Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обороты поднимаются и машина газует

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Машина ВАЗ 2110 при нажатии педали газа чуть больше на 2,3 и 4 передачи маши газует и не едет. обороты поднимаются вверх. Так же машина дергается…..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
сцепление скрипнуло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
не скрипнуло а гигнуло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
не скрипнуло а гигнуло
СсылкаПожаловаться
Может скопытилось? )))
СсылкаПожаловаться
Смотрите на педаль сцепления - если машина трогается как только начали её отпускать ничего страшного , надо просто ослабить тросик сцепления. Если трогается при почти отпущенной до конца педальке - вам дорога на СТО.
СсылкаПожаловаться
Смотрите на педаль сцепления - если машина трогается как только начали её отпускать ничего страшного , надо просто ослабить тросик сцепления. Если трогается при почти отпущенной до конца педальке - вам дорога на СТО.
СсылкаПожаловаться
вы мил человек с классикой попутали
на переднем приводе такое не прокатывает ну нету там упора у педальки сцепления
хоть до баранки задери ее.
сцепление надо снимать и внимательно смотреть маховик потому как при замене по износу сцепления
забывают про износ маховика и потом удивляются блин 20 000 не прошло а сцепление уже буксует.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вы мил человек с классикой попутали
на переднем приводе такое не прокатывает ну нету там упора у педальки сцепления
хоть до баранки задери ее.
сцепление надо снимать и внимательно смотреть маховик потому как при замене по износу сцепления
забывают про износ маховика и потом удивляются блин 20 000 не прошло а сцепление уже буксует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Врать не буду ВАЗ2110 не водил и ,слава богу, не ремонтировал)) Зато владел ВАЗ2109 , у жены был МАТИЗ - и там и там тросик регулировался ключиком на 10 ( забыл ОКУ вписать) - от класики их отличал тросик вместо гидравлики.Задрать можно и до баранки и до потолка , но рабочий ход педали сильно не изменишь , у неё его может просто не существовать. ослабить тросик-5 минут, снать коробку всегда можно успеть.
СсылкаПожаловаться
Врать не буду ВАЗ2110 не водил и ,слава богу, не ремонтировал)) Зато владел ВАЗ2109 , у жены был МАТИЗ - и там и там тросик регулировался ключиком на 10 ( забыл ОКУ вписать) - от класики их отличал тросик вместо гидравлики.Задрать можно и до баранки и до потолка , но рабочий ход педали сильно не изменишь , у неё его может просто не существовать. ослабить тросик-5 минут, снать коробку всегда можно успеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ослабление троса ничего не даст
это на классике шток ослабить можно
так устроен мир
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ослабление троса ничего не даст
это на классике шток ослабить можно
так устроен мир
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен,на класике можно ослабить шток , но если его до этого не перетянули это тоже не даст результата. Мир там такой же,только с другой стороны.
СсылкаПожаловаться
сцепление меняла в том году
СсылкаПожаловаться
сцепление меняла в том году
СсылкаПожаловаться
и что? у меня за 2,5 месяца пробег 18.000 км,за год почти 100.000 получиться может))))
СсылкаПожаловаться
надо менять сцепление или диск?
СсылкаПожаловаться
надо менять сцепление или диск?
СсылкаПожаловаться
Сцепление имеет из себя маховик, диск, корзину, выжимной подшипник, вилку, трос, педаль. Что менять - будет видно по вскрытию.
СсылкаПожаловаться
надо менять сцепление или диск?
СсылкаПожаловаться
коробку скинут,будет видно.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Михаил
Воздухана маловато в движок поступает. или датчик массового расхода воздуха промыть надо или фильтр поменяй
СсылкаПожаловаться
Михаил
Воздухана маловато в движок поступает. или датчик массового расхода воздуха промыть надо или фильтр поменяй
СсылкаПожаловаться
миша дыши ровнее читай внимательнее
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
миша дыши ровнее читай внимательнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
миша дыши ровнее читай внимательнее

Это новый способ ремонта сцепления. А вы не поняли.))))))
СсылкаПожаловаться
миша дыши ровнее читай внимательнее

Это новый способ ремонта сцепления. А вы не поняли.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блииин век живи век учись
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
блииин век живи век учись
СсылкаПожаловаться
История переписки4
блииин век живи век учись

Дедушка Ленин что сказал?
СсылкаПожаловаться
Покупаете комплект валео в сборе,ставите - и машина едет, и не газует.Если будет газовать после замены, значит у вас на сиденье лежит подушка-пердушка))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Менять сцепление и маховик, или опять в конце года сцепа кончится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шпомер
подскажите как снять внутренюю гранату на авто форд скорпио
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru