Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Обороты плавают на ВАЗ 2112 инжекторная 16 клапанная 1.5л

Плавают обороты, и глохнет машина, когда газ жмёшь, отпускаешь, и машина сразу глохнет, подскажите в чём проблема? на сто был, диагностика показала что надо менять датчик массового расхода воздуха, поменял, также поменял сеточку и фильтр в топливном баке, промыл форсунки и заслонку инжектора, поменял свечи. Обороты всё равно плавают и машина глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
я
У моего брата на десятке была такая хрень тоже все датчики поменял результат ноль.У педальки газа справа есть лючек в консоли под ним ищи общий массовый к кузову он или слабнет или окисляется мы его почистили и окей!
СсылкаПожаловаться
я
У моего брата на десятке была такая хрень тоже все датчики поменял результат ноль.У педальки газа справа есть лючек в консоли под ним ищи общий массовый к кузову он или слабнет или окисляется мы его почистили и окей!
СсылкаПожаловаться
посмотрю но чистил контакт с массой от аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Берик Жакупов
посмотрю но чистил контакт с массой от аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там много проводов в одном месте прикручены и какой нибудь глючит
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
Смотри РХХ и ДПДЗ,
СсылкаПожаловаться
ser0262
Это может быть от подсоса воздуха на участке от дроссельной заслонки (резиновое колечко на РХХ) до соединения с ГБЦ (прокладки, резиновые соединительные трубки т.д.). При заведенном двигателе нужно внимательно послушать на наличие характерного свиста.
И если ДВС с катализатором - может помочь замена "кислородного" датчика.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Sergey Denisov
Было то же самое на 2115, инжектор 1.5 л. Плавали обороты, при отпускании педали газа - глохла. Обошел все СТО - все разводили руками. Нашел сам - подсос воздуха после датчика объемного расхода воздуха (стоит на воздушном фильтре). Так как после датчика, то компьютер этот воздух не учитывает и понеслась! После устранения подсоса - все работало, как часы - до самой продажи. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Sergey Denisov
Было то же самое на 2115, инжектор 1.5 л. Плавали обороты, при отпускании педали газа - глохла. Обошел все СТО - все разводили руками. Нашел сам - подсос воздуха после датчика объемного расхода воздуха (стоит на воздушном фильтре). Так как после датчика, то компьютер этот воздух не учитывает и понеслась! После устранения подсоса - все работало, как часы - до самой продажи. Удачи!
СсылкаПожаловаться
датчика объемного расхода воздуха (стоит на воздушном фильтре).
Интересно, а почему вы этот датчик так называете? Причём тут объём? Ну а в принципе такио может быть но автор не пишет как машина заводится и работает на ХХ. Если машина глохнет именно из за большого подсоса, то после запуска сперва обороты должны резко поднятся а затем заглохнуть. Это происходит из за не врного расчёта топливопадачи. Такое же может быть из-за очень грязного дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
датчика объемного расхода воздуха (стоит на воздушном фильтре).
Интересно, а почему вы этот датчик так называете? Причём тут объём? Ну а в принципе такио может быть но автор не пишет как машина заводится и работает на ХХ. Если машина глохнет именно из за большого подсоса, то после запуска сперва обороты должны резко поднятся а затем заглохнуть. Это происходит из за не врного расчёта топливопадачи. Такое же может быть из-за очень грязного дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот зимой завожу обороты 1400 но сразу падают до 800 бывает на холодном двигателе потом как прогреется нормально начинаешь трогаться давишь на газ начинает падать обороты очень медленно набирает обороты такое ощущение сзади кто то держит. иногда на холодном вообще не заводиться как будто подсос не включился
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
датчика объемного расхода воздуха (стоит на воздушном фильтре).
Интересно, а почему вы этот датчик так называете? Причём тут объём? Ну а в принципе такио может быть но автор не пишет как машина заводится и работает на ХХ. Если машина глохнет именно из за большого подсоса, то после запуска сперва обороты должны резко поднятся а затем заглохнуть. Это происходит из за не врного расчёта топливопадачи. Такое же может быть из-за очень грязного дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иногда едешь норм все тут надо на обгон идти давишь на педаль газа не едет скорость теряет переключаюсь на ниже передачу и очень медленно набирает обороты
СсылкаПожаловаться
Берик Жакупов
иногда едешь норм все тут надо на обгон идти давишь на педаль газа не едет скорость теряет переключаюсь на ниже передачу и очень медленно набирает обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
иногда едешь норм все тут надо на обгон идти давишь на педаль газа не едет скорость теряет переключаюсь на ниже передачу и очень медленно набирает обороты

Давление топлива и прроизводительность насоса проверьте.
СсылкаПожаловаться
Берик Жакупов
иногда едешь норм все тут надо на обгон идти давишь на педаль газа не едет скорость теряет переключаюсь на ниже передачу и очень медленно набирает обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень похоже на отсутствие должного давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru