Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

Обороты ДВС и КПП ВАЗ-2107

Всем здравствуйте!ВАЗ-2107,инжектор,5-ти ступенчатая КПП.Получилось так:ехал на 4-й передаче чуть выше 80 км/ч при переключении на 5-ю случайно включил 3-ю,обороты "прыгнули" примерно до 5000,но не надолго,сцепление выжал сразу.Может ли со временем это сказаться на коробке или двигателе?Спасибо за внимание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
сергей иванов
Я на двенашке бывает и на 2 передаче около 6 кручу двигатель
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на двенашке бывает и на 2 передаче около 6 кручу двигатель
СсылкаПожаловаться
Круто!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на двенашке бывает и на 2 передаче около 6 кручу двигатель
СсылкаПожаловаться
У меня "отсечка" на 8500 стоит )))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У меня "отсечка" на 8500 стоит )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увидев я такое у себя на приборе,в обморок уже упал бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Увидев я такое у себя на приборе,в обморок уже упал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно, это первые сто лет страшно, потом привыкаешь ))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сказаться точно не скажется... Но вот посмотрел вашу прошлогоднюю тему... https://auto.mail.ru/forum/topic/oshibka...
Коробка на семерках работает четко, как автомат Калашникова. И мазать по передачам - это надо еще умудриться. Что-то как-то вы упускаете, или мало ездите просто, привычки нет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сказаться точно не скажется... Но вот посмотрел вашу прошлогоднюю тему... https://auto.mail.ru/forum/topic/oshibka...
Коробка на семерках работает четко, как автомат Калашникова. И мазать по передачам - это надо еще умудриться. Что-то как-то вы упускаете, или мало ездите просто, привычки нет...
СсылкаПожаловаться
Просто в повседневной жизни выше 3-й не езжу,а на 5-ю так вообще 1-й раз в жизни "решился"
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Просто в повседневной жизни выше 3-й не езжу,а на 5-ю так вообще 1-й раз в жизни "решился"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 5-ю так вообще 1-й раз в жизни "решился"


Поздравления!!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
на 5-ю так вообще 1-й раз в жизни "решился"


Поздравления!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,DAD!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
на 5-ю так вообще 1-й раз в жизни "решился"


Поздравления!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оно может и к лучшему, если на трассу не выезжает... По городу третьей за глаза... Я вот тестя никак не отучу "ползать" на 4-й и 5-й. У него Нива длинная, полтора года всего, до этого была 21213-я, до нее 2121... На всех них на первой он только трогается, к 40 км/час уже 4-я, после 60-ти - пятая... Мотор выше трех тысяч не крутится никогда, а чаще 1,5-2 тыс. Пробеги в силу возраста, тысячи две в год... Масло меняет от случая к случаю, раз в пару лет... Я периодически катаюсь на его Ниве, дав ей про...ся по трассе... А то вообще мотор внутри мхом обрастет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Оно может и к лучшему, если на трассу не выезжает... По городу третьей за глаза... Я вот тестя никак не отучу "ползать" на 4-й и 5-й. У него Нива длинная, полтора года всего, до этого была 21213-я, до нее 2121... На всех них на первой он только трогается, к 40 км/час уже 4-я, после 60-ти - пятая... Мотор выше трех тысяч не крутится никогда, а чаще 1,5-2 тыс. Пробеги в силу возраста, тысячи две в год... Масло меняет от случая к случаю, раз в пару лет... Я периодически катаюсь на его Ниве, дав ей про...ся по трассе... А то вообще мотор внутри мхом обрастет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно так и есть,по городу только только и езжу,где 3-я потолок.А сегодня за город выехал...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Оно может и к лучшему, если на трассу не выезжает... По городу третьей за глаза... Я вот тестя никак не отучу "ползать" на 4-й и 5-й. У него Нива длинная, полтора года всего, до этого была 21213-я, до нее 2121... На всех них на первой он только трогается, к 40 км/час уже 4-я, после 60-ти - пятая... Мотор выше трех тысяч не крутится никогда, а чаще 1,5-2 тыс. Пробеги в силу возраста, тысячи две в год... Масло меняет от случая к случаю, раз в пару лет... Я периодически катаюсь на его Ниве, дав ей про...ся по трассе... А то вообще мотор внутри мхом обрастет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к 40 км/час уже 4-я, после 60-ти - пятая

Топливо экономит)) А как Нива при 60 км/ч на пятой едет, не сопротивляется?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
к 40 км/час уже 4-я, после 60-ти - пятая

Топливо экономит)) А как Нива при 60 км/ч на пятой едет, не сопротивляется?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Инжекторная на 5-й вытянет и с сорока. А на трассе, при равномерном движении на пятой можно ехать всю дорогу, независимо от рельефа. Разве что для обгона 4-я нужна.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Инжекторная на 5-й вытянет и с сорока. А на трассе, при равномерном движении на пятой можно ехать всю дорогу, независимо от рельефа. Разве что для обгона 4-я нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, "газ" электронный?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спасибо, "газ" электронный?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На новой, теперешней 2123, думаю да. 2014 г.в. А до нее карбюраторные были.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На новой, теперешней 2123, думаю да. 2014 г.в. А до нее карбюраторные были.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так это Шнива или 2131?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так это Шнива или 2131?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пардон, 2131, или как ее... Длинная Нива, Лада 4х4. Погоди, а 2123 это что? Я уж запутался...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пардон, 2131, или как ее... Длинная Нива, Лада 4х4. Погоди, а 2123 это что? Я уж запутался...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
2131-длинная,2123-Шнива...вроде)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
2131-длинная,2123-Шнива...вроде)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну да, вроде так. Хотя индекс Шнивы я никогда не знал, ну не заморачивался как-то...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так это Шнива или 2131?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Шниву я ему предлагал тогда... В салоне смотрели, у него там сын друга работает, мог бы со скидкой помочь... НО! Теснота на заднем сиденье Шнивы и малюсенький багажник однозначно не устроили ни тестя ни тещу. Поэтому взяли тюнингованный вариант длинной Нивы с хорошими сиденьями с подогревом, на литье, с порогами, спойлерами/противотумнками/тонировкой/центральным замком на 50 тысяч дороже базы - но в наличии. Базу надо было ждать месяц и цену не обещали зафиксировать (ноябрь 2014, "хапун";). За 450 это был очень хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
Да ничего не будет даже со временем ВАЗовские движки ломаются не от перекрута а от некачественного исполнения в процессе производства
СсылкаПожаловаться
Федя
3 передача позволяет ехать до 120-125 км/ч. Не очкуй, и вообще двигатель просто необходимо переодически выкручивать выше 5 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Федя
3 передача позволяет ехать до 120-125 км/ч. Не очкуй, и вообще двигатель просто необходимо переодически выкручивать выше 5 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Федь,да я если честно,больше за коробку распереживался.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Федь,да я если честно,больше за коробку распереживался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коробка таких вещей вообще не замечает, если нет скрытых дефектов.
СсылкаПожаловаться
Федя
Коробка таких вещей вообще не замечает, если нет скрытых дефектов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,успокоили.Спать буду спокойно.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
не надо спешить,машина для города,дачи чего такой выпендреж,на 07 не повредишь,там цепь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
капец коробе скоро будет.....и движке,нельзя им такие обороты...
ббббгггг
СсылкаПожаловаться
Скоков Сергей
Классический жигулёвский движок, это спортивная версия двигателя для FIAT-124, он только после 3500 просыпается. Пониженные для него вредны. Если он не подношен то до 6000 можно смело его крутить. Масло только должно быть жидкое и свежее. Головка может голодать. Хорошо собранный движок на синтетике до 300 000 км смело пройдет.
СсылкаПожаловаться
Скоков Сергей
Классический жигулёвский движок, это спортивная версия двигателя для FIAT-124, он только после 3500 просыпается. Пониженные для него вредны. Если он не подношен то до 6000 можно смело его крутить. Масло только должно быть жидкое и свежее. Головка может голодать. Хорошо собранный движок на синтетике до 300 000 км смело пройдет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru