ВАЗ 10-ка 1,6л 16 клапанов, на холостых плавают обороты 500-1000, когда выключаешь скорость на нейтраль при движении наоборот прыгают в верх приходится пережидать чтобы переключаться без рывка. Акселератором не душу, если катишься на скорости нажимаешь на сцепление также резкий скачёк. Подскажите где сабака зарыта пожалуйста!!!!И ещё гнёт ли на ней клапана, тоже очень интересует, а то езжу как на пороховой бочке. Год выпуска 2006. Всем спасибо за консультацию.
На этом двигателе клапана не гнёт.
На этом двигателе клапана не гнёт.
Вот с этим полностью согласен. Очень на многих иномарках гнёт клапана. Но тут есть одно НО. Если у них заявлено ремню ГРМ 100 000 км, то он их пробегает.А наши могут и через 30 000 км порватся.
Имя прошивки написано на блоке управления, так что не обязательно искать для этого сканер. Хотя могли и перечиповать, но всё же стоит для начала прочитать прошивку на самом блоке управления.
Имя прошивки написано на блоке управления, так что не обязательно искать для этого сканер. Хотя могли и перечиповать, но всё же стоит для начала прочитать прошивку на самом блоке управления.
Виктор! где вопрос?
Виктор! где вопрос?
при подсаженых форсунках начинает выдавать ошибки по датчику детонации, типа "Высокий уровень..."