Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
не стоит своих денег
3.0
11 декабря
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Хороший,красивы​й кроссовер,очень​ мягкий на наших дорогах! Я очень довольна покупкой)
4.7
Все отзывы

Обороты OPEL VEKTRA B X16XEL

Прошу совета. проблема такая: завожу и обороты быстро начинают расти. Тахометра нет, наверно бы зашкалил. Поменял РХХ, промыл шланги и дроссель-результат 0. Полностью перекрываю подачу воздуха в дроссель результат-0. Где что искать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Игорь Багаев
т.е перекрываешь воздух в дросель а она всё равно работает на бальших оборотах?
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
т.е перекрываешь воздух в дросель а она всё равно работает на бальших оборотах?
СсылкаПожаловаться
т.е перекрываешь воздух в дросель а она всё равно работает на бальших оборотах?

Именно так. Причём обороты постоянно растут, как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Юра Мозговенко
проверь вакумные шланги
СсылкаПожаловаться
Шланги-же тоненькие, вряд ли... А вот если это ДПДЗ, "мозгу" кажется что ДЗ открыта, вот он и льёт топливо?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Просто лить топливо мало. К бензину ещё и воздух нужен. Ищите подсос воздуха. По моему.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Просто лить топливо мало. К бензину ещё и воздух нужен. Ищите подсос воздуха. По моему.
СсылкаПожаловаться
а по-моему, как раз наоборот, смесь обогащается за счет уменьшения поступления воздуха, так что наоборот, нужно искать не подсос воздуха, а причину его отсутствия в горючей смеси
СсылкаПожаловаться
А проблем с регулятором давления топлива быть не может? Бензонасос качает через реле или постоянно?
СсылкаПожаловаться
Что значит ошибка
P0200 Неисправность в цепи форсунки
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Было тоже самое, поменял ДПДЗ и всё OK
СсылкаПожаловаться
Seryoga Degtyarenko
Есть ещё такой вариант. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. ЭСУД "думает", что за бортом зима в разгаре и обгащает смесь. За счёт этого высокие обороты. И пока двигатель не "прогреется", так и будут высокими. А двигатель не "прогреется", пока датчик температуры ОЖ не изменит своего сопротивления. В простейшем варианте, возможно провод соскочил с датчика. В сложном варианте, обрыв провода или неисправность самого датчика.
СсылкаПожаловаться
забей в поисковике расшифровка кодов оbd2 или качни opel tech2 rus,все сказанное верно особ.по датч. темпер.
СсылкаПожаловаться
p.s.на некоторых системах раньше стояла одна доп.форсунка холодного пуска да коды нашел у себя могу на мыло скинуть
СсылкаПожаловаться
Прогревается машина как обычно, но как только отключается нагнетатель воздуха (стоит около аккума) начинают расти обороты.
СсылкаПожаловаться
Юра Мозговенко
есть датчик подачи воздуха если он ушол могут быть большие проблемы на патрубке с воздухана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru