24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обороты падают до нуля и вновь поднимаются

машина мазда 323 BJ 02 1.6 ZM
Проблема

Ситуация № 1

Машина прогрета, Обороты около 750-760. Двигатель работает ровно, обороты не плавают.

Если нажать педаль газа очень несильно и кратковременно и тут же отпустить, то обороты поднимаются где-то до 3.0-3.5 (зависит от силы нажатия на педаль) и потом опускаются до нуля на долю секунды и потом вновь поднимаются до нормальных 750. Т.е. обороты после того как поднялись возвращаются не к холостому ходу, а падают до нуля и только потом возвращаются до нормального значения холостого хода. 
Если поднимать обороты да 1.0-1.5, то трабла нет и обороты после того как подскочат возвращаются сразу в нормальное значение для холостого хода. 
Ситуация № 2

Машина прогрета и едет.

При плавном торможении, обороты также возвращаются не в холостой ход, а также падают сначала до нуля, а лишь потом возвращаются на нормальный уровень. Причем в данном случае обороты задерживаются в нулевой зоне дольше.
Вот такой трабл. При этом машина никогда не глохнет
John
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Парфенов
Это получается что после 3-3.5 на спаде оборотов двигатель глохнет а потом снова оживает, разве это реально ?
СсылкаПожаловаться
John
не глохнет падают на 0 и тут же встают на 750
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я так думаю что проблема в электрике,либо слишком мнительный
Если не глохнет,то проблемы нет,если все таки на грани,что чуть не глохнет,то промыть дроссельный узел,особенно канал холостого хода,ну и свечи по каталогу подобрать правильные
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я так думаю что проблема в электрике,либо слишком мнительный
Если не глохнет,то проблемы нет,если все таки на грани,что чуть не глохнет,то промыть дроссельный узел,особенно канал холостого хода,ну и свечи по каталогу подобрать правильные
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ. дроссельный узел промыт, датчик дроссельной заслонки настроен по мануалу. КХХ новый, свечи провода новые оригинал. фильтра все новые. бензин лью 95. форсунки проверяли на стенде не льют распыл хороший. я вот тоже больше склоняюсь что всему виной электрика. подскажите на что заострить внимание? (думаю прозвонить провода от ЭБУ до датчиков) проверил контакты в главном реле в норме геле бензо насоса в норме. подсоса нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на John
John
спасибо за ответ. дроссельный узел промыт, датчик дроссельной заслонки настроен по мануалу. КХХ новый, свечи провода новые оригинал. фильтра все новые. бензин лью 95. форсунки проверяли на стенде не льют распыл хороший. я вот тоже больше склоняюсь что всему виной электрика. подскажите на что заострить внимание? (думаю прозвонить провода от ЭБУ до датчиков) проверил контакты в главном реле в норме геле бензо насоса в норме. подсоса нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КХХ новый- это как?Вы дырку в корпусе новую"поставили"?
В канале ХХ есть шторка,в самом примитивном случае надо лить карбклинером( очиститель карбюратора) и деревянной палочкой шторку дергать,что б не клинила
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
КХХ новый- это как?Вы дырку в корпусе новую"поставили"?
В канале ХХ есть шторка,в самом примитивном случае надо лить карбклинером( очиститель карбюратора) и деревянной палочкой шторку дергать,что б не клинила
СсылкаПожаловаться
История переписки3
купили на экзисте новый КХХ. почистили дроссель. вспомнил с чего всё началось поставили генератор на новом гене шкив больше на 2мм вот и думаю с чем это может быть связанно?
ещё заметил если выкрутить винт до 1000об что бы ниже не падали обороты и всё проходит,той сть как не газуй обороты приходят на 1000об ниже не падают. есть одно но! ЭБУ постоянно пытается поставить свои 750об из за этого начинают плавать обороты.
возможно такое из за шкива большего диаметра?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на John
John
купили на экзисте новый КХХ. почистили дроссель. вспомнил с чего всё началось поставили генератор на новом гене шкив больше на 2мм вот и думаю с чем это может быть связанно?
ещё заметил если выкрутить винт до 1000об что бы ниже не падали обороты и всё проходит,той сть как не газуй обороты приходят на 1000об ниже не падают. есть одно но! ЭБУ постоянно пытается поставить свои 750об из за этого начинают плавать обороты.
возможно такое из за шкива большего диаметра?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ладно ,спрошу впрямую : КХХ это что?
я так думал - это канал холостого хода,тупо дырка в дроссельном узле....перекрываемая шторкой,или я всю жизнь ошибался.....?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тюляев
Смотри Датчик положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тюляев
Смотри Датчик положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Не додскажите как его можно грамотно проверить? По сканеру ошибок нет.все работает хорошо! Вот начал думать в сторону грм возможно такое что ремешок перескочил на зуб?вчера открыл капот и стал чуть подгазовывать и слышны небольшие прострелы в воздушный фильтр по два прострела в тот момент когда падают обороты.. Но авто едет нормально,свечи в порядке! Мистика.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТюляевВ ответ на John
John
Спасибо за ответ. Не додскажите как его можно грамотно проверить? По сканеру ошибок нет.все работает хорошо! Вот начал думать в сторону грм возможно такое что ремешок перескочил на зуб?вчера открыл капот и стал чуть подгазовывать и слышны небольшие прострелы в воздушный фильтр по два прострела в тот момент когда падают обороты.. Но авто едет нормально,свечи в порядке! Мистика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По сканеру надо смотреть плавность открытия дроссельной заслонки. При плавном нажатии на педаль газа, процент открытия заслонки должен увеличиваться постепенно. Если есть рывки - датчик неисправен. Если сканер показывает плавное открытие заслонки, то дело не в нём.
СсылкаПожаловаться
(((дюша)))
Тоже самое и у меня(
В чем же причина???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария