Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

обрыв грм на рено логан

машина 2006 года 1.6 87л.с. 8 клапанов Гнёт ли клапана на данной модели Если да , то какой самый печальный исход- в смысле набора запчастей для ремонта
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Позавчера такой-же вопрос был. Не Ваш?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Позавчера такой-же вопрос был. Не Ваш?
СсылкаПожаловаться
мой но мне тут рассказали про модели с проточкой в поршнях поэтому у меня закрались сомнения что мой "чудо автослесарь" неправильно поставил ремень поэтому машина заводится и работает как на двух цилиндрах без каких либо других посторонних звуков а они в принципе должны быть или нет?
СсылкаПожаловаться
анатолий семёнов
мой но мне тут рассказали про модели с проточкой в поршнях поэтому у меня закрались сомнения что мой "чудо автослесарь" неправильно поставил ремень поэтому машина заводится и работает как на двух цилиндрах без каких либо других посторонних звуков а они в принципе должны быть или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могут быть, могут не быть, в зависимости от повреждений. Компрессометр нужен.
СсылкаПожаловаться
анатолий семёнов
мой но мне тут рассказали про модели с проточкой в поршнях поэтому у меня закрались сомнения что мой "чудо автослесарь" неправильно поставил ремень поэтому машина заводится и работает как на двух цилиндрах без каких либо других посторонних звуков а они в принципе должны быть или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При неправильно поставленном ремне углы открытия или закрытия камеры у ВСЕХ цилиндров одинаковые и компрессия падает ОДИНАКОВО и троить не должно!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самый печальный исход шо я видел - облом шляпки клапана, осколками пробило поршень, погнуло шатун, выбило седло клапана, поцарапало стенки цилиндра!)) Итог - новая ГБЦ, гильзовка цилиндра, поршня, шатун ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самый печальный исход шо я видел - облом шляпки клапана, осколками пробило поршень, погнуло шатун, выбило седло клапана, поцарапало стенки цилиндра!)) Итог - новая ГБЦ, гильзовка цилиндра, поршня, шатун ...
СсылкаПожаловаться
И что, вот это вот обязательно всем рассказывать что я завёл мотор с сухим гидронатяжителем? )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И что, вот это вот обязательно всем рассказывать что я завёл мотор с сухим гидронатяжителем? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не угадал - после замены ремня ГРМ не прокрутили колено в ручную - сразу стартером , но ошиблись!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И что, вот это вот обязательно всем рассказывать что я завёл мотор с сухим гидронатяжителем? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если можно поподробнее об этом у меня до этого была классика и первая поломка на данном типе не считая замены подшипника переднего колеса вместе с наконечником и полной заменой тормозных колодок с этими делами то я разобрался с помощью интернета а вот с этим знания теории не хватает была бы книга по ремонту было бы проще да они у нас в дефиците а в инете не могу найти исчерпывающей информации о том что за чем делать поэтому первый раз слышу про сухой гидронатяжитель
СсылкаПожаловаться
анатолий семёнов
если можно поподробнее об этом у меня до этого была классика и первая поломка на данном типе не считая замены подшипника переднего колеса вместе с наконечником и полной заменой тормозных колодок с этими делами то я разобрался с помощью интернета а вот с этим знания теории не хватает была бы книга по ремонту было бы проще да они у нас в дефиците а в инете не могу найти исчерпывающей информации о том что за чем делать поэтому первый раз слышу про сухой гидронатяжитель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не про Логан, про ВАЗ 21214.
СсылкаПожаловаться
виталий могильников
Ни разу не слышал,чтоб на логанах гнуло.да и вообще,на 8-клапанных очень редко гнёт.хотя недавно у знакомого на шевроле авео собрало всё в кучу.покупал он напрвляющие,сами клапаны и что-то ёще,не помню уже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru