Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

обращаюсь за советом

подскажите надо ли мне теперь менять диски тормозные? два дня ездил по работе по городу с изношенными передними колодками, при торможении спереди скрежетание даже слышалось (железо колодок терло по диску тормозному),ваз передний привод
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
DAD MOROZ
Фото дисков "в студию"!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а когда нибудь менял,или с рождения машины ездишь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё зависит от износа дисков, в среднем они ходят 2-3 комплекта колодок
СсылкаПожаловаться
Федя
Скрежет железа по железу ничего страшного, но стоит проверить состояние пыльников, при таком большом выходе поршня пыльник могло порвать.
СсылкаПожаловаться
Вскрыть и посмотреть, если не сильно задрало - можно попробовать проточить диски!
СсылкаПожаловаться
nyukta
даж без вскрытия можно увидеть...в свое время "забил"...поменял накладки...тыщ через 5 колодки стерло в 0...поменял...и забыл на пару лет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На моем Транзите задние диски надо бы было менять сразу, когда купил, так как его пригнали из Германии без накладок на внутренних колодках... Скрежет стоял - будь здоров! Ничего, 4,5 года и 85 тысяч проехал, не меняя...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Можно и поменять,но дешевле проточить,если толщина ещё позволяет
Новые диски то же советую отдать токарю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Можно и поменять,но дешевле проточить,если толщина ещё позволяет
Новые диски то же советую отдать токарю
СсылкаПожаловаться
Привет, Дима. А для чего новые диски к токарю?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Привет, Дима. А для чего новые диски к токарю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаешь,в России,на заводах оборудованию по 50 лет в среднем,да и запчасти делают все кому не день,отсюда и качество.
Из 10 пар дисков счастье ,если одну пару не надо протачивать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Понимаешь,в России,на заводах оборудованию по 50 лет в среднем,да и запчасти делают все кому не день,отсюда и качество.
Из 10 пар дисков счастье ,если одну пару не надо протачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм-м. Тогда почему диски точат в России?
Чтобы качественные диски, расчитанные на 100 тыс миль, стоили вот столько:


...они должны быть сделаны вот здесь


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Хм-м. Тогда почему диски точат в России?
Чтобы качественные диски, расчитанные на 100 тыс миль, стоили вот столько:


...они должны быть сделаны вот здесь


СсылкаПожаловаться
История переписки4
Диски иномарок то же протачивают.
неравномерный износ из-за камушков и подклинивших направляющих суппортов,
если после сильного торможения проехать по луже,диск часто восьмеркой ведёт.
тот же буртик по краю от износа при установке новых колодок лучше сточить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Диски иномарок то же протачивают.
неравномерный износ из-за камушков и подклинивших направляющих суппортов,
если после сильного торможения проехать по луже,диск часто восьмеркой ведёт.
тот же буртик по краю от износа при установке новых колодок лучше сточить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здесь тоже диски проточивают (шлифуют). Если "мягкие" накладки износились, то сначала замерят диск. Если допуск позволяет - шлифанут и ставят новые накладки. Стоит $99 за каждую ось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Понимаешь,в России,на заводах оборудованию по 50 лет в среднем,да и запчасти делают все кому не день,отсюда и качество.
Из 10 пар дисков счастье ,если одну пару не надо протачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плюсую
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Понимаешь,в России,на заводах оборудованию по 50 лет в среднем,да и запчасти делают все кому не день,отсюда и качество.
Из 10 пар дисков счастье ,если одну пару не надо протачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что в России диски еще выпускают? Я думал они все давно идут турецкие...
СсылкаПожаловаться
А что в России диски еще выпускают? Я думал они все давно идут турецкие...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турецкие-на премиум сегмент, остальным-из Поднебесной.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
отдай токарю- удивишься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru