны покороче. Так ли это? Просьба кто менял, и кто собирается менять, и другие советы как избежать нежелательных последствий обрыва ремня. Убедительная просьба советчиков типа "меняй свой тазик на иносранный тазик" идите лесом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
166
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
....установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально....

И шестерни на распредвалах и помпу менять необходимо.
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору
СсылкаПожаловаться
arman1979
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору

замена поршневой на 21124 - потеря мощности двигателя минимум на 9 л.с., т.к. поршневая группа 21124 на 1,5 кг. тяжелее 21126, если для Вас мощность не главное то конечно можно поменять. Мое мнение что пока двигатель работает нормально и нет необходимости в кап. ремонте то в поршневую лучше не лезть.
СсылкаПожаловаться
Михаил
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору

замена поршневой на 21124 - потеря мощности двигателя минимум на 9 л.с., т.к. поршневая группа 21124 на 1,5 кг. тяжелее 21126, если для Вас мощность не главное то конечно можно поменять. Мое мнение что пока двигатель работает нормально и нет необходимости в кап. ремонте то в поршневую лучше не лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему у меня по другому написано лада 21713
СсылкаПожаловаться
arman1979
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но мощность ведь теряется
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Узнал только что про стоимость замены шатуна и поршней, за все про все 10 000 рублей, ремонт за один день.
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
ты этот текст скопировал лошок
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Предыдущему комментирующему: Шестерни на распредвалах и помпу нужно менять в обязательном порядке в вашем случае, пока Вас чудо спасает. Дело в том, что у этих "лентопротягов" разный профиль зуба, на 2112 трапециидальный, на 126- движке - скругленный, сейчас у Вас на помпе и распредвалах ремень в шестерни полностью не встает.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Предыдущему комментирующему: Шестерни на распредвалах и помпу нужно менять в обязательном порядке в вашем случае, пока Вас чудо спасает. Дело в том, что у этих "лентопротягов" разный профиль зуба, на 2112 трапециидальный, на 126- движке - скругленный, сейчас у Вас на помпе и распредвалах ремень в шестерни полностью не встает.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
СсылкаПожаловаться
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
JOKER
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в чем гон то? В том что профиль ремня разный? ))
СсылкаПожаловаться
JOKER
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на JOKER
JOKER
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты не путай 1.5 и 1.6 двигателя , а если подшипник генератора клинил то был бы стук конкретный и не заметить сразу этого попросту невозможно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Предыдущему комментирующему: Шестерни на распредвалах и помпу нужно менять в обязательном порядке в вашем случае, пока Вас чудо спасает. Дело в том, что у этих "лентопротягов" разный профиль зуба, на 2112 трапециидальный, на 126- движке - скругленный, сейчас у Вас на помпе и распредвалах ремень в шестерни полностью не встает.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
СсылкаПожаловаться
профиль зуба тут ни причём , у меня двигло 2112 , точно так же сменил поршня под негнушку и профиль зуба ремня тут не помеха, рвало ремень 3 раза но по другим причинам ( 1 зазубрины на шестерне коленвала , 2 поломка помпы ,3 заклинил подшибник генератора )
СсылкаПожаловаться
JOKER
профиль зуба тут ни причём , у меня двигло 2112 , точно так же сменил поршня под негнушку и профиль зуба ремня тут не помеха, рвало ремень 3 раза но по другим причинам ( 1 зазубрины на шестерне коленвала , 2 поломка помпы ,3 заклинил подшибник генератора )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. по твоей логике на шестерню под круглый зуб можно ставить ремень с трапециидальным зубом и все будет в норме? Сам то понял, какой бред несешь? И не стоит мне рассказывать о причинах обрыва, ты их мало назвал, одна из самых легких - малый уровень топлива в баке. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Т.е. по твоей логике на шестерню под круглый зуб можно ставить ремень с трапециидальным зубом и все будет в норме? Сам то понял, какой бред несешь? И не стоит мне рассказывать о причинах обрыва, ты их мало назвал, одна из самых легких - малый уровень топлива в баке. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при производстве ремня профиль зуба выполнен с такими параметрами - Профиль зуба ремней ГРМ эвольвентный (комбинированный) – трапециевидный, имеющий закругления и впадину на вершине зуба. Ширина ремней и шаг зубьев: BD 111: ширина ремня – 19 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 111, BD 136 и BS 136: ширина ремня – 25,4 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 136.-----а при эксплуатации он изнашиваеться под зуб шестерни и вершина зуба тут никак не играет роль так как касательная грань зуба боковая и внутренняя
СсылкаПожаловаться
JOKER
при производстве ремня профиль зуба выполнен с такими параметрами - Профиль зуба ремней ГРМ эвольвентный (комбинированный) – трапециевидный, имеющий закругления и впадину на вершине зуба. Ширина ремней и шаг зубьев: BD 111: ширина ремня – 19 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 111, BD 136 и BS 136: ширина ремня – 25,4 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 136.-----а при эксплуатации он изнашиваеться под зуб шестерни и вершина зуба тут никак не играет роль так как касательная грань зуба боковая и внутренняя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь нарой параметра ремня Приоры. И заодно и фото профиля шестерен. Чтобы не утруждаться, поверь на слово, они очень разные. И трапециидальный ремень не ложится в каналы Приоровских шестерен.
Не надо мне это "разжевывать", я всю жизнь с машинами работаю, не понаслышке это знаю, каждый день сталкиваюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А теперь нарой параметра ремня Приоры. И заодно и фото профиля шестерен. Чтобы не утруждаться, поверь на слово, они очень разные. И трапециидальный ремень не ложится в каналы Приоровских шестерен.
Не надо мне это "разжевывать", я всю жизнь с машинами работаю, не понаслышке это знаю, каждый день сталкиваюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.

Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на JOKER
JOKER
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.

Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.

Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?
СсылкаПожаловаться
JOKER
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.

Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я убит твоей неграмотностью. Езди хоть на капроновом чулке, мне пофиг.
СсылкаПожаловаться
JOKER
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.

Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дружище. У этих ремней даже шаг зуба разный, не только профиль. На 21124 - 136 зубьев, на 21126 - 137 зубьев. Соответственно и помпы, и шкивы абсолютно разные и не взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Про шатуны Сергей правильно сказал полный бред Можно поставить поршня с выемки у которых больше и гнуть клапана не будет Такое бы уже с двигателем 1.3
СсылкаПожаловаться
В вашем техпаспорте (свидетельстве о регистрации) есть запись о марке двигателя. Там написано двигатель ВАЗ-21124 или ВАЗ-21126. Вот который из них написан в вашем техпаспорте. Если написан ВАЗ-21124, то беспокоится не стоит, на них не загибает.
СсылкаПожаловаться
В вашем техпаспорте (свидетельстве о регистрации) есть запись о марке двигателя. Там написано двигатель ВАЗ-21124 или ВАЗ-21126. Вот который из них написан в вашем техпаспорте. Если написан ВАЗ-21124, то беспокоится не стоит, на них не загибает.
СсылкаПожаловаться
Двигатель 21126, значит загнет при обрыве :-(
СсылкаПожаловаться
В вашем техпаспорте (свидетельстве о регистрации) есть запись о марке двигателя. Там написано двигатель ВАЗ-21124 или ВАЗ-21126. Вот который из них написан в вашем техпаспорте. Если написан ВАЗ-21124, то беспокоится не стоит, на них не загибает.
СсылкаПожаловаться
У меня лада приора люксовый ,если ремен ГРМ а порвался,клапан взгибется или нет?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если вы найдете шатуны меньшего размера, то у вас увеличится камера сгорания, машина потеряет мощность
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если вы найдете шатуны меньшего размера, то у вас увеличится камера сгорания, машина потеряет мощность
СсылкаПожаловаться
Уменьшится степень сжатия
СсылкаПожаловаться
Уменьшится степень сжатия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мощность роли не играет, я быстро не езжу, небесный тихоход короче
СсылкаПожаловаться
arman1979
я менял на Приоре в комплекте, шатуны с поршневой вместо 21126 поставил 21124, клиент доволен, ездит машина нормально.
СсылкаПожаловаться
arman1979
я менял на Приоре в комплекте, шатуны с поршневой вместо 21126 поставил 21124, клиент доволен, ездит машина нормально.
СсылкаПожаловаться
Значит это реально поменять и не париться?
СсылкаПожаловаться
arman1979
я менял на Приоре в комплекте, шатуны с поршневой вместо 21126 поставил 21124, клиент доволен, ездит машина нормально.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Подскажите вы ставили поршневую и шатуны с двигателя 21124 на двигатель 21126 шатун подходит по ширине между противовесами кален вала ведь ширина шатунов ваз 21124 больше на 8 мм. подходит идеально без переделок и стачиваний???
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Подскажите вы ставили поршневую и шатуны с двигателя 21124 на двигатель 21126 шатун подходит по ширине между противовесами кален вала ведь ширина шатунов ваз 21124 больше на 8 мм. подходит идеально без переделок и стачиваний???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подходит, у двигателей 21124 и 21126 одинаковый коленвал
СсылкаПожаловаться
arman1979
Подходит, у двигателей 21124 и 21126 одинаковый коленвал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго времени суток! Везде на рисунках изображены поршня с шатунами в сравнении с двух двигателей "Десяточный" поршень с шатуном намного длинней "Приоровского" ,а блоки по высоте одинаковые и кален валы идентичны 11183 не могу понять как ШПГ может быть взаимозаменяемая и вкладыши у ВАЗ 21124 шире и толще чем у ВАЗ 21126. ??? Просветите может секрет какой есть???
СсылкаПожаловаться
У меня одна из первых приор. Первый раз поменял ремень в 96 и то ролики начали свистеть. На этом ремне проехал 20 т пока без проблем. Брал фирменный ремень и ролики. У нас я тоже слышал меняют поршня в месте с шатунами.
СсылкаПожаловаться
У меня одна из первых приор. Первый раз поменял ремень в 96 и то ролики начали свистеть. На этом ремне проехал 20 т пока без проблем. Брал фирменный ремень и ролики. У нас я тоже слышал меняют поршня в месте с шатунами.
СсылкаПожаловаться
повезло тебе удачная машина попалась, мне повезло меньше уже 2 раза клапана менял, теперь гидрокомпенсатор какой-то постукивает и масло чуть стала подъедать из-за сальников клапанов! А пробег всего 51 тыс.!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru