Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

обрыв грм на рено логан

машина 2006 года 1.6 87л.с. 8 клапанов Гнёт ли клапана на данной модели Если да , то какой самый печальный исход- в смысле набора запчастей для ремонта
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Позавчера такой-же вопрос был. Не Ваш?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Позавчера такой-же вопрос был. Не Ваш?
СсылкаПожаловаться
мой но мне тут рассказали про модели с проточкой в поршнях поэтому у меня закрались сомнения что мой "чудо автослесарь" неправильно поставил ремень поэтому машина заводится и работает как на двух цилиндрах без каких либо других посторонних звуков а они в принципе должны быть или нет?
СсылкаПожаловаться
анатолий семёнов
мой но мне тут рассказали про модели с проточкой в поршнях поэтому у меня закрались сомнения что мой "чудо автослесарь" неправильно поставил ремень поэтому машина заводится и работает как на двух цилиндрах без каких либо других посторонних звуков а они в принципе должны быть или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могут быть, могут не быть, в зависимости от повреждений. Компрессометр нужен.
СсылкаПожаловаться
анатолий семёнов
мой но мне тут рассказали про модели с проточкой в поршнях поэтому у меня закрались сомнения что мой "чудо автослесарь" неправильно поставил ремень поэтому машина заводится и работает как на двух цилиндрах без каких либо других посторонних звуков а они в принципе должны быть или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При неправильно поставленном ремне углы открытия или закрытия камеры у ВСЕХ цилиндров одинаковые и компрессия падает ОДИНАКОВО и троить не должно!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самый печальный исход шо я видел - облом шляпки клапана, осколками пробило поршень, погнуло шатун, выбило седло клапана, поцарапало стенки цилиндра!)) Итог - новая ГБЦ, гильзовка цилиндра, поршня, шатун ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самый печальный исход шо я видел - облом шляпки клапана, осколками пробило поршень, погнуло шатун, выбило седло клапана, поцарапало стенки цилиндра!)) Итог - новая ГБЦ, гильзовка цилиндра, поршня, шатун ...
СсылкаПожаловаться
И что, вот это вот обязательно всем рассказывать что я завёл мотор с сухим гидронатяжителем? )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И что, вот это вот обязательно всем рассказывать что я завёл мотор с сухим гидронатяжителем? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не угадал - после замены ремня ГРМ не прокрутили колено в ручную - сразу стартером , но ошиблись!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И что, вот это вот обязательно всем рассказывать что я завёл мотор с сухим гидронатяжителем? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если можно поподробнее об этом у меня до этого была классика и первая поломка на данном типе не считая замены подшипника переднего колеса вместе с наконечником и полной заменой тормозных колодок с этими делами то я разобрался с помощью интернета а вот с этим знания теории не хватает была бы книга по ремонту было бы проще да они у нас в дефиците а в инете не могу найти исчерпывающей информации о том что за чем делать поэтому первый раз слышу про сухой гидронатяжитель
СсылкаПожаловаться
анатолий семёнов
если можно поподробнее об этом у меня до этого была классика и первая поломка на данном типе не считая замены подшипника переднего колеса вместе с наконечником и полной заменой тормозных колодок с этими делами то я разобрался с помощью интернета а вот с этим знания теории не хватает была бы книга по ремонту было бы проще да они у нас в дефиците а в инете не могу найти исчерпывающей информации о том что за чем делать поэтому первый раз слышу про сухой гидронатяжитель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не про Логан, про ВАЗ 21214.
СсылкаПожаловаться
Ни разу не слышал,чтоб на логанах гнуло.да и вообще,на 8-клапанных очень редко гнёт.хотя недавно у знакомого на шевроле авео собрало всё в кучу.покупал он напрвляющие,сами клапаны и что-то ёще,не помню уже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru