Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обороты плавают на ВАЗ 2112 инжекторная 16 клапанная 1.5л

Плавают обороты, и глохнет машина, когда газ жмёшь, отпускаешь, и машина сразу глохнет, подскажите в чём проблема? на сто был, диагностика показала что надо менять датчик массового расхода воздуха, поменял, также поменял сеточку и фильтр в топливном баке, промыл форсунки и заслонку инжектора, поменял свечи. Обороты всё равно плавают и машина глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
184
Беркут
а теперь промой или замени регулятор холостого хода))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а теперь промой или замени регулятор холостого хода))))
СсылкаПожаловаться
А где он находиться?
СсылкаПожаловаться
А где он находиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не парь мозг и не слушай никого, поищи в вашем городе действительно проверенных спец-ов и проверяй, у меня например машина не глохнет но при этом обороты слегка плвают и чек горел иногда,а под конец еще и стала на разгон дико тупить, так вот на диагностике показало :
-забита сетка б/насоса(поменял- перестала тупить, ожила))))
-неисправен ДМРВ, показания 1,07 , а должно быть в идеале ровно 1,00(поменяю как з/п получу 2тр дороговато))))
-пробита прокладка впускного коллектора(соответственно и под выпускным тоже нужно менять)+ под замену прокладку под ресивером(поменял- пропал чек)
абсолютно все датчики остальные проверены диагностикой-в отличном состоянии!!!
ПыСы:негерметичность прокладки сказывается на расходе и совсем немного на ровности работы двигателя
СсылкаПожаловаться
А где он находиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а наобум менять все гораздо дороже, если кому нужно в волгодонске РО есть оччень хорошая диагностика по инжектору, правда очередь недели 1,5 - 2-е, но зато с гарантией и репутацией!!!
волгодонск инжектор-сервис виталик
СсылкаПожаловаться
А где он находиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня была такая же проблема поменял прошивку она выдавала ошибку
СсылкаПожаловаться
Беркут
а теперь промой или замени регулятор холостого хода))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Денис Казанцев
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за что? отремонтировал?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Денис Казанцев
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помогло?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а теперь промой или замени регулятор холостого хода))))
СсылкаПожаловаться
подскажи ваз 2110 держит обороты 2000т и не сбрасывает свечи менял электро клапан фильтор уже верх карбюратора заменил всё равно держит 2000
СсылкаПожаловаться
подскажи ваз 2110 держит обороты 2000т и не сбрасывает свечи менял электро клапан фильтор уже верх карбюратора заменил всё равно держит 2000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радуйся можно ездить на сцеплении и нечего не ловить
СсылкаПожаловаться
А где он находиться?
СсылкаПожаловаться
Беркут
на дросселе. крепится двумя болтами со стороны стенки салона.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на дросселе. крепится двумя болтами со стороны стенки салона.
СсылкаПожаловаться
Да отремонтировал, это был РХХ
СсылкаПожаловаться
Беркут
набери в поисковике- РХХ ваз 2112 фото
СсылкаПожаловаться
надо опять на диагностику. так как такое бывает (что глохнет при сбросе газа) это от того что во время здроса газа беднит смесь, это какраз может быть из-за датчика массового расхода воздуха. а новый незначит что работает. или вообще есть где то подсос воздуха может в гофре.
СсылкаПожаловаться
а если датчик РХХ то тогда мотор не работал бы на холостом и плохо заводилась бы
СсылкаПожаловаться
а если датчик РХХ то тогда мотор не работал бы на холостом и плохо заводилась бы
СсылкаПожаловаться
Она и так плохо заводиться
СсылкаПожаловаться
Она и так плохо заводиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а когда заведется работает? я думаю все же проблема в неучтенном датчиком массового расхода воздухе но диагносты скажут работает он или нет. если работает надо искать. попробуй в другой сервис обратиться
СсылкаПожаловаться
Она и так плохо заводиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне помогла замена датчика РХХ (на Ваз 21150), попробуй.
СсылкаПожаловаться
а если датчик РХХ то тогда мотор не работал бы на холостом и плохо заводилась бы
СсылкаПожаловаться
датчик детектед
СсылкаПожаловаться
а если датчик РХХ то тогда мотор не работал бы на холостом и плохо заводилась бы
СсылкаПожаловаться
НА СЧЁТ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ПАРЕНЬ ПРАВ НУЖНО ДАВАТЬ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ А НЕ ЗАБИВАТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ МУСОРОМ
СсылкаПожаловаться
а если датчик РХХ то тогда мотор не работал бы на холостом и плохо заводилась бы
СсылкаПожаловаться
если датчик РХХ то мотор не заводился а хватал бы только воздух
СсылкаПожаловаться
Aleкs
Тупо меняй датчик холостого хода. Проверено практикой
СсылкаПожаловаться
Aleкs
Тупо меняй датчик холостого хода. Проверено практикой
СсылкаПожаловаться
датчик детектед
СсылкаПожаловаться
Регулятор холостого хода и канал подачи воздуха (маленькое отверстие до дроссельной заслонки) загрязняются от картерных газов - надо регулярно чистить. Бывает что сам регулятор "зависает" - заменить.
СсылкаПожаловаться
Спартак
может быть и "дмрв" и "дхх"
как вариант "датчик положения дроссельной заслонки",он самый дешёвый,с него и надо начинать проверку "методом тыка"
ещё один симптом его неисправности- при выжимании сцепления резко растут обороты и на холостом ходу держатся в районе 2000
СсылкаПожаловаться
sasha55576@mail.ru
если не поможет дхх, попроси на сто замерить давление на топливной рампе, в это тоже может быть причина....
СсылкаПожаловаться
У меня такое тоже бывает на 10-ке ! Давали те же советы... ничего не помогло! Потом подсказали что дело в бензине. Действительно, сейчас стараюсь заправляться на нормальных запрвках , газпромовких или лукойловских и вроде нормально все стало!
СсылкаПожаловаться
Братан, скажу чесно, только что разобрался с такой же проблемой!!! Это датчик между воздуханом и инжектором, как то вроде-датчика массового расхода воздуха, 100%!!! И поменяй за одно все фильтра: 2 топливных и воздушный!
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, если заменю катализатор на вставку, ничего страшного ?
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, если заменю катализатор на вставку, ничего страшного ?
СсылкаПожаловаться
Нет
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, если заменю катализатор на вставку, ничего страшного ?
СсылкаПожаловаться
если после него стоит лямбда- зонд, то страшно, если нету, то меняй
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, если заменю катализатор на вставку, ничего страшного ?
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, если заменю катализатор на вставку, ничего страшного ?

Двигателю легче "дышать" будет, больше смеси в движок пойдёт из-за уменьшения сопротивления на выходе, удачи
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, если заменю катализатор на вставку, ничего страшного ?
СсылкаПожаловаться
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КАТАЛ НА ВСТАВКУ ПРИДЁТСЯ ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ
СсылкаПожаловаться
МЫЛОВАР
купи вместо ТАЗа японский авто- головняков будет меньше комфорта больше!!! (Скажи ТАЗопрому НЕТ!)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru