20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

обращаюсь за советом

подскажите надо ли мне теперь менять диски тормозные? два дня ездил по работе по городу с изношенными передними колодками, при торможении спереди скрежетание даже слышалось (железо колодок терло по диску тормозному),ваз передний привод
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
DAD MOROZ
Фото дисков "в студию"!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а когда нибудь менял,или с рождения машины ездишь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё зависит от износа дисков, в среднем они ходят 2-3 комплекта колодок
СсылкаПожаловаться
Федя
Скрежет железа по железу ничего страшного, но стоит проверить состояние пыльников, при таком большом выходе поршня пыльник могло порвать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Вскрыть и посмотреть, если не сильно задрало - можно попробовать проточить диски!
СсылкаПожаловаться
nyukta
даж без вскрытия можно увидеть...в свое время "забил"...поменял накладки...тыщ через 5 колодки стерло в 0...поменял...и забыл на пару лет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На моем Транзите задние диски надо бы было менять сразу, когда купил, так как его пригнали из Германии без накладок на внутренних колодках... Скрежет стоял - будь здоров! Ничего, 4,5 года и 85 тысяч проехал, не меняя...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Можно и поменять,но дешевле проточить,если толщина ещё позволяет
Новые диски то же советую отдать токарю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Можно и поменять,но дешевле проточить,если толщина ещё позволяет
Новые диски то же советую отдать токарю
СсылкаПожаловаться
Привет, Дима. А для чего новые диски к токарю?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Привет, Дима. А для чего новые диски к токарю?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понимаешь,в России,на заводах оборудованию по 50 лет в среднем,да и запчасти делают все кому не день,отсюда и качество.
Из 10 пар дисков счастье ,если одну пару не надо протачивать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Понимаешь,в России,на заводах оборудованию по 50 лет в среднем,да и запчасти делают все кому не день,отсюда и качество.
Из 10 пар дисков счастье ,если одну пару не надо протачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хм-м. Тогда почему диски точат в России?
Чтобы качественные диски, расчитанные на 100 тыс миль, стоили вот столько:


...они должны быть сделаны вот здесь


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Хм-м. Тогда почему диски точат в России?
Чтобы качественные диски, расчитанные на 100 тыс миль, стоили вот столько:


...они должны быть сделаны вот здесь


СсылкаПожаловаться
История переписки
Диски иномарок то же протачивают.
неравномерный износ из-за камушков и подклинивших направляющих суппортов,
если после сильного торможения проехать по луже,диск часто восьмеркой ведёт.
тот же буртик по краю от износа при установке новых колодок лучше сточить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Диски иномарок то же протачивают.
неравномерный износ из-за камушков и подклинивших направляющих суппортов,
если после сильного торможения проехать по луже,диск часто восьмеркой ведёт.
тот же буртик по краю от износа при установке новых колодок лучше сточить
СсылкаПожаловаться
История переписки
Здесь тоже диски проточивают (шлифуют). Если "мягкие" накладки износились, то сначала замерят диск. Если допуск позволяет - шлифанут и ставят новые накладки. Стоит $99 за каждую ось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Понимаешь,в России,на заводах оборудованию по 50 лет в среднем,да и запчасти делают все кому не день,отсюда и качество.
Из 10 пар дисков счастье ,если одну пару не надо протачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки
плюсую
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Понимаешь,в России,на заводах оборудованию по 50 лет в среднем,да и запчасти делают все кому не день,отсюда и качество.
Из 10 пар дисков счастье ,если одну пару не надо протачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что в России диски еще выпускают? Я думал они все давно идут турецкие...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А что в России диски еще выпускают? Я думал они все давно идут турецкие...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Турецкие-на премиум сегмент, остальным-из Поднебесной.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
отдай токарю- удивишься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru