24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обороты на ваз-2114

год назад купил новую четырнадцатую,проездил на ней полгода без проблем и ушел в командировку в моря.машина простояла полгода,не заводилась.я вернулся,понятное дело,что аккумулятору пришел каюк,я его восстановил,запустился,вроде все нормально,но на холостом ходу проваливаются обороты,появляется сильная вибрация,но все довольно быстро восстанавливается в норму.на светофорах такая же фигня,страшновато,но проездил уже тысячу км.подскажите в чем причина.помогите,чем могите...
Владимир Афанасьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Джони
Проверь датчик дросельной заслонки
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вряд ли датчики вышли из строя. А точно никто не ездил на машине? Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км".
СсылкаПожаловаться
Евгений ИвановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Вряд ли датчики вышли из строя. А точно никто не ездил на машине? Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км".
СсылкаПожаловаться
Вряд ли датчики вышли из строя. А точно никто не ездил на машине? Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км".
...Ага, контроллер будет думать, что автомобиль стоит и топливная смесь будет готовиться соответственно скорости! Лично я на таком авто долго ездить не смог бы!
СсылкаПожаловаться
Александр СтавровВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Вряд ли датчики вышли из строя. А точно никто не ездил на машине? Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км".
...Ага, контроллер будет думать, что автомобиль стоит и топливная смесь будет готовиться соответственно скорости! Лично я на таком авто долго ездить не смог бы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте ниже! 1200км и регулятора холостого хода как и не бывало!
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Вряд ли датчики вышли из строя. А точно никто не ездил на машине? Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км".
...Ага, контроллер будет думать, что автомобиль стоит и топливная смесь будет готовиться соответственно скорости! Лично я на таком авто долго ездить не смог бы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли датчики вышли из строя. А точно никто не ездил на машине? Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км"....Ага, контроллер будет думать, что автомобиль стоит и топливная смесь будет готовиться соответственно скорости! Лично я на таком авто долго ездить не смог бы!
Неужели контроллер готовит смесь в зависимости от скорости? Значит и на второй и на пятой при одинаковой скорости будет одинаковое количество....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Вряд ли датчики вышли из строя. А точно никто не ездил на машине? Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км".
...Ага, контроллер будет думать, что автомобиль стоит и топливная смесь будет готовиться соответственно скорости! Лично я на таком авто долго ездить не смог бы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это что-то новенькое!!!!смесь зависит от скорости? Порог холостых - да, отсечка на накате, при торможении двигателем - да, а вот чтобы смесь зависела... Полно автомобилей, которые без этого датчика ездят, как ни в чём не бывало...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на Евгений Иванов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
прочитал. И что? Про порог холостых я и так знал, что на скорости он другой, выше, что по нему определяется режим торможения двигателем - тоже известно и понятно. И что? Про состав смеси, что он зависит от скорости, в ссылке - ни слова. Так о чём тогда речь?
СсылкаПожаловаться
Евгений ИвановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
прочитал. И что? Про порог холостых я и так знал, что на скорости он другой, выше, что по нему определяется режим торможения двигателем - тоже известно и понятно. И что? Про состав смеси, что он зависит от скорости, в ссылке - ни слова. Так о чём тогда речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прочитал. И что? Про порог холостых я и так знал, что на скорости он другой, выше, что по нему определяется режим торможения двигателем - тоже известно и понятно. И что? Про состав смеси, что он зависит от скорости, в ссылке - ни слова. Так о чём тогда речь?

Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км".
Вот про это. Датчик так просто отключить нельзя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
прочитал. И что? Про порог холостых я и так знал, что на скорости он другой, выше, что по нему определяется режим торможения двигателем - тоже известно и понятно. И что? Про состав смеси, что он зависит от скорости, в ссылке - ни слова. Так о чём тогда речь?

Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км".
Вот про это. Датчик так просто отключить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я просто предположил, что машина не стояла у него, как он считает, а ездила в его отсутствие. Могла набрать за время его отсутствия неисправностей. А без датчика скорости можно ездить достаточно спокойно, особо не обращая внимание на ЧЕК.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
прочитал. И что? Про порог холостых я и так знал, что на скорости он другой, выше, что по нему определяется режим торможения двигателем - тоже известно и понятно. И что? Про состав смеси, что он зависит от скорости, в ссылке - ни слова. Так о чём тогда речь?

Можно ведь снять разъём с датчика скорости - и спидометр не станет накручивать "км".
Вот про это. Датчик так просто отключить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отключается так просто, что проще не придумать
СсылкаПожаловаться
Евгений ИвановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
прочитал. И что? Про порог холостых я и так знал, что на скорости он другой, выше, что по нему определяется режим торможения двигателем - тоже известно и понятно. И что? Про состав смеси, что он зависит от скорости, в ссылке - ни слова. Так о чём тогда речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это что-то новенькое!!!!смесь зависит от скорости?
И про это тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений ИвановВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
это что-то новенькое!!!!смесь зависит от скорости?
И про это тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач и выдает
частотный сигнал 7 импульсов на один оборот колеса . Показания скорости автомобиля
могут измениться , если на автомобиле были установлены колеса другого диаметра .
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания
спидометра ). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет
режимные параметры . В частности , заданные обороты холостого хода выше на
двигающемся автомобиле . Режимы , связанные с отсечкой топлива при закрытии
дроссельной заслонки на двигающемся автомобиле и плавность перехода на холостой
ход зависят как от оборотов двигателя , так и от скорости движения .
Система проводит диагностику датчика скорости . Но отсутствие в системе
сигнала с коробки передач (при неисправном датчике скорости ) не позволяет ей
определить , двигается автомобиль или стоит . Только наличие больших оборотов
двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха )
дают возможность провести диагностику датчика скорости , именно при этих условиях
считается , что автомобиль движется , т .е . импульсы с датчика скорости должны
присутствовать в системе . В противном случае определяется ег о неисправность .
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на
снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля , приводящих к заглоханию
двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи ), а также к потере
динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа »).

По- моему, там все сказано...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач и выдает
частотный сигнал 7 импульсов на один оборот колеса . Показания скорости автомобиля
могут измениться , если на автомобиле были установлены колеса другого диаметра .
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания
спидометра ). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет
режимные параметры . В частности , заданные обороты холостого хода выше на
двигающемся автомобиле . Режимы , связанные с отсечкой топлива при закрытии
дроссельной заслонки на двигающемся автомобиле и плавность перехода на холостой
ход зависят как от оборотов двигателя , так и от скорости движения .
Система проводит диагностику датчика скорости . Но отсутствие в системе
сигнала с коробки передач (при неисправном датчике скорости ) не позволяет ей
определить , двигается автомобиль или стоит . Только наличие больших оборотов
двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха )
дают возможность провести диагностику датчика скорости , именно при этих условиях
считается , что автомобиль движется , т .е . импульсы с датчика скорости должны
присутствовать в системе . В противном случае определяется ег о неисправность .
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на
снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля , приводящих к заглоханию
двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи ), а также к потере
динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа »).

По- моему, там все сказано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ничего тут не сказано. Более того, ни слова о том, как может дёргать машину из-за датчика скорости. Такая проблема была до недавнего времени и редко, но ещё встречается на некоторых машинах, но при условии, что он включён, а не отключён. До недавнего времени среди датчиков скорости существовал дефект, когда на некоторых скоростях внезапно появлялся всплеск импульсов, и блок управления на него реагировал. В твоей статье об этом - ни слова. Но смесь, повторяю, от скорости не зависит. Катись с горки на скорости 150 км\ч, или поднимайся на гору со скоростью 50 км\ч - где смесь будет покруче?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач и выдает
частотный сигнал 7 импульсов на один оборот колеса . Показания скорости автомобиля
могут измениться , если на автомобиле были установлены колеса другого диаметра .
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания
спидометра ). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет
режимные параметры . В частности , заданные обороты холостого хода выше на
двигающемся автомобиле . Режимы , связанные с отсечкой топлива при закрытии
дроссельной заслонки на двигающемся автомобиле и плавность перехода на холостой
ход зависят как от оборотов двигателя , так и от скорости движения .
Система проводит диагностику датчика скорости . Но отсутствие в системе
сигнала с коробки передач (при неисправном датчике скорости ) не позволяет ей
определить , двигается автомобиль или стоит . Только наличие больших оборотов
двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха )
дают возможность провести диагностику датчика скорости , именно при этих условиях
считается , что автомобиль движется , т .е . импульсы с датчика скорости должны
присутствовать в системе . В противном случае определяется ег о неисправность .
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на
снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля , приводящих к заглоханию
двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи ), а также к потере
динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа »).

По- моему, там все сказано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
6 импульсов на метр пути
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач и выдает
частотный сигнал 7 импульсов на один оборот колеса . Показания скорости автомобиля
могут измениться , если на автомобиле были установлены колеса другого диаметра .
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания
спидометра ). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет
режимные параметры . В частности , заданные обороты холостого хода выше на
двигающемся автомобиле . Режимы , связанные с отсечкой топлива при закрытии
дроссельной заслонки на двигающемся автомобиле и плавность перехода на холостой
ход зависят как от оборотов двигателя , так и от скорости движения .
Система проводит диагностику датчика скорости . Но отсутствие в системе
сигнала с коробки передач (при неисправном датчике скорости ) не позволяет ей
определить , двигается автомобиль или стоит . Только наличие больших оборотов
двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха )
дают возможность провести диагностику датчика скорости , именно при этих условиях
считается , что автомобиль движется , т .е . импульсы с датчика скорости должны
присутствовать в системе . В противном случае определяется ег о неисправность .
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на
снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля , приводящих к заглоханию
двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи ), а также к потере
динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа »).

По- моему, там все сказано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может, ты имеешь ввиду слова о "потере динамики разгона"? Так динамика не от того, что смесь богаче, а от того, что на ходу обороты ХХ выше, чем у стоячей машины, следовательно, при сбросе газа они не падают слишком низко, и набор оборотов при нажатии на акселератор начинается с больших оборотов, следовательно - машина динамичнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
может, ты имеешь ввиду слова о "потере динамики разгона"? Так динамика не от того, что смесь богаче, а от того, что на ходу обороты ХХ выше, чем у стоячей машины, следовательно, при сбросе газа они не падают слишком низко, и набор оборотов при нажатии на акселератор начинается с больших оборотов, следовательно - машина динамичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хотя и смесь богаче, это так, но не от скорости, а математика так устроена при именении нагрузки на двигатель
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а бензин в баке тоже пол-года тебя ждал? Он ведь может портиться, это на самом деле так. И тогда может и получится так, что некоторое время на этом бензине машина может дёргаться.
СсылкаПожаловаться
Евгений ИвановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а бензин в баке тоже пол-года тебя ждал? Он ведь может портиться, это на самом деле так. И тогда может и получится так, что некоторое время на этом бензине машина может дёргаться.
СсылкаПожаловаться
а бензин в баке тоже пол-года тебя ждал? Он ведь может портиться, это на самом деле так. И тогда может и получится так, что некоторое время на этом бензине машина может дёргаться.

Тогда будет дергаться на ВСЕХ оборотах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и для ачала стоит промыть дроссельную заслонку, регулятор, а дальше будет видно. Возможно, этого окажется достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария