Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

обороты Ваз 21093

Доброго времени суток.
Возник такой вопрос. Машинка катоается на газу и на бензине, проблема в том что обороты
на температуре 50 грудусов начинают плавать на 1000. потом машина прогревается начинает работать
четко. но стоит проехать км15-20 и начинают плавать обороты примерно на 100-200.
если папример газонуть пару раз,то обороты вообще падают примерно до 500-600. это на газе.
На бензине проблема немного в другом при каждом заводе(не важно горячая или нет)
у машине разные обороты примерно это колышится от 1000-1300. Свечи поменял постоавал
бриск классик, воздушный фильтр поменял, масло менял тысячи 2000 назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Михаил Шагалов
Отрегулировать необходимо карбюратор на бензине(У МАСТЕРА)
На газу же регулируют НЕ КАРБЮРАТОР,а газовое оборудование
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Для чего люди устанавливают газовое оборудование?-для экономии,так почему же перейдя на газ мы опять начинаем ЭКОНОМИТЬ,закручивая подачу газа или кислорода-воздуха
Это скорее от технической безграмотности(читать мы не хотим,да и буковки давно забыли-"перестройка")
СсылкаПожаловаться
да регулировал уже, потом проходит неделя ну макс полторы и начинается все по кругу. я не миллионер что бы каждую неделю платить мастеру.
СсылкаПожаловаться
Ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
а вы не подскажите вообще где он может быть, где копать??
СсылкаПожаловаться
а вы не подскажите вообще где он может быть, где копать??
СсылкаПожаловаться
прокладка под карбюратором, под коллектором. шланги на октан-корректор трамблера, вакуумный усилитель.
СсылкаПожаловаться
Прокладки: под карбюратором, под впускным коллектором. шланг вакуумного усилителя тормозов и сам усилитель.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для начала добейся нормальной работы на бензине.Пока у тебя :"...На бензине проблема немного в другом при каждом заводе(не важно горячая или нет)
у машине разные обороты примерно это колышится от 1000-1300." в газ можно не лезть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду искать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть