Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Viktyuk
Очень даже не советую.
Наверное (как обычно и бывает) на мойке очень сладко напели, что будет кайф на всю зиму и мыть придется очень редко и БЛЯСТЕТЬ будет - глаз не отвести.
Так вот - не будет!
После первого же серьезного понижения температуры (где то в районе -20) машина станет сизой, с потеплением эта сизость не исчезнет, а придется смывать ее в течение нескольких моек.
А Вы что на этой тачке до скончания века будете ездить??? Типа Последняя.???Мне кажется-надо проще быть. и направить свои старания на более лучшее приложение сил. Это конечно мое видение-У Вас может быть и другое- Ради бога- занимайтесь своей машиной с тройным упорством.
Автовоском или полиролем без абразива обрабатывать стоит. Защитит от коррозии при попадании влаги и всяческих химикатов в микротрещины ЛКП. Надо мной посмеивались, когда регулярно раз в 3-4 месяца обрабатывал. В день расставания с машиной тормознкули гаишники и не поверили, что кузов через 14 лет чуть ли не в первозданном состоянии, ни одного ржавого пятна, а ЛКП родное. Промуружили долго, пока не удостоверились, что ничего не перебито. Сей
Автовоском или полиролем без абразива обрабатывать стоит. Защитит от коррозии при попадании влаги и всяческих химикатов в микротрещины ЛКП. Надо мной посмеивались, когда регулярно раз в 3-4 месяца обрабатывал. В день расставания с машиной тормознкули гаишники и не поверили, что кузов через 14 лет чуть ли не в первозданном состоянии, ни одного ржавого пятна, а ЛКП родное. Промуружили долго, пока не удостоверились, что ничего не перебито. Сей
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
Привет! Свою на зиму обработал Turtile Wax metallic (восковой без абразива). Джонсон закончился, заехал в магазин, увы, нет. Посоветовали этот. Хотя и раньше им пользовался.
Привет! Свою на зиму обработал Turtile Wax metallic (восковой без абразива). Джонсон закончился, заехал в магазин, увы, нет. Посоветовали этот. Хотя и раньше им пользовался.
Сбросилось. Продолжу. Сейчас не модно стало заниматься всякими примочками, 3-4 года баранку покрутил и прощай, пороги уже крайне редкий нормально обрабатывает, под резинки заглядывают лишь тогда, когда из под них ржа полезет В общем, если перед продажей потом намыть, натереть и сбагрить, это одно, если не собираетесь через несколько лет менять, это уже другое.
я лично никогда ничем не обрабатываю , но и протирать после мойки никому не даю , даже зимой ,за исключением лютых морозов - не мою тогда просто , так вот все авто у меня через 5 лет в идеале , была витара пятилетняя , я ее еще через 5 лет продал , так люди смотрели и не верили что не крашеная , замутить лак на машине можно просто потерев сильно пальцем , так что лучше не тереть лишний раз- проверено лично
я лично никогда ничем не обрабатываю , но и протирать после мойки никому не даю , даже зимой ,за исключением лютых морозов - не мою тогда просто , так вот все авто у меня через 5 лет в идеале , была витара пятилетняя , я ее еще через 5 лет продал , так люди смотрели и не верили что не крашеная , замутить лак на машине можно просто потерев сильно пальцем , так что лучше не тереть лишний раз- проверено лично
я лично никогда ничем не обрабатываю , но и протирать после мойки никому не даю , даже зимой ,за исключением лютых морозов - не мою тогда просто , так вот все авто у меня через 5 лет в идеале , была витара пятилетняя , я ее еще через 5 лет продал , так люди смотрели и не верили что не крашеная , замутить лак на машине можно просто потерев сильно пальцем , так что лучше не тереть лишний раз- проверено лично
Если бы наши дороги аккуратно убирались, не было россыпей мелких камушков, то не было бы и необходимости в защите кузова. Увы, "обстрел" постоянный, ЛКП его не выдерживает. А соль зимой найдет за что зацепиться, если на кузове всего лишь микроскопические сколы. Новые машины вообще не рекомендую чем-либо обрабатывать на начальном периоде. Но моё мнение - наиболее подверженные обстрелу места лучше защитить. Спорить не стану, обработка, особенно свежего ЛКП, действительно может дать обратный результат - всё покроется мелкой сеткой. Так ведь купить подходящий полироль - это полдела, нужны и салфетки подходящие, а не просто мягкая тряпочка.
Если бы наши дороги аккуратно убирались, не было россыпей мелких камушков, то не было бы и необходимости в защите кузова. Увы, "обстрел" постоянный, ЛКП его не выдерживает. А соль зимой найдет за что зацепиться, если на кузове всего лишь микроскопические сколы. Новые машины вообще не рекомендую чем-либо обрабатывать на начальном периоде. Но моё мнение - наиболее подверженные обстрелу места лучше защитить. Спорить не стану, обработка, особенно свежего ЛКП, действительно может дать обратный результат - всё покроется мелкой сеткой. Так ведь купить подходящий полироль - это полдела, нужны и салфетки подходящие, а не просто мягкая тряпочка.
я одну зиму обрабатывал , после мойки третьей или четвертой , так размазывалась что и цвет машины стал не понятен , а по весне надо было этот воск саляркой смывать в ручную и помом в горячую мойку
я считаю единственный эффект это пороги и до дверей антигравием и краску еще сверху , моя так сделана была и при возрасте 17 лет машины ни одного скола и ржавчины не было
Наверное (как обычно и бывает) на мойке очень сладко напели, что будет кайф на всю зиму и мыть придется очень редко и БЛЯСТЕТЬ будет - глаз не отвести.
Так вот - не будет!
После первого же серьезного понижения температуры (где то в районе -20) машина станет сизой, с потеплением эта сизость не исчезнет, а придется смывать ее в течение нескольких моек.
ПРОХОДИЛИ это уже много лет назад - знаем.