Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы

обороты Ваз 21093

Доброго времени суток.
Возник такой вопрос. Машинка катоается на газу и на бензине, проблема в том что обороты
на температуре 50 грудусов начинают плавать на 1000. потом машина прогревается начинает работать
четко. но стоит проехать км15-20 и начинают плавать обороты примерно на 100-200.
если папример газонуть пару раз,то обороты вообще падают примерно до 500-600. это на газе.
На бензине проблема немного в другом при каждом заводе(не важно горячая или нет)
у машине разные обороты примерно это колышится от 1000-1300. Свечи поменял постоавал
бриск классик, воздушный фильтр поменял, масло менял тысячи 2000 назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Михаил Шагалов
Отрегулировать необходимо карбюратор на бензине(У МАСТЕРА)
На газу же регулируют НЕ КАРБЮРАТОР,а газовое оборудование
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Для чего люди устанавливают газовое оборудование?-для экономии,так почему же перейдя на газ мы опять начинаем ЭКОНОМИТЬ,закручивая подачу газа или кислорода-воздуха
Это скорее от технической безграмотности(читать мы не хотим,да и буковки давно забыли-"перестройка")
СсылкаПожаловаться
да регулировал уже, потом проходит неделя ну макс полторы и начинается все по кругу. я не миллионер что бы каждую неделю платить мастеру.
СсылкаПожаловаться
Ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
а вы не подскажите вообще где он может быть, где копать??
СсылкаПожаловаться
а вы не подскажите вообще где он может быть, где копать??
СсылкаПожаловаться
прокладка под карбюратором, под коллектором. шланги на октан-корректор трамблера, вакуумный усилитель.
СсылкаПожаловаться
Прокладки: под карбюратором, под впускным коллектором. шланг вакуумного усилителя тормозов и сам усилитель.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для начала добейся нормальной работы на бензине.Пока у тебя :"...На бензине проблема немного в другом при каждом заводе(не важно горячая или нет)
у машине разные обороты примерно это колышится от 1000-1300." в газ можно не лезть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду искать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru