14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обрыв грм на ваз 2112 1.5 16 клапанная.

ситуация следующия ,то что погнуло клппана знаю,вопрос вот в чём что надо сразу купить! каие ролики и ремень ставить? и помпу тоже менять или нет?да и ещё вопрос как при обрыве выставить по меткам?
M@ST-X
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей иванов
Помпу потрогай рукой если не болтается то может и походит. Но все зависит от того сколько она уже прошла. А по поводу меток На шестерне на которую ремень одевается на коленвале есть метка с торца вот и выставляй ее .А после установки ГБЦ распредвалы ставь по меткам и одевай ремень. Проворачиваеш вручную вал на 2 оборота и проверяеш плюс минус 1 зуб ничего страшного с клапанами не случится тем более если вручную проворачиваеш. После проверки если нужно перекинеш если угадал с первого раза натягивай ремень как положено и езди на здоровье.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я бы посоветовал поменять поршневую на 21124, чтобы потом уже если порвется ремень, клапана не гнулись
СсылкаПожаловаться
Aнатолий KиселевВ ответ на arman1979
arman1979
Я бы посоветовал поменять поршневую на 21124, чтобы потом уже если порвется ремень, клапана не гнулись
СсылкаПожаловаться
Я с этим согласен, лучше сразу поршневую на 21124, была у меня в свое время такая проблема на "Приоре", три раза все в кучу собиралось. Ремни ГРМ ставил разные и ролики натяжения тоже. Так что поставь поршневую с выточкой и проблемы не будет. Вообще двигуны с 16 клапанами полный геморой, лучше 8 клапанный двигун.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Kиселев
Я с этим согласен, лучше сразу поршневую на 21124, была у меня в свое время такая проблема на "Приоре", три раза все в кучу собиралось. Ремни ГРМ ставил разные и ролики натяжения тоже. Так что поставь поршневую с выточкой и проблемы не будет. Вообще двигуны с 16 клапанами полный геморой, лучше 8 клапанный двигун.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот я не согласен так как ,я вам написал двигатель 1.5!!!!от того что поставлю поршни от 1.6 не чего не измениться так как их всё равно будет гнуть!! ладно и фиг с ним вопрос как снять клапанную крышку ? болты открутил а там она сидит на герметике и с места её не сдвинуть и не снять.подскажите кто как её и чем снимал!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на M@ST-X
M@ST-X
а вот я не согласен так как ,я вам написал двигатель 1.5!!!!от того что поставлю поршни от 1.6 не чего не измениться так как их всё равно будет гнуть!! ладно и фиг с ним вопрос как снять клапанную крышку ? болты открутил а там она сидит на герметике и с места её не сдвинуть и не снять.подскажите кто как её и чем снимал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крышку снимать - на боках ее приливы выступают, по ним мололточком без фанатизма...
А кто тебе такую чушь сказал, что со 124 поршнями 12 двигатель будет клапана шнуть? Плюнь ему в морду. )) Не будет! Безвтыковый движок получается.
СсылкаПожаловаться
M@ST-XВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Крышку снимать - на боках ее приливы выступают, по ним мололточком без фанатизма...
А кто тебе такую чушь сказал, что со 124 поршнями 12 двигатель будет клапана шнуть? Плюнь ему в морду. )) Не будет! Безвтыковый движок получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ладно фиг с ними с поршнями ты мне лучше скажи как снять самую верхнюю крышку ???она сидит на герметике!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на M@ST-X
M@ST-X
ладно фиг с ними с поршнями ты мне лучше скажи как снять самую верхнюю крышку ???она сидит на герметике!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так говорю же, там приливчики такие, за края выступают, за них. Если совсем не идет - канцелярский нож загоняй в герметик и режь по кругу.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Aнатолий Kиселев
Aнатолий Kиселев
Я с этим согласен, лучше сразу поршневую на 21124, была у меня в свое время такая проблема на "Приоре", три раза все в кучу собиралось. Ремни ГРМ ставил разные и ролики натяжения тоже. Так что поставь поршневую с выточкой и проблемы не будет. Вообще двигуны с 16 клапанами полный геморой, лучше 8 клапанный двигун.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с этим согласен, лучше сразу поршневую на 21124, была у меня в свое время такая проблема на "Приоре", три раза все в кучу собиралось. Ремни ГРМ ставил разные и ролики натяжения тоже. Так что поставь поршневую с выточкой и проблемы не будет. Вообще двигуны с 16 клапанами полный геморой, лучше 8 клапанный двигун.
мощность и экономичность теряется,а по поводу 3 раза в кучу,есть такая поговорка -не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Ангелов Джони
Помпу вообще не трогай. Она тут не причем. Ребята правильно говорят,поменяй поршневую и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
ггг ггг
тебе верный совет дали меняй поршневую на 124 потеря ешь несколько лошадок зато спать спокойно будешь и обойдется в штук 10 12
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария