24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обработка воском

подскажите ! стоит ли обрабатывать авто воском на зиму... Kia Rio _____ октябрь 2013 года или НАНОтехнологии ...какие-нибудь??? спасибо...
slavan6533
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Viktyuk
Очень даже не советую.
Наверное (как обычно и бывает) на мойке очень сладко напели, что будет кайф на всю зиму и мыть придется очень редко и БЛЯСТЕТЬ будет - глаз не отвести.
Так вот - не будет!
После первого же серьезного понижения температуры (где то в районе -20) машина станет сизой, с потеплением эта сизость не исчезнет, а придется смывать ее в течение нескольких моек.

ПРОХОДИЛИ это уже много лет назад - знаем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А Вы что на этой тачке до скончания века будете ездить??? Типа Последняя.???Мне кажется-надо проще быть. и направить свои старания на более лучшее приложение сил. Это конечно мое видение-У Вас может быть и другое- Ради бога- занимайтесь своей машиной с тройным упорством.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Автовоском или полиролем без абразива обрабатывать стоит. Защитит от коррозии при попадании влаги и всяческих химикатов в микротрещины ЛКП. Надо мной посмеивались, когда регулярно раз в 3-4 месяца обрабатывал. В день расставания с машиной тормознкули гаишники и не поверили, что кузов через 14 лет чуть ли не в первозданном состоянии, ни одного ржавого пятна, а ЛКП родное. Промуружили долго, пока не удостоверились, что ничего не перебито. Сей
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
Автовоском или полиролем без абразива обрабатывать стоит. Защитит от коррозии при попадании влаги и всяческих химикатов в микротрещины ЛКП. Надо мной посмеивались, когда регулярно раз в 3-4 месяца обрабатывал. В день расставания с машиной тормознкули гаишники и не поверили, что кузов через 14 лет чуть ли не в первозданном состоянии, ни одного ржавого пятна, а ЛКП родное. Промуружили долго, пока не удостоверились, что ничего не перебито. Сей
СсылкаПожаловаться
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Виктор
Виктор
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё верно, и самому приятно и продать проще будет:-)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Всё верно, и самому приятно и продать проще будет:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно, в чем не раз убедился.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Виктор
Виктор
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую v k.подскажи плиз,чем на зиму новую обработать.а то по не резиновой зимой жалко.))))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на олег
олег
приветствую v k.подскажи плиз,чем на зиму новую обработать.а то по не резиновой зимой жалко.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Свою на зиму обработал Turtile Wax metallic (восковой без абразива). Джонсон закончился, заехал в магазин, увы, нет. Посоветовали этот. Хотя и раньше им пользовался.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Виктор
Виктор
Привет! Свою на зиму обработал Turtile Wax metallic (восковой без абразива). Джонсон закончился, заехал в магазин, увы, нет. Посоветовали этот. Хотя и раньше им пользовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пасиб,попробую.
СсылкаПожаловаться
александр федоровВ ответ на Виктор
Виктор
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я лично никогда ничем не обрабатываю , но и протирать после мойки никому не даю , даже зимой ,за исключением лютых морозов - не мою тогда просто , так вот все авто у меня через 5 лет в идеале , была витара пятилетняя , я ее еще через 5 лет продал , так люди смотрели и не верили что не крашеная , замутить лак на машине можно просто потерев сильно пальцем , так что лучше не тереть лишний раз- проверено лично
СсылкаПожаловаться
александр федоровВ ответ на александр федоров
александр федоров
я лично никогда ничем не обрабатываю , но и протирать после мойки никому не даю , даже зимой ,за исключением лютых морозов - не мою тогда просто , так вот все авто у меня через 5 лет в идеале , была витара пятилетняя , я ее еще через 5 лет продал , так люди смотрели и не верили что не крашеная , замутить лак на машине можно просто потерев сильно пальцем , так что лучше не тереть лишний раз- проверено лично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ,кстати , если есть лишние деньги , приму в дар :)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на александр федоров
александр федоров
я лично никогда ничем не обрабатываю , но и протирать после мойки никому не даю , даже зимой ,за исключением лютых морозов - не мою тогда просто , так вот все авто у меня через 5 лет в идеале , была витара пятилетняя , я ее еще через 5 лет продал , так люди смотрели и не верили что не крашеная , замутить лак на машине можно просто потерев сильно пальцем , так что лучше не тереть лишний раз- проверено лично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы наши дороги аккуратно убирались, не было россыпей мелких камушков, то не было бы и необходимости в защите кузова. Увы, "обстрел" постоянный, ЛКП его не выдерживает. А соль зимой найдет за что зацепиться, если на кузове всего лишь микроскопические сколы. Новые машины вообще не рекомендую чем-либо обрабатывать на начальном периоде. Но моё мнение - наиболее подверженные обстрелу места лучше защитить. Спорить не стану, обработка, особенно свежего ЛКП, действительно может дать обратный результат - всё покроется мелкой сеткой. Так ведь купить подходящий полироль - это полдела, нужны и салфетки подходящие, а не просто мягкая тряпочка.
СсылкаПожаловаться
александр федоровВ ответ на Виктор
Виктор
Если бы наши дороги аккуратно убирались, не было россыпей мелких камушков, то не было бы и необходимости в защите кузова. Увы, "обстрел" постоянный, ЛКП его не выдерживает. А соль зимой найдет за что зацепиться, если на кузове всего лишь микроскопические сколы. Новые машины вообще не рекомендую чем-либо обрабатывать на начальном периоде. Но моё мнение - наиболее подверженные обстрелу места лучше защитить. Спорить не стану, обработка, особенно свежего ЛКП, действительно может дать обратный результат - всё покроется мелкой сеткой. Так ведь купить подходящий полироль - это полдела, нужны и салфетки подходящие, а не просто мягкая тряпочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не спорю , я сколы обычно подкраской стараюсь закрасить пока не зацвели - вот это обязательно , лучше стремно закрашенный скол , чем ржавый паучек
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Нет. Новый кузов не рекомендуется обрабатывать и полировать,достаточно бесконтактной мойки в зиму.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я одну зиму обрабатывал , после мойки третьей или четвертой , так размазывалась что и цвет машины стал не понятен , а по весне надо было этот воск саляркой смывать в ручную и помом в горячую мойку
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я считаю единственный эффект это пороги и до дверей антигравием и краску еще сверху , моя так сделана была и при возрасте 17 лет машины ни одного скола и ржавчины не было
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё сильно зависит от условий и места эксплуатации, чем дальше цивилизация, тем меньше химии на дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария