Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ситуация следующия ,то что погнуло клппана знаю,вопрос вот в чём что надо сразу купить! каие ролики и ремень ставить? и помпу тоже менять или нет?да и ещё вопрос как при обрыве выставить по меткам?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей иванов
Помпу потрогай рукой если не болтается то может и походит. Но все зависит от того сколько она уже прошла. А по поводу меток На шестерне на которую ремень одевается на коленвале есть метка с торца вот и выставляй ее .А после установки ГБЦ распредвалы ставь по меткам и одевай ремень. Проворачиваеш вручную вал на 2 оборота и проверяеш плюс минус 1 зуб ничего страшного с клапанами не случится тем более если вручную проворачиваеш. После проверки если нужно перекинеш если угадал с первого раза натягивай ремень как положено и езди на здоровье.
Я с этим согласен, лучше сразу поршневую на 21124, была у меня в свое время такая проблема на "Приоре", три раза все в кучу собиралось. Ремни ГРМ ставил разные и ролики натяжения тоже. Так что поставь поршневую с выточкой и проблемы не будет. Вообще двигуны с 16 клапанами полный геморой, лучше 8 клапанный двигун.
Я с этим согласен, лучше сразу поршневую на 21124, была у меня в свое время такая проблема на "Приоре", три раза все в кучу собиралось. Ремни ГРМ ставил разные и ролики натяжения тоже. Так что поставь поршневую с выточкой и проблемы не будет. Вообще двигуны с 16 клапанами полный геморой, лучше 8 клапанный двигун.
а вот я не согласен так как ,я вам написал двигатель 1.5!!!!от того что поставлю поршни от 1.6 не чего не измениться так как их всё равно будет гнуть!! ладно и фиг с ним вопрос как снять клапанную крышку ? болты открутил а там она сидит на герметике и с места её не сдвинуть и не снять.подскажите кто как её и чем снимал!!!
а вот я не согласен так как ,я вам написал двигатель 1.5!!!!от того что поставлю поршни от 1.6 не чего не измениться так как их всё равно будет гнуть!! ладно и фиг с ним вопрос как снять клапанную крышку ? болты открутил а там она сидит на герметике и с места её не сдвинуть и не снять.подскажите кто как её и чем снимал!!!
Крышку снимать - на боках ее приливы выступают, по ним мололточком без фанатизма...
А кто тебе такую чушь сказал, что со 124 поршнями 12 двигатель будет клапана шнуть? Плюнь ему в морду. )) Не будет! Безвтыковый движок получается.
Крышку снимать - на боках ее приливы выступают, по ним мололточком без фанатизма...
А кто тебе такую чушь сказал, что со 124 поршнями 12 двигатель будет клапана шнуть? Плюнь ему в морду. )) Не будет! Безвтыковый движок получается.
Я с этим согласен, лучше сразу поршневую на 21124, была у меня в свое время такая проблема на "Приоре", три раза все в кучу собиралось. Ремни ГРМ ставил разные и ролики натяжения тоже. Так что поставь поршневую с выточкой и проблемы не будет. Вообще двигуны с 16 клапанами полный геморой, лучше 8 клапанный двигун.
Я с этим согласен, лучше сразу поршневую на 21124, была у меня в свое время такая проблема на "Приоре", три раза все в кучу собиралось. Ремни ГРМ ставил разные и ролики натяжения тоже. Так что поставь поршневую с выточкой и проблемы не будет. Вообще двигуны с 16 клапанами полный геморой, лучше 8 клапанный двигун.
мощность и экономичность теряется,а по поводу 3 раза в кучу,есть такая поговорка -не мешай машине работать.
А кто тебе такую чушь сказал, что со 124 поршнями 12 двигатель будет клапана шнуть? Плюнь ему в морду. )) Не будет! Безвтыковый движок получается.
А кто тебе такую чушь сказал, что со 124 поршнями 12 двигатель будет клапана шнуть? Плюнь ему в морду. )) Не будет! Безвтыковый движок получается.
мощность и экономичность теряется,а по поводу 3 раза в кучу,есть такая поговорка -не мешай машине работать.