Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обороты при движении не поднимаются выше 4000-4500. В чем проблема? ВАЗ-2110i 8кл

Обороты при движении не поднимаются выше 4000-4500. В чем проблема? ВАЗ-2110i 8кл. Т.е еду я на 5-ой передаче и после 150 скорость набирает ну очень медленно и максимум 170км/ч при этом на скорости 170 около 4500об/мин. Почему не доходит до 5500?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
А сколько надо 5500 и 200? Мощности не хватает. Купи Порш, там это легко....
СсылкаПожаловаться
например и на 3-й передаче максимум 4000оборотов и скорость 90км/ч, хотя газ в пол. По сути предел должен быть на десятке 5500оборотов, а не 4000.
СсылкаПожаловаться
например и на 3-й передаче максимум 4000оборотов и скорость 90км/ч, хотя газ в пол. По сути предел должен быть на десятке 5500оборотов, а не 4000.
СсылкаПожаловаться
....По сути предел должен быть на десятке 5500оборотов, а не 4000.

6200 должен быть...
СсылкаПожаловаться
Ты завещение не написал? Рекомендую...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
))) Удачи в бреющих полётах!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошей Спорт прошивой отсечка на 10500 об.мин!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошей Спорт прошивой отсечка на 10500 об.мин!
СсылкаПожаловаться
Прошей Спорт прошивой отсечка на 10500 об.мин!

Распредвал до таких оборотов все фазы перекрытия клапанов смешает в кучу ( да и честно говоря клапана просто не будут успевать закрываться... ) :)
СсылкаПожаловаться
Leon
Прошей Спорт прошивой отсечка на 10500 об.мин!

Распредвал до таких оборотов все фазы перекрытия клапанов смешает в кучу ( да и честно говоря клапана просто не будут успевать закрываться... ) :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ржунимагу... :"Распредвал до таких оборотов все фазы перекрытия клапанов смешает в кучу ..."
Сам придумал или подсказал хто? Неуж - то нравится быть дежурным клоуном?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ржунимагу... :"Распредвал до таких оборотов все фазы перекрытия клапанов смешает в кучу ..."
Сам придумал или подсказал хто? Неуж - то нравится быть дежурным клоуном?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря смеёшься. "Зависание клапанов" - подтвержденный факт. На больших оборотах - это вполне возможное явление.
СсылкаПожаловаться
Зря смеёшься. "Зависание клапанов" - подтвержденный факт. На больших оборотах - это вполне возможное явление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А большие обороты это сколько? А :"Распредвал до таких оборотов все фазы перекрытия клапанов смешает в кучу ..." разве не смешно?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А большие обороты это сколько? А :"Распредвал до таких оборотов все фазы перекрытия клапанов смешает в кучу ..." разве не смешно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну для разных моторов предел макс. оборотов разный, отсечку же не зря ставят (в том числе и для того, чтобы не допустить "зависания"). А по поводу "распредвала" - просто выразился он неправильно... :)
СсылкаПожаловаться
Ну для разных моторов предел макс. оборотов разный, отсечку же не зря ставят (в том числе и для того, чтобы не допустить "зависания"). А по поводу "распредвала" - просто выразился он неправильно... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стандартный 8 кл мотор спокойно крутится до 12 тыс оборотов .Жаль что не долго....
СсылкаПожаловаться
Leon
Прошей Спорт прошивой отсечка на 10500 об.мин!

Распредвал до таких оборотов все фазы перекрытия клапанов смешает в кучу ( да и честно говоря клапана просто не будут успевать закрываться... ) :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А раскручивают же как это объясните ?
СсылкаПожаловаться
На ХХ отсечка при скольки оборотах?
СсылкаПожаловаться
На ХХ отсечка при скольки оборотах?
СсылкаПожаловаться
На ХХ отсечка при скольки оборотах?

5500-6000
СсылкаПожаловаться
На ХХ отсечка при скольки оборотах?

5500-6000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ХХ отсечка при скольки оборотах?5500-6000

Ну это правильноа отсечка. Значит не хватает мощности двигателя. А максимальная скорость для вашего автомобиля в паспорте сколько указана?.
СсылкаПожаловаться
На ХХ отсечка при скольки оборотах?
СсылкаПожаловаться
Не на ХХ ,а без нагрузки !
СсылкаПожаловаться
На ХХ отсечка при скольки оборотах?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. ГАЗель ДВС 406 перестала заводиться в норм режиме, только газ в пол, дал ошибку - высокий сигнал ДОЖ - заменили. Помыли дроссель, РХХ - заменили.
Дает ошибку низкий сигнал ДОЖ - но заводится так же- газ в пол но холостые держит. Датчик ОЖ еще меняли - без толку.
Может есть какие советы?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. ГАЗель ДВС 406 перестала заводиться в норм режиме, только газ в пол, дал ошибку - высокий сигнал ДОЖ - заменили. Помыли дроссель, РХХ - заменили.
Дает ошибку низкий сигнал ДОЖ - но заводится так же- газ в пол но холостые держит. Датчик ОЖ еще меняли - без толку.
Может есть какие советы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте. ГАЗель ДВС 406 перестала заводиться в норм режиме, только газ в пол, дал ошибку - высокий сигнал ДОЖ - заменили. Помыли дроссель, РХХ - заменили.Дает ошибку низкий сигнал ДОЖ - но заводится так же- газ в пол но холостые держит. Датчик ОЖ еще меняли - без толку.Может есть какие советы?

А ДТОЖ какой поставили? Если двигатель 406-ой, то датчик должен быть чёрного или розового цвета, но не серый.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. ГАЗель ДВС 406 перестала заводиться в норм режиме, только газ в пол, дал ошибку - высокий сигнал ДОЖ - заменили. Помыли дроссель, РХХ - заменили.Дает ошибку низкий сигнал ДОЖ - но заводится так же- газ в пол но холостые держит. Датчик ОЖ еще меняли - без толку.Может есть какие советы?

А ДТОЖ какой поставили? Если двигатель 406-ой, то датчик должен быть чёрного или розового цвета, но не серый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовали и черный и серый - розового нет. Стоял черный. С черным тоже - низкий сигнал ДТОЖ. Заводится при полном открытии ДЗ и сразу глохнет если не отпустишь газ, притраивая стабилизируется и начинает набирать обороты (2000 - 2500 и с повышением) гасим обороты пережимая шланг на РХХ потихоньку падают до нормальных. Глушим и не заводится. Свечи закопченные.
СсылкаПожаловаться
Пробовали и черный и серый - розового нет. Стоял черный. С черным тоже - низкий сигнал ДТОЖ. Заводится при полном открытии ДЗ и сразу глохнет если не отпустишь газ, притраивая стабилизируется и начинает набирать обороты (2000 - 2500 и с повышением) гасим обороты пережимая шланг на РХХ потихоньку падают до нормальных. Глушим и не заводится. Свечи закопченные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а контроллер какой?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а контроллер какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю. Завтра посмотрю . Диагност у нас - типа давай попробуем заменить это. Я уже просто держу на контроле, а то машина служебная - футболить не куда. Если не будет получаться буду писать.
СсылкаПожаловаться
Не знаю. Завтра посмотрю . Диагност у нас - типа давай попробуем заменить это. Я уже просто держу на контроле, а то машина служебная - футболить не куда. Если не будет получаться буду писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а проводку прозванивали? может обрыв.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а проводку прозванивали? может обрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Демпфер смотрели, а проводку нет. Я так понимаю на одном контакте должно быть 2-5 В а другой звониться на массу?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а проводку прозванивали? может обрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет. Контроллер Микас 7.1. Сегодня поставили розовый ДТОЖ толку нет - на холодную заводится и работает без проблем ( перед заводкой смотрим параметры - температура ОЖ -0гр) и ошибки нет. Температура подымается и при 40/50 гр опять вылазит - низкий сигнал ДТОЖ хотя по параметрам на сканере тамп. подымается соответственно нагреву. Глушим и на горячую та же история, но при заводке параметры показывают холодный 20гр ДВС. Льёт так что уже 2 уровня масла. Микас меняли.
СсылкаПожаловаться
Привет. Контроллер Микас 7.1. Сегодня поставили розовый ДТОЖ толку нет - на холодную заводится и работает без проблем ( перед заводкой смотрим параметры - температура ОЖ -0гр) и ошибки нет. Температура подымается и при 40/50 гр опять вылазит - низкий сигнал ДТОЖ хотя по параметрам на сканере тамп. подымается соответственно нагреву. Глушим и на горячую та же история, но при заводке параметры показывают холодный 20гр ДВС. Льёт так что уже 2 уровня масла. Микас меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
напругу на разъёме замеряли?
СсылкаПожаловаться
Беркут
напругу на разъёме замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да на одном 2в(точно) а другой - врать не буду - кажется на массу звонится. Да розьём прикручен на скрутках полярность не влиляет?
СсылкаПожаловаться
Да на одном 2в(точно) а другой - врать не буду - кажется на массу звонится. Да розьём прикручен на скрутках полярность не влиляет?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
должно быть 5 вольт
СсылкаПожаловаться
Беркут
должно быть 5 вольт
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Значит потеря по проводке?
СсылкаПожаловаться
Да на одном 2в(точно) а другой - врать не буду - кажется на массу звонится. Да розьём прикручен на скрутках полярность не влиляет?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
проверь скрутки, хороший ли там контакт?
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь скрутки, хороший ли там контакт?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это первое что я проверил . Завтра прозвоню напругу на выходе из Микаса. Если 5В - будем рыть потерю. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
мощность мала для 8 клапаника 170 предел по скорости
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
мощность мала для 8 клапаника 170 предел по скорости
СсылкаПожаловаться
до этого была десятка 8-ми клапанная. 200 км/ч шла. И на второй почти 100. А тут вторая 70км/ч предел.
СсылкаПожаловаться
до этого была десятка 8-ми клапанная. 200 км/ч шла. И на второй почти 100. А тут вторая 70км/ч предел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Э, уважаемый - никогда десятка стандартная 200 не пойдет (ну если не с горки), это сказки для несоображающих
СсылкаПожаловаться
Э, уважаемый - никогда десятка стандартная 200 не пойдет (ну если не с горки), это сказки для несоображающих
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, только с горки, если лобового ветра не будет и не далеко (до первого поворота, ямки, волны, трещины в асфальте, или порыва ветра). Я свою уже на 150 бояться начинаю =( Больше 130 не езжу (2800-2900 об.\мин. на пятой). И то редко, т.к. в Тверской области дороги убогие, не позволяют более 90-100 нормально ехать, более менее нормальная дорога только Москва - Питер. =/
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть