Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обороты прыгают на холостом... (21093-инжектор)

Подскажите что менять??? Обороты держет чуть больше полтысячи, при остановке на светофоре вообще может заглохнуть, когда газа добавляю может сама выдать 2500 оборотов и держит так секунд тридцать.. И еще, не знаю связанно ли это как то, когда даешь больше трех тысяч оборотов двигатель почему то притормаживает (аж машину дергает) но если посильнее на газ нажать идет нормально...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
У меня на ваз 2115 такое было.Инжекторщики поменяли какой-то датчик и все нормализовалось.Цена вопроса 600 руб.работа и датчик все вместе.
СсылкаПожаловаться
У меня на ваз 2115 такое было.Инжекторщики поменяли какой-то датчик и все нормализовалось.Цена вопроса 600 руб.работа и датчик все вместе.
СсылкаПожаловаться
Наталья, а название датчика не помните
СсылкаПожаловаться
Фильтр топливный.
СсылкаПожаловаться
Роман Шевченко
Попробуй поменяй датчик холостого хода, его замена займет 15 минут, если не поможет тогда только диагностику делать. возможно еще что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), это тогда посеръезней будет, и цена вопроса совсем другая.
СсылкаПожаловаться
Роман Шевченко
Попробуй поменяй датчик холостого хода, его замена займет 15 минут, если не поможет тогда только диагностику делать. возможно еще что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), это тогда посеръезней будет, и цена вопроса совсем другая.
СсылкаПожаловаться
В сервисе делали диагностику, сказали нужно поменять вакуумник и глав. тормозной цилиндр, заменил, а результат тот же...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гардт
В сервисе делали диагностику, сказали нужно поменять вакуумник и глав. тормозной цилиндр, заменил, а результат тот же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гардт
В сервисе делали диагностику, сказали нужно поменять вакуумник и глав. тормозной цилиндр, заменил, а результат тот же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Считывает показания с положения педали "газа". Основные враги - завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гардт
В сервисе делали диагностику, сказали нужно поменять вакуумник и глав. тормозной цилиндр, заменил, а результат тот же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делайте выводы!
СсылкаПожаловаться
Андрей Акуленко
Меняй датчик холостого хода и все будет"хоккей"!
СсылкаПожаловаться
Андрей Акуленко
Меняй датчик холостого хода и все будет"хоккей"!
СсылкаПожаловаться
Меняй датчик холостого хода и все будет"хоккей"!

А что это такое? Не разу не видел такой штуки на авто. Может быть вы имели ввиду Регулятор Холостого Хода, а может быть Датчик Положения Дроссельной Заслонки? То что глохнет, это вернее всего РХХ. А дёргания обычно бывает из за ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
Меняй датчик холостого хода и все будет"хоккей"!

А что это такое? Не разу не видел такой штуки на авто. Может быть вы имели ввиду Регулятор Холостого Хода, а может быть Датчик Положения Дроссельной Заслонки? То что глохнет, это вернее всего РХХ. А дёргания обычно бывает из за ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, подскажите пожалуйста, при замене ДПДЗ, требуется ли его регулировка?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гардт
Рашит, подскажите пожалуйста, при замене ДПДЗ, требуется ли его регулировка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, подскажите пожалуйста, при замене ДПДЗ, требуется ли его регулировка?

Нет не нужно. Но желательно отключать аккумулятор, для того чтобы сделать сброс ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит, подскажите пожалуйста, при замене ДПДЗ, требуется ли его регулировка?

Нет не нужно. Но желательно отключать аккумулятор, для того чтобы сделать сброс ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем можно попытаться поменять его самому??
СсылкаПожаловаться
Алексей Гардт
В общем можно попытаться поменять его самому??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В общем можно попытаться поменять его самому??

Без проблем, но иногда трудновато откручиваются винты. Они с завода на герметике. А если будете менять регулятор холостого хода, то не удивляитесь что он сперва не будет нормально работать. Нужно несколько раз завести-заглушить авто, что бы ЭБУ его увидел и поставил на нужное место.
СсылкаПожаловаться
Меняй датчик холостого хода и все будет"хоккей"!

А что это такое? Не разу не видел такой штуки на авто. Может быть вы имели ввиду Регулятор Холостого Хода, а может быть Датчик Положения Дроссельной Заслонки? То что глохнет, это вернее всего РХХ. А дёргания обычно бывает из за ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парадокс нашей страны: такой детали в машине нет и не было никогда, но его постоянно меняют в наших сервисах....;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Парадокс нашей страны: такой детали в машине нет и не было никогда, но его постоянно меняют в наших сервисах....;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Парадокс нашей страны: такой детали в машине нет и не было никогда, но его постоянно меняют в наших сервисах....;)

Это точно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Акуленко
Меняй датчик холостого хода и все будет"хоккей"!
СсылкаПожаловаться
ага! и коньки ещё, и клюшку....
СсылкаПожаловаться
Кирилл
посмотри, может воздух подсасывает!? очень похоже... клапан холостого хода пока НЕ МЕНЯЙ-на диагностике его можно проверить, проворачивая с диагностического оборудования... если будет менять положения (шаги), значит живой!!!
СсылкаПожаловаться
Нужно высверлить дырочки в крышке бензобака, таким способом будет уходить скопившийся воздух в бензобаке.
СсылкаПожаловаться
Нужно высверлить дырочки в крышке бензобака, таким способом будет уходить скопившийся воздух в бензобаке.
СсылкаПожаловаться
А бомбочку туда кинуть не надо?
СсылкаПожаловаться
Нужно высверлить дырочки в крышке бензобака, таким способом будет уходить скопившийся воздух в бензобаке.
СсылкаПожаловаться
Ага и радиатор просверлить,чтоб воздух не скапливался.
СсылкаПожаловаться
поменяйте датчик холостого хода и проблемы не будет
СсылкаПожаловаться
поменяйте датчик холостого хода и проблемы не будет
СсылкаПожаловаться
красиво, конечно, звучит, только вся штука в том, что такого датчика на машине нет!..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Имел удовольствие искать причину такого поведения - на холостом могла и ни с того, ни с сего заглохнуть, на принудительном тоже. На ходу то заколбасит, то всё Ok!, и Чек то горит, то нет. Перебрал всё: РХХ, датчики и все порочее, не нашел. Поехал на диагностику. Причину нашли в датчике положения коленвала, при неисправности которого считал, двигатель не должен вообще завестись и поэтому на него не грешил.Оказалось, что в нем, точнее в демпфере. Пришлось менять. Благо, что по гарантийке.
СсылкаПожаловаться
ничего смешного в этом не вижу, это действительно есть такой способ, у меня на девятке месяц назад тоже самое было, все поменяли, а оказалось, что она воздух подсасывала и это сработало....
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверить ДПДЗ и провода около него
СсылкаПожаловаться
Роман Шевченко
Советов много, а поможет только нормальная компьетерная диагностика и хороший спец который будет её делать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при низких холостых и поддёргивании - сразу попадает под подозрение датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Но первое, что всегда делается при проблемах с холостым ходом - моется узел дроссельной заслонки. Часто и детали после чистки не приходится менять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при низких холостых и поддёргивании - сразу попадает под подозрение датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Но первое, что всегда делается при проблемах с холостым ходом - моется узел дроссельной заслонки. Часто и детали после чистки не приходится менять.
СсылкаПожаловаться
при низких холостых и поддёргивании - сразу попадает под подозрение датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Но первое, что всегда делается при проблемах с холостым ходом - моется узел дроссельной заслонки. Часто и детали после чистки не приходится менять.

+5. Но ДПДЗ всё равно надо проверять. Самый ненадёжный датчик.
СсылкаПожаловаться
Светлана Антошко
В прошлом году производила ремонт точно такого же случая на ВАЗ 2112. Поменяли и ДМРВ и промыли инжектор, и РХХ. Проблема осталась!!! Купила новый РХХ( регулятор холостого хода) - всё!!!!Проблема сразу устранилась. А в автомастерских, салонах вам точно отремонтируют, как мне, влетит в очень немаленькую копеечку! Они там тоже кушать хотят. Покупай РХХ и не сомневайся. Точно тебе говорю!!!!А о диагностике авто у меня такое мнение- это дополнительная выкачка денег. Мне их сделали аж 4, когда надо было всего лишь поменять этот чёртов регулятор. Нет, ребята были не плохие спецы. Много лет работают. но они действовали методом исключения.
СсылкаПожаловаться
Марсель
мне с такой же проблемой прочистели дроссельную заслонку. только после этого все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Марсель
только после этого теперь сам проделываю эту процедуру. сними дроссельную заслонку, возми тряпочку и растворитель, и прочисти ее на хрен всю. должно помочь. если нет то поменяй как ее называют датчик холостого хода. а за одно и датчик детонации поменял(вроде так ее называют)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru