Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

Обращение ко Всем,кто отошол от праздничного стола на перекур:HELPPPPPPPPPPPPPPPP!??!

Ребята, както писал опроблеме с запуском Т5 на холодную.Сегодня полезли к этим предохранителям, все целые,хоть и не поняли какой из них отвечает за накал свечей., поэтому проверили все. Эфекта О. захожу на сайт и читаю о датчике в системе охлаждения который тоже влияет на работу свечей. Подскажите где он находится ПОЖАЛУСТА. Ещё раз с Новым Годом....Наливай!!!!УРА!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Тихонов
Серег, а чё, думашь башка варит? )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ох мы ща насоветуем! ;)
А так все датчики возле термостата стоят....или лежат?
СсылкаПожаловаться
у нас как обычно - всех пощупали кроме будущей жены.сами свечи-то как
СсылкаПожаловаться
ДА еще. хелп с одной П пишется ,может тут причина.С Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
свечи в порядке, предохранитель отв. за реле в норме, а вот какое реле из четырёх незнаю и где этот датчик стоит неведаю.
СсылкаПожаловаться
т5 это-жэ ТДИшник7
СсылкаПожаловаться
Ищи еще один блок с предохранителями и реле он где-то в моторном отсеке. Там предохранители намного больше
СсылкаПожаловаться
Ищи еще один блок с предохранителями и реле он где-то в моторном отсеке. Там предохранители намного больше
СсылкаПожаловаться
У меня точно такие проблемы с запуском двигателя у Каравеллы Т5 2,5 ТДИ. Позвонил мастерам специализирующимся на ремонте Т4 и Т5 . Мне сказали, что, если бы причира была в реле или предохранителях, то одинаково плохо заводился бы и на холодную и на горячую и ещё сказали,что, возможно, одной из причин плохого запуска на холодную могут быть уплотнительные кольца на форсунках, которые должны меняться после 200 тыс.км. Я записался к ним в очередь на ремонт. Если будут положительные результаты - сообщу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
У меня точно такие проблемы с запуском двигателя у Каравеллы Т5 2,5 ТДИ. Позвонил мастерам специализирующимся на ремонте Т4 и Т5 . Мне сказали, что, если бы причира была в реле или предохранителях, то одинаково плохо заводился бы и на холодную и на горячую и ещё сказали,что, возможно, одной из причин плохого запуска на холодную могут быть уплотнительные кольца на форсунках, которые должны меняться после 200 тыс.км. Я записался к ним в очередь на ремонт. Если будут положительные результаты - сообщу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра здравствуй. Извени ,за поздний ответ ,огромное спасибо за подсказку,попробуем и мы с другом поменять эти колечки. Если сделаешь профилактику раньше отпишись. Ещё раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Здравствуй Сережа !Пока ничего нового. Звонил насчёт ремонта, сказали, что пока нет ремкомплектов на форсунки,цена ремкомплекта 35 у.е.х 5 =175 у.е. -не хило ! У нас в Гродно два офиц.дилера ФВ со своими СТО, но все знакомые, у кого Т5 рекомендовали именно этих ребят, к которым я обратился. Хозяин мастерской честно сказал,что кольца на форсунках это одна из возможных причин пл. запуска. Придеться действовать методом исключения. Будем ждать. Со Старым Новым Годом Тебя! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Здравствуй Сережа !Пока ничего нового. Звонил насчёт ремонта, сказали, что пока нет ремкомплектов на форсунки,цена ремкомплекта 35 у.е.х 5 =175 у.е. -не хило ! У нас в Гродно два офиц.дилера ФВ со своими СТО, но все знакомые, у кого Т5 рекомендовали именно этих ребят, к которым я обратился. Хозяин мастерской честно сказал,что кольца на форсунках это одна из возможных причин пл. запуска. Придеться действовать методом исключения. Будем ждать. Со Старым Новым Годом Тебя! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Юра спасибо за поздровление,тебя тоже с праздником!!! А неприятность эту мы всё равно победим. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Юра спасибо за поздровление,тебя тоже с праздником!!! А неприятность эту мы всё равно победим. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, привет! Вчера ездил на ремонт.Поменли кольца на форсунках,толкатели форсунок (была выработка).Пришлось поменять одну из форсунок, на ней, в верхней части из-за выработки на толкателях начала разрушаться такая, тонкостенная трубочка (не знаю, как её правильно назвать).Поменяли на бэушную форсунку. Попутно мне предложили поменять гидрокомпенсаторы клапанов и вкладыши распредвала , я согласился. Сделали всё это в течение неполного рабочего дня, разобрав и собрав пол-машины. Сегодня, спустя сутки я пошел заводить - впервые, на холодную, завелась с пол-оборота. Причина, как мне объяснили и если я правильно понял была в том, что в системе питания солярка, даже на неработающем двигателе должна находиться под давлением, а из-за уплотрительных колец на форсунках они завоздушиваются и пока не закачается дизтопливо машина не заводится. Пока это всё, что могу сообщить. Удачи !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru