Добрый вечер. Вот такая проблема, плавают обороты ХХ, по БК показывает разницу на 40 оборотов, норма не более 20. Пробег сорок тысяч, но данная проблема была с самого начала. Свечи были заменены на новые, была повреждена диафрагма в вакууме - заменили. На ТО говорят все в норме. Что посоветуете?
Сними шланг с ресивера, заглуши дырку, если продолжают гулять искать дальше, если перестали менять шланг....итд
А на самом деле одни знающие люди сказали, что это сама система впрыска такая дурацкая (по другому не назовешь). Подает сначало много бензина, обороты поднимаются, потом "видит" что много, уменьшает подачу тополива, обороты падают. И так получается туда-сюда. Я уже не заморачиваюсь. Так и езжу. Расход в норме, тяга то же. Конечно немного раздражает. Но если делать какие либо перепрошивки, не факт, что поможет, а вот остальные характеристики от заводских наверное собьютсся.