11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обратные клапана вакуумных хабов на Актионе заели

при движении на заднем приводе ,передний мост переодически издает металлический скрежет-лечится остановкой авто и включением переднего моста--звук пропадает на какое-то время а потом опять все попрежнему--подскажите как вылечить?
Андрей Тюнин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Тюнин
головастые мужики в гаражах поддомкратив передок машины и покрутив колеса сказали что принудительно подключаемый передний мост данной машины предназначенный только для вылезания из грязи по какой-то причине не оключается при езде на заднем приводе-и напугав меня словами (обратные клапана вакуумных хабов)развели руками---------подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
Dark
не знаю, что это за хрень, но вот интересные советы
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/to...несанкционированное-подключение-хабов/
СсылкаПожаловаться
arman1979
поставить механические хабы, как на УАЗиках
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на коррандо точил иммитаторы,передок постоянно крутит,но пассивно как на уазе безхабов ,а активируется то при включении раздатки. машины отслежены ,ничего не произошло
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да. если желаеш проверить работу клапанов,ежели перепускают и тянут на себя диафрагму,просто сдёрни шланги и заткни их после клапана управления
СсылкаПожаловаться
александр живов
у тебя парт-тайм жестко подключаемый перед если ездил на полном приводе по асфальту то кронты надо снять сам ваукумный привод на мосту и посмотреть чего там хабов там нет!!!!мастера хреновы чтобы клапана проверить купи наш в магазине изолентой прикрутиш на время посмотриш
СсылкаПожаловаться
александр живов
почитал ссылку караул оф дилер а уровень масла в мосту нормальный потому как если хотябы чуть чуть меньше эта муфта всухую будет работать у меня так чавота санг енг не очень у меня 13 лет и 270 000 наверно таких проблем еще не знал
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Чего же мы так безграмотно пишем,себя не уважаем и других.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария