Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

обороты не держит после трассы

10ка 6ого года, как проедешь по трассе, останавливаешься, держит обороты 1500, минуту наверно, потом падает, несколько раз так было. Сегодня таже ситуация, но еще минуту постояла и "захлебнулась" - до 400 оборотов примерно, и ошибка check engine загорелась, потом нормально все было вроде, но ошибка горит. Ясно понятно что нужно на диагностику, но она стоит 600 р, может кто точно знает что сломалось и нужно ремонтировать? Сам думаю может инжектор промыть? вроде около тыщи стоит. Заранее спасибо за советы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Николаев
то есть тысячу на процедуру с неизвестным результатом ты отдать готов, а за диагностику, которая выявит проблему и с экономит не одну тысячу, денег жалко?!
СсылкаПожаловаться
Сергей1983
Не вздумай промывать,погорят прокладки,я на своей 14-й промыл,потом в движке сопли жевал.Лучше уж самому,я так делал,очень удобно и незаморочно,а лучше купи новые форсунки.Наши движки не годятся для такой промывки
СсылкаПожаловаться
Оксана Шелеметева
Не знал что промывка может навредить. Поеду на диагностику завтра, записался. А форсунки сколько стоят примерно можете сориентировать?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки заедает. Можно его заменить или попробовать "смазать" ведешкой. Я просто менял.
СсылкаПожаловаться
Ошибку можно обнулить сняв минусовую клемму на аккумуляторе на минуту. Она пропадет. Если через какое то время опять вылезет "чек енджин" тогда лучше заехать на диагностику. Промывать не советую. Были инжекторные машины разные. На одной проехал 160 тыс. , ни разу не промывал. Года 4 назад была мода замена сетки бензонасоса. Тоже ничем не помогала.
СсылкаПожаловаться
Еще вариант )))-регулятор холостого хода (находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки) тоже снимается и чистится. По мне, больше никаких причин не должно быть (если только что нибудь глобального).
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
хаха)диагносты онлайн)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гринев
согласин с константином жигало полностью форсунки не мой сначала пусть на диогносте померяют давление в них потом видно будет если диагност волокёт он скажет что делать но не промывай потом вакиниш 100%
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Я бы рекомендовал Вам следующий алгоритм действий.
Перед поездкой на диагностику скачайте из интернета перечень кодов неисправностей двигателя (для разных контроллеров коды могут отличаться, если не знаете точно, какой у Вас - скачайте несколько)
По приезду на диагностику попросите назвать код неисправности (и марку контроллера, если не знаете) и по списку посмотрите, в чем дело. Тем самым сможете избежать навязывания лишних услуг.
Судя по Вашему описанию похоже на неисправность регулятора холостого хода.
Узел стоит рублей 400, меняется за 5...7 минут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
поспрашивай у друзей у кого стоит борт комп на 10ке. попроси, поставь себе и он покажет ошибку. сэкономишь деньги за диагностику себе на ремонт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
поспрашивай у друзей у кого стоит борт комп на 10ке. попроси, поставь себе и он покажет ошибку. сэкономишь деньги за диагностику себе на ремонт
СсылкаПожаловаться
Прочитать код ошибки - это еще не поставить диагноз. Нужно уметь по коду определять неисправный узел. Если будет неисправно 2 детали в разных, но взаимосвязанных блоках, то код ошибки может указать и вовсе на другой блок. Так что, мой совет: на диагностику к хорошему специалисту (нужно поспрашивать мнения у своих друзей-знакомых, кто гонял свои машины на диагностику).
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну и вылезет ошибка к примеру что ЭБУ не видит к примеру датчик но это не значит что он неисправен может просто провод отвалился. К диагносту ехат нужно
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
а у меня так всегда. если крутить машину более 3000 оборотов по трасе. останавливаешься а она где то минуту держит обороты около 1200. ваз 21124 2006 г. если спокойно ездить то ниче не происходит. чек не горит. знакомый сказал что если прошить машину то этого не будет.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
а у меня так всегда. если крутить машину более 3000 оборотов по трасе. останавливаешься а она где то минуту держит обороты около 1200. ваз 21124 2006 г. если спокойно ездить то ниче не происходит. чек не горит. знакомый сказал что если прошить машину то этого не будет.
СсылкаПожаловаться
а у меня так всегда. если крутить машину более 3000 оборотов по трасе. останавливаешься а она где то минуту держит обороты около 1200. ваз 21124 2006 г. если спокойно ездить то ниче не происходит. чек не горит. знакомый сказал что если прошить машину то этого не будет.

я по городу езжу тоже проблем нет, но то что обороты обратно не опускаеться началось только пару недель назад, до этого ничего похожего не было, я же не перепрошивал 2 недели назад ниче
СсылкаПожаловаться
макар макар
помыть для начала узел дроссельной заслонки промывки в баллончиках а потом РХ смотреть
СсылкаПожаловаться
Андрей Соловьев
Реле регулятор холостого хода,датчик положения дроссельной заслонки-стоят копейки,меняются за 3 минуты...А что бы не морочиться загадками раскошелься на бортовой компьютер от 2000р.И забудешь о диагностике....Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Соловьев
Реле регулятор холостого хода,датчик положения дроссельной заслонки-стоят копейки,меняются за 3 минуты...А что бы не морочиться загадками раскошелься на бортовой компьютер от 2000р.И забудешь о диагностике....Удачи!
СсылкаПожаловаться
Реле регулятор холостого хода....

И шо это за зверь?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Реле регулятор холостого хода....

И шо это за зверь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не придирайся, Сань. Все лучше чем "датчик" . ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не придирайся, Сань. Все лучше чем "датчик" . ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отстань,зануда...С наступающим!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Соловьев
Оговорился,пардон просто регулятор...
СсылкаПожаловаться
Андрей Соловьев
Оговорился,пардон просто регулятор...
СсылкаПожаловаться
Звиняюсь за назойливость))))
СсылкаПожаловаться
Оксана Шелеметева
сегодня целый день езжу все в порядке, ошибка не горит, к диагносту не удалось попасть, теперь только после нг работают. теперь не знаю ехать не ехать, несколько раз уже отдавал деньги как оказалось зря
СсылкаПожаловаться
Оксана Шелеметева
сегодня целый день езжу все в порядке, ошибка не горит, к диагносту не удалось попасть, теперь только после нг работают. теперь не знаю ехать не ехать, несколько раз уже отдавал деньги как оказалось зря
СсылкаПожаловаться
сегодня целый день езжу все в порядке, ошибка не горит, к диагносту не удалось попасть, теперь только после нг работают. теперь не знаю ехать не ехать, несколько раз уже отдавал деньги как оказалось зря

деньги отдавал по другим поводам (неисправностям)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.