Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Обороты ВАЗ 2113

Добрый вечер. Вот такая проблема, плавают обороты ХХ, по БК показывает разницу на 40 оборотов, норма не более 20. Пробег сорок тысяч, но данная проблема была с самого начала. Свечи были заменены на новые, была повреждена диафрагма в вакууме - заменили. На ТО говорят все в норме. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алекс
Выброси свой БК и не забивай голову. + -40 норма.
СсылкаПожаловаться
Вофка
Да ну даже на слух слышно. На других 13/14 все норм
СсылкаПожаловаться
Вофка
Да ну даже на слух слышно. На других 13/14 все норм
СсылкаПожаловаться
Ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Константин
А что показывает БК на предмет пошагового положения РХХ...?
СсылкаПожаловаться
Константин
Подсос воздуха самое логичное, тем более была повреждена-заменили....
Сними шланг с ресивера, заглуши дырку, если продолжают гулять искать дальше, если перестали менять шланг....итд
СсылкаПожаловаться
okardashev@mail.ru
ПРИВЕТ У МЕНЯ 14 АЯ ПО КНИГИ 800 840 ОБОРОТОВ И НА КОМПЕ ТОЖЕ 800 840
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возможно РХХ себя плохо чувствует.
СсылкаПожаловаться
Вофка
На выходных буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тархов
У меня на новой 14. двигатель от калины 8-ми клапанный, та же заморочка. Офицальные дилеры говорят все в норме. 800...840 оборотов так постоянно прыгают.
А на самом деле одни знающие люди сказали, что это сама система впрыска такая дурацкая (по другому не назовешь). Подает сначало много бензина, обороты поднимаются, потом "видит" что много, уменьшает подачу тополива, обороты падают. И так получается туда-сюда. Я уже не заморачиваюсь. Так и езжу. Расход в норме, тяга то же. Конечно немного раздражает. Но если делать какие либо перепрошивки, не факт, что поможет, а вот остальные характеристики от заводских наверное собьютсся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.