29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обороты не держит после трассы

10ка 6ого года, как проедешь по трассе, останавливаешься, держит обороты 1500, минуту наверно, потом падает, несколько раз так было. Сегодня таже ситуация, но еще минуту постояла и "захлебнулась" - до 400 оборотов примерно, и ошибка check engine загорелась, потом нормально все было вроде, но ошибка горит. Ясно понятно что нужно на диагностику, но она стоит 600 р, может кто точно знает что сломалось и нужно ремонтировать? Сам думаю может инжектор промыть? вроде около тыщи стоит. Заранее спасибо за советы
Оксана Шелеметева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей Николаев
то есть тысячу на процедуру с неизвестным результатом ты отдать готов, а за диагностику, которая выявит проблему и с экономит не одну тысячу, денег жалко?!
СсылкаПожаловаться
Сергей1983
Не вздумай промывать,погорят прокладки,я на своей 14-й промыл,потом в движке сопли жевал.Лучше уж самому,я так делал,очень удобно и незаморочно,а лучше купи новые форсунки.Наши движки не годятся для такой промывки
СсылкаПожаловаться
Оксана Шелеметева
Не знал что промывка может навредить. Поеду на диагностику завтра, записался. А форсунки сколько стоят примерно можете сориентировать?
СсылкаПожаловаться
Константин Жигалко
Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки заедает. Можно его заменить или попробовать "смазать" ведешкой. Я просто менял.
СсылкаПожаловаться
Константин Жигалко
Ошибку можно обнулить сняв минусовую клемму на аккумуляторе на минуту. Она пропадет. Если через какое то время опять вылезет "чек енджин" тогда лучше заехать на диагностику. Промывать не советую. Были инжекторные машины разные. На одной проехал 160 тыс. , ни разу не промывал. Года 4 назад была мода замена сетки бензонасоса. Тоже ничем не помогала.
СсылкаПожаловаться
Константин Жигалко
Еще вариант )))-регулятор холостого хода (находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки) тоже снимается и чистится. По мне, больше никаких причин не должно быть (если только что нибудь глобального).
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
хаха)диагносты онлайн)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гринев
согласин с константином жигало полностью форсунки не мой сначала пусть на диогносте померяют давление в них потом видно будет если диагност волокёт он скажет что делать но не промывай потом вакиниш 100%
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Я бы рекомендовал Вам следующий алгоритм действий.
Перед поездкой на диагностику скачайте из интернета перечень кодов неисправностей двигателя (для разных контроллеров коды могут отличаться, если не знаете точно, какой у Вас - скачайте несколько)
По приезду на диагностику попросите назвать код неисправности (и марку контроллера, если не знаете) и по списку посмотрите, в чем дело. Тем самым сможете избежать навязывания лишних услуг.
Судя по Вашему описанию похоже на неисправность регулятора холостого хода.
Узел стоит рублей 400, меняется за 5...7 минут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
поспрашивай у друзей у кого стоит борт комп на 10ке. попроси, поставь себе и он покажет ошибку. сэкономишь деньги за диагностику себе на ремонт
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Кленин
Дмитрий Кленин
поспрашивай у друзей у кого стоит борт комп на 10ке. попроси, поставь себе и он покажет ошибку. сэкономишь деньги за диагностику себе на ремонт
СсылкаПожаловаться
Прочитать код ошибки - это еще не поставить диагноз. Нужно уметь по коду определять неисправный узел. Если будет неисправно 2 детали в разных, но взаимосвязанных блоках, то код ошибки может указать и вовсе на другой блок. Так что, мой совет: на диагностику к хорошему специалисту (нужно поспрашивать мнения у своих друзей-знакомых, кто гонял свои машины на диагностику).
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну и вылезет ошибка к примеру что ЭБУ не видит к примеру датчик но это не значит что он неисправен может просто провод отвалился. К диагносту ехат нужно
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
а у меня так всегда. если крутить машину более 3000 оборотов по трасе. останавливаешься а она где то минуту держит обороты около 1200. ваз 21124 2006 г. если спокойно ездить то ниче не происходит. чек не горит. знакомый сказал что если прошить машину то этого не будет.
СсылкаПожаловаться
Оксана ШелеметеваВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
а у меня так всегда. если крутить машину более 3000 оборотов по трасе. останавливаешься а она где то минуту держит обороты около 1200. ваз 21124 2006 г. если спокойно ездить то ниче не происходит. чек не горит. знакомый сказал что если прошить машину то этого не будет.
СсылкаПожаловаться
а у меня так всегда. если крутить машину более 3000 оборотов по трасе. останавливаешься а она где то минуту держит обороты около 1200. ваз 21124 2006 г. если спокойно ездить то ниче не происходит. чек не горит. знакомый сказал что если прошить машину то этого не будет.

я по городу езжу тоже проблем нет, но то что обороты обратно не опускаеться началось только пару недель назад, до этого ничего похожего не было, я же не перепрошивал 2 недели назад ниче
СсылкаПожаловаться
макар макар
помыть для начала узел дроссельной заслонки промывки в баллончиках а потом РХ смотреть
СсылкаПожаловаться
Андрей Соловьев
Реле регулятор холостого хода,датчик положения дроссельной заслонки-стоят копейки,меняются за 3 минуты...А что бы не морочиться загадками раскошелься на бортовой компьютер от 2000р.И забудешь о диагностике....Удачи!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Реле регулятор холостого хода,датчик положения дроссельной заслонки-стоят копейки,меняются за 3 минуты...А что бы не морочиться загадками раскошелься на бортовой компьютер от 2000р.И забудешь о диагностике....Удачи!
СсылкаПожаловаться
Реле регулятор холостого хода....

И шо это за зверь?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
Реле регулятор холостого хода....

И шо это за зверь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не придирайся, Сань. Все лучше чем "датчик" . ))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не придирайся, Сань. Все лучше чем "датчик" . ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отстань,зануда...С наступающим!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Соловьев
Оговорился,пардон просто регулятор...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария