Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обороты холостого хода 1000 это нормально?

Здравствуйте скажите Обороты холостого хода 1000 это нормально? обычно колеблятся от 950 до 1050, Ваз 21093 инжектор, у всех почемуто 800-850, в чём может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Wlad 4022
"Чек" горит?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"Чек" горит?
СсылкаПожаловаться
нет, всё в норме, заслонка закрыта.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Диагностику делать нужно шаги РХХ сколько. Подсос воздуха проверить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Причин плавания оборотов ХХ много,для начала промыть дроссельный узел с разборкой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Причин плавания оборотов ХХ много,для начала промыть дроссельный узел с разборкой
СсылкаПожаловаться
только заслонку промыл, да она и так чистая была)
СсылкаПожаловаться
только заслонку промыл, да она и так чистая была)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С разборкой мыл? канал ХХ промыл? шторка как двигается?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
С разборкой мыл? канал ХХ промыл? шторка как двигается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С разборкой мыл? канал ХХ промыл? шторка как двигается?
я сам узел не снимал, воздуховод снял почистил ход нормальный, заслонка закрывается полностью всё норм.
СсылкаПожаловаться
С разборкой мыл? канал ХХ промыл? шторка как двигается?
я сам узел не снимал, воздуховод снял почистил ход нормальный, заслонка закрывается полностью всё норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заслонка- это не холостой ход.Под заслонкой есть канал холостого хода,его перекрывает маленькая шторка- воот здесь часто просто грязь и накипь,шторка проста клинит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Заслонка- это не холостой ход.Под заслонкой есть канал холостого хода,его перекрывает маленькая шторка- воот здесь часто просто грязь и накипь,шторка проста клинит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заслонка- это не холостой ход.Под заслонкой есть канал холостого хода,его перекрывает маленькая шторка- воот здесь часто просто грязь и накипь,шторка проста клинит Учту спс.
СсылкаПожаловаться
сегодня поставил новый рхх думал может в нём дело а нет, он не при чём, шаг точно не помню 50-60
СсылкаПожаловаться
сегодня поставил новый рхх думал может в нём дело а нет, он не при чём, шаг точно не помню 50-60
СсылкаПожаловаться
шагов многовато даже для иправного
снимай и чисть дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
А после установки адаптацию делал?
СсылкаПожаловаться
А после установки адаптацию делал?
СсылкаПожаловаться
А что авто с электронным дросселем
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что авто с электронным дросселем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты меня спрашиваешь?Я не знаю.Наугад спросил.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что авто с электронным дросселем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что авто с электронным дросселем
Не понял о чём ты?
СсылкаПожаловаться
А что авто с электронным дросселем
Не понял о чём ты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не понял не забивай голову . На твоем авто этого нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если не понял не забивай голову . На твоем авто этого нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не понял не забивай голову . На твоем авто этого нет

ок
СсылкаПожаловаться
нет, забыл об этом, завёл обороты сразу до 2000 подскачили через минуту опустились до 1000 снова)
СсылкаПожаловаться
я и клемму не снимал с акб, после вышла ошибка датчика рхх я её сбросил)
СсылкаПожаловаться
я и клемму не снимал с акб, после вышла ошибка датчика рхх я её сбросил)
СсылкаПожаловаться
вышла ошибка датчика рхх я её сбросил)
Чем ошибку сбросил?
СсылкаПожаловаться
вышла ошибка датчика рхх я её сбросил)
Чем ошибку сбросил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко! Водишьруками над ЭБУ, впитываешь отрицательную энергию ошибки в ладони, потом резко сжимаешь кулаки и стряхиваешь руки в окно.
Ты что, не так ремонтируешь что ли? (((
))))
Привет, Рашит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Легко! Водишьруками над ЭБУ, впитываешь отрицательную энергию ошибки в ладони, потом резко сжимаешь кулаки и стряхиваешь руки в окно.
Ты что, не так ремонтируешь что ли? (((
))))
Привет, Рашит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты что, не так ремонтируешь что ли? ((())))Привет, Рашит.
Привет. Конечно так. А ты знаешь другой способ?
СсылкаПожаловаться
может мозги такие
СсылкаПожаловаться
может мозги такие
СсылкаПожаловаться
да мозги! а вот эбу в полном порядке.
какого класса точности ваш тахометр???
что показывает сканер?
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
закрути винт х.х. что- меняется. Подсос воздуха - осн.причина.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
закрути винт х.х. что- меняется. Подсос воздуха - осн.причина.
СсылкаПожаловаться
закрути винт х.х. что- меняется. Подсос воздуха - осн.причина.
на инжекторе такого нет
СсылкаПожаловаться
на приборке и на бк одинаковые значения, о классе точности я незнаю.
Ошибку сбросил БК
СсылкаПожаловаться
на приборке и на бк одинаковые значения, о классе точности я незнаю.
Ошибку сбросил БК
СсылкаПожаловаться
тогда ищи подсос воздуха
если только в картах не прописан такой хх
СсылкаПожаловаться
на приборке и на бк одинаковые значения, о классе точности я незнаю.
Ошибку сбросил БК
СсылкаПожаловаться
попробуй без датчика скорости
кстати температура двигателя должна быть не меньше 70
СсылкаПожаловаться
попробуй без датчика скорости
кстати температура двигателя должна быть не меньше 70
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй без датчика скоростикстати температура двигателя должна быть не меньше 70
я на прогретой смотрю, подсос где может быть, я сменил воздуховод, где ещё может тянуть?
СсылкаПожаловаться
попробуй без датчика скоростикстати температура двигателя должна быть не меньше 70
я на прогретой смотрю, подсос где может быть, я сменил воздуховод, где ещё может тянуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
под заслонкой штуцер
по прокладке впускного коллектора
а шагов говоришь сколько?
СсылкаПожаловаться
под заслонкой штуцер
по прокладке впускного коллектора
а шагов говоришь сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
под заслонкой штуцерпо прокладке впускного коллектораа шагов говоришь сколько? не помню завтра посмотрю отпишусть
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Шаг 60
СсылкаПожаловаться
Шаг 60
СсылкаПожаловаться
Многовато . Походу вам на диагностику нужно шагов много значит наоборот воздуха не хватает. Смотреть нужно сканером % открытия дроссельной заслонки. Возможно что ЭБУ видит что она открыта
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru