Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обоснуйте !

Понравился новый ситроен С4, а на форуме мало кто о нём говорит хорошего, из-за этого не решаюсь, а лето-то проходит!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
А чем он хорош, что его выделяет из миллионов подобных?
Только внешность его и выделяет из толпы, а так самый средний авто да еще и не самый доступный.
Не самый быстрый но едет, не самый укомплектованный но что то есть , не дешевый но стоит приличных денег. НИКАКОЙ нет ничего в нем кроме среднего, а кому нравиться ни рыба не мясо?
Вот только внешность и то на любителя.
Понравился, берите.
Машина должна радовать хозяина.
СсылкаПожаловаться
. .
Лично мне одного факта наличия БМВэшного двиги под капотом делает огромнейший плюс этому авто.
СсылкаПожаловаться
arman1979
нету там БМВэшного движка, есть совместная разработка и не более.
СсылкаПожаловаться
arman1979
нету там БМВэшного движка, есть совместная разработка и не более.
СсылкаПожаловаться
вот ссылка..."Не более" ))) ?..Очень бы хотелось чтобы такого "Не более" было у большего кол-ва машин.
http://citroenaxis.ru/c4/hi_tech_dvigate...
СсылкаПожаловаться
. .
вот ссылка..."Не более" ))) ?..Очень бы хотелось чтобы такого "Не более" было у большего кол-ва машин.
http://citroenaxis.ru/c4/hi_tech_dvigate...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Бара-бас))). Позволю себе с вами не согласиться. Пока это преимущество не очевидно. Были уже жалобы на движки от БМВ у Пыжей. Да и масло БМВ-шные движки кушают. А судя по статейке, которую вы повесили, у этих двигателей много ресурсоёмких узлов, которые могут отказать... В общем время покажет. Хотя характеристики отличные. Тут полностью соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Здравствуйте, Бара-бас))). Позволю себе с вами не согласиться. Пока это преимущество не очевидно. Были уже жалобы на движки от БМВ у Пыжей. Да и масло БМВ-шные движки кушают. А судя по статейке, которую вы повесили, у этих двигателей много ресурсоёмких узлов, которые могут отказать... В общем время покажет. Хотя характеристики отличные. Тут полностью соглашусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрешего дня! )....да я так думаю, что в хорошей кампании свои косяки стараются убирать или улучшать..Ну вот хоть каробку автомат в реношных меганах..так она раз от раза улучшалась, от 1 к 3 меге..хоть она и древняя, 4 ступка всего, но довольно надёжна теперь.А в Королах робот или в Астре автомат...всё делается, всё улучшается).Думаю и там не всё так кретично....)..Пущай работают ,а машина получилась довольно не плохая.
СсылкаПожаловаться
. .
Добрешего дня! )....да я так думаю, что в хорошей кампании свои косяки стараются убирать или улучшать..Ну вот хоть каробку автомат в реношных меганах..так она раз от раза улучшалась, от 1 к 3 меге..хоть она и древняя, 4 ступка всего, но довольно надёжна теперь.А в Королах робот или в Астре автомат...всё делается, всё улучшается).Думаю и там не всё так кретично....)..Пущай работают ,а машина получилась довольно не плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Главное, чтоб собирали качественно и на комплектующих не экономили. У пыжей вон с охлаждением до сих пор не всё нормуль. Хотя мне, если честно, было бы интересней увидеть там дизелёк Пыжовский.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Согласен. Главное, чтоб собирали качественно и на комплектующих не экономили. У пыжей вон с охлаждением до сих пор не всё нормуль. Хотя мне, если честно, было бы интересней увидеть там дизелёк Пыжовский.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ваще думал , что Ситро только во Франции собирают...ан нет, в Калуге...
СсылкаПожаловаться
. .
Я ваще думал , что Ситро только во Франции собирают...ан нет, в Калуге...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это многих останавливает при покупке. Думается, что основания есть. Не все так следят за качеством российской сборки, как БМВ...
СсылкаПожаловаться
. .
Добрешего дня! )....да я так думаю, что в хорошей кампании свои косяки стараются убирать или улучшать..Ну вот хоть каробку автомат в реношных меганах..так она раз от раза улучшалась, от 1 к 3 меге..хоть она и древняя, 4 ступка всего, но довольно надёжна теперь.А в Королах робот или в Астре автомат...всё делается, всё улучшается).Думаю и там не всё так кретично....)..Пущай работают ,а машина получилась довольно не плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По поводу моторов BMW/PSA Петр прав...Тоже наслышан об их сомнительной надежности...А дыма без огня не бывает...
СсылкаПожаловаться
По поводу моторов BMW/PSA Петр прав...Тоже наслышан об их сомнительной надежности...А дыма без огня не бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А где их нет ? )..Сегодня вон смотрел "Главную Дорогу", тестили бушную Инфинити..и там есть косяки)....
СсылкаПожаловаться
. .
А где их нет ? )..Сегодня вон смотрел "Главную Дорогу", тестили бушную Инфинити..и там есть косяки)....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все познается в сравнении...В той же Главной дороге и французов частенько тестят и там результаты как правило еще хуже...Кстати Отличные тесты ребята делают.И этот лысый парен,Левашов-один из лучших экспертов по б/у машинкам в стране.
СсылкаПожаловаться
Все познается в сравнении...В той же Главной дороге и французов частенько тестят и там результаты как правило еще хуже...Кстати Отличные тесты ребята делают.И этот лысый парен,Левашов-один из лучших экспертов по б/у машинкам в стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эт точно, нет пределу в совершенстве...всё познаётся в сравнении. И самолёты летают и ломаются(к сожалению) и даже косм.корабли ..всё что рук человеческих косаемо)...нам только и приходится искать альтернативу для себя. Что-то хуже, что-то лучше...
СсылкаПожаловаться
. .
Эт точно, нет пределу в совершенстве...всё познаётся в сравнении. И самолёты летают и ломаются(к сожалению) и даже косм.корабли ..всё что рук человеческих косаемо)...нам только и приходится искать альтернативу для себя. Что-то хуже, что-то лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот об этом то и речь...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Классный салон и его качество материалов, удобные сидения, приличный дизайн экстерьера, двигатель, старая коробка-автомат ее надо всегда греть иначе накроется.Сервисов мало, обслуги требует грамотной, самое доступное предложение в С-классе. Не угоняем, бросай где хочешь, сейчас есть хорошие кредитные программы у Ситроена. Гланое, что хочешь получить именно ты от авто.
СсылкаПожаловаться
Нравиться!Надо брать!Не на всю жизнь ведь приобретаете,зато будет опыт познания данного автомобиля.Главное,чтоб после продажи,остались только приятные воспоминания.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Поддерживаю Сергея Кузьмича. Берите, если нравится. А сомнения будут всегда. Можете откатать тест-драйвы конкурентов. Всё станет ясно сразу.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Надо брать одназначно, новая богатая комплектация.
http://autorambler.ru/journal/news/01.06...
СсылкаПожаловаться
берите смело,на страховках сэкономите,противоугонках,сервис хорош для двух столиц. небольшой дискомфорт пассажирам на галёрке из-за подвески и частые жалобы на задние стойки.
СсылкаПожаловаться
берите смело,на страховках сэкономите,противоугонках,сервис хорош для двух столиц. небольшой дискомфорт пассажирам на галёрке из-за подвески и частые жалобы на задние стойки.
СсылкаПожаловаться
Так как Вы частый гость форума, пусть с опозданием, но обращаюсь к Вам .Спасибо за совет, но он мне показался двусмысленным.Почему этот автомобиль Вы не хотите предложить в первую очередь из "однокласников"
СсылкаПожаловаться
Так как Вы частый гость форума, пусть с опозданием, но обращаюсь к Вам .Спасибо за совет, но он мне показался двусмысленным.Почему этот автомобиль Вы не хотите предложить в первую очередь из "однокласников"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Случайно включила комп после недельного перерыва только что и тут сообщение.
Повторюсь,выбор прекрасный - С4,если нет предрассудков,что он женский,если не думаете о ликвидности,то в остальном отличный выбор для себя водителя и переднего пассажира,а также приятного салона и опций за меньшие деньги,для города хорошо и для трасс не плохо,но в поворотах свыше 100 км\ч и поперечных волнах полный дискомфорт.
СсылкаПожаловаться
Alex
У коллеги на работе о предыдущем с4 очень не лестные отзывы,брал с нуля.Больше с французами не хочет связываться.Приятель купил новый ,очень доволен,качество салона мне тоже очень понравилось, да и экстерьер тоже.А из недостатков он отметил валкую подвеску и вялую динамику движка,хотя может и не проснулся еще,пробег небольшой
СсылкаПожаловаться
когда подходишь к авто то сразу чувствуешь твоя или нет.
СсылкаПожаловаться
IL))MIRA
Нам он сразу понравился!Тоже решили брать! Главное,чтод душа лежала к авто)))
СсылкаПожаловаться
Владею вторым Ситроеном, не за горами покупка третьего. Пока доволен.
СсылкаПожаловаться
Татьяна.
Владею авто с 31 января этого года, это моя первая машина, активно езжу 2 месяца, накатала первую тысячу километров. Нравится всё, с каждым днем влюбляюсь в неё всё больше и больше. Красивая, удобная, соответствует своей цене. Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Долго выбирали авто С-класса в районе 600000 руб. , французов не рассматривали и не хотели . Проблема в том у немецко-чешско-японско-корейских конкурентов минимальных комплектаций почти никогда не бывает в наличии , на заказ ждать очень долго и не факт что придут (типа лимит) , у большинства кондея в базе нет и поставить его нельзя либо дорого , двиг один маломощный , цвет один (белый) максимум два -- короче сплошной развод на бабки за пакеты и опции которые не нужны ! А тут акция : новый С4 со скидкой в 30000 руб + сигнализация в подарок . Зашли и очень удивились минимальные комплектации ЕСЕЬ В НАЛИЧИИ да еще НА ВЫБОР : двиг 110i или 120vti , цвет на выбор металлик или перламутр , с магнитолой и БК или без ...а самое главное кондей в базе ! Короче выбрали и на следующий день забрали 120vti за 564000 руб + доплата 14000 за перламутр . У конкурентов подобные версии стоят на 100000 - 200000 руб дороже , за исключением Пежо 308 , 408 . У С4 красивый и гармоничный кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой , большой и качественный салон (при росте 188 см мне свободно и остается два кулака над головой !) , НОРМАЛЬНЫЙ клиренс в 175 мм (у некоторых кросоверов меньше) и резвый двиг с ЦЕПНЫМ приводом разработки BMW (стартуя со светофора 3/4авто остаются далеко позади) . Легко , на средних оборотах , разгоняется до 170 км/час и выше , при этом курсовая устойчивость идеальная (отпускаешь руль и минуту-две можно его не трогать) . Идет очень мягко и комфортно - создается впечатление что едешь в авто стоимостью в 2-3 раза больше . Есть и недостатки (как и у большинства других авто) : неудобная педаль сцепления (но это возможно из за высокого роста) , недостаточная обзорность назад-влево-вправо , неудачно размещено салонное зеркало заднего вида . Хороший , а по соотношению ЦЕНА-качество лучший авто в классе , созданный для людей ЛЮБОГО роста и веса , в отличии от Пежо 308 и 408 созданных для поджарых гимнастов (крупным людям на передние сиденья попасть очень тяжело) .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru