Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обороты OPEL VEKTRA B X16XEL

Прошу совета. проблема такая: завожу и обороты быстро начинают расти. Тахометра нет, наверно бы зашкалил. Поменял РХХ, промыл шланги и дроссель-результат 0. Полностью перекрываю подачу воздуха в дроссель результат-0. Где что искать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
т.е перекрываешь воздух в дросель а она всё равно работает на бальших оборотах?
СсылкаПожаловаться
т.е перекрываешь воздух в дросель а она всё равно работает на бальших оборотах?
СсылкаПожаловаться
т.е перекрываешь воздух в дросель а она всё равно работает на бальших оборотах?

Именно так. Причём обороты постоянно растут, как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
проверь вакумные шланги
СсылкаПожаловаться
Шланги-же тоненькие, вряд ли... А вот если это ДПДЗ, "мозгу" кажется что ДЗ открыта, вот он и льёт топливо?
СсылкаПожаловаться
Просто лить топливо мало. К бензину ещё и воздух нужен. Ищите подсос воздуха. По моему.
СсылкаПожаловаться
Просто лить топливо мало. К бензину ещё и воздух нужен. Ищите подсос воздуха. По моему.
СсылкаПожаловаться
а по-моему, как раз наоборот, смесь обогащается за счет уменьшения поступления воздуха, так что наоборот, нужно искать не подсос воздуха, а причину его отсутствия в горючей смеси
СсылкаПожаловаться
А проблем с регулятором давления топлива быть не может? Бензонасос качает через реле или постоянно?
СсылкаПожаловаться
Что значит ошибка
P0200 Неисправность в цепи форсунки
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Было тоже самое, поменял ДПДЗ и всё OK
СсылкаПожаловаться
Seryoga Degtyarenko
Есть ещё такой вариант. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. ЭСУД "думает", что за бортом зима в разгаре и обгащает смесь. За счёт этого высокие обороты. И пока двигатель не "прогреется", так и будут высокими. А двигатель не "прогреется", пока датчик температуры ОЖ не изменит своего сопротивления. В простейшем варианте, возможно провод соскочил с датчика. В сложном варианте, обрыв провода или неисправность самого датчика.
СсылкаПожаловаться
забей в поисковике расшифровка кодов оbd2 или качни opel tech2 rus,все сказанное верно особ.по датч. темпер.
СсылкаПожаловаться
p.s.на некоторых системах раньше стояла одна доп.форсунка холодного пуска да коды нашел у себя могу на мыло скинуть
СсылкаПожаловаться
Прогревается машина как обычно, но как только отключается нагнетатель воздуха (стоит около аккума) начинают расти обороты.
СсылкаПожаловаться
есть датчик подачи воздуха если он ушол могут быть большие проблемы на патрубке с воздухана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru