18 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу...
4.7
19 февраля
Kia Soul 2.0 AT
Очень расстроен приобретением этого ведра. Те, кто хвалит корейский автопром вчера с тазов слезли. Иначе никак не могу понять причину популярности...
2
Все отзывы

обороты Ваз 21093

Доброго времени суток.
Возник такой вопрос. Машинка катоается на газу и на бензине, проблема в том что обороты
на температуре 50 грудусов начинают плавать на 1000. потом машина прогревается начинает работать
четко. но стоит проехать км15-20 и начинают плавать обороты примерно на 100-200.
если папример газонуть пару раз,то обороты вообще падают примерно до 500-600. это на газе.
На бензине проблема немного в другом при каждом заводе(не важно горячая или нет)
у машине разные обороты примерно это колышится от 1000-1300. Свечи поменял постоавал
бриск классик, воздушный фильтр поменял, масло менял тысячи 2000 назад.
Евгений Корягин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Михаил Шагалов
Отрегулировать необходимо карбюратор на бензине(У МАСТЕРА)
На газу же регулируют НЕ КАРБЮРАТОР,а газовое оборудование
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Для чего люди устанавливают газовое оборудование?-для экономии,так почему же перейдя на газ мы опять начинаем ЭКОНОМИТЬ,закручивая подачу газа или кислорода-воздуха
Это скорее от технической безграмотности(читать мы не хотим,да и буковки давно забыли-"перестройка")
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
да регулировал уже, потом проходит неделя ну макс полторы и начинается все по кругу. я не миллионер что бы каждую неделю платить мастеру.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
а вы не подскажите вообще где он может быть, где копать??
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Евгений Корягин
Евгений Корягин
а вы не подскажите вообще где он может быть, где копать??
СсылкаПожаловаться
прокладка под карбюратором, под коллектором. шланги на октан-корректор трамблера, вакуумный усилитель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Прокладки: под карбюратором, под впускным коллектором. шланг вакуумного усилителя тормозов и сам усилитель.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для начала добейся нормальной работы на бензине.Пока у тебя :"...На бензине проблема немного в другом при каждом заводе(не важно горячая или нет)
у машине разные обороты примерно это колышится от 1000-1300." в газ можно не лезть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
Спасибо, буду искать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто