Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обороты скачут

На ВАЗ-21130 инжектор обороты скачут: то падают, то повышаются до 2-3 тыс. В основном проблема возникает, когда на нейтралке стою: то заглохнет, то наберет до 2,5 тыс, ревет, как ненормальная. На 2 диагностиках была (лучше бы не ездила, оставила машину на промывку форсунок, диагност перегоняя, долбанул стоявшую на обочине машину, разбил мне фару, бампер, поцарапал крыло). Датчик холостого хода, дроссельной заслонки, высоковольтные провода меняли, клапаны регулировали. В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Андрей Моисеев
Первое, что приходит на ум-нестабильное давление в топливной магистрали. Фильтры, Бензонасос в норме? От качества бензина тоже много зависит. Если Проблема особенно видна на холостых-вероятно не исправен датчик массового расхода воздуха, т.к. на холостых оборотах ЭБУ готовит топливную смесь исходя из данных Датчика положения карданного вала, датчика массового расхода воздуха, датчика температуры воздуха и лямбда-зондом. Учитывая, что обороты прыгают, то первым необходимо проверить датчик массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Первое, что приходит на ум-нестабильное давление в топливной магистрали. Фильтры, Бензонасос в норме? От качества бензина тоже много зависит. Если Проблема особенно видна на холостых-вероятно не исправен датчик массового расхода воздуха, т.к. на холостых оборотах ЭБУ готовит топливную смесь исходя из данных Датчика положения карданного вала, датчика массового расхода воздуха, датчика температуры воздуха и лямбда-зондом. Учитывая, что обороты прыгают, то первым необходимо проверить датчик массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
С карданным валом ты явно погорячился.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С карданным валом ты явно погорячился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато как красиво!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С карданным валом ты явно погорячился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега! А твои фотки все еще висят ( в "Что купить"). Модеры спят! АУ, хорош спать, вашу мать! Отдел "К" на вас наслать что ли!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Серега! А твои фотки все еще висят ( в "Что купить"). Модеры спят! АУ, хорош спать, вашу мать! Отдел "К" на вас наслать что ли!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убрать что ли... ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Убрать что ли... ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что-нибудь новенькое покажи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С карданным валом ты явно погорячился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Sorry! Оговорился. Я имел ввиду коленвал!
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Первое, что приходит на ум-нестабильное давление в топливной магистрали. Фильтры, Бензонасос в норме? От качества бензина тоже много зависит. Если Проблема особенно видна на холостых-вероятно не исправен датчик массового расхода воздуха, т.к. на холостых оборотах ЭБУ готовит топливную смесь исходя из данных Датчика положения карданного вала, датчика массового расхода воздуха, датчика температуры воздуха и лямбда-зондом. Учитывая, что обороты прыгают, то первым необходимо проверить датчик массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Согласна, ДМРВ очень любит "плохо вести" себя на холостых и ошибки не горит, наверно самое правильное поменять ДМРВ (в любой нормальной диагностике он есть для проверки)... не диагностировать, а просто ТУПО поменять и посмотреть что получится
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Olgway
Olgway
Согласна, ДМРВ очень любит "плохо вести" себя на холостых и ошибки не горит, наверно самое правильное поменять ДМРВ (в любой нормальной диагностике он есть для проверки)... не диагностировать, а просто ТУПО поменять и посмотреть что получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дя начала стоит проверить, лежит ли дроссельная заслонка на упоре. Если горит чек - то прочитать, что там за коды. Проверить - не перетянут ли трос газа, всё ли у него в порядке с оболочкой. Не лежит ли коврик на педали газа, не задевает ли педаль газа за край резинового коврика. Если все эти предварительные проверки не дали результата - проверить герметичность впускной системы - подсос. Обязательно проверить, и, при необходимости, промыть узел дроссельной заслонки. Сканером можно посмотреть начальный уровень напряжения ДПДЗ, убедиться, что он в пределах 0,3...0,6V, и цифра не должна скакать. Проверить состояние логических масс. Для начала хватит. Можно съёздить к Фее, и ТУПО поменять нелюбимый ДМРВ...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Надо найти хорошую диагностику.Именно компьютерную, а не сканером.Причина может быть в ДМРВ, лямбде, мозгах,( в том, что еще не меняли, да и не факт, что заменили на хорошие).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
причина ясна - как день: машина побывала не в заботливых руках!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
причина ясна - как день: машина побывала не в заботливых руках!!!!
СсылкаПожаловаться
причина ясна - как день: машина побывала не в заботливых руках!!!!
Расскажите Как Вы всю ересь выдерживаете читая всё что тут пишут??? Или вы сознание отключаете
ну как напишут так и подумаешь ну нафига я на пол лимона оборудования купил:)
СсылкаПожаловаться
Roman Shalnov
У меня такое было на ваз-21102. Заехал на нормальную тех станцию, мне сразу сказали, что надо переустановить программу по обеспечению работы двигателя (в бортовом компе), переустановил и проблема испарилась.
СсылкаПожаловаться
НА 90% подобная проблема связана с ДПДЗ даже если меняли на другой. Нужна проверить проводку, соединения и т д. А вообще нормальный диагност даже с обычным сканером должен увидеть где геморрой
СсылкаПожаловаться
zima
у нас на корбюраторной было все точ в точ,и что только не меняли нам в слесарке!!!кучу денег на ветер пустили!а один добрый дядя с большим жизненным опытом ,поменял провода свечние местами и как дал газу ей а потом на место вурнул, и весь ремонт!!!теперь как новая летает!вот и обращайся в СТО после такого,полгода мучились и не один слесарь не допетрил почему обороты скачут!
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на zima
zima
у нас на корбюраторной было все точ в точ,и что только не меняли нам в слесарке!!!кучу денег на ветер пустили!а один добрый дядя с большим жизненным опытом ,поменял провода свечние местами и как дал газу ей а потом на место вурнул, и весь ремонт!!!теперь как новая летает!вот и обращайся в СТО после такого,полгода мучились и не один слесарь не допетрил почему обороты скачут!
СсылкаПожаловаться
Учите матчасть, это ж инжектор, тут совсем другое
СсылкаПожаловаться
zimaВ ответ на djdrum
djdrum
Учите матчасть, это ж инжектор, тут совсем другое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну блин я имею ввиду СТО и умников которые там работают,ща вообще страшно уже туда обращаться,практически одни самоучки и бездари,если уж в карбюре не разбераются то что говорить о инж.. а то что у яны с топливной системой и ее подачей не лады это сто пудов!
СсылкаПожаловаться
RADON
У меня такая проблема была на Ваз 21124. Обороты плавали. При езде дергалась. До этого менял ДПДз. Она оказалась не оригинальной, какой-то брак. Поменял на другую все нормализовалась.
СсылкаПожаловаться
Яна Мочалина
ДМРВ меняли, программу переустанавливали, ДПДЗ тоже меняли раза два. Конечно, куплю еще 1 (это будет уже третий) ДПДЗ, а то, может, правда оба бракованные попались.
СсылкаПожаловаться
born
Если плавают обороты на холостом ходу,то возможно это датчик холостого хода барахлит.а так же может быть подсос воздуха после ДВРМ,обычно в этом виноват впускной патрубок .Желательно ещё промыть корпус дроссельной заслонки и соответственно саму заслонку.
СсылкаПожаловаться
Игорь Деменев
У меня 21102.Не глохнет,но обороты плавают.Форсунки промывали,датчики меняли,модуль поменяли. Толку нет. Провода и свечи меняли.Заслонку промыли.В общем тупик. Был в 4 сервисах все качают бабки,но ссылаются на бензин,хотя перепробовал много заправок.
СсылкаПожаловаться
Наталья Ермакова
когда ДПДЗ меняйте клему скидывайте чтобы компьютер сбросился
СсылкаПожаловаться
Саша Тютерев
и что теперь с этими оборотами делать.Я за вечер пол машины заменил в сервисе.Скачет как ненормальная, обороты поднимаются до 3000 и не падают,глохнет и свечи заливает.Подскажите что ещё сменить надо.Может просто мозги перепрошить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru