18 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
машина по цене очень даже норм я просто как поменял ремень грм так же поменял поршень кольце итд и м ашина стало не убиваемой были алма ате были в...
4.2
19 августа
Fiat Coupe 1.8 16V
Люблю итальянцев! Единственный автопром, который все что делает, то делает со стилем. Фиат купе хотел давно, а вот недавно вспомнил свою мечту и ку...
4.5
Все отзывы

Обрыв ремня ГРМ на ВАЗ-Приора

В случае обрыва ремня ГРМ на Приоре, загибает клапана (со слов других владельцев Приор). Мне посоветовали заменить шатуны и поршень, якобы есть шатуны покороче. Так ли это? Просьба кто менял, и кто собирается менять, и другие советы как избежать нежелательных последствий обрыва ремня. Убедительная просьба советчиков типа "меняй свой тазик на иносранный тазик" идите лесом.
Нагим Сайфуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
166
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
....установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально....

И шестерни на распредвалах и помпу менять необходимо.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Михаил
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на arman1979
arman1979
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору

замена поршневой на 21124 - потеря мощности двигателя минимум на 9 л.с., т.к. поршневая группа 21124 на 1,5 кг. тяжелее 21126, если для Вас мощность не главное то конечно можно поменять. Мое мнение что пока двигатель работает нормально и нет необходимости в кап. ремонте то в поршневую лучше не лезть.
СсылкаПожаловаться
Жумабек КуантканВ ответ на Михаил
Михаил
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору

замена поршневой на 21124 - потеря мощности двигателя минимум на 9 л.с., т.к. поршневая группа 21124 на 1,5 кг. тяжелее 21126, если для Вас мощность не главное то конечно можно поменять. Мое мнение что пока двигатель работает нормально и нет необходимости в кап. ремонте то в поршневую лучше не лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему у меня по другому написано лада 21713
СсылкаПожаловаться
Абдул АбдулаевВ ответ на arman1979
arman1979
самый лучший способ решения проблемы ГРМ на Приоре, это замена поршней и шатунов на поршневую от 21124 ( десятка 1.6 16 клапанов), пускай себе рвется на здоровье, клапана больше не согнет. Кстати поршневая в комплекте с шатунами от 21124, стоит чуть почти столько же, сколько только кольца на Приору
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но мощность ведь теряется
СсылкаПожаловаться
Нагим СайфуллинВ ответ на Михаил
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Узнал только что про стоимость замены шатуна и поршней, за все про все 10 000 рублей, ремонт за один день.
СсылкаПожаловаться
izverg izvergВ ответ на Михаил
Михаил
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.
СсылкаПожаловаться
ты этот текст скопировал лошок
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Предыдущему комментирующему: Шестерни на распредвалах и помпу нужно менять в обязательном порядке в вашем случае, пока Вас чудо спасает. Дело в том, что у этих "лентопротягов" разный профиль зуба, на 2112 трапециидальный, на 126- движке - скругленный, сейчас у Вас на помпе и распредвалах ремень в шестерни полностью не встает.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Предыдущему комментирующему: Шестерни на распредвалах и помпу нужно менять в обязательном порядке в вашем случае, пока Вас чудо спасает. Дело в том, что у этих "лентопротягов" разный профиль зуба, на 2112 трапециидальный, на 126- движке - скругленный, сейчас у Вас на помпе и распредвалах ремень в шестерни полностью не встает.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
СсылкаПожаловаться
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на JOKER
JOKER
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в чем гон то? В том что профиль ремня разный? ))
СсылкаПожаловаться
ирина соколоваВ ответ на JOKER
JOKER
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на JOKER
JOKER
а вот и не гони !! у меня поршня с проточкой поставлены и не гнёт клапана ( 3 раза рвало ремень), вот только причина была в генераторе , подшибник клинил и приходился удар на коленвал тобишь на нижнюю шестерню , вот пока колом не встал генератор и не сгорел ремень. В последствии я сменил все шестерни и помпу и новые ролики и ремень грм ( кониненталь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты не путай 1.5 и 1.6 двигателя , а если подшипник генератора клинил то был бы стук конкретный и не заметить сразу этого попросту невозможно!
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Предыдущему комментирующему: Шестерни на распредвалах и помпу нужно менять в обязательном порядке в вашем случае, пока Вас чудо спасает. Дело в том, что у этих "лентопротягов" разный профиль зуба, на 2112 трапециидальный, на 126- движке - скругленный, сейчас у Вас на помпе и распредвалах ремень в шестерни полностью не встает.
Что касается переделки. Насчет шатунов - полный бред, по поршневой сейчас уже есть реклама (по крайней мере здесь, в Тольятти) поршней с выемками под "негнушку" для "Приоры" и "Калины", так что история с 2112-м двигателем повторяется...
СсылкаПожаловаться
профиль зуба тут ни причём , у меня двигло 2112 , точно так же сменил поршня под негнушку и профиль зуба ремня тут не помеха, рвало ремень 3 раза но по другим причинам ( 1 зазубрины на шестерне коленвала , 2 поломка помпы ,3 заклинил подшибник генератора )
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на JOKER
JOKER
профиль зуба тут ни причём , у меня двигло 2112 , точно так же сменил поршня под негнушку и профиль зуба ремня тут не помеха, рвало ремень 3 раза но по другим причинам ( 1 зазубрины на шестерне коленвала , 2 поломка помпы ,3 заклинил подшибник генератора )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. по твоей логике на шестерню под круглый зуб можно ставить ремень с трапециидальным зубом и все будет в норме? Сам то понял, какой бред несешь? И не стоит мне рассказывать о причинах обрыва, ты их мало назвал, одна из самых легких - малый уровень топлива в баке. ))
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Т.е. по твоей логике на шестерню под круглый зуб можно ставить ремень с трапециидальным зубом и все будет в норме? Сам то понял, какой бред несешь? И не стоит мне рассказывать о причинах обрыва, ты их мало назвал, одна из самых легких - малый уровень топлива в баке. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при производстве ремня профиль зуба выполнен с такими параметрами - Профиль зуба ремней ГРМ эвольвентный (комбинированный) – трапециевидный, имеющий закругления и впадину на вершине зуба. Ширина ремней и шаг зубьев: BD 111: ширина ремня – 19 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 111, BD 136 и BS 136: ширина ремня – 25,4 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 136.-----а при эксплуатации он изнашиваеться под зуб шестерни и вершина зуба тут никак не играет роль так как касательная грань зуба боковая и внутренняя
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на JOKER
JOKER
при производстве ремня профиль зуба выполнен с такими параметрами - Профиль зуба ремней ГРМ эвольвентный (комбинированный) – трапециевидный, имеющий закругления и впадину на вершине зуба. Ширина ремней и шаг зубьев: BD 111: ширина ремня – 19 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 111, BD 136 и BS 136: ширина ремня – 25,4 мм, шаг зубьев – 9,5 мм, количество зубьев – 136.-----а при эксплуатации он изнашиваеться под зуб шестерни и вершина зуба тут никак не играет роль так как касательная грань зуба боковая и внутренняя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь нарой параметра ремня Приоры. И заодно и фото профиля шестерен. Чтобы не утруждаться, поверь на слово, они очень разные. И трапециидальный ремень не ложится в каналы Приоровских шестерен.
Не надо мне это "разжевывать", я всю жизнь с машинами работаю, не понаслышке это знаю, каждый день сталкиваюсь.
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А теперь нарой параметра ремня Приоры. И заодно и фото профиля шестерен. Чтобы не утруждаться, поверь на слово, они очень разные. И трапециидальный ремень не ложится в каналы Приоровских шестерен.
Не надо мне это "разжевывать", я всю жизнь с машинами работаю, не понаслышке это знаю, каждый день сталкиваюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.

Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.
СсылкаПожаловаться
JOKERВ ответ на JOKER
JOKER
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.

Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.

Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на JOKER
JOKER
я ставил и те и другие ремни, и поверь я в такси работаю и накручиваю не маленько километража , всё зависит от качества ремня а не от профиля зуба .То что ремень от 2112 у тебя лег на приоровских шкивах как родной - это благодаря одинаковому шагу зацепления (расстоянию м/у зубцами). Контур зубцов разный, на приоровском он радиусный, у 12 типа трапеции. Несоответствие профиля скажется на ресурсе ремня.Повторяю: ненадежность роликов на Приоре - вот причина по которой владельцы Приор меняют на комплект от 2112.

Вот люди, понять не могут- приоровских шкивов в природе не существует, всё создано на базе дв.2112. А насчет формы зуба, то возьмите приоровский ремень и так называемый 2112 с клиновидными зубьями и сравните - они одинаково подойдут на эти самые шкивы и ресурс не зависит от формы зубьев ремня, он зависит от его качества. Что же тут не понятного?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я убит твоей неграмотностью. Езди хоть на капроновом чулке, мне пофиг.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru