Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

обработка воском

подскажите ! стоит ли обрабатывать авто воском на зиму... Kia Rio _____ октябрь 2013 года или НАНОтехнологии ...какие-нибудь??? спасибо...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Viktyuk
Очень даже не советую.
Наверное (как обычно и бывает) на мойке очень сладко напели, что будет кайф на всю зиму и мыть придется очень редко и БЛЯСТЕТЬ будет - глаз не отвести.
Так вот - не будет!
После первого же серьезного понижения температуры (где то в районе -20) машина станет сизой, с потеплением эта сизость не исчезнет, а придется смывать ее в течение нескольких моек.

ПРОХОДИЛИ это уже много лет назад - знаем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А Вы что на этой тачке до скончания века будете ездить??? Типа Последняя.???Мне кажется-надо проще быть. и направить свои старания на более лучшее приложение сил. Это конечно мое видение-У Вас может быть и другое- Ради бога- занимайтесь своей машиной с тройным упорством.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Автовоском или полиролем без абразива обрабатывать стоит. Защитит от коррозии при попадании влаги и всяческих химикатов в микротрещины ЛКП. Надо мной посмеивались, когда регулярно раз в 3-4 месяца обрабатывал. В день расставания с машиной тормознкули гаишники и не поверили, что кузов через 14 лет чуть ли не в первозданном состоянии, ни одного ржавого пятна, а ЛКП родное. Промуружили долго, пока не удостоверились, что ничего не перебито. Сей
СсылкаПожаловаться
Виктор
Автовоском или полиролем без абразива обрабатывать стоит. Защитит от коррозии при попадании влаги и всяческих химикатов в микротрещины ЛКП. Надо мной посмеивались, когда регулярно раз в 3-4 месяца обрабатывал. В день расставания с машиной тормознкули гаишники и не поверили, что кузов через 14 лет чуть ли не в первозданном состоянии, ни одного ржавого пятна, а ЛКП родное. Промуружили долго, пока не удостоверились, что ничего не перебито. Сей
СсылкаПожаловаться
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё верно, и самому приятно и продать проще будет:-)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё верно, и самому приятно и продать проще будет:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно, в чем не раз убедился.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую v k.подскажи плиз,чем на зиму новую обработать.а то по не резиновой зимой жалко.))))
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую v k.подскажи плиз,чем на зиму новую обработать.а то по не резиновой зимой жалко.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Свою на зиму обработал Turtile Wax metallic (восковой без абразива). Джонсон закончился, заехал в магазин, увы, нет. Посоветовали этот. Хотя и раньше им пользовался.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Привет! Свою на зиму обработал Turtile Wax metallic (восковой без абразива). Джонсон закончился, заехал в магазин, увы, нет. Посоветовали этот. Хотя и раньше им пользовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пасиб,попробую.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я лично никогда ничем не обрабатываю , но и протирать после мойки никому не даю , даже зимой ,за исключением лютых морозов - не мою тогда просто , так вот все авто у меня через 5 лет в идеале , была витара пятилетняя , я ее еще через 5 лет продал , так люди смотрели и не верили что не крашеная , замутить лак на машине можно просто потерев сильно пальцем , так что лучше не тереть лишний раз- проверено лично
СсылкаПожаловаться
я лично никогда ничем не обрабатываю , но и протирать после мойки никому не даю , даже зимой ,за исключением лютых морозов - не мою тогда просто , так вот все авто у меня через 5 лет в идеале , была витара пятилетняя , я ее еще через 5 лет продал , так люди смотрели и не верили что не крашеная , замутить лак на машине можно просто потерев сильно пальцем , так что лучше не тереть лишний раз- проверено лично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ,кстати , если есть лишние деньги , приму в дар :)
СсылкаПожаловаться
я лично никогда ничем не обрабатываю , но и протирать после мойки никому не даю , даже зимой ,за исключением лютых морозов - не мою тогда просто , так вот все авто у меня через 5 лет в идеале , была витара пятилетняя , я ее еще через 5 лет продал , так люди смотрели и не верили что не крашеная , замутить лак на машине можно просто потерев сильно пальцем , так что лучше не тереть лишний раз- проверено лично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы наши дороги аккуратно убирались, не было россыпей мелких камушков, то не было бы и необходимости в защите кузова. Увы, "обстрел" постоянный, ЛКП его не выдерживает. А соль зимой найдет за что зацепиться, если на кузове всего лишь микроскопические сколы. Новые машины вообще не рекомендую чем-либо обрабатывать на начальном периоде. Но моё мнение - наиболее подверженные обстрелу места лучше защитить. Спорить не стану, обработка, особенно свежего ЛКП, действительно может дать обратный результат - всё покроется мелкой сеткой. Так ведь купить подходящий полироль - это полдела, нужны и салфетки подходящие, а не просто мягкая тряпочка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если бы наши дороги аккуратно убирались, не было россыпей мелких камушков, то не было бы и необходимости в защите кузова. Увы, "обстрел" постоянный, ЛКП его не выдерживает. А соль зимой найдет за что зацепиться, если на кузове всего лишь микроскопические сколы. Новые машины вообще не рекомендую чем-либо обрабатывать на начальном периоде. Но моё мнение - наиболее подверженные обстрелу места лучше защитить. Спорить не стану, обработка, особенно свежего ЛКП, действительно может дать обратный результат - всё покроется мелкой сеткой. Так ведь купить подходящий полироль - это полдела, нужны и салфетки подходящие, а не просто мягкая тряпочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не спорю , я сколы обычно подкраской стараюсь закрасить пока не зацвели - вот это обязательно , лучше стремно закрашенный скол , чем ржавый паучек
СсылкаПожаловаться
Нет. Новый кузов не рекомендуется обрабатывать и полировать,достаточно бесконтактной мойки в зиму.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я одну зиму обрабатывал , после мойки третьей или четвертой , так размазывалась что и цвет машины стал не понятен , а по весне надо было этот воск саляркой смывать в ручную и помом в горячую мойку
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я считаю единственный эффект это пороги и до дверей антигравием и краску еще сверху , моя так сделана была и при возрасте 17 лет машины ни одного скола и ржавчины не было
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё сильно зависит от условий и места эксплуатации, чем дальше цивилизация, тем меньше химии на дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.