Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обратная дорога.Севастополь-Пенза.

Вот мы уже и у себя в Пензе.Живы и здоровы все.Довольно неплохо отдохнули.Застали в Крыму весну,лето,зиму,а получились уежали в дождик.Так и в дороге все было тоже.Домой приехали а у нас -8.Выехали в 14 ч из Севастополя.Что-бы переночевать возле Мелитополя.А с рассветом ехать по Украине.Доехали до границы чуть больше чем за 3ч.На границы наши доблеснные россияне пропустили 12 легковых машин за 3ч.Зато украинцы молодцы все сделали за 45минуть,без лишних вопросов.
Все под колесами уже Украина.Сняли себе квартиру за 500 рублей в Мелитополе.И отдыхали до утра.
С утречка быстрый подьем и вперед домой.Выехали в 7ч.Дорога по Украине в целом была нормальная,бензин правда у них дорогой.Раза 2 остановили на стационарных постах.Да раз за превышение скорости пришлось дать на кофе)))Сам виноватый был.Мелочи жизни...
К 16ч доехали(туалеты,ножки размять киндеру) до украинской границы Гоптовка.Тут узнаем,что машины не пропукають.Нашь сопровождаюший в шоке.Такого быть не можеть.Сходили узнал,что только фуры,а легковые пропускають...За 2ч доехали до КПП украинского.Здесь попрошились с сопровождаюшим....Прошли все нормально украинцев.Российскую где-то за час и все мы на своей т-р...
Решили ехать до Пензы без остановок(кроме туалетов и заправки)По дороге менялись с женой и доехали без проблемь за 12ч почти.8утра были дома.
Мое личное мнение можно спокойно ехать через Украину.Отношение украинцев очень дружелюбное.Если надо помогуть...
А когда были в Крыму дважды паром стояль через Керчь.Шторм.И люди ловили кайф ожидая окончания шторма..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Украинец сопровождал нас по ихней т-р на своей машине.Более подробней могу написать вам лично...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А вы где живете?Если у нас.То посмотрите СМИ...И все будеть понятно....
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Думаю тогда понятно вам почему мы ехали в сопровождение.Спокойно было в душе и не каких проблемь с ДАИ(украинским).Штраф за превышение скорости заплатили ажь 200гривен(500руб наших).
СсылкаПожаловаться
Бездельник
Что за хохлятские выражения _ Такого быть не можеть; доблеснные; машины не пропукають; без проблемь ; Если надо помогуть...; дважды паром стояль
Выучи для начала - ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!
А уже потом бурчи на своей "мове"
СсылкаПожаловаться
Бездельник
Что за хохлятские выражения _ Такого быть не можеть; доблеснные; машины не пропукають; без проблемь ; Если надо помогуть...; дважды паром стояль
Выучи для начала - ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!
А уже потом бурчи на своей "мове"
СсылкаПожаловаться
Иди постучи тыквой по стене-вытряси все эти дурацкие идиомы агитпропа.. С какого перепуга русский стал великим и могучим? А остальные языки-так себе? фигня на палочке?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Иди постучи тыквой по стене-вытряси все эти дурацкие идиомы агитпропа.. С какого перепуга русский стал великим и могучим? А остальные языки-так себе? фигня на палочке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
че бузишь с утра?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
телячья мова, факт!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Иди постучи тыквой по стене-вытряси все эти дурацкие идиомы агитпропа.. С какого перепуга русский стал великим и могучим? А остальные языки-так себе? фигня на палочке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иди постучи тыквой по стене-вытряси все эти дурацкие идиомы агитпропа.. С какого перепуга русский стал великим и могучим? А остальные языки-так себе? фигня на палочке?
Это не агитпром, это Тургенев. А у этого паренька в школе точно двойка с минусом была по этому предмету. Аттестат-то выдали или справку получил?
СсылкаПожаловаться
Бездельник
Что за хохлятские выражения _ Такого быть не можеть; доблеснные; машины не пропукають; без проблемь ; Если надо помогуть...; дважды паром стояль
Выучи для начала - ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!
А уже потом бурчи на своей "мове"
СсылкаПожаловаться
Что за хохлятские выражения _ Такого быть не можеть; доблеснные; машины не пропукають; без проблемь ; Если надо помогуть...; дважды паром стояль Выучи для начала - ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!А уже потом бурчи на своей "мове"
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Что за хохлятские выражения _ Такого быть не можеть; доблеснные; машины не пропукають; без проблемь ; Если надо помогуть...; дважды паром стояль Выучи для начала - ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!А уже потом бурчи на своей "мове"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да мы скоро будем все на китайском говорить..Он будеть ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ)))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Чё за бездарная замануха? Всё-равно НЕ-ПО-Е-ДУ,через Украину,хоть и родня там есть. Увы...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Чё за бездарная замануха? Всё-равно НЕ-ПО-Е-ДУ,через Украину,хоть и родня там есть. Увы...
СсылкаПожаловаться
Во - А теперь я соглашусь! Если без загран паспорта не пущают в нележалую, то наверное и не выпускают.У меня там тоже родня в Харькове. Всего то 60 км по Украине. Но ехать не хотся!
СсылкаПожаловаться
Во - А теперь я соглашусь! Если без загран паспорта не пущают в нележалую, то наверное и не выпускают.У меня там тоже родня в Харькове. Всего то 60 км по Украине. Но ехать не хотся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не не хотся , а бздишь ехать.Очко не железное- жим-жим
СсылкаПожаловаться
Во - А теперь я соглашусь! Если без загран паспорта не пущают в нележалую, то наверное и не выпускают.У меня там тоже родня в Харькове. Всего то 60 км по Украине. Но ехать не хотся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь надо загран паспорт и приглашения....Мы успели без приглашения...Хотя и приглашения люди делають....Опять скажуть,что я занимаюсь релламой...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Чё за бездарная замануха? Всё-равно НЕ-ПО-Е-ДУ,через Украину,хоть и родня там есть. Увы...
СсылкаПожаловаться
+ Чё за бездарная замануха? Всё-равно НЕ-ПО-Е-ДУ,через Украину,хоть и родня там есть. Увы...
СсылкаПожаловаться
симо катри
Бензин у них дорогой потому что страховки стоят копейки, нет транспортного налога и техосмотра все это заложено в цену бензина.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Бензин у них дорогой потому что страховки стоят копейки, нет транспортного налога и техосмотра все это заложено в цену бензина.
СсылкаПожаловаться
Бензин у них дорогой потому что страховки стоят копейки, нет транспортного налога и техосмотра все это заложено в цену бензина.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Бензин у них дорогой потому что страховки стоят копейки, нет транспортного налога и техосмотра все это заложено в цену бензина.
СсылкаПожаловаться
в т.ч. и ремонт дорог, которого нет
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Можеть быть не знаю...Мы все равно брали 20 литров у них...Сопровождаюший сказал,что лучше брать на Авиассе..То мы и взяли там..Хотя бензин отличный...Хоть компания не известная....
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Можеть быть не знаю...Мы все равно брали 20 литров у них...Сопровождаюший сказал,что лучше брать на Авиассе..То мы и взяли там..Хотя бензин отличный...Хоть компания не известная....
СсылкаПожаловаться
Авиас это бензин Кременчугского нефтеперерабатывающего завода худшее, что можно было купить в Украине но в сравнении с тем что можно купить в России это просто супер качественный бензин.
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Можеть быть не знаю...Мы все равно брали 20 литров у них...Сопровождаюший сказал,что лучше брать на Авиассе..То мы и взяли там..Хотя бензин отличный...Хоть компания не известная....
СсылкаПожаловаться
Сопровождающий ваш дурень. Заправляться надо было ОККО румынский бензин в разы лучшее качество.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Сопровождающий ваш дурень. Заправляться надо было ОККО румынский бензин в разы лучшее качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не с дуба упал случайно? ОККО - это Львовский бензин, который абсолютно ни чем не лучше бензина на АЗС АНП и АВИАС, но значительно дороже. Лохотрон!
СсылкаПожаловаться
симо катри
Сопровождающий ваш дурень. Заправляться надо было ОККО румынский бензин в разы лучшее качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Редчайшее дерьмо бензин на ОККО. У Авиаса на самом деле очень неплохой бензин (на фоне всего остального)
СсылкаПожаловаться
Валик ВВВВВ
Первый раз читаю отзыв о поездки на Украину.Если они сьездили и все нормально.Надо будеть у Андрея узнать все..Что за укроп их сопровождал.
Мы в том году ждали очередь на паром что-то около 30ч.Жара была за 40 в тени.
СсылкаПожаловаться
Валик ВВВВВ
Первый раз читаю отзыв о поездки на Украину.Если они сьездили и все нормально.Надо будеть у Андрея узнать все..Что за укроп их сопровождал.
Мы в том году ждали очередь на паром что-то около 30ч.Жара была за 40 в тени.
СсылкаПожаловаться
Мы в том году ждали очередь на паром что-то около 30ч.Жара была за 40 в тени.
Вот щас злорадно хихикаю-так вам и надо!
СсылкаПожаловаться
бродяга
По порядку Украина мужчин от 20-60 лет с паспортом Р.Ф. не пускают .
Дальше тоже как в сказке граница время и нервы отнимают ездил знаю Украинские пограничники не куда не торопятся .Плюс сборы страховка и прочие бензин качество на грани можно и мотор угробить.
Вопрос зачем рисковать ?
Паром тоже часть путешествия,в не сезон не все так мрачно .Везде где есть паромы Финляндия,Греция и еще много стран погода всегда вносит коррективы.
И опытный водитель как пишет автор в городе сняли квартиру ,В России в доль федеральных трасс много чистых и путевых отелей ,в город время терять смысла нет.
И что за сопровождение ,в Европе я ездил без сопровождающих , Белоруссия ,Россия в этом цивильно сопровождающие не требуются .
СсылкаПожаловаться
бродяга
По порядку Украина мужчин от 20-60 лет с паспортом Р.Ф. не пускают .
Дальше тоже как в сказке граница время и нервы отнимают ездил знаю Украинские пограничники не куда не торопятся .Плюс сборы страховка и прочие бензин качество на грани можно и мотор угробить.
Вопрос зачем рисковать ?
Паром тоже часть путешествия,в не сезон не все так мрачно .Везде где есть паромы Финляндия,Греция и еще много стран погода всегда вносит коррективы.
И опытный водитель как пишет автор в городе сняли квартиру ,В России в доль федеральных трасс много чистых и путевых отелей ,в город время терять смысла нет.
И что за сопровождение ,в Европе я ездил без сопровождающих , Белоруссия ,Россия в этом цивильно сопровождающие не требуются .
СсылкаПожаловаться
С паспортами Р.Ф, уже никого не пускают, только загран. Ваша информация давно устарела.
СсылкаПожаловаться
симо катри
С паспортами Р.Ф, уже никого не пускают, только загран. Ваша информация давно устарела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а разницы нет загран. или внутренний паспорт ,граждан Р.Ф. мужского пола от 20-60 лет Украина не пускает .
СсылкаПожаловаться
бродяга
а разницы нет загран. или внутренний паспорт ,граждан Р.Ф. мужского пола от 20-60 лет Украина не пускает .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, теперь даже в мыслях не будет поехать к хохлам.
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Читайте внимательно....Теперь надо загран паспорт и приглашения....Мы успели без приглашения...Хотя и приглашения люди делають....Опять скажуть,что я занимаюсь рекламой...
Везде созданы нормальные условия когда ожидаешь паром....
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Читайте внимательно....Теперь надо загран паспорт и приглашения....Мы успели без приглашения...Хотя и приглашения люди делають....Опять скажуть,что я занимаюсь рекламой...
Везде созданы нормальные условия когда ожидаешь паром....
СсылкаПожаловаться
Автор доброго тебе но все ж фотки в студию и народ поверит что ты там был
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Автор доброго тебе но все ж фотки в студию и народ поверит что ты там был
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я б на месте автора никаких фоток и т.п. "доказательств" и не давала. Нафиг! Не верите-езжайте на паром...там у вас будет время рассказать всей толпе, какой вы разумный и предусмотрительный....а здесь трасса посвободнее будет)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru