Обороты падают до нуля и вновь поднимаются
машина мазда 323 BJ 02 1.6 ZM
Проблема
Ситуация № 1
Машина прогрета, Обороты около 750-760. Двигатель работает ровно, обороты не плавают.
Если нажать педаль газа очень несильно и кратковременно и тут же отпустить, то обороты поднимаются где-то до 3.0-3.5 (зависит от силы нажатия на педаль) и потом опускаются до нуля на долю секунды и потом вновь поднимаются до нормальных 750. Т.е. обороты после того как поднялись возвращаются не к холостому ходу, а падают до нуля и только потом возвращаются до нормального значения холостого хода.
Если поднимать обороты да 1.0-1.5, то трабла нет и обороты после того как подскочат возвращаются сразу в нормальное значение для холостого хода.
Ситуация № 2
Машина прогрета и едет.
При плавном торможении, обороты также возвращаются не в холостой ход, а также падают сначала до нуля, а лишь потом возвращаются на нормальный уровень. Причем в данном случае обороты задерживаются в нулевой зоне дольше.
Вот такой трабл. При этом машина никогда не глохнет
Если не глохнет,то проблемы нет,если все таки на грани,что чуть не глохнет,то промыть дроссельный узел,особенно канал холостого хода,ну и свечи по каталогу подобрать правильные
Если не глохнет,то проблемы нет,если все таки на грани,что чуть не глохнет,то промыть дроссельный узел,особенно канал холостого хода,ну и свечи по каталогу подобрать правильные
В канале ХХ есть шторка,в самом примитивном случае надо лить карбклинером(
В канале ХХ есть шторка,в самом примитивном случае надо лить карбклинером(
ещё заметил если выкрутить винт до 1000об что бы ниже не падали обороты и всё проходит,той сть как не газуй обороты приходят на 1000об ниже не падают. есть одно но! ЭБУ постоянно пытается поставить свои 750об из за этого начинают плавать обороты.
возможно такое из за шкива большего диаметра?
ещё заметил если выкрутить винт до 1000об что бы ниже не падали обороты и всё проходит,той сть как не газуй обороты приходят на 1000об ниже не падают. есть одно но! ЭБУ постоянно пытается поставить свои 750об из за этого начинают плавать обороты.
возможно такое из за шкива большего диаметра?
я так думал - это канал холостого хода,тупо дырка в дроссельном узле....перекрываемая шторкой,или я всю жизнь ошибался.....?
В чем же причина???